это понятно.просто со скольки оборотов повышается соотношение скорости с расходом
Плохо понял вопрос....нет такой границы....
Отправлено 11 September 2019 - 07:18 PM
это понятно.просто со скольки оборотов повышается соотношение скорости с расходом
Плохо понял вопрос....нет такой границы....
Отправлено 11 September 2019 - 07:21 PM
у меня до этого был рено трафик.там до 2500 оборотов был расход 7-8 л на 100 .свыше 2500 расход повышался где то до 9 на 100 км
Отправлено 11 September 2019 - 07:39 PM
Поставь мультроникс, и "наслаждайся" ездой по минимальному расходу.
Отправлено 11 September 2019 - 07:41 PM
это понятно.только купил.не все сразу.и так много что сделать надо
Отправлено 11 September 2019 - 07:47 PM
2000 на дизеле самое то. На фуре зеленая метка на тахометре стоит 1500-2200
Отправлено 11 September 2019 - 07:59 PM
у меня до этого был рено трафик.там до 2500 оборотов был расход 7-8 л на 100 .свыше 2500 расход повышался где то до 9 на 100 км
Дизельная была, это на высшей передаче? Если так, ничего удивительного. Вот у Кая на дизель механике, есть недостаток: нет у него 6-й передачи, а ой как нужна для экономии.
На фуре зеленая метка на тахометре стоит 1500-2200
Это что за фура такая высокооборотистая? Обычная зелёная зона на тяжёлых грузовиках 1000-1500, идеально 1200-1300.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 11 September 2019 - 08:00 PM
Отправлено 11 September 2019 - 08:15 PM
Сообщение отредактировал Перс: 11 September 2019 - 08:17 PM
Отправлено 11 September 2019 - 08:19 PM
спасибо
Отправлено 11 September 2019 - 08:24 PM
Отправлено 11 September 2019 - 08:26 PM
тогда уж проще лошадь запрячь и поехали.хотя... овес нынче подорожал
Сообщение отредактировал каравай1: 11 September 2019 - 08:27 PM
Отправлено 11 September 2019 - 08:37 PM
Я и без графиков скажу.
Самый экономичный режим - 5я передача, 70 км/час, обороты чуть ниже 2000.
Расход меньше 7 л на сотню должен быть, но зависит от прочих нюансов.
Всё правильно, только по современным дорогам и меркам никуда не годится.
Есть ещё вариант, 3я передача на оборотах ХХ, не трогая педаль газа. Без фар, кондея и музыки, с закрытыми окнами, По прямой без подъёмов.
Расход не высчитывал, думаю, можно уложиться литров в 5.
А если ещё рядом бежать и подталкивать, думаю, в 4 точно уложиться можно
Отправлено 11 September 2019 - 09:00 PM
Это внешние скоростные характеристики, на которых мы никогда практически не ездим. Они служат лишь для установления паспортных показателей ДВС, поэтому адекватного ответа на поставленный вопрос дать не могут. На этот вопрос вообще однозначного ответа нет. Все зависит от конкретики.Как то вот...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Сообщение отредактировал vlad44: 11 September 2019 - 09:14 PM
Отправлено 11 September 2019 - 09:09 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 11 September 2019 - 09:15 PM
Отправлено 11 September 2019 - 09:40 PM
Имеется ввиду масло в раздатке?
Отправлено 11 September 2019 - 11:02 PM
Ага... Судя по конструкции её ф-я только охлаждение и смазка планетарки и цепи... Так мысль меня посетила... Для таких вещей разве не трансмиссионка лучше? Тапками не кидайте... Я не механик...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Удивляет меньше, чем ATF-ка в КПП Мыслю так: в основном режиме ЗП, в раздатке работают только подшипники, в коробке нагрев отсутствует, и вот зимой, вдруг, нам приспичило включить передок, а если у нас там трансмиссионка 80W-90, густая....сервомоторчик должен передвинуть включающую вилку, муфта должна замкнуться и цепь заработать.....и тут по-моему, становится ясно, зачем залито жиденькое ATF маслице
Отправлено 12 September 2019 - 05:48 AM
Имеется ввиду масло в раздатке?
Турбина работает всегда, включена на максимум с оборотов х.х., а дальше уже регулируется блоком по обстановке.
Расход главным образом, зависит от скорости - чем ниже, тем экономичней и от плавности разгона. С одной стороны, чем ниже обороты, тем экономичней, но слишком низкими тоже увлекаться не стоит - движку тяжело. Принцип такой: выше нагрузка - выше обороты.
Не много не так. Самые оптимальные обороты, это 1800-2200. Всё что выше или ниже уже не экономично. На 1800 турбина выходит на рабочие обороты. А по скорости 110-120 выходит экономичнее, чем 50-60.
Отправлено 12 September 2019 - 06:04 AM
Тебе сюда https://www.drive2.r...87375221768703/Всем доброго дня, нарисовалась проблема с центральным замком( подскажите пожалуйста. На видео сняла как замок не доводит рычаг при закрытии. Проблема с одной дверью. Дверь блокируеися если изнутри придержать рычаг и быстренько закрыть- заблокировать
https://youtu.be/wNJBTTWq_zE
Отправлено 12 September 2019 - 06:56 AM
Не много не так. Самые оптимальные обороты, это 1800-2200. Всё что выше или ниже уже не экономично. На 1800 турбина выходит на рабочие обороты. А по скорости 110-120 выходит экономичнее, чем 50-60.
На счёт оптимальности - согласен, но 1500-1600 (если нет большой нагрузки на автомобиль, ровная дорога, пустая машина, нет прицепа и т.д. , короче от условий будет зависеть и от чисел трансмиссии) будет чуть экономичней, чем при 1800-2200. На 1800 при газ в пол турбина готова дать воздуха для мах момента, но её обороты будут зависеть на сколько мы давим педальку.
Но последнее . При 110-120 расход поди будет в районе 8л/100, а при 50-60 5,5-6/100 где-то, но если говорить про среднюю скорость за поездку и 50-60 были пробки, тогда да.
Отправлено 12 September 2019 - 06:57 AM
Речь же шла о минимально возможном расходе в движении.Всё правильно, только по современным дорогам и меркам никуда не годится.
А если ещё рядом бежать и подталкивать, думаю, в 4 точно уложиться можно
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых