Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#6621 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 October 2018 - 08:44 PM

Поставьте пружины от Соренто дизель. Это в тему про пружины
  • 1

#6622 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 02 October 2018 - 09:32 PM

Привет всем! Подскажите как загрубить переднюю подвеску. на трассе не комфортно. как на крейсере. хотелось не много по жёще.

На форуме есть тема http://kyron-clan.ru...p/user/2-lenin/
  • 0

#6623 Саратовский

Саратовский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 October 2018 - 09:46 AM

По натяжителю цепи можете почитать тут, там на последних страницах и описан несложный способ проверки состояния цепи: http://kyron-clan.ru...грм#entry313544
По развоздушиванию топливной системы придется искать в этой теме: http://kyron-clan.ru...+грм#entry68662

почитал про натяжитель цепи. Способ интересный и простой. Не совсем понятно, только - для чего выставлять ВМТ
  • 0

#6624 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 03 October 2018 - 10:36 AM

Чтобы оценить по резиновому колечку на штоке натяжителя, на сколько вытянута цепь.

Модернизированный натяжитель  у меня скоро будет, но сам что-то очкую его ставить, типа чтобы не щёлкнуло, и не перескочила цепь на один зуб.

В Автотеореме, наверняка, откажутся ставить нештатное устройство.


  • 1

#6625 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 October 2018 - 10:48 AM

почитал про натяжитель цепи. Способ интересный и простой. Не совсем понятно, только - для чего выставлять ВМТ

Были случаи перескока цепи на механике. У своего два раза менял сам, ничего не выставлял: выкрутил - вкрутил... А на бензинке вообще нужен перезаряд натяжителя при каждом съеме... были случаи кирдык клапанам. Так вот, учим мат.часть  :wink:


  • 1

#6626 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 October 2018 - 10:48 AM

почитал про натяжитель цепи. Способ интересный и простой. Не совсем понятно, только - для чего выставлять ВМТ

 

Отвечу подробно:

- так как я наполовину саратовский (мои мама и баушка с Молочки/СХИ, и вся многочисленная родня мамы саратовские, и энгельсские).

Считается (это есть не для всех в дилерском сервис-мануале черным по белому), что, установив метки в положение "ВМТ поршня 1 цилиндра", вы гарантированно будете избавлены от перескока цепи туда-сюда, так как в этом положении меток и поршней цепь будет натянута (не прослабится) даже тогда, когда будет вывернут старый натяжитель цепи.


  • 1

#6627 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 October 2018 - 12:07 PM

Рекомендую всем новичкам (и не только) к своему имени добавить "Саратовский". Так вы всегда будете получать полные и развернутые ответы )))


Сообщение отредактировал Олег03: 03 October 2018 - 03:54 PM

  • 4

#6628 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 03 October 2018 - 12:32 PM

Саратовский только на 1/2.
Географическое положение второй половины не раскрыто.:)
  • 0

#6629 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 October 2018 - 02:06 PM

Турбояма. Обычное дело. При резком старте, машина будто думает 2 сек., а потом стартует с пробуксовкой колёс. У меня расход такой же. Езда агрессивная + кондей включен. 

При отсутствии клапана EGR и нормальной прошивке турбо яма отсутствует. При старте с места, с педалью в пол, разгон мгновенный, с пробуксовкой либо одного, при ЗП, либо 2-3х колёс при ПП.


Поставьте пружины от Соренто дизель. Это в тему про пружины

Привет. Пружины от Соренто нынче уже не те. У меня практически последние из оригинальных, 53 на передке в течении последних 6! лет. А то что продают сейчас просаживаются за 1-2 года.


  • 0

#6630 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 October 2018 - 02:14 PM

При отсутствии клапана EGR и нормальной прошивке турбо яма отсутствует. При старте с места, с педалью в пол, разгон мгновенный, с пробуксовкой либо одного, при ЗП, либо 2-3х колёс при ПП.

Не устаю удивляться вашему автомобилю,хоть бы глазком глянуть,как вы шлифуете тремя колесами при старте( по умолчанию я так понимаю подразумевается на асфальте).
  • 0

#6631 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 October 2018 - 02:30 PM

Чуть в горку, и газ порезче..


  • 1

#6632 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 03 October 2018 - 03:04 PM

Не устаю удивляться вашему автомобилю,хоть бы глазком глянуть,как вы шлифуете тремя колесами при старте( по умолчанию я так понимаю подразумевается на асфальте).

Не тремя. Одним или двумя. Если блокировок нет.
  • 0

#6633 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 October 2018 - 03:22 PM

Не тремя. Одним или двумя. Если блокировок нет.

Читайте сообщение на которое я ответил,черным по белому написано двумя или тремя колёсами.

Чуть в горку, и газ порезче..

На автомате? Чуть в горку и газ порезе и прям в юз двумя ,тремя колесами? :)
  • 0

#6634 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 03 October 2018 - 04:39 PM

Он ошибся, или блокировку поставил. :)
Если горочку с наледью, то легко. У меня почему-то только левое заднее буксует на ПП.
  • 0

#6635 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 October 2018 - 04:50 PM

Читайте сообщение на которое я ответил,черным по белому написано двумя или тремя колёсами.
На автомате? Чуть в горку и газ порезе и прям в юз двумя ,тремя колесами? :)

У меня блокировка LD, при резкой пробуксовке блокируется сразу. Если на ЗП, то может буксануть 2 мя колёсами, а на ПП и 3мя. Избыток мощности тому виной. Просто жалко акпп6)))

Был тут такой клубень Хрюк, так он и без перепрошивки умудрился разорвать, буквально пополам акпп5 и оторвать кардан от заднего моста, трогаясь на ПП по асфальту с педалью в пол.


Он ошибся, или блокировку поставил. :)
Если горочку с наледью, то легко. У меня почему-то только левое заднее буксует на ПП.

У меня штатная LD.


  • 1

#6636 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 October 2018 - 05:10 PM

Саратовский только на 1/2.
Географическое положение второй половины не раскрыто. :)

 

Читаешь ник, прибавляешь аватарку и место рождения г. Златоуст.


  • 0

#6637 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 October 2018 - 05:55 PM

У меня блокировка LD, при резкой пробуксовке блокируется сразу. Если на ЗП, то может буксануть 2 мя колёсами, а на ПП и 3мя. Избыток мощности тому виной. Просто жалко акпп6)))

Можно уточнить? Машина Кайрон 2литра дизель ,с АКП, с более тяжёлыми колесами,чем сток.
Вы на прямой ,на сухом асфальте( что по умолчанию предполагается при старте газ в пол) при включенном полном приводе+ задняя блокировка,с места ,надавив педаль газа до упора
срываете 3! колеса в пробуксовку?
  • 0

#6638 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 October 2018 - 06:14 PM

Можно уточнить? Машина Кайрон 2литра дизель ,с АКП, с более тяжёлыми колесами,чем сток.
Вы на прямой ,на сухом асфальте( что по умолчанию предполагается при старте газ в пол) при включенном полном приводе+ задняя блокировка,с места ,надавив педаль газа до упора
срываете 3! колеса в пробуксовку?

Незначительная вполне возможна, то есть с визгом шин Кайрон дизель вполне может тронуться. А уж если он перепрошит и мощность не 141 сила, а больше, то по чему нет? И нет дебильных евро 1,2,3,4.


  • 0

#6639 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 October 2018 - 06:21 PM

Э-э, новички, вопросы от бывалых не перепутали?  :wacko3:


  • 2

#6640 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 October 2018 - 06:50 PM

Тема действительно не та,но не могу не отписать.
Езжу на Рекстон ХВТ , дизель 2,7 акп5,186лошадей,400 крутящего момента(вес авто примерно одинаковый с Кайроном),постоянный полный привод,раздатка и два моста свободные дифференциалы,то есть если случиться пробуксовке,то шлифанет одно колесо,а не два,три.После прошивки у Ромы , крутящий момент по замеру вырос до 500,колеса стандартные 255/60/18 ат.
Сколько бы я не стартовал с педалью в пол,даже на мокром асфальте, даже на шипованной резине на сухом асфальте
Я не мог сорвать в пробуксовку даже одно колесо,а вы три! срываете....Ракэт прям.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых


    Google (2)