Вопросы бывалым от новичков
#8541
Отправлено 06 September 2019 - 09:47 PM
#8542
Отправлено 06 September 2019 - 10:01 PM
Ух ты... А накой вы imv трогали одновременно с форсами, что бы веселей гадать что пошло не так? Вариантов 3кайрон дизель после амены обратных клапанов на форсунках датчика регулировки давления на тнвд перестал запускаться мотор'.
1) где то нарукожопили. Что то собрали не так.
2) завоздушили систему. Ослаблять(не жена осла) гайки на рампе и гнать воздух с системы. Может помочь "быстрый старт".
3) у Вас залегли клапана. Это, в принципе характерная черта дельфийской топливной. Разбирать и собирать форсы не на сухую - в солярке...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#8543
Отправлено 07 September 2019 - 08:38 AM
Клапон и форсунки приговорили узначально диагностыУх ты... А накой вы imv трогали одновременно с форсами, что бы веселей гадать что пошло не так? Вариантов 3
1) где то нарукожопили. Что то собрали не так.
2) завоздушили систему. Ослаблять(не жена осла) гайки на рампе и гнать воздух с системы. Может помочь "быстрый старт".
3) у Вас залегли клапана. Это, в принципе характерная черта дельфийской топливной. Разбирать и собирать форсы не на сухую - в солярке...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#8544
Отправлено 07 September 2019 - 08:56 AM
Возможно. Но это вещи которые надо менять последовательно. А сейчас у Вас завоздушенная система, с, возможно, залипшими клапанами....Клапон и форсунки приговорили узначально диагносты
Клапон и форсунки приговорили узначально диагносты
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#8545
Отправлено 07 September 2019 - 09:26 AM
кайрон дизель после амены обратных клапанов на форсунках датчика регулировки давления на тнвд перестал запускаться мотор'.
форсы надо перебирать ПО ОДНОЙ.. заводя двигатель... теперь воздух замотаешься выгонять...
#8546
Отправлено 07 September 2019 - 07:03 PM
Когда снимал голову все форсы возил на проверку.Машина завелась сразу.Ребята которые занимаются ими сказали-не затягивая трубки на форсах прокрутить стартером пока везде не пойдет соляра и затянуть,а потом заводить и обороты 3000 подержать не меньше 30 сек.. Так сделали и нигде не было воздуха.После этого прошел еще 70000 км.-пока все нормально.
#8547
Отправлено 07 September 2019 - 07:34 PM
В случае коллеги, сняв имв и форсы они завоздушили весь тнвд, подающую трубку, рампу, форсы... Там развоздушивать надо долго... + при такой схеме клапана залипают только в путь.. Надо было последовательно... Сначала imv, развоздушить, потом форсы... Или наоборот... А сейчас гонять воздух... Если клапана не залегли...Когда снимал голову все форсы возил на проверку.Машина завелась сразу.Ребята которые занимаются ими сказали-не затягивая трубки на форсах прокрутить стартером пока везде не пойдет соляра и затянуть,а потом заводить и обороты 3000 подержать не меньше 30 сек.. Так сделали и нигде не было воздуха.После этого прошел еще 70000 км.-пока все нормально.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#8548
Отправлено 07 September 2019 - 07:49 PM
Ну я это и сказал... Но тут очень велика вероятность, что перебирать заново придётся..Или скорее всего типа как у меня. Перебрать форсунки с обильным проливанием саляры при сборке. И после установки перебранных форсунок не устанавливая разъемы форсунок и не затягивая топливных трубок форсунок
1 - крутить ДВС и накачивая при этом грушу до тех пор пока не польется саляра с трубок.
Притянуть трубки (желательно при этом крутить двс) и одновременно затягивать трубки
2 - одеть разъемы форсунок . накачать грушу и заводить. Если заведется держать обороты ДВС около 3000 в течение минут 3.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#8549
Отправлено 09 September 2019 - 11:26 AM
Ну я это и сказал... Но тут очень велика вероятность, что перебирать заново придётся..
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Добрый день. Прошу прощения прочел все ответы по поводу ремонта форс. И у меня возник вопрос, я себе тоже все форсы разом делал, снимали голову, была обломана 4 свеча, но это другая история. Так вот, все собрали, завели, не работает одна форсунка. Тут же снял повез туда где делал, на стенде она в норме. Вернулся ставим опять не работает, снова везу на стенд. Все параметры на стенде в норме, тип что делал ремонт форсунок сказал поменять местами какие нибудь форсунки. Поменяли если я не ошибаюсь 1 и 2 местами. Завелся без проблем. работал ровно. Так вот вопрос если мне не выпускали воздух и не держали обороты 3000 у меня может быть там воздух? Данную процедуру делал уже давно, прошлой осенью.
#8550
Отправлено 09 September 2019 - 11:33 AM
Добрый день. Прошу прощения прочел все ответы по поводу ремонта форс. И у меня возник вопрос, я себе тоже все форсы разом делал, снимали голову, была обломана 4 свеча, но это другая история. Так вот, все собрали, завели, не работает одна форсунка. Тут же снял повез туда где делал, на стенде она в норме. Вернулся ставим опять не работает, снова везу на стенд. Все параметры на стенде в норме, тип что делал ремонт форсунок сказал поменять местами какие нибудь форсунки. Поменяли если я не ошибаюсь 1 и 2 местами. Завелся без проблем. работал ровно. Так вот вопрос если мне не выпускали воздух и не держали обороты 3000 у меня может быть там воздух? Данную процедуру делал уже давно, прошлой осенью.
не. нет там прошлогоднего воздуха.
#8551
Отправлено 09 September 2019 - 12:36 PM
не. нет там прошлогоднего воздуха.
Спасибо) А то есть сложности при пуске на холодную. Правда у меня так и не горит индикатор свечи накала, ни кто не может найти по какой причине эта спиралька не загорается.
#8552
Отправлено 09 September 2019 - 12:42 PM
Спасибо) А то есть сложности при пуске на холодную. Правда у меня так и не горит индикатор свечи накала, ни кто не может найти по какой причине эта спиралька не загорается.
а не надо искать лампочку... надо напругу на свече померить...
хотя если на улице не холодно, то причину надо искать в другом....
#8553
Отправлено 09 September 2019 - 12:53 PM
а не надо искать лампочку... надо напругу на свече померить...
хотя если на улице не холодно, то причину надо искать в другом....
Нет сейчас проблем нет с запуском. Не горит она с прошлого года. Напругу мерили, свечи новые, реле накала новое, на прошлом был перегоревший один контакт или как его правильно назвать не знаю, поэтому решил не экспериментировать и просто купил новое реле. Но спираль так и не горит, хотя реле отрабатывает, вешал контрольку, после включения зажигания лампочка контрольки загорается и тухнет. А вот спиралька нет.
#8554
Отправлено 09 September 2019 - 02:52 PM
Нет сейчас проблем нет с запуском. Не горит она с прошлого года. Напругу мерили, свечи новые, реле накала новое, на прошлом был перегоревший один контакт или как его правильно назвать не знаю, поэтому решил не экспериментировать и просто купил новое реле. Но спираль так и не горит, хотя реле отрабатывает, вешал контрольку, после включения зажигания лампочка контрольки загорается и тухнет. А вот спиралька нет.
Возможно перегорела лампочка в приборке. При включении зажигания идёт тест всех систем и все индикаторы должны моргнуть.
#8555
Отправлено 09 September 2019 - 03:00 PM
Возможно перегорела лампочка в приборке. При включении зажигания идёт тест всех систем и все индикаторы должны моргнуть.
Да возможно. Но вот вскрыть приборку я так и не решился. С диагностики запускали тест индикатров приборки, все загорались кроме спиральки.
#8556
Отправлено 09 September 2019 - 03:04 PM
Здравствуйте! У меня стал барахлить подрулевой переключатель поворотников, когда долго его фиксируешь, вверх или вниз, он тупо теряет свои фиксирующие положения. Спустя время фиксирующая функция восстанавливается.
Я уже купил б/у переключатель на замену, только вот никак не могу понять, как снять кожух под рулем чтобы его заменить? С самого низу винты кожуха открутил, но, что откручивать дальше, не могу понять. Есть ли у кого фотоотчет или видео снятия этого кожуха?
#8557
Отправлено 09 September 2019 - 03:23 PM
#8558
Отправлено 09 September 2019 - 03:31 PM
В приборке нет лампочек, там светодиоды
А диод не мог перегореть?
#8559
Отправлено 09 September 2019 - 03:49 PM
#8560
Отправлено 09 September 2019 - 03:53 PM
Врядли
Тогда по какой причине может не гореть спиралька накала? Приборку вынимал, не снимая стрелок чуть отогнув циферблат визуально диод целый. Но дальше вскрывать проверять не решился.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
1 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
kent99a4, Google (2)