Сообщение отредактировал Kay68: 09 June 2019 - 05:46 PM
Вопросы бывалым от новичков
#7981
Отправлено 09 June 2019 - 05:41 PM
#7982
Отправлено 09 June 2019 - 08:44 PM
#7983
Отправлено 09 June 2019 - 08:58 PM
Раньше такого не было? Может не замечали просто,это нормальный старт нечипованных машин в купе с АКП..
это не нормальный старт не чипованых в купе с акпп=)
#7985
Отправлено 09 June 2019 - 11:51 PM
Приветствую форумчане.что то мне совсем не понятное происходит.ситуация следующая,значит стою я на перекрёстке появилось окно проехать давлю на газ,неа не едем, секунда и как пушка выстрел, поехали.что бы это значило?так несколько раз.модулятор проверил все целые и даже больше, новый.педаль,ааа?модулятор,новый.все трубки проверил,ошибок нет,куда копать хз.очень не комфортно и опасно ездить.
Стоял на светофоре, к примеру, загорелся зеленый... педаль в пол... и ничего - спустя 1-2 секунды получаем "пинок по зад". Так примерно происходило?
это не нормальный старт не чипованых в купе с акпп=)
Есть способ поправить? А то наверное половина этим мучается - кривизна прошивки, у чипованных таких проблем почти нет. Кстати, тема по форуму где-то попадалась раньше...
#7986
Отправлено 10 June 2019 - 12:15 AM
А я привык к этой пушке и знаю что есть пару секунд на взрыв)))
А ты не замечал, что с кондером вообще ни едет, особенно на обгоне по трассе)))
А какие нежные у нас "хабы" т.е. муфты передка))) и ест как слон сука.... но я его люблю)))
#7987
Отправлено 10 June 2019 - 01:05 AM
#7988
Отправлено 10 June 2019 - 05:50 AM
#7989
Отправлено 10 June 2019 - 06:09 AM
Хорошо, что нашли проблему. Но почему тогда комп. жаловался на перебои в зажигании??? Недавно девушке делали машину - ошибки один в один те-же самые. Вылечилось заменой катушки (+свечи). Кстати, тоже без катализатора и без прошивки.
Насчет тяги: недавно, несколько раз машина переставала тянуть. Заглушу, опять заведу - поехала. И так несколько раз.
Обработал очистителем контактов разъемы на педали газа и на дросселе. Уже месяц все нормуль, без единого перебоя!
Раньше, с год назад была подобная проблема, комп выдал ошибку, включил аварийный режим.
Разбирал педаль, подгибал скользящие контакты, натирал графитом (карандашом) дорожки. Всё заработало. Она работает и сейчас, но есть небольшой задир на контактной дорожке и при нажатии на педаль - небольшой провал. Пришлось заменить, жаль,что эта не разборная, если что - только выкинуть. Старая - в запасе.
Перебои видимо связаны были с тем, что первый цилиндр отдыхал, я так понимаю искра была, а подачи топлива нет. Видимо датчик работает на воспламенение или какой принцип у него? Честно не разбирался, хотя вроде такая ошибка выдает при множественных пропусках зажигания. Педаль газа все планирую разобрать, но никак руки не дойдут, я думал уже о том, что проблема тяги может механическая, потому что недели полторы при положении педали до половины нажима машина не прибавляет, такое ощущение, что ей последнее время парралельно, либо думает что чуть придавили педаль, а после нажатия более половины хода - подрубает кик даун. Катушки менял с ВВ проводами не так давно, около года прошло.
#7990
Отправлено 10 June 2019 - 06:51 AM
А я привык к этой пушке и знаю что есть пару секунд на взрыв)))
А ты не замечал, что с кондером вообще ни едет, особенно на обгоне по трассе)))
А какие нежные у нас "хабы" т.е. муфты передка))) и ест как слон сука.... но я его люблю)))
Дизель в отличии от бензина вообще не замечает включённого кондея-климата. Расход если и повышается, то не более чем на 0,5 литра. А такая задержка перед стартом убивает акпп. Нужно разбираться с причиной.
Стоял на светофоре, к примеру, загорелся зеленый... педаль в пол... и ничего - спустя 1-2 секунды получаем "пинок по зад". Так примерно происходит?
Зачем вообще давить педаль в пол? Формула 1?
Приветствую форумчане.что то мне совсем не понятное происходит.ситуация следующая,значит стою я на перекрёстке появилось окно проехать давлю на газ,неа не едем, секунда и как пушка выстрел, поехали.что бы это значило?так несколько раз.модулятор проверил все целые и даже больше, новый.педаль,ааа?модулятор,новый.все трубки проверил,ошибок нет,куда копать хз.очень не комфортно и опасно ездить.
Смотрите ошибки по акпп, взможно потребуется проверить уровень жижи в ней и степень её чистоты. Такое возможно при грязной жиже, забитом фильтре, в ней же или попадании грязи в один из соленоидов платы. Так же возможен перегрев акпп. Нп критичный иначе загорается (винтер), но и создающий подбную проблему. Но начинать нужно по любому с чтения ошибок. Нужен дилерский скан или что то подобное которое видит ВСЕ ошибки.
Сообщение отредактировал Kukas: 10 June 2019 - 06:43 AM
#7991
Отправлено 10 June 2019 - 08:05 AM
#7992
Отправлено 10 June 2019 - 08:09 AM
Когда коробас не создаёт давление рёва нет. Рекомендую в момент старта посмотреть статус ГТ сканером....коробка тут не причём, так как нет самого рёва мотора.когда буксует коробас это не спутаешь.масло менял полнустью зимой уровень проверяю периодически.
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#7993
Отправлено 10 June 2019 - 08:18 AM
гидротрансфаматор
#7994
Отправлено 10 June 2019 - 08:23 AM
коробка тут не причём, так как нет самого рёва мотора.когда буксует коробас это не спутаешь.масло менял полнустью зимой уровень проверяю периодически.
Проблема именно в коробке. Она должна стартовать сразу, а не "думать" несколько секунд, что бы потом с пинком трогаться. Или ГТ или соленоиды платы. Какая вообще акпп стоит? 4,5 или 6.
#7995
Отправлено 10 June 2019 - 08:35 AM
#7996
Отправлено 10 June 2019 - 08:39 AM
#7997
Отправлено 10 June 2019 - 08:40 AM
5 ст
Тем более актуально прочитать ошибки. На акпп5 обычно летит только плата с соленоидами.
#7998
Отправлено 10 June 2019 - 08:45 AM
Ясно, спасибо,почитаем.Тем более актуально прочитать ошибки. На акпп5 обычно летит только плата с соленоидами.
Сообщение отредактировал Kay68: 10 June 2019 - 08:47 AM
#7999
Отправлено 10 June 2019 - 08:50 AM
Нет. Евро4 на 3 не подходит никак. Там и клапан и распылитель другие.Подскажите. Форсунка 6650170221 (R04401D) Euro IV с SsangYong Rexton 2,7XVT на Кайрон евро 3 подойдёт?
Шовный герметик. Продается в автокраскахПодскажите,что за герметик применяется при стыковке некоторых частей кузова?Меняли заднее крыло официалы(давно уже)Осталась дырка в месте соединения крыла с крышей-протекает от дождя.На скорую руку заклеил жвачкой-лет 5 продержалось.Сейчас опять потекло.
.
#8000
Отправлено 10 June 2019 - 08:55 AM
Дима привет, у меня на Акпп-5 присутствоыало такое пока егр не удалил, но автор пишет что у него вроде удалён, так что если только по прошивке или коробке косяк какойТем более актуально прочитать ошибки. На акпп5 обычно летит только плата с соленоидами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)