←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Вопросы бывалым от новичков

Фотография vlad44 vlad44 02 Sep 2019

Так я ж скинул номер телефона и как они называются. По телефону бы узнали и о наличии фильтра и адрес. Я просто в область уезжал, самому звонить несподручно было.


Вот досада! Был очень уставшим и недопонял, что это телефон ОД. Сбило, наверное, с толку слово "Взлет". Спасибо ещё раз. Позвоню завтра.
Сообщение отредактировал vlad44: 02 September 2019 - 08:37 PM
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 03 Sep 2019

Так я ж скинул номер телефона и как они называются. По телефону бы узнали и о наличии фильтра и адрес. Я просто в область уезжал, самому звонить несподручно было.

Утро доброе, Георгий! Звонил. Во "Взлете" только на заказ. Дали несколько других телефонов. Везде отнеслись к вопросу внимательно, но...только заказ. Бывают, но редко.
Еще раз спасибо Вам и всем за внимание. Всегда приятно любое содействие. Не смертельно! Надеюсь доеду со своими "чеками" по модулятоу. Из дома напишу.
Георгий, пока писал из автомаркета "Октябрьский" на Пушкарева ответили, что у них есть какая-то альтернатива "Патрон" за 430 руб. С'езжу, посмотрю.
Быстренько посмотрел а Инете. Это китайский аналог. В принципе, народ ездит на них (на других авто) и особо не жалуется.
Кто-нибудь из наших юзал такой фильтр???
Сообщение отредактировал vlad44: 03 September 2019 - 07:19 AM
Ответить

Фотография Zolotko Zolotko 03 Sep 2019

ИМХО Вы слишком серьезно относитесь к выбору воздушного фильтра... ИМХО Ваши чеки никакого отношения к фильтру не имеют... Я бы уж лучше на диагностику мотнулся к дилеру раз он там есть...

Ответить

Фотография vlad44 vlad44 03 Sep 2019

ИМХО Вы слишком серьезно относитесь к выбору воздушного фильтра... ИМХО Ваши чеки никакого отношения к фильтру не имеют... Я бы уж лучше на диагностику мотнулся к дилеру раз он там есть...

А я и не связываю. Фильтр фильтром, чеки по модулятору - другое. Просто мне давно ТО надо было делать, но... обстоятельства не позволяли. А тут "бяки" разные проявляться стали да в дальних поездках. За 2 недели практически 5000 намотал. Не хотелось бы где-нибудь застрять.
А какой толк ехать на диагностику сейчас, если машина в данный момент работает без сбоев. Целый день мотаюсь по разным делам. Все сейчас работает идеально. Диагностика все равно ничего не покажет.
Сообщение отредактировал vlad44: 03 September 2019 - 01:41 PM
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 03 Sep 2019

Да, только сейчас смог посмотреть номер второй ошибки, которая дважды выскакивал в пути, когда двигатель терял мощность и которая легко стиралась. Это Р0108 - "Слишком высокий сигнал датчика абсолютного давления по впускном коллекторе".
Сообщение отредактировал vlad44: 03 September 2019 - 01:55 PM
Ответить

Фотография Pochtar Pochtar 03 Sep 2019

Да, только сейчас смог посмотреть номер второй ошибки, которая дважды выскакивал в пути, когда двигатель терял мощность и которая легко стиралась. Это Р0108 - "Слишком высокий сигнал датчика наддува".

модулятор

Ответить

Фотография vlad44 vlad44 03 Sep 2019

Шут его знает. Дома буду разбираться. Но сигнал этого датчика, насколько я знаю, на модулятор не завязан.


модулятор

Шут его знает. Дома буду разбираться. Но сигнал этого датчика, насколько я знаю, на модулятор не завязан.
Вторая ошибка Р1235, которая выскакивала в паре, можно связывать с модулятором. Считаю, что первым делом надо менять просроченные элементы (топливный и воздушный фильтры), опорожнить водоотделитель, а потом уж браться и за модулятор.
Сообщение отредактировал vlad44: 03 September 2019 - 02:16 PM
Ответить

Фотография Pochtar Pochtar 03 Sep 2019

Шут его знает. Дома буду разбираться. Но сигнал этого датчика, насколько я знаю, на модулятор не завязан.

ага.. не напрямую

модулятор не штатно отрабатывает... турбина оперативно не закрывается - идет передув...

Ответить

Фотография vlad44 vlad44 03 Sep 2019

ага.. не напрямую
модулятор не штатно отрабатывает... турбина оперативно не закрывается - идет передув...


Спасибо, Сергей, за содействие. Буду в пути избегать резких нажатий на газ. Потом обязательно отпишусь.
Ответить

Фотография tramp2k tramp2k 04 Sep 2019

Коллеги, подскажите, где копать? Машина дизель, механика.
В какой-то момент во время движения упала стрелка тахометра и охлажлающей жидкости, стал иногда загораться чек вд(который красный). Машина при этом как ехала, так и едет. Данный глюк то есть, то нет.
При этом елм 327 показывает и обороты, и температуру. Ошибок не видет.
Сообщение отредактировал tramp2k: 04 September 2019 - 05:41 PM
Ответить

Фотография Любитель жидкости Любитель жидкости 04 Sep 2019

Очень похоже, как у меня было, оказалось, проблема с ELM327...

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 05 Sep 2019

Шут его знает. Дома буду разбираться. Но сигнал этого датчика, насколько я знаю, на модулятор не завязан.
Вторая ошибка Р1235, которая выскакивала в паре, можно связывать с модулятором. Считаю, что первым делом надо менять просроченные элементы (топливный и воздушный фильтры), опорожнить водоотделитель, а потом уж браться и за модулятор.

Привет Владимир. По приезду, можно попробовать поменять местами модулятор турбины и модулятор ЕГРа, для проверки. Но тут конечно, нельзя быть на 100% уверенным, что ЕГРовский исправен, может тоже уже криво работать от времени и износа.

Ответить

Фотография tramp2k tramp2k 05 Sep 2019

Очень похоже, как у меня было, оказалось, проблема с ELM327...

А что было не так с ELMмом?
Ответить

Фотография Big Man Big Man 05 Sep 2019

Здесь не обсуждаются проблемы, а предлагаются направления на темы по профилю!

http://kyron-clan.ru...а/page-1?hl=elm

Например сюда.

Ответить

Фотография Любитель жидкости Любитель жидкости 05 Sep 2019

А что было не так с ELMмом?

Пойдем в профильную тему, там отвечу)))

Ответить

Фотография Zolotko Zolotko 05 Sep 2019

Не могу диагностировать шум. Шум появился недавно - при езде накатом циклический шум как квадратный подшипник. Проверяли подвеску - никаких претензий. Сегодня повторно с мастером катался на своей машине (он и я в багажнике попеременно). Определили откуда - в районе заднего правого колеса (седока). А вот найти что шумит не можем. Резина конечно стоит Cooper ST Maxx, но стоит она уже не первый год и ранее таких звуков не было. Мастеру кажется что что-то по кузову и звук пластика, но как может по кузову отдавать циклический звук. Я находясь в багажнике и слушая - считаю звук металлический и не кузовной... Еще на новой машине при резком повороте какой-то цепляющий звук изредка был. Сегодня при резком повороте звук усилился в повороте...

Вывешивали задний мост и движком крутили с периодической выжимкой сцепления - шумов нет.... Раскачивал машину слушали амортизаторы и пружины - нифига. Не видно никаких трущихся элементов.

Может идеи у кого есть где и что смотреть?


Сообщение отредактировал Zolotko: 05 September 2019 - 04:29 PM
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 05 Sep 2019

Редуктор самоблокирующийся ?

Ответить

Фотография Zolotko Zolotko 05 Sep 2019

Нет, обычный. Машина 2013г Евро4 МКПП

Ответить

Фотография vlad44 vlad44 05 Sep 2019

Привет Владимир. По приезду, можно попробовать поменять местами модулятор турбины и модулятор ЕГРа, для проверки. Но тут конечно, нельзя быть на 100% уверенным, что ЕГРовский исправен, может тоже уже криво работать от времени и износа.

Всем привет из Волгограда. Только что приехал. Перед от'ездом из Ульяновска прочистил воздушный фильтр, так как нового не нашел. По дороге "Чек" не загорался ни разу. Периодически контролировал ошибки. Р1235, сопровождавшая в прошлую поездку падение мощности и загорание "Чека", не выскакивала ни разу. Большая часть пути вообще была без ошибок. В Саратове и дома обнаружил вторую из бывших ошибок - Р0108, но она "Чек" не зажигала и вообще на поведении машины не отражалась. Машина шла резво, турбина отрабатывала все время адекватно. Шел 100-110, но на газ, особенно на под'емах, резко не давил. Следил за оборотами. Выше 2200 не давал им подниматься. В основном шел с 2000. Динамика была хорошая, обгоны делал динамично. Обалдел от расхода при таком стиле езды. На море и с моря у меня был мой обычный расход средний на 1000км - 7.2-7.3. В Ульяновск с "Чеками" приехал с расходом 7.8 (такого у меня никогда не было), а сегодня приехал с расходом 6.7!!!
Одним словом, головоломка какая-то. Буду теперь делать необходимое ТО и разбираться со случившимся.
Сообщение отредактировал vlad44: 05 September 2019 - 06:22 PM
Ответить

Фотография Zolotko Zolotko 05 Sep 2019

Уровень масла в заднем мосту проверяли, течей нигде не видно. Крестовины в порядке, шприцуются регулярно. Началось с какого-то курлыкающего звука при переключении скоростей. Он и сейчас изредка бывает, но сейчас искали иной звук - циклический цикл сопоставим с оборотом колеса...

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте