форсы не льют,фильтр новый, я после груши электро насос поставил с клапаном с али может он мешает?
фильтр - это будет очень большое везение...=)
а вообще по этим 2м ошибкам много в форуме есть
направь по теме плиз
Отправлено 25 March 2019 - 05:43 PM
форсы не льют,фильтр новый, я после груши электро насос поставил с клапаном с али может он мешает?
фильтр - это будет очень большое везение...=)
а вообще по этим 2м ошибкам много в форуме есть
направь по теме плиз
Отправлено 25 March 2019 - 05:43 PM
форсы не льют,фильтр новый, я после груши электро насос поставил с клапаном с али может он мешает?
Уберите и проверьте.
Если не он, то
Если фильтр свежий делфи, форсы не льют.... тнвд=)
Отправлено 25 March 2019 - 05:46 PM
форсы сливают в обратку.. замена клапанов..если форсы выдергиваются то при наличии клапанов работы на 2 часа
даже меньше двух часов ,в феврале поменял))
Уберите и проверьте.
Если не он, то
Если фильтр свежий делфи, форсы не льют.... тнвд=)
тнвд как проверить?
Отправлено 25 March 2019 - 05:56 PM
Отправлено 25 March 2019 - 05:57 PM
ребята такой воопрос у меня за тнвд под впускным колектором постоянно мокро от чего.может быть прокладка плохая на колекторе ?все просмотрел не понятно от куда.
Отправлено 25 March 2019 - 06:01 PM
ребята такой воопрос у меня за тнвд под впускным колектором постоянно мокро от чего.может быть прокладка плохая на колекторе ?все просмотрел не понятно от куда.
Трубку подающую (тнвд-рампа) затяни и опресуй.
если речь о мокрой бочине двигателя....
Отправлено 25 March 2019 - 06:01 PM
ребята такой воопрос у меня за тнвд под впускным колектором постоянно мокро от чего.может быть прокладка плохая на колекторе ?все просмотрел не понятно от куда.
и что вас сподвигло туда смотреть?
Отправлено 25 March 2019 - 06:02 PM
даже меньше двух часов ,в феврале поменял))
тнвд как проверить?
вот где то в этом районе
http://kyron-clan.ru...page-54?hl=1254
Отправлено 25 March 2019 - 06:14 PM
да какраз бочина двигла вся мокрая.трубку вроде смотрел вроде бы норм. а смотреть меня сподвигло туда вот почему на мокром асфальте все цвета радуги остаются где стояла машина капли соляры немножко но есть полез смотреть везде сухо а вот бок двигателя мокрый .буду смотреть трубку .прокладка точно не причем?
Отправлено 25 March 2019 - 06:23 PM
да какраз бочина двигла вся мокрая.трубку вроде смотрел вроде бы норм. а смотреть меня сподвигло туда вот почему на мокром асфальте все цвета радуги остаются где стояла машина капли соляры немножко но есть полез смотреть везде сухо а вот бок двигателя мокрый .буду смотреть трубку .прокладка точно не причем?
неа...или трубка или шланги.... но чтобы заливало бочину - только трубка...
Отправлено 25 March 2019 - 06:26 PM
ясненько спс . .будем смотреть
Отправлено 25 March 2019 - 06:49 PM
вот где то в этом районе
спасибо прочёл и даже понял вроде))) кароче будем посмотреть,до последнего думал што не ТНВД но походу он и крутить стал подольше по утрам
а кто в курсе скока новая ТНВД щяс стоит?
Отправлено 25 March 2019 - 06:55 PM
а кто в курсе скока новая ТНВД щяс стоит?
новая не знаю восстановленную с белоруссии мне за 18 озвучивали..
Отправлено 25 March 2019 - 06:57 PM
спасибо прочёл и даже понял вроде))) кароче будем посмотреть,до последнего думал што не ТНВД но походу он и крутить стал подольше по утрам
а кто в курсе скока новая ТНВД щяс стоит?
38-46
ремонт 20
с разборок 10-15...
Отправлено 25 March 2019 - 07:08 PM
Отправлено 25 March 2019 - 08:39 PM
дауж с такой ценой сразу лутше двигун махнуть с разбора)))
пулемет я вам не дам...
44A053A ТНВД Delphi (Распродажа)
http://www.dvsavto.r...01_d20dt_d27dt/
Ну и тд, это если вот прям сейчас...
в общем за 40 вполне можно найти
шильдик ssangyong на детали автоматом +10 лс и +10 к амбициям водителя=) ну и цена в 2 раза
Отправлено 25 March 2019 - 09:32 PM
дауж с такой ценой сразу лутше двигун махнуть с разбора)))
Отправлено 25 March 2019 - 09:52 PM
Делай тест форсунок на обработку, скорее всего льют. И 180 км/ч не есть хорошо для мотора, поршня поотлетают
Главное это не скорость, главное это обороты двигатели и как долго их держать. При штатном размере колёс, спидометр завышает скорость, а двигатель приходится раскручивать до красной зоны тахометра, при более высокой резине, всё проще. Для 180км.час нужно в районе 3500-3700об.мин. Это не критично. Главное не пытаться уйти с буксом, а именно плавно разгоняться и не держать долго, такие обороты.
Отправлено 25 March 2019 - 10:07 PM
Главное это не скорость, главное это обороты двигатели и как долго их держать. При штатном размере колёс, спидометр завышает скорость, а двигатель приходится раскручивать до красной зоны тахометра, при более высокой резине, всё проще. Для 180км.час нужно в районе 3500-3700об.мин. Это не критично. Главное не пытаться уйти с буксом, а именно плавно разгоняться и не держать долго, такие обороты.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых