Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#7961 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 June 2019 - 03:41 PM

Сейчас сделал. Так за минуту.
a52542c59eb0.jpg

9 месяцев назад было : 10-13-11-5
Вроде при льющих форсах люди при 0 и ниже плохо заводятся. И при тех случаях льют по 20мл. за 30сек.


коллега, но это же Жопа!
у вас, все что надудел тнвд в обратку сливается, посему и крутить долго приходится

Приветствую форумчане.что то мне совсем не понятное происходит.ситуация следующая,значит стою я на перекрёстке появилось окно проехать давлю на газ,неа не едем, секунда и как пушка выстрел, поехали.что бы это значило?так несколько раз.модулятор проверил все целые и даже больше, новый.педаль,ааа?


было такое в 2х разных случаях...
когда дмрв давал ошибку...
и когда модулятор дурил...
  • 0

#7962 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 June 2019 - 05:04 PM

Ткните носом, где написано, при скольких мл. за мин. требуется замена обратного клапана и сколько при этом должна быть длина капельницы. Пока нашёл лишь нашёл
"Перед проверкой вам необходимо будет купить медицинский шприц объемом 20 мл и систему для капельниц (для подключения шприца вам понадобится трубочка длиной 45 см)..... в случае, если объем топлива в шприце превышает 10...15 мл, это означает, что форсунка частично или полностью вышла из строя, и ее необходимо заменить/отремонтировать"
В этих 45 см капельницы ещё 5мл. уместиться, если не больше.
И почему плохо стало лишь последним 7-10дней?
  • 0

#7963 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 June 2019 - 05:07 PM

Ткните носом, где написано, при скольких мл. за мин. требуется замена обратного клапана и сколько при этом должна быть длина капельницы. Пока нашёл лишь нашёл
"Перед проверкой вам необходимо будет купить медицинский шприц объемом 20 мл и систему для капельниц (для подключения шприца вам понадобится трубочка длиной 45 см)..... в случае, если объем топлива в шприце превышает 10...15 мл, это означает, что форсунка частично или полностью вышла из строя, и ее необходимо заменить/отремонтировать"
В этих 45 см капельницы ещё 5мл. уместиться, если не больше.
И почему плохо стало лишь последним 7-10дней?

Новая форса 4мл... Хорошая форса 5-6... До 8 нормальная форса... Дальше замена...

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#7964 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 June 2019 - 05:16 PM

И почему плохо стало лишь последним 7-10дней?


Данных мало,
что за фильтр.
когда менялся. делалось ли что с форсами.
лилась ли химия в топливо. какая?


а обычно, они так и мрут внезапно...
  • 0

#7965 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 June 2019 - 08:02 PM

Новая форса 4мл... Хорошая форса 5-6... До 8 нормальная форса... Дальше замена...
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

Не убедил. 9 месяцев назад показатели почти такие же были. Прошлые лето, осень и зиму затруднений с пуском не было.

Данных мало,что за фильтр.когда менялся. делалось ли что с форсами.лилась ли химия в топливо. какая?а обычно, они так и мрут внезапно...

Фильтр Delphi HDF924E поменян 7 мес. назад или 6000км. Я за 4 года или 60000км. с формами ничего не делал. Только мазал. В топлифо лью СМТ2 где-то 2 года. Последним 2000км решил попробовать добавлять 2Т масло в соотношении 100мл. на 50лит. дизеля.
P.s. машина 8-го года пробег 126000км.
  • 0

#7966 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 June 2019 - 09:07 PM

Не убедил.


дык, колхоз дело добровольное=)
но форсы просят ремонта...
можно посмотреть давление в рампе в момент, пуска.... сразу будет видно...
коллеги, сейчас еще про компрессию добавят...
  • 0

#7967 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 June 2019 - 05:58 AM

Странно все это, но фильтр E- эконом, болгарский. и 2Т масло. Помнится у меня, после того как пару раз позапрошлой зимой залил полный бак с ним( брал какое то полусинтетическое, а не минералку как обычно) движок начал хандрить при запуске после простоя, сначала подумал про воздух, потом сменил фильтр и все прошло. Масло это больше не лил, может и не связанно, а может оно фильтр подзабило.


  • 0

#7968 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 June 2019 - 06:58 AM

Что следует почитать при льющих форсах и как посмотреть давление в рампе в момент, пуска?


  • 0

#7969 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 June 2019 - 09:00 AM

Что следует почитать при льющих форсах и как посмотреть давление в рампе в момент, пуска?

Любым читающим сканером, от ельма начиная... Rail pressure

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#7970 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 June 2019 - 02:29 PM



Любым читающим сканером, от ельма начиная... Rail pressure

Это? Делал на прогретом двигателе.

2b12a06c7c08.png
Правильно делать после длительного простоя?

  • 0

#7971 МИХА-ник

МИХА-ник

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железноводск
  • Интересы:Рыбалка, охота, туризм.

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 June 2019 - 04:06 PM

Спасибо, нашел проблему. Провод перетерся на первую форсу, заизолировал, ошибки ушли. Правда проблема тяги пока на стадии решения так и остается.

Хорошо, что нашли проблему. Но почему тогда комп.  жаловался на перебои в зажигании??? Недавно девушке делали машину - ошибки один в один те-же самые. Вылечилось заменой катушки (+свечи). Кстати, тоже без катализатора и без прошивки.

Насчет тяги: недавно, несколько раз машина переставала тянуть. Заглушу, опять заведу - поехала. И так несколько раз.

Обработал очистителем контактов разъемы на педали газа и на дросселе. Уже месяц все нормуль, без единого перебоя!

Раньше, с год назад была подобная проблема, комп выдал ошибку, включил аварийный режим.

Разбирал педаль, подгибал скользящие контакты, натирал графитом (карандашом) дорожки. Всё заработало. Она работает и сейчас, но есть небольшой задир на контактной дорожке и при нажатии на педаль - небольшой провал. Пришлось заменить, жаль,что эта не разборная, если что - только выкинуть. Старая - в запасе.  


  • 0

#7972 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 08 June 2019 - 05:11 PM

Подскажите,что за герметик применяется при стыковке некоторых частей кузова?Меняли заднее крыло официалы(давно уже)Осталась дырка в месте соединения крыла с крышей-протекает от дождя.На скорую руку заклеил жвачкой-лет 5 продержалось.Сейчас опять потекло.


Сообщение отредактировал Gena644: 08 June 2019 - 05:14 PM

  • 0

#7973 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 June 2019 - 07:10 PM

Это? Делал на прогретом двигателе.
2b12a06c7c08.png
Правильно делать после длительного простоя?

Крутить стартером... Поменять хотя-бы пару клапанов, но это банально... На графике виден пик и провал давления за ним...

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Новый подвесной прожил месяц... На отбалансированном кардане ... Крестовины , при этом все живые, кардан не сухой... При этом подвесной сам внешне стал овальным... Ну вот что за хня... Лифт, тому виной 59 см? Или где-то что то не так с мостом? Други, есть идеи? 618f40daf98c01eae600f66998f04f84.jpg

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#7974 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 09 June 2019 - 07:45 AM

Так пик должен быть, накачал- включились форсы впрыск пошёл и потому немного падает давление. До момента как заработает мотор.
А график надо снять на холодную, после простоя когда проблемка бывает.
  • 0

#7975 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 June 2019 - 09:02 AM

Это? Делал на прогретом двигателе.
2b12a06c7c08.png
Правильно делать после длительного простоя?

Вот мой пуск на холодную. Рост после запуска, это кондей включился73f719c12016bc6b15dd7c32fcb87324.jpg

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#7976 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 June 2019 - 09:31 AM

Вот мой пуск на холодную.

Пуск после 13 часов простоя.
1457f902d45e.png
Что можно по нему сказать?
  • 0

#7977 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 June 2019 - 11:02 AM

Пуск после 13 часов простоя.
1457f902d45e.png
Что можно по нему сказать?

Видна длинная фаза набора давления, первая полка, на графике. Очень странный прыжок на 500 бар, я бы предположил, что это эбу осознав, что давление не набирается в рампе, резко открыл imv. Потом когда, завёлся, эбу его прикрыл, резко прикрыть нельзя- спад давления. Ну если клапана менять не хотите, пережимайте обратку после длинного простоя. Что тут ещё придумать.

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#7978 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 June 2019 - 11:17 AM

Очень странный прыжок на 500 бар, я бы предположил, что это эбу осознав, что давление не набирается в рампе, резко открыл imv.


Дополню. Первые 35сек. - включил зажигание, настраивал программу. 35-45сек. - работа стартера.45-50сек.(график резко пошёл вверх) - момент подхвата двигателем.
  • 0

#7979 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 June 2019 - 11:48 AM

Дополню. Первые 35сек. - включил зажигание, настраивал программу. 35-45сек. - работа стартера.45-50сек.(график резко пошёл вверх) - момент подхвата двигателем.

Да, я понял.) в порядке бреда, проверить резиновое кольцо в редукционном клапане тнвд

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#7980 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 June 2019 - 12:59 PM

Да, я понял.) в порядке бреда, проверить резиновое кольцо в редукционном клапане тнвд
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

Диагноз тот же - замена клапанов? Одно не пойму, как люди, с форсами льющими по 20мл. за 20-30сек. до морозов ездят и затруднений с пуском не испытывают.

Сообщение отредактировал Alien-Igor: 09 June 2019 - 01:00 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1)