Вопросы бывалым от новичков
#7461
Отправлено 16 March 2019 - 04:45 PM
#7462
Отправлено 16 March 2019 - 05:03 PM
#7463
Отправлено 16 March 2019 - 05:44 PM
а не подскажите какую программу надо устанавливать?просто продавцы говорят что дизель не читает или нужна программа специальная
Рома, не обольщайся этой лотереей.
Ни хрена он не подходит.
У меня их 3 (три) Ельма.
Красивые, новые, в коробочках, диски к ним, инструкции.
2 китайских, один наш, с сайта Ельм327.
И ни один не канает, программы все перепробованы, тока что программу телепередач не втыкал.
На других машинах, не Кайронах, - всё нормально, но мои бывший Кайрон с Евро3 2008г. и нынешний Евро4 2014г. - хренушки (или ху...шки)
Стекла протирал, по колесам пинал, выхлопушку ершиком чистил, гаражному паучку муху поймал толстую ... - ни в какую
Сообщение отредактировал Uygur: 16 March 2019 - 05:46 PM
#7464
Отправлено 16 March 2019 - 05:48 PM
вы о чем, всё робит,прога хоб драйв,много что показывает,стирает ошибки.Рома, не обольщайся этой лотереей.
Ни хрена он не подходит.
У меня их 3 (три) Ельма.
Красивые, новые, в коробочках, диски к ним, инструкции.
2 китайских, один наш, с сайта Ельм327.
И ни один не канает, программы все перепробованы, тока что программу телепередач не втыкал.
На других машинах, не Кайронах, - всё нормально, но мои бывший Кайрон с Евро3 2008г. и нынешний Евро4 2014г. - хренушки (или ху...шки)
Стекла протирал, по колесам пинал, выхлопушку ершиком чистил, гаражному паучку муху поймал толстую ... - ни в какую
Сообщение отредактировал Kay68: 16 March 2019 - 05:49 PM
#7465
Отправлено 16 March 2019 - 07:27 PM
мой ЧИТАЕТ И СТИРАЕТ ОШИБКИ ЕВРО 4
(Программа диагностики авто Torque и сканер OBDII ELM 327) - ЗА РУБЛИКИ.#7466
Отправлено 16 March 2019 - 07:47 PM
речь о евро 3,его торк не берёт .хотя, что то читал на драйве,мол подружили ,но я как не пытался, неа,
#7467
Отправлено 16 March 2019 - 07:49 PM
#7468
Отправлено 16 March 2019 - 08:40 PM
Платная версия, в каталоге выбирать Актион спортПод евро3 хобдрайв
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 16 March 2019 - 08:41 PM
#7469
Отправлено 16 March 2019 - 08:48 PM
Игорь, По поводу герметика - что именно посмотреть на что обратить внимание, посмотрел, герметик - на нем крепление молдинга, герметик должен быть окрашен или нет?
У меня молдинги крыши тоже на герметике.
#7470
Отправлено 17 March 2019 - 01:45 PM
Ставил ли кто из вас обманку в виде переменного резистора(подстроечник) типаСП5 на провод выхода с ДМРВ.В ютубе на вазах работает,а так как сейчас стоит 116 то может и на наших прокатит.На ВАЗах реально АЦП покоя регулируется естественно снижается расход.
#7471
Отправлено 17 March 2019 - 05:14 PM
Замучаешься крутить,чтоб машин нормально ехал
#7472
Отправлено 17 March 2019 - 05:45 PM
По совету Вахмурки (машина им прошита давно) собрался заглушить ЕГР на Евро-4 (ошибка стала появляться 406). Собираюсь ставить заглушку между интеркулером ЕГР и трубкой, которая идет на впускной коллектор. Вырезал заглушку, открутил трубку от интеркулера - там металлическая фигурная прокладка
Заглушку вырезал из листа дюрали - вопрос родную прокладку (что была) нужно убрать? Нужно обеспечивать герметичность соединения? Как лучше сделать - прокладку из паронита, забить, иное?
Сообщение отредактировал Zolotko: 17 March 2019 - 05:46 PM
#7473
Отправлено 17 March 2019 - 06:12 PM
По совету Вахмурки (машина им прошита давно) собрался заглушить ЕГР на Евро-4 (ошибка стала появляться 406). Собираюсь ставить заглушку между интеркулером ЕГР и трубкой, которая идет на впускной коллектор. Вырезал заглушку, открутил трубку от интеркулера - там металлическая фигурная прокладка
Заглушку вырезал из листа дюрали - вопрос родную прокладку (что была) нужно убрать? Нужно обеспечивать герметичность соединения? Как лучше сделать - прокладку из паронита, забить, иное?
К kukas Кукасу.
#7474
Отправлено 17 March 2019 - 07:09 PM
Кукас делал (точил) проставки для Евро-3. Да и далеко он от меня расположен...
Для Евро 4 там просто лепесток вырезается...
#7475
Отправлено 17 March 2019 - 07:41 PM
Поставь вместе с родной, будет герметичнее
#7476
Отправлено 17 March 2019 - 07:48 PM
Я родную убирал, но через неё позже начало свистеть. Прокладку сделать чем толще, тем лучше - прогорают они, а если прогорит, то нетрудно догадаться где все ошметки окажутся. Но лучше всего сделать на выходе из выхлопа и убрать всё лишнее
Заглушку вырезал из листа дюрали - вопрос родную прокладку (что была) нужно убрать? Нужно обеспечивать герметичность соединения? Как лучше сделать - прокладку из паронита, забить, иное?
#7477
Отправлено 17 March 2019 - 07:58 PM
Поставь вместе с родной, будет герметичнее
ИМХО она одна никак не сделает герметичнее. Изготовленный мной лепесток плоский, даже если поставить эту подружиненую прокладку с одной стороны она только на часть тракта влиять будет - с другой то стороны фланец и плоскость...
Я родную убирал, но через неё позже начало свистеть. Прокладку сделать чем толще, тем лучше - прогорают они, а если прогорит, то нетрудно догадаться где все ошметки окажутся. Но лучше всего сделать на выходе из выхлопа и убрать всё лишнее
В смысле продавило/прогорело посередке заглушки? Из чего делал прокладку? Уплотнители с двух сторон ставил на заглушку или просто ее притянул к фланцам трубки/интеркулера?
Я сделал из дюрали двойки - с монтажом пока маюсь - придется трубку снимать от впускного коллектора (думал так прикручу) - не могу прикрутить трубку назад - проблемы с резьбой на интеркулере - на заводе гады вкривь нижний болт вкрутили в интеркулер...
#7478
Отправлено 17 March 2019 - 08:23 PM
Прокладку сделай из шпателя нержавейки, поставь перед ним родную чтоб не секло
#7479
Отправлено 17 March 2019 - 08:27 PM
Блин, а вроде же сказали на Е4 прокладку не надо, ЕГР програмно отключается, не?
Сам хочу прошиться адатком (до вахмурки не судьба доехать чето), тоже придеться заглушку городить?
#7480
Отправлено 18 March 2019 - 05:56 AM
Двойка дюральки пойдёт. Кто то умудрился делать из алюминиевой банки и она прогорела - почитай тему про ЕГР, она по моему у Романа в подписи естьИМХО она одна никак не сделает герметичнее. Изготовленный мной лепесток плоский, даже если поставить эту подружиненую прокладку с одной стороны она только на часть тракта влиять будет - с другой то стороны фланец и плоскость...
В смысле продавило/прогорело посередке заглушки? Из чего делал прокладку? Уплотнители с двух сторон ставил на заглушку или просто ее притянул к фланцам трубки/интеркулера?
Я сделал из дюрали двойки - с монтажом пока маюсь - придется трубку снимать от впускного коллектора (думал так прикручу) - не могу прикрутить трубку назад - проблемы с резьбой на интеркулере - на заводе гады вкривь нижний болт вкрутили в интеркулер...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)