Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13465

#4581 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 July 2017 - 05:24 PM

Еще разик вопросик у нас может загораться chek 4wd если уровень масла акпп слишком низкий? Или масло старое?кайрон дизель 2007 акпп 5

Насколько я понимаю этот чек связан с раздаткой , а не с коробкой.
  • 0

#4582 Naemnik53

Naemnik53

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 July 2017 - 05:29 PM

Когда подкачиваю грушей она не твердеет все уходит через тонкою трубочку (обратка) ,стоит ее заглушить то груша твердеет ,но не надолго . Вопрос должно ли с фильтра свободно уходить в обратку и как долго груша должна держать давление?

Отправлено с моего 5051D через Tapatalk
  • 0

#4583 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 10 July 2017 - 06:38 PM

Еще разик вопросик у нас может загораться chek 4wd если уровень масла акпп слишком низкий? Или масло старое?кайрон дизель 2007 акпп 5

Лучше провода раздатки смотреть, есть тема на форуме. У большинства это гнилой провод

Когда подкачиваю грушей она не твердеет все уходит через тонкою трубочку (обратка) ,стоит ее заглушить то груша твердеет ,но не надолго . Вопрос должно ли с фильтра свободно уходить в обратку и как долго груша должна держать давление?

Отправлено с моего 5051D через Tapatalk

Груша твердеет, но не как камень, прокачать можно. И это нормально. Машина какого года? Класс эккологии?
  • 0

#4584 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 10 July 2017 - 08:00 PM

В том и дело что чек гаснет после долтва масла или это совпадение но после долива ездил без проблем целый месяц. А провода внизу я все передергал думал что от усилия че нибудь оторву.....
  • 0

#4585 Naemnik53

Naemnik53

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 July 2017 - 08:04 PM

Лучше провода раздатки смотреть, есть тема на форуме. У большинства это гнилой провод
Груша твердеет, но не как камень, прокачать можно. И это нормально. Машина какого года? Класс эккологии?

2008 год Набережные Челны

Отправлено с моего 5051D через Tapatalk
  • 0

#4586 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 July 2017 - 08:49 PM

Когда подкачиваю грушей она не твердеет все уходит через тонкою трубочку (обратка) ,стоит ее заглушить то груша твердеет ,но не надолго . Вопрос должно ли с фильтра свободно уходить в обратку и как долго груша должна держать давление?

Отправлено с моего 5051D через Tapatalk

 

Скорее всего у Вас проблема с фильтром. Там стоит на выходе в обратку  клапан. Клапан закрывается после нагрева топлива. При прокачке грушей, когда воздух из фильтра полностью удален, потоком топлива в обратку, шарик поднимается и перекрывает выход. Груша твердеет.

Груша давление держит довольно долго, минут 5, а может больше, Но это значения не имеет. Назначение груши выгнать воздух из фильтра в обратку. Назначение клапана- пропускать топливо с обратки в фильтр- тнвд-обратка-фильтр и так по кругу для прогрева фильтра. После прогрева клапан должен закрываться и топливо из обратки пойдет в бак.


  • 0

#4587 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 11 July 2017 - 05:53 AM

Скорее всего у Вас проблема с фильтром. Там стоит на выходе в обратку клапан. Клапан закрывается после нагрева топлива. При прокачке грушей, когда воздух из фильтра полностью удален, потоком топлива в обратку, шарик поднимается и перекрывает выход. Груша твердеет.
Груша давление держит довольно долго, минут 5, а может больше, Но это значения не имеет. Назначение груши выгнать воздух из фильтра в обратку. Назначение клапана- пропускать топливо с обратки в фильтр- тнвд-обратка-фильтр и так по кругу для прогрева фильтра. После прогрева клапан должен закрываться и топливо из обратки пойдет в бак.

На евро 4 груша не держит практически сразу, с чем связано не понятно. Но факт, при этом все в норме
  • 0

#4588 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 July 2017 - 08:09 AM

Подтверждаю.

Хоть до зеленых соплей качай - накачал-жестко, бросил качать-мяфко  :wacko3:


  • 0

#4589 Dmchehow

Dmchehow

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м. о. Чехов

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 July 2017 - 12:46 PM

Вопрос для владельцев ветровиков на окнах. В дождь при движении спасают от грязи на стеклах? Пришлось ехать в дождь так в зеркало вобще невидно.
  • 0

#4590 Zero13

Zero13

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Всего по немногу:)

  • дизель механика
  • Имя:Владислав

Отправлено 11 July 2017 - 01:14 PM

Так они не для чистоты окна, они для того чтобы в дождь можно было приоткрыть окно и в салон не лило:)
  • 0

#4591 Dmchehow

Dmchehow

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м. о. Чехов

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 July 2017 - 03:14 PM

Вот я и спрашиваю а есть ли толк))) для защиты стекла отгрязи
  • 0

#4592 dor

dor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 11 July 2017 - 03:14 PM

У меня когда появлялась 1235 то это от заклинившего клапана-шарика в вакуумном насосе и при нехватке вакуума машина тупела и тормоза дубовые. Выкинул шарик и все нормально.

Наконец добрался все посмотрел, модулятор промыл сразу, не хрюкает, но дело не в нем. Ошибка 1235 выскакивает периодически, клапана на вакуумном насосе посмотрел его там нет, старый хозяин наверное выкинул, езжу так с самой покупки три года и 75000 км. Сейчас 144000 и вот такая ошибка выскакивает, главное машина не тупит, разгон уверенный. Просмотрел визуально и пощупал руками вакуумный шланг, но так не поймешь есть пропуск или нет.  Как проверить вакуумную систему? Где находится второй модулятор на хабы, один нашел под акумом. Да еще вопрос по хабам, проверял подключаются или нет все работает как описано в профильной теме. Но при подключении полного привода при повороте на лево слышатся щелчки, на СТО сказали, что граната наружняя, что  может быть, при работе на заднем приводе все хорошо. Если есть профильные темы отправьте по адресу  


  • 0

#4593 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 July 2017 - 03:36 PM

Но при подключении полного привода при повороте на лево слышатся щелчки, на СТО сказали, что граната наружняя, что  может быть, при работе на заднем приводе все хорошо.  

было что-то подобное, обошелся заменой внешнего шруса... :russian_ru:


  • 0

#4594 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 11 July 2017 - 05:03 PM

Наконец добрался все посмотрел, модулятор промыл сразу, не хрюкает, но дело не в нем. Ошибка 1235 выскакивает периодически, клапана на вакуумном насосе посмотрел его там нет, старый хозяин наверное выкинул, езжу так с самой покупки три года и 75000 км. Сейчас 144000 и вот такая ошибка выскакивает, главное машина не тупит, разгон уверенный. Просмотрел визуально и пощупал руками вакуумный шланг, но так не поймешь есть пропуск или нет.  Как проверить вакуумную систему? Где находится второй модулятор на хабы, один нашел под акумом. Да еще вопрос по хабам, проверял подключаются или нет все работает как описано в профильной теме. Но при подключении полного привода при повороте на лево слышатся щелчки, на СТО сказали, что граната наружняя, что  может быть, при работе на заднем приводе все хорошо. Если есть профильные темы отправьте по адресу  

На на хабы модулятора нет а есть один электроклапан под аккумулятором. Ошибка 1235 связана с наддувом турбины и вакуумной системой управления турбиной, то есть раскрытием лопаток турбины. И дело не в том что модулятор не хрюкает а то как он управляет турбиной. Читай темы: про модуляторы, про турбину, про интеркулер, про вакуумный насос итд. Полистай страницы форума, нужные тебе темы могут уже быть на дальних страницах. И смотри видео ШАО на ютубе. Попробуй продуть трубки вакуумной системы сжатым воздухом и если есть вакуумметр то можно им проверить, может где то в шлангах дырочка есть.


  • 0

#4595 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 July 2017 - 05:40 PM

Подтверждаю.

Хоть до зеленых соплей качай - накачал-жестко, бросил качать-мяфко  :wacko3:

 

А на предидущем как было?


  • 0

#4596 dor

dor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 11 July 2017 - 05:55 PM

На на хабы модулятора нет а есть один электроклапан под аккумулятором. Ошибка 1235 связана с наддувом турбины и вакуумной системой управления турбиной, то есть раскрытием лопаток турбины. И дело не в том что модулятор не хрюкает а то как он управляет турбиной. Читай темы: про модуляторы, про турбину, про интеркулер, про вакуумный насос итд. Полистай страницы форума, нужные тебе темы могут уже быть на дальних страницах. И смотри видео ШАО на ютубе. Попробуй продуть трубки вакуумной системы сжатым воздухом и если есть вакуумметр то можно им проверить, может где то в шлангах дырочка есть.

Надо начинать смотреть со шлангов которые идут на модулятор управления турбиной, ну и тот который идет на турбину. Поменяю я их особенно которая идет на модулятор, тем более она медная ф 4 мм. может она от вибрации и сделала где нибудь в резиновых переходниках дырочку. Видео Шао изучил ранее и из за этого увеличил диаметр трубки идущей на модулятор и сам модулятор установил к турбине. Про электроклапан понятно, трогать чистить не буду установлю только доп. фильтр, а родной уберу. Если не поможет, то куда установить лучше вакуумметр, вместо модулятора.


было что-то подобное, обошелся заменой внешнего шруса... :russian_ru:

Еще бы понять какой менять, правда заказал один, в магазе сказали вроде взаимозаменяемые, но оговорились, что если не подойдут, то поменяют


  • 0

#4597 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 11 July 2017 - 08:30 PM

Сам я не измерял разряжение так как пока работает все нормально, но шарик из вакуумного насоса удалил(он залип). В какой то теме были разговоры про вакуумметр. Сейчас не вспомню, думаю знающие подскажут.


  • 0

#4598 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 11 July 2017 - 08:41 PM

Вот я и спрашиваю а есть ли толк))) для защиты стекла отгрязи

Нет, стекло от грязи не защищается


  • 0

#4599 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 12 July 2017 - 12:04 AM

В том и дело что чек гаснет после долива масла или это совпадение но после долива ездил без проблем целый месяц. А провода внизу я все передергал думал что от усилия че нибудь оторву.....
  • 0

#4600 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 12 July 2017 - 09:39 AM

Если чек 4wd загорается и коробка встает в аварийку и пинает переачи это могут быть провода у раздатки или если провода то коробка не будет входить в аварийку ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых