Тест на обратку делал?
Попробуй фишку на форсе поджать
Тест делал. Все отлично. Дело в том, что чек вылазит только после того как я ее завожу.
Сообщение отредактировал Sortim86: 29 April 2018 - 10:52 AM
Отправлено 29 April 2018 - 10:51 AM
Тест на обратку делал?
Попробуй фишку на форсе поджать
Тест делал. Все отлично. Дело в том, что чек вылазит только после того как я ее завожу.
Сообщение отредактировал Sortim86: 29 April 2018 - 10:52 AM
Отправлено 29 April 2018 - 01:39 PM
Отправлено 01 May 2018 - 07:13 PM
Отправлено 01 May 2018 - 07:19 PM
Отправлено 01 May 2018 - 07:25 PM
Открути, нарежь резьбу, вкрути шпильку.Я про херню шестигранную, из которой болт торчит.
Отправлено 01 May 2018 - 08:01 PM
Отправлено 01 May 2018 - 08:35 PM
Отправлено 01 May 2018 - 09:42 PM
Отправлено 01 May 2018 - 10:06 PM
Господа я не говорил,что не могу поставить гайки, шпильки,нарезать резьбу или выточить из ценных пород дерева.я все это наверное могу. Я просто поинересовался знает ли кто номер родной детали.
6659910302, это?
Сообщение отредактировал Олег03: 01 May 2018 - 10:06 PM
Отправлено 01 May 2018 - 10:10 PM
Отправлено 01 May 2018 - 10:20 PM
Да спасибо
Ждем образец из ценных пород...
Отправлено 02 May 2018 - 03:23 PM
Еще поищет с месяц и сделает колхоз
Отправлено 02 May 2018 - 07:18 PM
Отправлено 02 May 2018 - 07:30 PM
Добрый вечер. Может есть такая тема, но нигде не нашел. Проблема атом что после удаления ЕГР и программно и физически машина стало глохнуть на холостом ходу. Поверил форсунки, всё в порядке, залил прошивку обратно которая была до глушения ЕГР,но проблема осталась. Уже не знаю где копать. И что интересно машина сразу заводится без всяких проблем. Машина дизель 2008 евро 4.
Попробуйте посмотреть здесь.
http://kyron-clan.ru...р/page-1?hl=егр
Отправлено 03 May 2018 - 12:14 PM
Отправлено 03 May 2018 - 12:52 PM
teog124, евро 4 маловероятно на 2008 году. Скорее в СТС так написано, а по факту евро 3. При ввозе ставили евро 4, что бы проще было, у меня как раз так сделано
Охладитель ЕГР цилиндрической формы?
Отправлено 03 May 2018 - 02:13 PM
Добрый день. Подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой , заклинил один из двух вентиляторов радиатора кондиционера. Если снять блок вентиляторов полностью ездить можно на авто пока буду искать новые или они в процессе охлаждения мотора участвуют ? Kyron дизель 2.0.
Отправлено 03 May 2018 - 02:27 PM
Отправлено 03 May 2018 - 02:29 PM
Сугубо мое мнение, я бы так сделал:
Вытащи предохранитель кондиционера, что бы он не включался, отключи фишку от заклинившего кулера. Даже не так. Надо сделать, что бы вращался живой вентилятор, подключив к нему фишку от правого (ближе к водителю) вентилятора. А в целом, карлсона на ДВС за основным радиатором хватает для дизеля.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых