Датчик света и дождя отключил вообще, через 500 метров после выезда из салона. А какой смысл в турботаймере Вы вообще видите? Он должен помочь охлаждению турбины, после БОЛЬШИХ нагрузок. Именно больших. После работы мотора на 2х-3х тысячах оборотов он на фиг не нужен. Я ещё пойму, если Вы шли по трассе на 150-180км\час и оборотах свыше 3х-4х тысяч и необходимо сразу остановиться и заглушить)))), вот тогда он необходим, а как его использует абсолютное большинство, это просто выпендрёж и выброшенные деньги на лишнее ДТ.
Привет, Дмитрий! Спорить не буду, бесполезно. Но за такие мысли не "+", а "минусик" бы надо ставить (не буду, конечно). Это уже пижонство, Дима! Турботаймер, конечно, на дурака рассчитан, но турбину охлаждать нужно. Лично у меня в стоке стоит турботаймер с обратной связью. Если температура выше какого-то значения, то движок шишь выключишь пока не остынет. Обычно на это пары минут хватает. Да и табличка у меня на водительской двери на англицком пришпилена, в которой на первом месте стоит указание о необходимости охлаждения турбины. А так - каждый волен делать то, что считает нужным или ненужным. Без обид, пожалуйста. Это не ESP и АБС, без которых можно и обойтись при желании.
Мой турботаймер никакого отношения к ручнику не имеет. Не вижу смысла в такой взаимосвязи. При чем здесь ручник?
За 10 лет владения Кайроном ручником пользовался, если не изменяет память, один раз. "Паркинга" на автомате вполне хватает. Но наличие ручника на авто, естественно, необходимо.
Сообщение отредактировал vlad44: 28 October 2018 - 07:34 PM