Точно не помню, но вроде как 4ре болта.Я не могу снять механизм целиком - мне нужно добраться до болтиков крепящих к впускному коллектору (снизу) трубку от интеркулера (та, которая с гофрой). Там вроде три болта крепят механизм управления заслонкой к впускному коллектору - их открутил, думал что он отпадет сам, а он не хочет отсоединяться. То ли что-то еще его держит, то ли прилип... Не хочется силу применять не понимая что делаю... Вот и спрашиваю тех кто его отсоединял...
Вопросы бывалым от новичков
#7501
Отправлено 18 March 2019 - 06:23 PM
#7502
Отправлено 18 March 2019 - 06:26 PM
Все таки не пойму,как может через закрытый клапан,пусть и не совсем герметично,прогореть жестянка..
Даже интересно стало,хотя я уверен,что моя заглушка из 0.6 мм ,как поставил,так и стоит,там просто нет таких температур,чтоб горел металл, может как нибудь залезу,гляну.
Точно так же, как если глушат пластиной после чугунного теплообменника, то очень часто прогорает стальная трубка от выпускного к теплообменнику. Такая с гфрой. Вот эта гофра и прогорает.
#7503
Отправлено 18 March 2019 - 06:35 PM
Узел дросселя снял - прилипла - там уплотнительное кольцо красное - оно типа расквасилось. Болта как на выложенных фотках только три у ЕВРО-4.
#7504
Отправлено 18 March 2019 - 07:09 PM
А я про другую трубку... Не вкурил
Которая натяжитель цепи мешает снять
#7505
Отправлено 22 March 2019 - 09:25 PM
Решил попробовать добавлять 2Т масло в диз.топливо. Подскажите в каких пропорциях лить?
#7506
Отправлено 22 March 2019 - 11:01 PM
Я лью 150-200 гр. на бак (65-70л) уже лет 5
#7507
Отправлено 23 March 2019 - 08:16 AM
Не многовато ли ? Не чадит ? Или Машу каслом не испортишь ?Я лью 150-200 гр. на бак (65-70л) уже лет 5
Я из расчёта ~ грамм на литр, т.е. на бак до 100 грамм (на глазок).
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Игорь07: 23 March 2019 - 08:18 AM
#7508
Отправлено 23 March 2019 - 02:48 PM
#7509
Отправлено 23 March 2019 - 03:58 PM
Есть много магазинов во Владике.
#7510
Отправлено 24 March 2019 - 03:46 AM
Народ подскажите где купить задний бампер на разборке??или может есть аналог какой то???вчера от КАМАЗа трубка прилетела и пробила бампер ...
https://euroauto.ru/.../bamper_zadniy/
А что, КамАЗы трубками пуляются вперед?
#7511
Отправлено 25 March 2019 - 03:33 PM
Всем доброго времени суток,чек выскакивает Р1148 и Р1254, набольших скоростях первый раз после 180км/ч выскочел теперь при 140км/ч уже вылазит ниже всё норм ,машина как бутто подтраивает и дёргаетца потом всё нармолизуетца но опять до высоких скоростей, вот может кто сталкивался с таким куда капать подскажите может ей топлива не хватает??
#7512
Отправлено 25 March 2019 - 03:57 PM
Сообщение отредактировал Виктор_К: 25 March 2019 - 03:58 PM
#7513
Отправлено 25 March 2019 - 04:09 PM
Всем доброго времени суток,чек выскакивает Р1148 и Р1254, набольших скоростях первый раз после 180км/ч выскочел теперь при 140км/ч уже вылазит ниже всё норм ,машина как бутто подтраивает и дёргаетца потом всё нармолизуетца но опять до высоких скоростей, вот может кто сталкивался с таким куда капать подскажите может ей топлива не хватает??
не хвататет давления.
а почему, тнвд или форсы - над смотреть. но обе ошибки тнвд.
#7514
Отправлено 25 March 2019 - 04:40 PM
Как-та раз разогнался до 180.
правда на Вольве 480.
Пассажира стошнило.
Мне думается, что такая скорость за пределами возможностей Кайрона.
Достичь может и можно.
Но долго передвигаться - нельзя
#7515
Отправлено 25 March 2019 - 04:44 PM
Бензин механика, разгонялся до 180, правда на спидометре, по навигатору чуть больше 170, обороты на 5-й скорости около 5000 +- точно не помню, но машина ведет себя очень даже адекватно, хорошо держит дорогу и рулится. Правда шел под горку, на ровном участке на вряд ли получится разогнаться до такой скорости, но до 160 спокойно. Всё это при условии штатной резины.
180 и не такая уж и большая скорость, в свое время на пассате Б3 на 2-х литровом инжекторном атмосфернике ехал под 200 да еще и на газе, вот там страшно было, а так на хорошшей машине можно и не заметить разницу между 140 и 180.
Сообщение отредактировал Shurshello: 25 March 2019 - 04:47 PM
#7516
Отправлено 25 March 2019 - 04:50 PM
И, все таки, я предпочитаю воезжать по-раньше, чем стоять двумя нагами на педали акселератора
#7517
Отправлено 25 March 2019 - 05:32 PM
самое простое, фильтр подустал и просит замены.Всем доброго времени суток,чек выскакивает Р1148 и Р1254, набольших скоростях первый раз после 180км/ч выскочел теперь при 140км/ч уже вылазит ниже всё норм ,машина как бутто подтраивает и дёргаетца потом всё нармолизуетца но опять до высоких скоростей, вот может кто сталкивался с таким куда капать подскажите может ей топлива не хватает??
У Кайрона спидометр хорошо завышает, плюс резина. У меня на летней 245\70 160 по спидометру лишь 140 с копейками по GPS
#7518
Отправлено 25 March 2019 - 05:38 PM
да дело не в скорости ,я склоняюсь к тому што топливо начинает подсос воздуха вот и прострелы эти,а кирюха резвый у меня 140 просто легко идёт,а 180 это так разок потягались,Да же на такой скорости не должно таких проблем быть,двигун у нас хороший приемистый если раздушин, конечно не болид но всё же.
#7519
Отправлено 25 March 2019 - 05:39 PM
самое простое, фильтр подустал и просит замены.
У Кайрона спидометр хорошо завышает, плюс резина. У меня на летней 245\70 160 по спидометру лишь 140 с копейками по GPS
фильтр - это будет очень большое везение...=)
а вообще по этим 2м ошибкам много в форуме есть
#7520
Отправлено 25 March 2019 - 05:41 PM
Всем доброго времени суток,чек выскакивает Р1148 и Р1254, набольших скоростях первый раз после 180км/ч выскочел теперь при 140км/ч уже вылазит ниже всё норм ,машина как бутто подтраивает и дёргаетца потом всё нармолизуетца но опять до высоких скоростей, вот может кто сталкивался с таким куда капать подскажите может ей топлива не хватает??
форсы сливают в обратку.. замена клапанов..если форсы выдергиваются то при наличии клапанов работы на 2 часа
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)