А разве на бензинках не электровентилятор?Вой - это скорее всего гидромуфта включения вентилятора.

Вопросы бывалым от новичков
#61
Отправлено 15 July 2013 - 04:13 PM
#62
Отправлено 15 July 2013 - 04:50 PM
У меня бензинка 92 000 пробежала и всё ОК ,полёт нормальный!!!
#63
Отправлено 15 July 2013 - 05:47 PM
Да не парься.У Кирюхи ТО-0 нет.Доброго здравия! Как новичок вопрос имею: первое ТО,1000 или 3000 км?Или достаточно самому промазаться,протянуться?Чё то при покупке не спросил.



#64
Отправлено 16 July 2013 - 10:46 AM
Благодарю!Глянул в книжке 1000км вродь написано)).Гаража нет,придётся у ОД всёж.Здоров, тёзка! ТО-1 не 1000 и не 3000, а 15000 км, но рекомендуют сделать ТО-0 где-то на 5-10 ткм. Лично я на 6000 поменял масла в моторе и мостах. Без ОД, руки есть. Да, обязательно глянь тавотницы на карданах, у меня все 7 точек были сухими... Удачи!

#65
Отправлено 16 July 2013 - 11:02 AM
Благодарю!Глянул в книжке 1000км вродь написано)).Гаража нет,придётся у ОД всёж.
В разных книжках, похоже, по разному. Смотрите, какой регламент у казахстанских кайронов (крупноузловая сборка). Взяли корейский регламент и перевели на рус. и каз. языки.
Сообщение отредактировал Владимир Л: 16 July 2013 - 11:03 AM
#66
Отправлено 16 July 2013 - 03:16 PM
И что ж ты целый год на сухих крестовинах гонять будешь? Да и чего там в мосты налили - одному богу известно. Рискуешь, однако.Благодарю!Глянул в книжке 1000км вродь написано)).Гаража нет,придётся у ОД всёж.

#67
Отправлено 16 July 2013 - 03:32 PM
перевод прикольный: "раздатка", "колодки", "шприцывание" )В разных книжках, похоже, по разному. Смотрите, какой регламент у казахстанских кайронов (крупноузловая сборка). Взяли корейский регламент и перевели на рус. и каз. языки.
до 100ткм 13! замен масла в двиге, кол-во ТО не напрягает?
чем так кардинально отличаются условия эксплуатации РФ<->Казахстан?
#68
Отправлено 16 July 2013 - 03:43 PM
По ходу это Корейский регламент. У них через 8 тыр ТО с заменой фильтров. Это для нас 15 с заменой фильтров на 30 тырах. Типа Европа!перевод прикольный: "раздатка", "колодки", "шприцывание" )
до 100ткм 13! замен масла в двиге, кол-во ТО не напрягает?
чем так кардинально отличаются условия эксплуатации РФ<->Казахстан?

#69
Отправлено 18 July 2013 - 04:13 PM
#70
Отправлено 18 July 2013 - 05:42 PM
#71
Отправлено 18 July 2013 - 05:48 PM
#72
Отправлено 18 July 2013 - 06:16 PM
#73
Отправлено 18 July 2013 - 06:23 PM
#74
Отправлено 20 July 2013 - 08:53 AM
#75
Отправлено 24 July 2013 - 08:44 PM
#76
Отправлено 17 August 2013 - 08:39 AM
Зачем включать подчеркивание?
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 17 August 2013 - 02:05 PM
#77
Отправлено 17 August 2013 - 09:16 AM
Наверное имел в виду затянуть хомуты на шлангах ГУР,бывает срывает при низкой температуре из за густого масла.А если принять дословно,то какая то хрень посоветована.Парни , подскажите , когда покупал машину 2,3 механика , дилер скаэал, что при температуре -15 необходимо закольцевать рулевое управление, я не придал значение, так как при -15 уже не езжу, а тут и весна и зима с перепадами . Живу в Якутии погода падла переменчивая, поэтому раз пришла зима то сразу. Подскажите, что значить закольцевать рулевое управление????
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 17 August 2013 - 02:03 PM
#78
Отправлено 17 August 2013 - 09:53 AM
С номерной рамкой такая же беда. Я проклеил металл вокруг отверстий резиновой лентой и в отверстия залил герметик. Передний номер повешу на подиум от Дмитрия.
У меня номера ставил дилер при покупке. В отверстия вставлены пистоны, куда уже вкручены винты. Номер и спереди, и сзади прикреплен на фирменной рамке.
Сообщение отредактировал vlad44: 17 August 2013 - 10:01 AM
#79
Отправлено 17 August 2013 - 10:00 AM
1. У всех ли задняя рамка гос.номера "на жёсткую", т.е. саморезами прикручена в металл задней двери(только сегодня обнаружил, даже стружку не потрудились убрать, гады из ТОРГМАША(Мск). Надо обрабатывать теперь и что-нибудь колхозить)?
Павел, Вам также ответил выше. Удачи!
#80
Отправлено 17 August 2013 - 12:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых