Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#6561 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 September 2018 - 02:45 PM

Ни в чем не уверен и опыта нету по таким вещам. Поэтому и вопрос возник. Причина такова - пригнал в сервис на диагностику с разными звуками и тд (писал выше). Вскрыли крышку клапанную чтоб посмотреть цепь. Поставили обратно - не заводится. Нашли коротыша на проводке к форсунке. заизолировали его. Не заводится. Искали искали в чем причина, потом подсказали померить форсунку. А она замкнутая. К слову машина 5 лет у нас ездила с перерывами проехала 90 тысяч в наших руках. Никогда проблем не было с мотором. Но это уже и не суть. Что за ремкомплекты форсунок?

Много вопросов возникает по написанному вами: 

1. Сервис проверенный, компетентный?

2. Вскрывали только клапанную крышку? Зачем? Под ней состояние цепи не понять все равно

3. Если снимали клап. крышку, то и снимали топливные трубки на форсунки - воздух из трубок выгнали? если нет, то и не заведут

4 и т.д.

90 ткм для машины это детский возраст - сдается, что вас разводят. Тем более, что до этого машина ездила


  • 0

#6562 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 September 2018 - 03:01 PM

По натяжителю цепи можете почитать тут, там на последних страницах и описан несложный способ проверки состояния цепи: http://kyron-clan.ru...грм#entry313544

По развоздушиванию топливной системы придется искать в этой теме: http://kyron-clan.ru...+грм#entry68662


  • 0

#6563 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 September 2018 - 03:06 PM

Кому про радиатор - пожалуйста: http://kyron-clan.ru...e-7#entry961070


  • 0

#6564 nyke

nyke

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, путешествия, семья, пивко

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 September 2018 - 03:13 PM

Много вопросов возникает по написанному вами: 

1. Сервис проверенный, компетентный?

2. Вскрывали только клапанную крышку? Зачем? Под ней состояние цепи не понять все равно

3. Если снимали клап. крышку, то и снимали топливные трубки на форсунки - воздух из трубок выгнали? если нет, то и не заведут

4 и т.д.

90 ткм для машины это детский возраст - сдается, что вас разводят. Тем более, что до этого машина ездила

1. Сервис обычный. Качественный. Сертефецированный. Дизелями занимаюся. Знакомые. Но не по кайронам. По кайронам тут мне никто так и не дал ответ - куда везти машину. Только разглогольствования - смотри тут ищи там, на которые у меня нет времени.

2. Ну было предложение, я согласился. Они сказали что полностью неизвестно но по фатку натяг цепи виден. Метки совпали (случайно правда). ну и в любом случае это дает больше понимания чем не снимать.

3. Про это сейчас им скажу.

4. 90 это у нас. всего маишне 126 по спидометру и это неродной пробег. Родной скорей всего около 150+ я уверен. Разводят в чем? и кто? я сам пишу предположения почему разжижено масло. а то что оно разжижено понятно и детсадовцу.


  • 0

#6565 nyke

nyke

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, путешествия, семья, пивко

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 September 2018 - 03:18 PM

По натяжителю цепи можете почитать тут, там на последних страницах и описан несложный способ проверки состояния цепи: http://kyron-clan.ru...грм#entry313544

По развоздушиванию топливной системы придется искать в этой теме: http://kyron-clan.ru...+грм#entry68662

Вот я открыл тему уже читаю четвертую страницу. Кроме "странных" комментариев типа таких что "цепь это не грм" не ввижу ничего умного. Почему нельзя нормально по делу отвечать на вопросы?

Объясните пожалуйста в чем проблема флуда итд? Ведь форум это место общения. Спросил - ответил, спросил - ответил. 


  • 0

#6566 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 September 2018 - 04:03 PM

Вот я открыл тему уже читаю четвертую страницу. Кроме "странных" комментариев типа таких что "цепь это не грм" не ввижу ничего умного. Почему нельзя нормально по делу отвечать на вопросы?

Объясните пожалуйста в чем проблема флуда итд? Ведь форум это место общения. Спросил - ответил, спросил - ответил. 

Страница 29, пост 568 от Сереги моториста проверка состояния цепи: http://kyron-clan.ru...9?hl= цепь грм


.... Спросил - ответил, спросил - ответил. 

Не у каждого есть свободное время найти для вас или кого-то нужный ответ... всех постов и на каких страницах они находятся не упомнить, поэтому нужно изучать форум самостоятельно, чтобы вовремя и самостоятельно можно было диагностировать или хотя бы предположить что случилось с авто


  • 0

#6567 nyke

nyke

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, путешествия, семья, пивко

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 September 2018 - 04:40 PM

Страница 29, пост 568 от Сереги моториста проверка состояния цепи: http://kyron-clan.ru...9?hl= цепь грм


Не у каждого есть свободное время найти для вас или кого-то нужный ответ... всех постов и на каких страницах они находятся не упомнить, поэтому нужно изучать форум самостоятельно, чтобы вовремя и самостоятельно можно было диагностировать или хотя бы предположить что случилось с авто

Я позвонил уже. Сказали что про завоздушивание естественно знают. Систему прокачивали после всех манипуляций.

 

И я не говорю про свободное время, которое нужно тратить на поиски мне любимому материала. Тут же принцип общения должен строится - знаешь ответил, не знаешь не ответил. Я к тому, что я думал, что уже как бы все изучено проверенно и тд и тп. Как бы - вот слабое место. Сделай так. Просто до этоо в жизни я сталкивался только с такими вариантами. Всегда есть проблемы и наработанные схемы их решения, которые знает каждый маломальский хозяин своего авто.Если бы меня спросили вопрос на который я знаю ответ, то я бы написал просто ответ. У меня просто возникает ощущение что в основном контингент владельцев кайронов это мужчины 40+. Такие люди у меня вызывают ощущение подкованности и сдержанности и уважительного общения. Поэтому я в итоге не понимаю троллинг  и прочий детский сад со стороны форумчан.


  • 0

#6568 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 September 2018 - 04:43 PM

Вот я открыл тему уже читаю четвертую страницу. Кроме "странных" комментариев типа таких что "цепь это не грм" не ввижу ничего умного. Почему нельзя нормально по делу отвечать на вопросы?

Объясните пожалуйста в чем проблема флуда итд? Ведь форум это место общения. Спросил - ответил, спросил - ответил. 

 

Интересное заявление.

Вы были в фирменном сертифицированном сервисе и Вам, вживую видя мотор, мастера ни хрена и ничего...

А здесь в режиме "вопрос-ответ" Вы желаете получить диагноз заочно?

 

Вам ответили честно, что, исходя из опыта форума, Вашему дизелю, снимая топливные трубки, завоздушили систему "коммон-рейл", мотор не заводится из-за этого.

Замкнутая форсунка и т.п. причины - ЧУШЬ, заявление "от лукавого", - если Вы к своим "знакомым" приехали своим ходом, своим ходом должны были и уехать, если бы не пакостные руки мастеров, не знакомые с дизелями а-ля Мерседес с системой "коммон-рейл", очень чувствительной к герметичности магистралей.

Вы такой не первый здесь на форуме, имеется ввиду с этим вопросом по незапуску после снятия крышки.

 

Цепь проверяется элементарно без снятия крышки ГБЦ и т.д.

Есть алгоритм развоздушивания системы и запуска...

 

Что касается "странных" комментариев или троллинга, то здесь не форум профессионалов, типа Дизелирк.ру и т.п., поэтому, уж, не обессудьте, как можем, так и общаемся.


  • 1

#6569 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 September 2018 - 05:55 PM

Вот я открыл тему уже читаю четвертую страницу. Кроме "странных" комментариев типа таких что "цепь это не грм" не ввижу ничего умного. Почему нельзя нормально по делу отвечать на вопросы?

Объясните пожалуйста в чем проблема флуда итд? Ведь форум это место общения. Спросил - ответил, спросил - ответил. 

Для этого есть поиск, ищите в теме по ключевому слову и не надо читать 100 или 400 страниц.


  • 1

#6570 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 September 2018 - 06:38 PM

Всем привет!
Сегодня у меня отказали тормоза.

Вернее, не совсем, чтобы отказали, и произошло это не на трассе, а во время маневрирования на дачном участке, иначе бы я сейчас на форум не писал. 

Дело было так. Доехал за водой до колодца нормально - это примерно 5 минут. Заглушил двигатель, набрал воды - это ещё минут 10. Завёлся, стал пятить задом, притормаживаю, но продолжаю ехать задом. Притормаживаю сильнее - всё равно продолжаю. Упёрся в педаль как следует - остановился.
Дальнейшие покатушки по участку помогли выяснить, что тормоза работают, но плохо. Педаль стала жёсткая, как будто гидроусилитель перестал работать. Руль при этом нормально вращается, как раньше.

Ещё обратил внимание, что раньше, после выключения двигателя, всегда следовал характерный звук из под капота, как бы выдоха - какой-то клапан стравливал воздух. Сейчас двигатель выключается, а звука нет.
Тормозную жидкость проверил - уровень нормальный. Около бачка с ней обнаружил какие-то маслянистые следы, стекающие к бачку с омывайкой. Откуда эта жидкость и что это, разобраться не получилось - вроде бы ничего нигде не подтекает.

В какую сторону смотреть, куда копать? 

Залип шарик обратного клапана вакуумного насоса. Самый простой вариант, это раскрутить обратный клапан, выбросить внутренности и будет вам щастье)


 

 Педаль стала жёсткая, как будто гидроусилитель перестал работать. Руль при этом нормально вращается, как раньше.

 

Гидроусилитель рулевого управления и вакуум-усилитель тормозов - это две большие разницы)))


  • 1

#6571 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 September 2018 - 06:48 PM

Друзья, HELP!!! Осенью менял моторное масло в Кайроне в сервисе. С тех пор заливную горловину не открывал. Сегодня перед поездкой на море решил немного, на всякий случай, долить масла. Не тут-то было! Крышка не двигается с места. Пробовали ее открыть по очереди с сыном. Мертво стоит! Крутили руками. Чем-то посерьезнее не рискнули крутить накануне поездки из страха сломать крышку.
Что может быть??? Всегда открывалась легко. Что с ней мог сотворить мастер? Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным? Что можно поедпринять? Никогда ни на одной из машин не сталкивался с подобным.
Заранее благодарен за любой ответ и совет.


Чем у меня кончилось это дело? До поездки пытался еще несколько раз открутить крышку. Фиг Вам!!!
На море крутить не пробовал. На днях вернулся домой. Проехал (Тамань, Крым) около 3000км. Сразу после возвращения на горячем двигателе крышка отвинтилась двумя пальчиками. Ура, откисла!!!
Еще раз спасибо всем, кто в августе откликнулся на мой вопрос!
  • 1

#6572 nyke

nyke

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, путешествия, семья, пивко

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 September 2018 - 09:20 AM

Интересное заявление.

Вы были в фирменном сертифицированном сервисе и Вам, вживую видя мотор, мастера ни хрена и ничего...

А здесь в режиме "вопрос-ответ" Вы желаете получить диагноз заочно?

 

- Сервис не фирменный. И да хочу потому что это логично. Я же не спрашиваю сокровенных вопросов а обыконвенную обыденность. например уже в 15 раз - в какой сервис везти машину. где находится клубный сервис МСК?

 

Вам ответили честно, что, исходя из опыта форума, Вашему дизелю, снимая топливные трубки, завоздушили систему "коммон-рейл", мотор не заводится из-за этого.

Замкнутая форсунка и т.п. причины - ЧУШЬ, заявление "от лукавого", - если Вы к своим "знакомым" приехали своим ходом, своим ходом должны были и уехать, если бы не пакостные руки мастеров, не знакомые с дизелями а-ля Мерседес с системой "коммон-рейл", очень чувствительной к герметичности магистралей.

 

- Люди разбираются  в дизелях и про это знают (в отличие от меня) и систему прокачали во время сборки.

 

Вы такой не первый здесь на форуме, имеется ввиду с этим вопросом по незапуску после снятия крышки.

 

- У меня изначально не был этот вопрос. Да и сейчас он не ключевой. Это уже не получив ответов я поехал в сервис.

 

Цепь проверяется элементарно без снятия крышки ГБЦ и т.д.

 

- Если это элементарно значит и рассказать про это - элементарно, не так ли?

 

Есть алгоритм развоздушивания системы и запуска...

 

Что касается "странных" комментариев или троллинга, то здесь не форум профессионалов, типа Дизелирк.ру и т.п., поэтому, уж, не обессудьте, как можем, так и общаемся.

 

- Вопрос же не в профессионалах а в уважении и желании, человеческом желании помочь человеку. тут же не школьники сидят которые друг друга пиписьками покрывают решая что круче бмв или тоета. 


Сообщение отредактировал nyke: 26 September 2018 - 09:20 AM

  • 0

#6573 Maguro

Maguro

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Спорт, рыбалка, охота, горные лыжи, спортивный туризм

  • бензин механика
  • Имя:Max

Отправлено 26 September 2018 - 02:53 PM

Приветствую всех!

Не стал плоить новой темы - может кто сталкивался ранее.

 

Кайрон 2,3 бензин механика 2013 г.в. Пробег 63. В одних руках. Сигналка штатная, в проводку никто кривыми руками не лазил.

 

Вылезла плавающая неисправность - полностью падает напряжение бортовой сети иногда. Не системно.

Вариации:

1. заглушил, поставил на сигналку (штатная, штатный ключ), ушел, пришел, авто молчит, открываешь с ключа - ноль, сигналка не срабатывает, панель/свет/тп не горят, стартер не крутит.

2. заглушил - вырубилось все и двиг, и панель и свет и тп, полностью пропало напряжение бортовой сети.

Лечение от лукавого:

1. снятие на некоторое время минуса с аккума - не всегда помогает сразу. при этом при одевании клемм искра не проскакивает (нагрузки нет). 1,5 минуты - клемму на место, свет в дверях появился.

2. один раз помогло ворошканье ключом в замке туда/сюда

Лечение более правильное - отдал электрикам. Результат - все проверили, ничего не нашли. Все цело. Масса плохонькая с акума на крыло была - повесили дополнительную.

 

дальше мыслей нет. И что же искать? Не оч хочется за много км где-то наглухо встать... Системности глюка нет.

 

Прошу помощи тех, кто реально сталкивался - где же б...я искать?


  • 0

#6574 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 September 2018 - 02:57 PM

Приветствую всех!

Не стал плоить новой темы - может кто сталкивался ранее.

 

Кайрон 2,3 бензин механика 2013 г.в. Пробег 63. В одних руках. Сигналка штатная, в проводку никто кривыми руками не лазил.

 

Вылезла плавающая неисправность - полностью падает напряжение бортовой сети иногда. Не системно.

Вариации:

1. заглушил, поставил на сигналку (штатная, штатный ключ), ушел, пришел, авто молчит, открываешь с ключа - ноль, сигналка не срабатывает, панель/свет/тп не горят, стартер не крутит.

2. заглушил - вырубилось все и двиг, и панель и свет и тп, полностью пропало напряжение бортовой сети.

Лечение от лукавого:

1. снятие на некоторое время минуса с аккума - не всегда помогает сразу. при этом при одевании клемм искра не проскакивает (нагрузки нет). 1,5 минуты - клемму на место, свет в дверях появился.

2. один раз помогло ворошканье ключом в замке туда/сюда

Лечение более правильное - отдал электрикам. Результат - все проверили, ничего не нашли. Все цело. Масса плохонькая с акума на крыло была - повесили дополнительную.

 

дальше мыслей нет. И что же искать? Не оч хочется за много км где-то наглухо встать... Системности глюка нет.

 

Прошу помощи тех, кто реально сталкивался - где же б...я искать?

А сам замок зажигания проверяли? И очень похоже что где-то масса отошла или подгнила.

Да и еще проверить разъемы на предохранительной коробке.


Сообщение отредактировал Shurshello: 26 September 2018 - 02:58 PM

  • 0

#6575 Maguro

Maguro

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Спорт, рыбалка, охота, горные лыжи, спортивный туризм

  • бензин механика
  • Имя:Max

Отправлено 27 September 2018 - 09:01 AM

Про массы писал. Все проверили. Окислившуюся продублировали и зачистили.

Если масса - дефект был бы постоянный.

Разъемы на предохранителях проверены - все чисто и не пыльно.

Через замок не рубятся все цепи, такие как аварийка, подсветка дверей как минимум, подфарники и т.п.

 

суть в том - нет одной силовой цепи с предохранителем в кайроне, которая рубила бы ВСЕ. Все - это стартер, все бортовые цепи и тп.

 

повторю вопрос: прошу помощи тех, кто сталкивался - где же б..я искать?((((((


  • 0

#6576 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 September 2018 - 09:17 AM

Плюсовой провод с аккума на блок предохранителей, он единственная возможная неисправность по вашим словам выходит. Возможно в клейме окислов много и временами отрубает аккум она. Сам помнится долго бодался с зарядкой, в итоге кинул дублирующий провод, и все стало путем.


  • 0

#6577 Below8484

Below8484

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 September 2018 - 01:28 PM

Всем Бывалым привет! Нужна помощь и совет!)))) Дизелек 2 литра начал туго заводиться по утрам и расход увеличелся,куда копать мужики?


  • 0

#6578 Zero13

Zero13

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Всего по немногу:)

  • дизель механика
  • Имя:Владислав

Отправлено 27 September 2018 - 01:32 PM

Всем Бывалым привет! Нужна помощь и совет!)))) Дизелек 2 литра начал туго заводиться по утрам и расход увеличелся,куда копать мужики?

Для начала проверить слив в обратку с форсунок
  • 0

#6579 Викторыч 152

Викторыч 152

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, книги, путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 27 September 2018 - 01:56 PM

очередной вопрос от неофита: при глушении ДВС происходит неслабая такая тряска? Косяк или норма?


  • 0

#6580 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 September 2018 - 02:12 PM

очередной вопрос от неофита: при глушении ДВС происходит неслабая такая тряска? Косяк или норма?

Проверить подушки двигателя и крепления
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых