Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13465

#4221 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 16 May 2017 - 07:50 PM

Проверяем компрессию.
  • 0

#4222 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2840 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 May 2017 - 09:14 PM

Помогите люди добрые

Василий, какой пробег, модулятор турбины разбирал для чистки?


  • 0

#4223 Rexter2

Rexter2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 16 May 2017 - 09:43 PM

Василий, какой пробег, модулятор турбины разбирал для чистки?

Разбирал,чистил пробег 171.000
  • 0

#4224 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 May 2017 - 10:01 PM

Помогите люди добрые

Воздух в топливе, контакты форсунок, внутренняя неисправность форсунки(ок)....

Из-за модулятора и турбины, маловероятно, что будет плохо заводиться и троить.

ЕГР заглушен?


  • 0

#4225 Rexter2

Rexter2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 16 May 2017 - 10:05 PM

Воздух в топливе, контакты форсунок, внутренняя неисправность форсунки(ок)....
Из-за модулятора и турбины, маловероятно, что будет плохо заводиться и троить.
ЕГР заглушен?

Нет,не глушил, может быть он?
Менял грышку ГБЦ, но вроде воздух весь вытровил, менял месяц назад примерно

Сообщение отредактировал Rexter2: 16 May 2017 - 10:06 PM

  • 0

#4226 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 May 2017 - 10:20 PM

Нет,не глушил, может быть он?
Менял грышку ГБЦ, но вроде воздух весь вытровил, менял месяц назад примерно

А клапан ЕГР снаружи чистый? Может быть подсос воздуха, через порванную мембрану. А вообще лучше проверить компрессию.

Если она ни какая, то так и должно быть. При прогреве детали расширяются и она не много увеличивается, двигатель работает ровнее и тянет по лучше.


  • 0

#4227 Rexter2

Rexter2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 16 May 2017 - 10:25 PM

А клапан ЕГР снаружи чистый? Может быть подсос воздуха, через порванную мембрану. А вообще лучше проверить компрессию.
Если она ни какая, то так и должно быть. При прогреве детали расширяются и она не много увеличивается, двигатель работает ровнее и тянет по лучше.

Хорошо, понял, спасибо всем кто откликнулся))) ещё вопрос замер компрессии сделать самому реально?замер делать на "холодную" или " горячую"?
  • 0

#4228 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 May 2017 - 10:29 PM

А двигатель дымит на холодную, масло на угар уходит много?


  • 0

#4229 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 16 May 2017 - 10:30 PM

Хорошо, понял, спасибо всем кто откликнулся))) ещё вопрос замер компрессии сделать самому реально?замер делать на "холодную" или " горячую"?

Пробег какой? Как поживают свечи накала ?  ))


  • 0

#4230 Rexter2

Rexter2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 16 May 2017 - 10:34 PM

А двигатель дымит на холодную, масло на угар уходит много?

Масло от замены до замены где то литр доливаю, обычно меняю каждые 8-9 тыс.на холодную вроде дымит белым, но сизого или черного не замечал

Пробег какой? Как поживают свечи накала ? ))

Свечи менялись в январе 2016 г.
Не осматривал их

Сообщение отредактировал Rexter2: 16 May 2017 - 10:35 PM

  • 0

#4231 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 May 2017 - 10:43 PM

на холодную вроде дымит белым, 
 

Вот с этого и надо было начинать. Белый дым конечно, больше утверждает версию о плохой компрессии или неисправности ЕГРа. Из-за свечей тоже может быть, если кратковременно, но из-за свечей не может плохо тянуть.   


  • 0

#4232 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2840 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 May 2017 - 10:58 PM

Разбирал,чистил пробег 171.000

Я почему про модулятор спросил? Может густой смазкой смазал шток модулятора, вот он плохо и перемещается на холодном движке, как прогреется, то и тяга появляется... Но к троению при запуске это отношения не имеет, искать другую причину
  • 0

#4233 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 17 May 2017 - 04:45 AM

Хорошо, понял, спасибо всем кто откликнулся))) ещё вопрос замер компрессии сделать самому реально?замер делать на "холодную" или " горячую"?

наверное так.
  • 0

#4234 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 May 2017 - 07:07 AM

Вот с этого и надо было начинать. Белый дым конечно, больше утверждает версию о плохой компрессии или неисправности ЕГРа. Из-за свечей тоже может быть, если кратковременно, но из-за свечей не может плохо тянуть.

Привет, Алексей. Так вроде при малой компрессии дым синий. Как камазы потрепанные дымят.
И свечи работают при пуске и еще чуть, а потом выключаются.
  • 0

#4235 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 May 2017 - 07:51 AM

Привет, Алексей. Так вроде при малой компрессии дым синий. Как камазы потрепанные дымят.
И свечи работают при пуске и еще чуть, а потом выключаются.

Привет, Александр. Белый дым на холодном двигателе, говорит о не полностью сгорающем топливе, возможно в одном цилиндре вообще не воспламеняется. Если б дым был всего несколько секунд, то наверное можно было предположить - свечи. Ну а синий дым, да масляный, его пожалуй можно увидеть на прогретом двигателе, когда поршневая и кольца совсем в хлам, да и Камазисты, иногда специально добавляли масло в соляру, чтоб хоть как-то улучшить работу ТНВД.  


  • 0

#4236 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2840 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 May 2017 - 09:11 AM

Раз уж здесь зашел разговор про дым, то тут и спрошу. Ребята, тапками не закидывайте - подскажите или направьте в нужную тему. Заметил на своем после полного удаление ЕГР. Уже года полтора так. Не шибко напрягает, но в какую сторону копать не знаю. При запуске на холодную, если прокрутка стартера более 3-5 сек, то сперва выплевывает из выхлопной облако бело-сизого цвета с запахом соляры, потом парит немного белым до прогрева до 40-50 градусов примерно, дальше нормально работает - дымления нет. Если запускается сразу, то и облака нет


  • 0

#4237 Rexter2

Rexter2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 17 May 2017 - 03:33 PM

Добрый день всем, сегодня утром решил попробовать, следующую вещь, заведя двигатель, решил открутить с каждой форсунки трубку подачи топлива, двигатель как писал ранее троил, откручевал трубки поочередно и вот на 3 форсе двигатель стал работать плавно, как только затягивают гайку обратно начинает снова троить,кто что скажет?
  • 0

#4238 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 May 2017 - 07:00 PM

Добрый день всем, сегодня утром решил попробовать, следующую вещь, заведя двигатель, решил открутить с каждой форсунки трубку подачи топлива, двигатель как писал ранее троил, откручевал трубки поочередно и вот на 3 форсе двигатель стал работать плавно, как только затягивают гайку обратно начинает снова троить,кто что скажет?

Хм...угадать сложно, версия такая: на холодном двигателе третий цилиндр не работает (или почти не работает, может компрессия, может форсунка?), из-за чего, блок задаёт высокое давление впрыска, т.к. мотор холодный, да ещё работает на трёх, соответственно форсунки сильно стрекочут, усиливая эффект трения, но после откручивания гайки, давление в системе падает и двигатель начинает работать тише и как бы плавнее, хотя так же на трёх. Белый дым случаем не пропадает, после откручивания гайки?  


  • 0

#4239 Rexter2

Rexter2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 17 May 2017 - 07:11 PM

Дымить почти перестало после откручивания,правда при разгоне сегодня на 3 передаче заметил не много черного дыма, после этого дыма больше не было
  • 0

#4240 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 May 2017 - 07:25 PM

Привет, Александр. Белый дым на холодном двигателе, говорит о не полностью сгорающем топливе, возможно в одном цилиндре вообще не воспламеняется.  

Наверно ты хотел сказать не о не полностью сгорающем, а о не сгорающем топливе, которое выбрасывается в выхлоп.

Тогда должно вонять кипяченой солярой.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых