Вопросы бывалым от новичков
vlad44
02 Sep 2019
Так я ж скинул номер телефона и как они называются. По телефону бы узнали и о наличии фильтра и адрес. Я просто в область уезжал, самому звонить несподручно было.
Вот досада! Был очень уставшим и недопонял, что это телефон ОД. Сбило, наверное, с толку слово "Взлет". Спасибо ещё раз. Позвоню завтра.
Сообщение отредактировал vlad44: 02 September 2019 - 08:37 PM
vlad44
03 Sep 2019
Утро доброе, Георгий! Звонил. Во "Взлете" только на заказ. Дали несколько других телефонов. Везде отнеслись к вопросу внимательно, но...только заказ. Бывают, но редко.Так я ж скинул номер телефона и как они называются. По телефону бы узнали и о наличии фильтра и адрес. Я просто в область уезжал, самому звонить несподручно было.
Еще раз спасибо Вам и всем за внимание. Всегда приятно любое содействие. Не смертельно! Надеюсь доеду со своими "чеками" по модулятоу. Из дома напишу.
Георгий, пока писал из автомаркета "Октябрьский" на Пушкарева ответили, что у них есть какая-то альтернатива "Патрон" за 430 руб. С'езжу, посмотрю.
Быстренько посмотрел а Инете. Это китайский аналог. В принципе, народ ездит на них (на других авто) и особо не жалуется.
Кто-нибудь из наших юзал такой фильтр???
Сообщение отредактировал vlad44: 03 September 2019 - 07:19 AM
Zolotko
03 Sep 2019
ИМХО Вы слишком серьезно относитесь к выбору воздушного фильтра... ИМХО Ваши чеки никакого отношения к фильтру не имеют... Я бы уж лучше на диагностику мотнулся к дилеру раз он там есть...
vlad44
03 Sep 2019
А я и не связываю. Фильтр фильтром, чеки по модулятору - другое. Просто мне давно ТО надо было делать, но... обстоятельства не позволяли. А тут "бяки" разные проявляться стали да в дальних поездках. За 2 недели практически 5000 намотал. Не хотелось бы где-нибудь застрять.ИМХО Вы слишком серьезно относитесь к выбору воздушного фильтра... ИМХО Ваши чеки никакого отношения к фильтру не имеют... Я бы уж лучше на диагностику мотнулся к дилеру раз он там есть...
А какой толк ехать на диагностику сейчас, если машина в данный момент работает без сбоев. Целый день мотаюсь по разным делам. Все сейчас работает идеально. Диагностика все равно ничего не покажет.
Сообщение отредактировал vlad44: 03 September 2019 - 01:41 PM
vlad44
03 Sep 2019
Сообщение отредактировал vlad44: 03 September 2019 - 01:55 PM
Pochtar
03 Sep 2019
Да, только сейчас смог посмотреть номер второй ошибки, которая дважды выскакивал в пути, когда двигатель терял мощность и которая легко стиралась. Это Р0108 - "Слишком высокий сигнал датчика наддува".
модулятор
vlad44
03 Sep 2019
Шут его знает. Дома буду разбираться. Но сигнал этого датчика, насколько я знаю, на модулятор не завязан.
Шут его знает. Дома буду разбираться. Но сигнал этого датчика, насколько я знаю, на модулятор не завязан.модулятор
Вторая ошибка Р1235, которая выскакивала в паре, можно связывать с модулятором. Считаю, что первым делом надо менять просроченные элементы (топливный и воздушный фильтры), опорожнить водоотделитель, а потом уж браться и за модулятор.
Сообщение отредактировал vlad44: 03 September 2019 - 02:16 PM
Pochtar
03 Sep 2019
Шут его знает. Дома буду разбираться. Но сигнал этого датчика, насколько я знаю, на модулятор не завязан.
ага.. не напрямую
модулятор не штатно отрабатывает... турбина оперативно не закрывается - идет передув...
vlad44
03 Sep 2019
ага.. не напрямую
модулятор не штатно отрабатывает... турбина оперативно не закрывается - идет передув...
Спасибо, Сергей, за содействие. Буду в пути избегать резких нажатий на газ. Потом обязательно отпишусь.
tramp2k
04 Sep 2019
В какой-то момент во время движения упала стрелка тахометра и охлажлающей жидкости, стал иногда загораться чек вд(который красный). Машина при этом как ехала, так и едет. Данный глюк то есть, то нет.
При этом елм 327 показывает и обороты, и температуру. Ошибок не видет.
Сообщение отредактировал tramp2k: 04 September 2019 - 05:41 PM
Любитель жидкости
04 Sep 2019
Очень похоже, как у меня было, оказалось, проблема с ELM327...
ПИОНЕР
05 Sep 2019
Шут его знает. Дома буду разбираться. Но сигнал этого датчика, насколько я знаю, на модулятор не завязан.
Вторая ошибка Р1235, которая выскакивала в паре, можно связывать с модулятором. Считаю, что первым делом надо менять просроченные элементы (топливный и воздушный фильтры), опорожнить водоотделитель, а потом уж браться и за модулятор.
Привет Владимир. По приезду, можно попробовать поменять местами модулятор турбины и модулятор ЕГРа, для проверки. Но тут конечно, нельзя быть на 100% уверенным, что ЕГРовский исправен, может тоже уже криво работать от времени и износа.
tramp2k
05 Sep 2019
А что было не так с ELMмом?Очень похоже, как у меня было, оказалось, проблема с ELM327...
Big Man
05 Sep 2019
Здесь не обсуждаются проблемы, а предлагаются направления на темы по профилю!
http://kyron-clan.ru...а/page-1?hl=elm
Например сюда.
Любитель жидкости
05 Sep 2019
А что было не так с ELMмом?
Пойдем в профильную тему, там отвечу)))
Zolotko
05 Sep 2019
Не могу диагностировать шум. Шум появился недавно - при езде накатом циклический шум как квадратный подшипник. Проверяли подвеску - никаких претензий. Сегодня повторно с мастером катался на своей машине (он и я в багажнике попеременно). Определили откуда - в районе заднего правого колеса (седока). А вот найти что шумит не можем. Резина конечно стоит Cooper ST Maxx, но стоит она уже не первый год и ранее таких звуков не было. Мастеру кажется что что-то по кузову и звук пластика, но как может по кузову отдавать циклический звук. Я находясь в багажнике и слушая - считаю звук металлический и не кузовной... Еще на новой машине при резком повороте какой-то цепляющий звук изредка был. Сегодня при резком повороте звук усилился в повороте...
Вывешивали задний мост и движком крутили с периодической выжимкой сцепления - шумов нет.... Раскачивал машину слушали амортизаторы и пружины - нифига. Не видно никаких трущихся элементов.
Может идеи у кого есть где и что смотреть?
Сообщение отредактировал Zolotko: 05 September 2019 - 04:29 PM
vlad44
05 Sep 2019
Всем привет из Волгограда. Только что приехал. Перед от'ездом из Ульяновска прочистил воздушный фильтр, так как нового не нашел. По дороге "Чек" не загорался ни разу. Периодически контролировал ошибки. Р1235, сопровождавшая в прошлую поездку падение мощности и загорание "Чека", не выскакивала ни разу. Большая часть пути вообще была без ошибок. В Саратове и дома обнаружил вторую из бывших ошибок - Р0108, но она "Чек" не зажигала и вообще на поведении машины не отражалась. Машина шла резво, турбина отрабатывала все время адекватно. Шел 100-110, но на газ, особенно на под'емах, резко не давил. Следил за оборотами. Выше 2200 не давал им подниматься. В основном шел с 2000. Динамика была хорошая, обгоны делал динамично. Обалдел от расхода при таком стиле езды. На море и с моря у меня был мой обычный расход средний на 1000км - 7.2-7.3. В Ульяновск с "Чеками" приехал с расходом 7.8 (такого у меня никогда не было), а сегодня приехал с расходом 6.7!!!Привет Владимир. По приезду, можно попробовать поменять местами модулятор турбины и модулятор ЕГРа, для проверки. Но тут конечно, нельзя быть на 100% уверенным, что ЕГРовский исправен, может тоже уже криво работать от времени и износа.
Одним словом, головоломка какая-то. Буду теперь делать необходимое ТО и разбираться со случившимся.
Сообщение отредактировал vlad44: 05 September 2019 - 06:22 PM
Zolotko
05 Sep 2019
Уровень масла в заднем мосту проверяли, течей нигде не видно. Крестовины в порядке, шприцуются регулярно. Началось с какого-то курлыкающего звука при переключении скоростей. Он и сейчас изредка бывает, но сейчас искали иной звук - циклический цикл сопоставим с оборотом колеса...