Заметил сег что круглый наболдажник над двигателем слева кот как то с турбиной соединён в масле свежемкак испарина.... Что ,как насколько критично - завтра ехать 900 км.
Вопросы бывалым от новичков
#4601
Отправлено 12 July 2017 - 12:04 PM
#4602
Отправлено 12 July 2017 - 12:38 PM
это маслоотделитель. не париться.Заметил сег что круглый наболдажник над двигателем слева кот как то с турбиной соединён в масле свежемкак испарина.... Что ,как насколько критично - завтра ехать 900 км.
#4603
Отправлено 12 July 2017 - 05:28 PM
Носки на задницу не натянуть))) Но штука полезная, в дождь с приоткоытвми стеклами окна меньше потеют, факт.Вот я и спрашиваю а есть ли толк))) для защиты стекла отгрязи
#4604
Отправлено 13 July 2017 - 10:41 AM
поехал отдыхать, в дороге на ходу машину как будто за зад схватили и больше 80 она разгоняться перестала. останавливаюсь смотрю ошибки по мультика и он выдает следующее:
P1291 High Resistance for Injector #3 wiring harness Высокое сопротивление для Инжектора #3 Форсунка № 3 - высокое сопротивление
P1289 High Resistance for Injector #2 wiring harness Высокое сопротивление для Инжектора #2 Форсунка № 2 - высокое сопротивление
3041 - это что то с эбу.
ошибки скинул поехала, но через 200 км тоже самое.на трассе сервисам не особо доверяю.
вот и вопрос что делать и куда лезть?
может где то этот вопрос и поднимался, но сами понимаете, на трассе с телефона искать не очень удобно.
Сообщение отредактировал Капитан Флинт: 13 July 2017 - 10:44 AM
#4605
Отправлено 13 July 2017 - 10:59 AM
С телефона не вижу, у тебя дизель или бенз. Если дизель, то возможноиразьем форсунки, нужно проверить.привет всем. Давненько не был. Прошу оперативной помощи!
поехал отдыхать, в дороге на ходу машину как будто за зад схватили и больше 80 она разгоняться перестала. останавливаюсь смотрю ошибки по мультика и он выдает следующее:
P1291 High Resistance for Injector #3 wiring harness Высокое сопротивление для Инжектора #3 Форсунка № 3 - высокое сопротивление
P1289 High Resistance for Injector #2 wiring harness Высокое сопротивление для Инжектора #2 Форсунка № 2 - высокое сопротивление
3041 - это что то с эбу.
ошибки скинул поехала, но через 200 км тоже самое.на трассе сервисам не особо доверяю.
вот и вопрос что делать и куда лезть?
может где то этот вопрос и поднимался, но сами понимаете, на трассе с телефона искать не очень удобно.
#4606
Отправлено 13 July 2017 - 11:55 AM
я просто не понимаю что такое высокое сопротивление и чем оно может быть вызвано
Сообщение отредактировал Капитан Флинт: 13 July 2017 - 11:56 AM
#4607
Отправлено 13 July 2017 - 12:47 PM
Высокое сопротивление, это когда плохой контакт, чаще всего возникающий из-за окисления контактов. Устраняется зачисткой и смазкой . На скорую руку можно чуть-чуть смазать маслом со щупа и раз десять соеденить и разъединить разъем.снял разъемы и снова поставил. Пока еду. хорошо бы дело в них было.
я просто не понимаю что такое высокое сопротивление и чем оно может быть вызвано
Сообщение отредактировал nap333: 13 July 2017 - 12:51 PM
#4608
Отправлено 13 July 2017 - 06:02 PM
Высокое сопротивление, это когда плохой контакт, чаще всего возникающий из-за окисления контактов. Устраняется зачисткой и смазкой . На скорую руку можно чуть-чуть смазать маслом со щупа и раз десять соеденить и разъединить разъем.
Спасибо. Видимо и правда дело в них. Проехал ещё 300 км. Подобного больше пока не повторялось.
#4609
Отправлено 14 July 2017 - 10:30 AM
Отправлено с моего 5051D через Tapatalk
#4610
Отправлено 14 July 2017 - 11:02 AM
Заслонка печки не движется ,где она находится и легко ли к ней подобраться?
Отправлено с моего 5051D через Tapatalk
http://kyron-clan.ru...вания/?p=689592
#4611
Отправлено 14 July 2017 - 01:35 PM
Друзья, подскажите размер и форму "головы" шпилек крепления колес передних и задних (если они разные), а также опор переднего амортизатора. Нашел информацию только по передним колесным шпилькам: М14х53х1,5, шляпка круглая, правильно?
#4612
Отправлено 14 July 2017 - 06:35 PM
Заслонка печки не движется ,где она находится и легко ли к ней подобраться?
Отправлено с моего 5051D через Tapatalk
Было недавно такое, при переключении режимов щелчки из печки, работал только обдув на стёкла, прыгал на кочках , глушил и заводил авто, потом с правой стороны как шарахнул кулаком по торпеде и бац режимы начали переключаться , щелчки пропали.Чего то подклинивало в печке. Потом было , что температура не регулировалась и кондей не включался, снял разьёмы на панели управления обогревом и поставил на место, всё заработало,
#4613
Отправлено 14 July 2017 - 07:16 PM
#4614
Отправлено 14 July 2017 - 08:43 PM
Для начала бы код ошибки увидеть.. а так похоже на модулятор турбины( разобрать, промыть и собрать с фильтром)
#4615
Отправлено 14 July 2017 - 08:44 PM
Для начала нужны коды ошибок, иначе будем гадать до бесконечности.
#4616
Отправлено 14 July 2017 - 09:46 PM
Подскажите что это такое???
#4617
Отправлено 15 July 2017 - 07:03 AM
Сообщение отредактировал wingle1961: 15 July 2017 - 07:04 AM
#4618
Отправлено 15 July 2017 - 07:11 AM
У меня мультик это выдает . И всё-таки что это значит???Ну дорогой ты попал. Теперь ищем правильный сканер, а не ЕЛМ 237 и делаем диагностику коробаса.
#4619
Отправлено 15 July 2017 - 07:15 AM
#4620
Отправлено 15 July 2017 - 07:33 AM
Понял спасибо. До этого три четыре раза загорался красным ПП , после выключения зажигания пропадал.Это значит. Сканер с возможностью читать коробас нужен. Эта ошибка общая для коробаса. Она означает что с ним не все в порядке . А вот остальное может сказать или дилерский сканер или ????. Не все сканеры видят коробку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых