Насколько я понимаю этот чек связан с раздаткой , а не с коробкой.Еще разик вопросик у нас может загораться chek 4wd если уровень масла акпп слишком низкий? Или масло старое?кайрон дизель 2007 акпп 5
Вопросы бывалым от новичков
#4581
Отправлено 10 July 2017 - 05:24 PM
#4582
Отправлено 10 July 2017 - 05:29 PM
Отправлено с моего 5051D через Tapatalk
#4583
Отправлено 10 July 2017 - 06:38 PM
Лучше провода раздатки смотреть, есть тема на форуме. У большинства это гнилой проводЕще разик вопросик у нас может загораться chek 4wd если уровень масла акпп слишком низкий? Или масло старое?кайрон дизель 2007 акпп 5
Груша твердеет, но не как камень, прокачать можно. И это нормально. Машина какого года? Класс эккологии?Когда подкачиваю грушей она не твердеет все уходит через тонкою трубочку (обратка) ,стоит ее заглушить то груша твердеет ,но не надолго . Вопрос должно ли с фильтра свободно уходить в обратку и как долго груша должна держать давление?
Отправлено с моего 5051D через Tapatalk
#4584
Отправлено 10 July 2017 - 08:00 PM
#4585
Отправлено 10 July 2017 - 08:04 PM
2008 год Набережные ЧелныЛучше провода раздатки смотреть, есть тема на форуме. У большинства это гнилой провод
Груша твердеет, но не как камень, прокачать можно. И это нормально. Машина какого года? Класс эккологии?
Отправлено с моего 5051D через Tapatalk
#4586
Отправлено 10 July 2017 - 08:49 PM
Когда подкачиваю грушей она не твердеет все уходит через тонкою трубочку (обратка) ,стоит ее заглушить то груша твердеет ,но не надолго . Вопрос должно ли с фильтра свободно уходить в обратку и как долго груша должна держать давление?
Отправлено с моего 5051D через Tapatalk
Скорее всего у Вас проблема с фильтром. Там стоит на выходе в обратку клапан. Клапан закрывается после нагрева топлива. При прокачке грушей, когда воздух из фильтра полностью удален, потоком топлива в обратку, шарик поднимается и перекрывает выход. Груша твердеет.
Груша давление держит довольно долго, минут 5, а может больше, Но это значения не имеет. Назначение груши выгнать воздух из фильтра в обратку. Назначение клапана- пропускать топливо с обратки в фильтр- тнвд-обратка-фильтр и так по кругу для прогрева фильтра. После прогрева клапан должен закрываться и топливо из обратки пойдет в бак.
#4587
Отправлено 11 July 2017 - 05:53 AM
На евро 4 груша не держит практически сразу, с чем связано не понятно. Но факт, при этом все в нормеСкорее всего у Вас проблема с фильтром. Там стоит на выходе в обратку клапан. Клапан закрывается после нагрева топлива. При прокачке грушей, когда воздух из фильтра полностью удален, потоком топлива в обратку, шарик поднимается и перекрывает выход. Груша твердеет.
Груша давление держит довольно долго, минут 5, а может больше, Но это значения не имеет. Назначение груши выгнать воздух из фильтра в обратку. Назначение клапана- пропускать топливо с обратки в фильтр- тнвд-обратка-фильтр и так по кругу для прогрева фильтра. После прогрева клапан должен закрываться и топливо из обратки пойдет в бак.
#4588
Отправлено 11 July 2017 - 08:09 AM
Подтверждаю.
Хоть до зеленых соплей качай - накачал-жестко, бросил качать-мяфко
#4589
Отправлено 11 July 2017 - 12:46 PM
#4590
Отправлено 11 July 2017 - 01:14 PM
#4591
Отправлено 11 July 2017 - 03:14 PM
#4592
Отправлено 11 July 2017 - 03:14 PM
У меня когда появлялась 1235 то это от заклинившего клапана-шарика в вакуумном насосе и при нехватке вакуума машина тупела и тормоза дубовые. Выкинул шарик и все нормально.
Наконец добрался все посмотрел, модулятор промыл сразу, не хрюкает, но дело не в нем. Ошибка 1235 выскакивает периодически, клапана на вакуумном насосе посмотрел его там нет, старый хозяин наверное выкинул, езжу так с самой покупки три года и 75000 км. Сейчас 144000 и вот такая ошибка выскакивает, главное машина не тупит, разгон уверенный. Просмотрел визуально и пощупал руками вакуумный шланг, но так не поймешь есть пропуск или нет. Как проверить вакуумную систему? Где находится второй модулятор на хабы, один нашел под акумом. Да еще вопрос по хабам, проверял подключаются или нет все работает как описано в профильной теме. Но при подключении полного привода при повороте на лево слышатся щелчки, на СТО сказали, что граната наружняя, что может быть, при работе на заднем приводе все хорошо. Если есть профильные темы отправьте по адресу
#4593
Отправлено 11 July 2017 - 03:36 PM
Но при подключении полного привода при повороте на лево слышатся щелчки, на СТО сказали, что граната наружняя, что может быть, при работе на заднем приводе все хорошо.
было что-то подобное, обошелся заменой внешнего шруса...
#4594
Отправлено 11 July 2017 - 05:03 PM
Наконец добрался все посмотрел, модулятор промыл сразу, не хрюкает, но дело не в нем. Ошибка 1235 выскакивает периодически, клапана на вакуумном насосе посмотрел его там нет, старый хозяин наверное выкинул, езжу так с самой покупки три года и 75000 км. Сейчас 144000 и вот такая ошибка выскакивает, главное машина не тупит, разгон уверенный. Просмотрел визуально и пощупал руками вакуумный шланг, но так не поймешь есть пропуск или нет. Как проверить вакуумную систему? Где находится второй модулятор на хабы, один нашел под акумом. Да еще вопрос по хабам, проверял подключаются или нет все работает как описано в профильной теме. Но при подключении полного привода при повороте на лево слышатся щелчки, на СТО сказали, что граната наружняя, что может быть, при работе на заднем приводе все хорошо. Если есть профильные темы отправьте по адресу
На на хабы модулятора нет а есть один электроклапан под аккумулятором. Ошибка 1235 связана с наддувом турбины и вакуумной системой управления турбиной, то есть раскрытием лопаток турбины. И дело не в том что модулятор не хрюкает а то как он управляет турбиной. Читай темы: про модуляторы, про турбину, про интеркулер, про вакуумный насос итд. Полистай страницы форума, нужные тебе темы могут уже быть на дальних страницах. И смотри видео ШАО на ютубе. Попробуй продуть трубки вакуумной системы сжатым воздухом и если есть вакуумметр то можно им проверить, может где то в шлангах дырочка есть.
#4595
Отправлено 11 July 2017 - 05:40 PM
Подтверждаю.
Хоть до зеленых соплей качай - накачал-жестко, бросил качать-мяфко
А на предидущем как было?
#4596
Отправлено 11 July 2017 - 05:55 PM
На на хабы модулятора нет а есть один электроклапан под аккумулятором. Ошибка 1235 связана с наддувом турбины и вакуумной системой управления турбиной, то есть раскрытием лопаток турбины. И дело не в том что модулятор не хрюкает а то как он управляет турбиной. Читай темы: про модуляторы, про турбину, про интеркулер, про вакуумный насос итд. Полистай страницы форума, нужные тебе темы могут уже быть на дальних страницах. И смотри видео ШАО на ютубе. Попробуй продуть трубки вакуумной системы сжатым воздухом и если есть вакуумметр то можно им проверить, может где то в шлангах дырочка есть.
Надо начинать смотреть со шлангов которые идут на модулятор управления турбиной, ну и тот который идет на турбину. Поменяю я их особенно которая идет на модулятор, тем более она медная ф 4 мм. может она от вибрации и сделала где нибудь в резиновых переходниках дырочку. Видео Шао изучил ранее и из за этого увеличил диаметр трубки идущей на модулятор и сам модулятор установил к турбине. Про электроклапан понятно, трогать чистить не буду установлю только доп. фильтр, а родной уберу. Если не поможет, то куда установить лучше вакуумметр, вместо модулятора.
было что-то подобное, обошелся заменой внешнего шруса...
Еще бы понять какой менять, правда заказал один, в магазе сказали вроде взаимозаменяемые, но оговорились, что если не подойдут, то поменяют
#4597
Отправлено 11 July 2017 - 08:30 PM
Сам я не измерял разряжение так как пока работает все нормально, но шарик из вакуумного насоса удалил(он залип). В какой то теме были разговоры про вакуумметр. Сейчас не вспомню, думаю знающие подскажут.
#4598
Отправлено 11 July 2017 - 08:41 PM
Вот я и спрашиваю а есть ли толк))) для защиты стекла отгрязи
Нет, стекло от грязи не защищается
#4599
Отправлено 12 July 2017 - 12:04 AM
#4600
Отправлено 12 July 2017 - 09:39 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых