Дима привет, у меня на Акпп-5 присутствоыало такое пока егр не удалил, но автор пишет что у него вроде удалён, так что если только по прошивке или коробке косяк какой
Привет Александр. Ну я так и написал, проблема в самой акпп.
Отправлено 10 June 2019 - 09:05 AM
Дима привет, у меня на Акпп-5 присутствоыало такое пока егр не удалил, но автор пишет что у него вроде удалён, так что если только по прошивке или коробке косяк какой
Привет Александр. Ну я так и написал, проблема в самой акпп.
Отправлено 10 June 2019 - 09:15 AM
Не-а. Ещё ГТ... Перестаёт блокировать я... Признак вибрация на D при удерживании тормозом(периодически либо постоянно) ... Но ремонт - тоже не дорогой)Тем более актуально прочитать ошибки. На акпп5 обычно летит только плата с соленоидами.
Отправлено 10 June 2019 - 09:16 AM
блин а мог мастер который прописывал форсы что то накосячить в прошивке?егр удалён и программно и физически.Дима привет, у меня на Акпп-5 присутствоыало такое пока егр не удалил, но автор пишет что у него вроде удалён, так что если только по прошивке или коробке косяк какой
Сообщение отредактировал Kay68: 10 June 2019 - 09:17 AM
Отправлено 10 June 2019 - 09:19 AM
Вот так что бы тупило, а потом выстреливало? Не-а.. Или талант... Если распечатки кодов с пометка и где какая есть - попробуй перепрописать сам.. Дельфи или ланч найти не сильно сложно... Но 100% это не форсы... Адаптацию коробаса сбрасывал?блин а мог мастер который прописывал форсы что то накосячить в прошивке?егр удалён и программно и физически.
Отправлено 10 June 2019 - 09:22 AM
Отправлено 10 June 2019 - 09:33 AM
нет,нечего не сбрасывал.ну я стоял над душой у него вроде только в топливную он лез.да и ошибок на тот момент небыло
сбрось адаптацию. для этого сканер не нужен. врядли поможет, ну а вдруг.
1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается
инете, много вариаций... я для себя выявил, что ключевые пп 1-2... и обычно больше 5 секунд...
Отправлено 10 June 2019 - 10:03 AM
ок.спасибо попробую.может что и получиться.кстати на D и нажатом тормозе вибраций нет.сбрось адаптацию. для этого сканер не нужен. врядли поможет, ну а вдруг.
инете, много вариаций... я для себя выявил, что ключевые пп 1-2... и обычно больше 5 секунд...
Отправлено 10 June 2019 - 10:05 AM
Везеток.спасибо попробую.может что и получиться.кстати на D и нажатом тормозе вибраций нет.
Отправлено 10 June 2019 - 10:08 AM
Угу,только никто не завидует)))Везет
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Отправлено 10 June 2019 - 10:40 AM
Да ладно, я напомню о существовании 6ст)))Угу,только никто не завидует)))
Отправлено 10 June 2019 - 12:43 PM
Когда коробас не создаёт давление рёва нет. Рекомендую в момент старта посмотреть статус ГТ сканером....
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Очень интересно. Значит в АКП нет давления и, по CAN шине коробас об этом сообщает двигателю, чтоб тот "не суетился" с подачей, так что ли, или как по другому? И где тогда ошибка?
Отправлено 10 June 2019 - 01:07 PM
не так. если нет давления, жмешь на газ, постепенно растут обороты, потом, давление набирается - выстреливает...Очень интересно. Значит в АКП нет давления и, по CAN шине коробас об этом сообщает двигателю, чтоб тот "не суетился" с подачей, так что ли, или как по другому? И где тогда ошибка?
Сообщение отредактировал Pochtar: 10 June 2019 - 01:09 PM
Отправлено 10 June 2019 - 01:43 PM
не так. если нет давления, жмешь на газ, постепенно растут обороты, потом, давление набирается - выстреливает...
ошибки может, не быть - но вот отсутсвие давления - отлично видно сканером...
ну, или, щупом...=)
не все ошибки коробки приводят к p700 и чеку...
Во-первых, рост оборотов можно увидеть по тахометру, т.е. несоответствие роста оборотов движка и динамики,
Во-вторых, тут есть нестыковка: нет давления - АКБ буксует (допустим в нашем случае незаметно), появилось давление - нагрузился двигатель, откуда тогда выстрел?
Отправлено 10 June 2019 - 02:12 PM
например ГТ замкнулся.Во-первых, рост оборотов можно увидеть по тахометру, т.е. несоответствие роста оборотов движка и динамики,
Во-вторых, тут есть нестыковка: нет давления - АКБ буксует (допустим в нашем случае незаметно), появилось давление - нагрузился двигатель, откуда тогда выстрел?
Отправлено 10 June 2019 - 02:33 PM
например ГТ замкнулся.
Не подходит: тут по типу сцепления: либо мотор ревёт, бросаем сцепу и авто подорвалось, либо едем в пол-газа на полубуксуещем сцеплении, отпускаем и получаем кивок вместо рывка.
Под АКП, тут могу только придумать: не переключилась вниз и пытается тащить с низов, затем вдруг, переключение и ......рванули....
Отправлено 10 June 2019 - 02:34 PM
Под АКП, тут могу только придумать: не переключилась вниз и пытается тащить с низов, затем вдруг, переключение и ......рванули....
Отправлено 10 June 2019 - 02:45 PM
Я понимаю это так,что мотор не расручивает гт, он не даёт давление .но почему нет оборотов которые должны быть при определенном нажатии на педаль газа.что то тут не клеится
Отправлено 10 June 2019 - 02:47 PM
Я понимаю это так,что мотор не расручивает гт, он не даёт давление .но почему нет оборотов которые должны быть при определенном нажатии на педаль газа.что то тут не клеится
Отправлено 10 June 2019 - 02:54 PM
Тогда имеем 4000 оборотов и никуда не едем, третьего не дано.
Отправлено 10 June 2019 - 03:05 PM
в том то и дело что нетути этих 4000 об.а педаль как минимум нажата на эти обороты.
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых