Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#6781 Саратовский

Саратовский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 October 2018 - 11:56 AM

Точно.+


Нормальный турботаймер, интеллектуальный, не привязан к ручнику и работает только когда он действительно необходим, а не как у Вас. Завёл, заглушил и он молотит))))

когда купил Кая, первые месяца два не пользовался ручником ваабще, т к на автомате считаю эту "опцию" совершенно мне не нужной. за это время не заметил у турботаймера никаких признаков интеллекта :dont: (может - плохо искал?). потом обнаружил, что при включении ручника кроме работы турботаймера еще и фары сами выключаются после глушения двигателя :wink: . а в том, что он "молотит", как вы выразились, лишнюю минуту - не вижу ничего криминального


  • 0

#6782 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 October 2018 - 01:19 PM

зря вы так про ручник. от него есть польза. без него турботаймер не работает :dont:

Турботаймер нужен Кайрону, как рыбе зонтик  :dolf_ru_267:


  • 3

#6783 papas

papas

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 October 2018 - 02:24 PM

У меня ручник уже года 3,как закис.В городе нафиг не нужен,в вот на склоне припарковаться действительно ссыкотно.Буду делать.Кроме тросиков,что еще входит в ремкомплект?
  • 0

#6784 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 28 October 2018 - 02:45 PM

У меня ручник уже года 3,как закис.В городе нафиг не нужен,в вот на склоне припарковаться действительно ссыкотно.Буду делать.Кроме тросиков,что еще входит в ремкомплект?

Тросики как раз не входят в ремкомплект.

Короче, читай сюда!


  • 0

#6785 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 October 2018 - 03:28 PM

На механике в городах с горной местность (как у меня) ручник просто необходим! Когда стоишь в заторе на горке в градусов 15-20 наклона, а то и больше, тронуться довольно проблематично, а при парковке на сильном уклоне, скорость не помогает, начинает проворачивать двигатель, да и на светофорах иногда удобнее на ручнике стоять чем на тормозах держать.

Так что ручник очень нужная весчь.

главное слово механика.но я ни на механике тем более автомате никогда не пользовался ручником но он всегда в рабочем состоянии


  • 0

#6786 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 October 2018 - 03:29 PM

главное слово механика.но я ни на механике тем более автомате никогда не пользовался ручником но он всегда в рабочем состоянии

Ну и правильно, всегда должен быть альтернативный вариант остановить машину.


  • 1

#6787 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 October 2018 - 03:32 PM

Турботаймер нужен Кайрону, как рыбе зонтик  :dolf_ru_267:

За 8 лет если раз 5 пользовался турботаймером и то хорошо.


  • 0

#6788 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 October 2018 - 03:33 PM

Одно дело когда ты один и трогаешься в горку, это да, но когда впереди тебя машины и сзади чуть-ли не впритык и движение идет - одна машина прошла и стоять, постоянно дергать, сцепление просто гореть начнет, у меня стаж не 20 лет конечно, а всего 18, наверное еще не умею трогаться в крутую горку в заторе не прижигая сцепу.   

Вот это правильная оценка. Учиться не поздно ни когда. +1!


  • 0

#6789 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 October 2018 - 03:44 PM

Турботаймер нужен Кайрону, как рыбе зонтик  :dolf_ru_267:

+100! Вот только абсолютное большинство в это не верит. Если эта такая необходимая деталь, без которой не обойтись, его бы ставили на заводе и это подняло бы общую цену в любой комплектации  на 2!!!! $.


  • 0

#6790 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 October 2018 - 03:52 PM

когда купил Кая, первые месяца два не пользовался ручником ваабще, т к на автомате считаю эту "опцию" совершенно мне не нужной. за это время не заметил у турботаймера никаких признаков интеллекта :dont: (может - плохо искал?). потом обнаружил, что при включении ручника кроме работы турботаймера еще и фары сами выключаются после глушения двигателя :wink: . а в том, что он "молотит", как вы выразились, лишнюю минуту - не вижу ничего криминального

Датчик света и дождя отключил вообще, через 500 метров после выезда из салона. А какой смысл в турботаймере Вы вообще видите? Он должен помочь охлаждению турбины, после БОЛЬШИХ нагрузок. Именно больших. После работы мотора на 2х-3х тысячах оборотов он на фиг не нужен. Я ещё пойму, если Вы шли по трассе на 150-180км\час и оборотах свыше 3х-4х тысяч и необходимо сразу остановиться и заглушить)))), вот тогда он необходим, а как его использует абсолютное большинство, это просто выпендрёж и выброшенные деньги на лишнее ДТ.


  • 3

#6791 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 October 2018 - 06:42 PM

Что бы не спорить по вопросу когда и при каких условиях необходимо дать мотору поработать на ХХ, предлагаю- Набрать в шприц моторного масла и после остановки сразу плеснуть немного на выпускной коллектор. Проделать это после езды на разных режимах.
Все что увидите, будет происходить и в подшипниках турбины.
  • 0

#6792 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 October 2018 - 06:48 PM

Датчик света и дождя отключил вообще, через 500 метров после выезда из салона. А какой смысл в турботаймере Вы вообще видите? Он должен помочь охлаждению турбины, после БОЛЬШИХ нагрузок. Именно больших. После работы мотора на 2х-3х тысячах оборотов он на фиг не нужен. Я ещё пойму, если Вы шли по трассе на 150-180км\час и оборотах свыше 3х-4х тысяч и необходимо сразу остановиться и заглушить)))), вот тогда он необходим, а как его использует абсолютное большинство, это просто выпендрёж и выброшенные деньги на лишнее ДТ.

Привет, Дмитрий! Спорить не буду, бесполезно. Но за такие мысли не "+", а "минусик" бы надо ставить (не буду, конечно). Это уже пижонство, Дима! Турботаймер, конечно, на дурака рассчитан, но турбину охлаждать нужно. Лично у меня в стоке стоит турботаймер с обратной связью. Если температура выше какого-то значения, то движок шишь выключишь пока не остынет. Обычно на это пары минут хватает. Да и табличка у меня на водительской двери на англицком пришпилена, в которой на первом месте стоит указание о необходимости охлаждения турбины. А так - каждый волен делать то, что считает нужным или ненужным. Без обид, пожалуйста. Это не ESP и АБС, без которых можно и обойтись при желании.
Мой турботаймер никакого отношения к ручнику не имеет. Не вижу смысла в такой взаимосвязи. При чем здесь ручник?
За 10 лет владения Кайроном ручником пользовался, если не изменяет память, один раз. "Паркинга" на автомате вполне хватает. Но наличие ручника на авто, естественно, необходимо.

Сообщение отредактировал vlad44: 28 October 2018 - 07:34 PM

  • 1

#6793 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 October 2018 - 06:53 PM

Что бы не спорить по вопросу когда и при каких условиях необходимо дать мотору поработать на ХХ, предлагаю- Набрать в шприц моторного масла и после остановки сразу плеснуть немного на выпускной коллектор. Проделать это после езды на разных режимах.
Все что увидите, будет происходить и в подшипниках турбины.

Привет Александр. Сравнение не корректное. у меня после Роминых обновлений у турбины вид, как с помойки))) Как будто она вообще не работает и не греется. Хотя тяга у мотора отменная.


Привет, Дмитрий! Спорить не буду, бесполезно. Но за такие мысли не "+", а "минусик" бы надо ставить (не буду, конечно). Это уже пижонство, Дима! Турботаймер, конечно, на дурака рассчитан, но турбину охлаждать нужно. Лично у меня в стоке стоит турботаймер с обратной связью. Если температура выше какого-то значения, то движок шишь выключишь пока не остынет. Обычно на это пары минут хватает. Да и табличка у меня на водительской двери на англицком пришпилена, в которой на первом месте стоит указание о необходимости охлаждения турбины. А так - каждый волен делать то, что считает нужным или ненужным. Без обид, пожалуйста. Это не ESP и АБС, без которых можно и обойтись при желании.

Привет Владимир.+1! У меня есть турботаймер, стоит в сигнализации, не подключен ни к чему. Но если погазовать на месте или прокатится с оборотами свыше 3-3,5 тысяч мотор сразу не глушится. ТТ отрабатывает 1-2 минуты. Но в обычной жизни и повседневной эксплуатации он у меня не срабатывает.


Сообщение отредактировал Kukas: 28 October 2018 - 06:54 PM

  • 0

#6794 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 October 2018 - 07:16 PM

Привет Александр. Сравнение не корректное. у меня после Роминых обновлений у турбины вид, как с помойки))) Как будто она вообще не работает и не греется. Хотя тяга у мотора отменная.


Не думаю что прошивками можно изменить температуру выхлопных газов в меньшую сторону. Ну а изменить разницу температур выхлопных газов между коллектором и колесом турбины тем более.
  • 0

#6795 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 October 2018 - 07:39 PM

Не думаю что прошивками можно изменить температуру выхлопных газов в меньшую сторону. Ну а изменить разницу температур выхлопных газов между коллектором и колесом турбины тем более.


Это одно. А, вообще, следует каждому помнить, что подшипники турбины закоксовываются не мгновенно. Это процесс накопительный. Хочешь продлить жизнь этого агрегата - будь добр делать то, что положено, а не то, что тебе лично хочется...
  • 0

#6796 Саратовский

Саратовский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 October 2018 - 07:41 PM

Я бы назвал выпендрежем громогласные и категоричные заявления о ненужности того, что установлено на заводе. А по поводу денег выброшенных на лишнее дт, подолью масла в огонь, сказав, что установил бинар. Теперь точно по миру пойду
  • 0

#6797 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 October 2018 - 07:49 PM

Я бы назвал выпендрежем громогласные и категоричные заявления о ненужности того, что установлено на заводе. А по поводу денег выброшенных на лишнее дт, подолью масла в огонь, сказав, что установил бинар. Теперь точно по миру пойду


Турботаймер на заводе, конечно, не в каждое авто устанавливают штатно. А вот то, что турбину охлаждать надо - это классика жанра, азбучная истина. Но ее-то как раз не все знают или выполняют. И бравирование таким игнором не делает чести.

Сообщение отредактировал vlad44: 28 October 2018 - 07:51 PM

  • 0

#6798 Саратовский

Саратовский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 October 2018 - 08:06 PM

У меня штатный. И еще хочу добавить - при включеном ручнике фары автоматически выключаются после остановки двигателя при любом режиме. По крайней мере - у меня так. И при чем тут датчик дождя и света / вообще не понятно. Хотя, должен признать, датчик дождя работает очень криво
  • 0

#6799 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 October 2018 - 08:32 PM

У меня штатный. И еще хочу добавить - при включеном ручнике фары автоматически выключаются после остановки двигателя при любом режиме. По крайней мере - у меня так. И при чем тут датчик дождя и света / вообще не понятно. Хотя, должен признать, датчик дождя работает очень криво

У меня фары автоматически выключаются после остановки двигателя вне зависимости от положения ручника.
Работой датчика дождя очень доволен. Практически всегда в дождь передвигаюсь на "автомате" с этим датчиком. Реагирует мгновенно и адекватно. Особенно удобно при прохождении встречных фур, когда лобовое стекло буквально заливает. Щетки срабатывают без задержек и очень интенсивно. Их движение реагирует на каждое изменение силы дождя. Очень удобно их редкое движение при затухании дождя. Дождь кончается - щетки выключаются. Видите, как у всех все по-разному. У меня и розетки в салоне и багажнике тоже коммутируются не так, как у других.

Сообщение отредактировал vlad44: 28 October 2018 - 09:00 PM

  • 1

#6800 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 October 2018 - 09:02 PM

У меня штатный. И еще хочу добавить - при включеном ручнике фары автоматически выключаются после остановки двигателя при любом режиме. По крайней мере - у меня так. И при чем тут датчик дождя и света / вообще не понятно. Хотя, должен признать, датчик дождя работает очень криво

Интересно, а откуда на Кайроне штатный турбо таймер? Его даже на корейцах не предусмотренно.


У меня фары автоматически выключаются после остановки двигателя вне зависимости от положения ручника.
Работой датчика дождя очень доволен. Практически всегда в дождь передвигаюсь на "автомате" с этим датчиком. Реагирует мгновенно и адекватно. Особенно удобно при прохождении встречных фур. Щетки срабатывают без задержек и очень интенсивно. Их движение реагирует на каждое изменение силы дождя. Очень удобно их редкое движение при затухании дождя. Дождь кончается - щетки выключаются. Видите, как у всех все по-разному. У меня и розетки в салоне и багажнике тоже коммутируются не так, как у других.

Ну с датчиком света и дождя мне не повезло, я не смог понять алгоритм его действий и отключил его. Розетки, 2шт в салоне работают от 2го положения ключа, а в багажнике постоянно.


Я бы назвал выпендрежем громогласные и категоричные заявления о ненужности того, что установлено на заводе. А по поводу денег выброшенных на лишнее дт, подолью масла в огонь, сказав, что установил бинар. Теперь точно по миру пойду

Это не выпендрёж. На заводе много чего установлено лишнего, без чего можно обойтись, а вот нужного мало. И это связано не с безопасностью, а с маркетинговой политикой. К сожалению.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых