такая же ерунда и у меня думаю или ДМРВ, или педаль газа остальное все проверил ( лампочки, модулятор, интеркуллер, турбина) после троганья с места дальше машина набирает обороты резво. с места тупит так что газ упирается в пол а она плавно трогается. если под колесо подставить кирпич дойдет газ до пола она ели переедет расход 10 литров если на ходу надавить резко газ в пол и отпустить машина даже не успеет увеличить обороты двигателя . разгонял до 160 км на больших оборотах прием как у ракеты . коропка 5 ступка автомат раньше при прошивке от Вахмурки с места колеса шлифовали. последняя прошивка от Романа установлена месяц назад, при установке спросил Романа симптомы уже были он сказал при смене масла в коробке должно пройти я сказал что масло поменял 1 тысячу назад .
Вопросы бывалым от новичков
#6601
Отправлено 29 September 2018 - 07:09 PM
#6602
Отправлено 29 September 2018 - 10:00 PM
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 29 September 2018 - 10:05 PM
#6603
Отправлено 29 September 2018 - 10:40 PM
Цифра взята с форума. Можно поискать в профильной теме про вискомуфту. Предполагаю, что она, естественно, умозрительная, никто на барабанах не проверял, на сколько снижается мощность при ревущем вентиляторе на разгоне с места. По моим личным наблюдениям, что чувствительно, "как будто кто-то за хвост держит".30 л.с. мощности?! Даже если бы Кай плавал под водой, вентилятор столько не взял бы. Физика однако... Хотя сварщикам в погонах простительно...
На красном форуме есть сообщение о тесте вискомуфты, когда мужик держит руками (в рукавицах) лопасти вентилятора, пока может удержать. Можно прикинуть силу мужика и рычаг лопасти вентилятора, чтобы оценить мощность.
А переход на личности с оскорблениями мне не нравится. Могу аналогично пройтись по Вашим личным качествам и прочим характеристикам.
Сообщение отредактировал Перс: 29 September 2018 - 10:45 PM
#6604
Отправлено 29 September 2018 - 10:51 PM
Цифра взята с форума. Можно поискать в профильной теме про вискомуфту. Предполагаю, что она, естественно, умозрительная, никто на барабанах не проверял, на сколько снижается мощность при ревущем вентиляторе на разгоне с места. По моим личным наблюдениям, что чувствительно, "как будто кто-то за хвост держит".
На красном форуме есть сообщение о тесте вискомуфты, когда мужик держит руками (в рукавицах) лопасти вентилятора, пока может удержать. Можно прикинуть силу мужика и рычаг лопасти вентилятора, чтобы оценить мощность.
Когда вискомуфта блокируется, получается постоянное принудительное охлаждение ( как в ВАЗ-2101). Сопротивление воздуха, ну никак не сравнимо с силой мужика в рукавицах, держащих "карлсона". В свою очередь, мужик, пытающийся удержать вентилятор, борется со 141 л.с.
#6605
Отправлено 29 September 2018 - 10:59 PM
141 л.с. достигается при оборотах двигателя близких к максимальным, мужик держит вентилятор руками (и не может удержать при блокировании вискомуфты, кстати) при оборотах холостого хода.Сколько на них развивает двигатель, можно посмотреть по графику обороты-мощность.Когда вискомуфта блокируется, получается постоянное принудительное охлаждение ( как в ВАЗ-2101). Сопротивление воздуха, ну никак не сравнимо с силой мужика в рукавицах, держащих "карлсона". В свою очередь, мужик, пытающийся удержать вентилятор, борется со 141 л.с.
#6606
Отправлено 29 September 2018 - 11:03 PM
А переход на личности с оскорблениями мне не нравится. Могу аналогично пройтись по Вашим личным качествам и прочим характеристикам.
Извини, это не я, это водка
#6607
Отправлено 29 September 2018 - 11:12 PM
Проехали. Накатил рюмку самогонки.Извини, это не я, это водка
Сам бы ни за что бы не стал удерживать карлсон руками...даже в рукавицах. Стрёмно
#6608
Отправлено 30 September 2018 - 09:16 AM
, можно посмотреть по графику обороты-мощность.
Тогда уж не мощность а Мкр. Но это бесполезно. Во первых графика на оборотах ХХ не найдешь, а во вторых машина на оборотах ХХ одинаково едет и под не большую горку и на небольшую горку, а Мкр разные.
#6609
Отправлено 30 September 2018 - 10:21 AM
#6610
Отправлено 30 September 2018 - 07:22 PM
Лучше на нейтрали и глаза закрыть.Под горку на хх можно и вторую подоткнуть или третью. Тогда веселее поедет, не?
#6611
Отправлено 30 September 2018 - 08:07 PM
Проверить подушки двигателя и крепления
я извиняюсь за глупый вопрос, а к ним сверху или снизу подлазить?
#6612
Отправлено 30 September 2018 - 10:00 PM
Снизу.я извиняюсь за глупый вопрос, а к ним сверху или снизу подлазить?
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
#6613
Отправлено 01 October 2018 - 02:44 AM
я извиняюсь за глупый вопрос, а к ним сверху или снизу подлазить?
http://kyron-clan.ru...вигателя/page-3
https://www.drive2.ru/l/7375234/
#6614
Отправлено 01 October 2018 - 04:16 AM
#6615
Отправлено 02 October 2018 - 06:08 AM
Мужики! а кто какие ставил себе клапана в форсунки? оригинал или аналоги? Аналоги хоть ходят?
#6617
Отправлено 02 October 2018 - 02:50 PM
Проехали. Накатил рюмку самогонки.
Сам бы ни за что бы не стал удерживать карлсон руками...даже в рукавицах. Стрёмно
Я пробовал. Даже без рукавиц. Получилось со второго раза. Рука болела 2 недели)))
#6618
Отправлено 02 October 2018 - 03:30 PM
#6619
Отправлено 02 October 2018 - 08:23 PM
коллеги, снова я, со своими вопросами. в общем, тупит кайрон при разгоне со светофора. воздухан чистый, попутно продул его ещё под давлением - пыли минимум. Почистил модулятор турбины. Динамики если и прибавилось, то не намного. Мож эффект плацебо?. Покурив форум, стал грешить на ДМРВ. Ко всему, ещё и расход солярки 13-14 литров на 100 км. Это норм или завышенно? У нас правда, каждые 50 м пешеходники и светофоры, это постоянное разгон-торможение тоже конечно, забирает долю топлива.
Как вам кажется, в правильную сторону думаю? Что ещё нужно сделать? Прочистить ДМРВ? Дроссель помыть? Модулятор ЕГР и сам ЕГР? шланги вакуумные промыть-продуть? Ошибок никаких нет, ничего не хлюпает и не хрюкает под капотом. Заменить масло в коробасе?
машина не чипованная, полный сток. акпп 5 ступ
у товарища на Актион Спортс пободрее агрегат работает, без лишнего гула и напряга даже груженый. Кай же гудит при разгоне, будто его, хм, насилуют. Обороты при этом весьма скромные от 1800 до 2500. долго переключается на 2-3 скорости.
Турбояма. Обычное дело. При резком старте, машина будто думает 2 сек., а потом стартует с пробуксовкой колёс. У меня расход такой же. Езда агрессивная + кондей включен.
#6620
Отправлено 02 October 2018 - 08:30 PM
Привет всем! Подскажите как загрубить переднюю подвеску. на трассе не комфортно. как на крейсере. хотелось не много по жёще.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых