Вопросы бывалым от новичков
#8601
Отправлено 12 September 2019 - 07:08 AM
#8602
Отправлено 12 September 2019 - 07:12 AM
Надо знать скорость по жпс в таком режиме и расход на оборотах ХХ.
#8603
Отправлено 12 September 2019 - 07:16 AM
Не надо рядом бежать.
Надо знать скорость по жпс в таком режиме и расход на оборотах ХХ.
Расход, если не помогать, будет в разы больше, чем движок работающий на нейтрале
#8604
Отправлено 12 September 2019 - 08:25 AM
Не уверен, что в разы. Короче, нужны натурные испытания, умозрительно крайне трудно определить результаты.
#8605
Отправлено 12 September 2019 - 11:51 AM
#8606
Отправлено 12 September 2019 - 01:47 PM
Привет, Алексей! Я писал аНа счёт оптимальности - согласен, но 1500-1600 (если нет большой нагрузки на автомобиль, ровная дорога, пустая машина, нет прицепа и т.д. , короче от условий будет зависеть и от чисел трансмиссии) будет чуть экономичней, чем при 1800-2200. На 1800 при газ в пол турбина готова дать воздуха для мах момента, но её обороты будут зависеть на сколько мы давим педальку.
Но последнее . При 110-120 расход поди будет в районе 8л/100, а при 50-60 5,5-6/100 где-то, но если говорить про среднюю скорость за поездку и 50-60 были пробки, тогда да.
в этой рубрике пару дней тому назад. У меня обычный средний расход в дальних поездках около 1000км - 7.2-7.3. В этот раз из Ульяновска ехал с определенными предосторожностями, чтоб избежать "Чеков". Получилось, не было ни одного. Шел без резких нажатий на газ и следил за оборотами, чтоб они, особенно на разгонах, не превышали 2000-2200. Хорошо это удавалось! Шел с крейсерской скоростью 110. Обгонов не избегал, но без резкостей и не более 130. Расход средний за поездку в 900км составил 6.7л. И это с учётом многочисленных пробок и простоях в ремонтных реверсах с работающим двигателем. Динамика езды была хорошей. Доехал даже быстрее обычного. Считаю эти обороты (около 2000) при скоростях 100-110 близкими к оптимальным по экономичности.
Сообщение отредактировал vlad44: 12 September 2019 - 01:50 PM
#8607
Отправлено 12 September 2019 - 06:50 PM
На счёт оптимальности - согласен, но 1500-1600 (если нет большой нагрузки на автомобиль, ровная дорога, пустая машина, нет прицепа и т.д. , короче от условий будет зависеть и от чисел трансмиссии) будет чуть экономичней, чем при 1800-2200. На 1800 при газ в пол турбина готова дать воздуха для мах момента, но её обороты будут зависеть на сколько мы давим педальку.
Но последнее . При 110-120 расход поди будет в районе 8л/100, а при 50-60 5,5-6/100 где-то, но если говорить про среднюю скорость за поездку и 50-60 были пробки, тогда да.
Алексей Вы путаете бензиновый и дизельный Кайроны. На дизеле самый экономичный режим именно на 1800-2200 и расход, на прогретом до 89-92" моторе и при движении с установившейся скоростью 11--120 будет в районе 6,8-7,4л\100 км. Загрузка машины роли не играет, а наличие прицепа только если он высокий и с тентом.
#8608
Отправлено 12 September 2019 - 07:30 PM
Привет, Алексей! Я писал а
в этой рубрике пару дней тому назад. У меня обычный средний расход в дальних поездках около 1000км - 7.2-7.3. В этот раз из Ульяновска ехал с определенными предосторожностями, чтоб избежать "Чеков". Получилось, не было ни одного. Шел без резких нажатий на газ и следил за оборотами, чтоб они, особенно на разгонах, не превышали 2000-2200. Хорошо это удавалось! Шел с крейсерской скоростью 110. Обгонов не избегал, но без резкостей и не более 130. Расход средний за поездку в 900км составил 6.7л. И это с учётом многочисленных пробок и простоях в ремонтных реверсах с работающим двигателем. Динамика езды была хорошей. Доехал даже быстрее обычного. Считаю эти обороты (около 2000) при скоростях 100-110 близкими к оптимальным по экономичности.
Алексей Вы путаете бензиновый и дизельный Кайроны. На дизеле самый экономичный режим именно на 1800-2200 и расход, на прогретом до 89-92" моторе и при движении с установившейся скоростью 11--120 будет в районе 6,8-7,4л\100 км. Загрузка машины роли не играет, а наличие прицепа только если он высокий и с тентом.
Владимир, Дмитрий, может быть, не спорю, тут ещё важно, что у вас автоматы, которые позволяют двигаться с оптимальными оборотами и нормальной скоростью 110-120, а с МКПП при 2000 оборотов только 90км/ч, при 110-120 уже 2500, при обгонах на 130-140 уже 3000.
Но в любом случае, уверен, разница в расходах при движении 60 и 120км/ч, будет никак не меньше 1,5-2 литров и естественно, чем выше скорость - выше расход.
Ну и естественно, у каждой машины есть минимальный расход, для дизельного Кайрона, рискну предположить это будет в районе 5л/100 и скорости 50-60км/ч, ниже которой, экономичней ~5л уже никак не будет.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 12 September 2019 - 07:31 PM
#8609
Отправлено 13 September 2019 - 06:13 AM
На дизеле по паспорту 6.3 на сотню.
Паспортные расходы устанавливаются при испытаниях на беговых барабанах по стандартным ездовым циклам. Это общепринятая методика, если производитель снимает эти показатели и дает их в паспорте честно. Но к практической езде эти цифры имеют слабую привязку. В реальности расходы всегда несколько выше.
#8610
Отправлено 13 September 2019 - 09:13 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 13 September 2019 - 09:16 AM
#8611
Отправлено 13 September 2019 - 10:31 AM
На дизеле по паспорту 6.3 на сотню.
Это в стоке и на штатном размере резины. Здесь таких очень мало. В основном перепрошитые(чипованные) и резина выше и как правило шире. Да и от водителя и его стиля многое зависит.
#8612
Отправлено 13 September 2019 - 10:37 AM
Методика измерений расхода топлива и выбросов CO2 документально определяется Директивами EC 715/2007 и EC 692/2008.Но при всем при этом указанные нормативы EC 715/2007 и EC 692/2008 (а именно их указывают Производители автомобилей) ни в коей мере не могут быть нормами практического, эксплуатационного расхода или списания топлива при бухгалтерском учете.Это так официально пишу.
И я об этом же говорю. Правда, методики время от времени меняются, переутверждаются, но суть их от этого не меняется: они не совпадают с реалиями. Поэтому не правы те, кто часто утверждает: "Производитель брехун, указал в паспорте фуфловые данные..." Бывает, конечно, и так, но чаще всего ошибаемся в своих суждениях мы. Во всяком случае, паспортные данные СсангЕнг по своим дизельным и бензиновым ДВС у меня лично не вызывают сомнений. Они реальны.
#8613
Отправлено 13 September 2019 - 07:58 PM
Вопрос к тем кто ставил передние нижние рычаги POLCAR : какое качество запчасти?
#8614
Отправлено 19 September 2019 - 08:38 AM
Доброе утро. Читаю за расход и прихожу в ужас, у меня больше 10 л. на сотню, точно не замерял, но вот недавно залил до полного, сегодня снова заправился, влезло 60 литров, по одометру 534 км проехал. Но там было много поездок по пересеченке но без грязи. Скидывал фишку ДМРВ, ни какой разницы в поведении машины не заметил чек не загорелся, из чего могу предположить что ДМРВ скорее мертв чем жив. Авто 2008 года, автомат. Номерок датчика не подскажите?
#8615
Отправлено 19 September 2019 - 08:41 AM
10 литров на сотню это нормальный расход. Вот меньше это уже ненормально
#8616
Отправлено 19 September 2019 - 08:44 AM
У меня тоже если фишку скинуть с ДМРВ ни какой реакции, только на холодную немного двигатель по-другому начинает работать, машина тянет очень хорошо, заводится тоже хорошо, а вот расход бешеный. Город 15 литров. Ездил в сервис сказали что все норм, ДМРВ рабочий. Мерил напряжение надатчике показывает 0.99 вольтДоброе утро. Читаю за расход и прихожу в ужас, у меня больше 10 л. на сотню, точно не замерял, но вот недавно залил до полного, сегодня снова заправился, влезло 60 литров, по одометру 534 км проехал. Но там было много поездок по пересеченке но без грязи. Скидывал фишку ДМРВ, ни какой разницы в поведении машины не заметил чек не загорелся, из чего могу предположить что ДМРВ скорее мертв чем жив. Авто 2008 года, автомат. Номерок датчика не подскажите?
#8617
Отправлено 19 September 2019 - 01:22 PM
Доброго времени суток всем. Езжу на кайроне 5 лет, но в ремонт глубоко не вдаюсь, авто обслуживается в сервисе. Два дня назад в сервисе обнаружили факт прокрутки передних колес при выключенном переднем приводе. Объяснили необходимостью замены муфт. Насколько это верно и можно ли обойтись без замены?
Пробег 71 тыс. км. Практически на переднем приводе не ездил. Только в случае сугробов и выезда с ледяной дороги.
Заранее благодарен всем ответившим
#8618
Отправлено 19 September 2019 - 01:41 PM
Доброго времени суток всем. ...
Практически на переднем приводе не ездил....
Ваша тема
У Вашего автомобиля, передние колёса сцепляются с передней раздаткой (через муфты - именуемые хабами).
Ездить можно, но будут не приятные последствия: шумы (знаменитые "грабли"), повышенный расход и т.д.
#8619
Отправлено 19 September 2019 - 01:43 PM
В идеале хорошо бы проверить каждый хаб на способность держать вакум
#8620
Отправлено 19 September 2019 - 01:43 PM
Доброго времени суток всем. Езжу на кайроне 5 лет, но в ремонт глубоко не вдаюсь, авто обслуживается в сервисе. Два дня назад в сервисе обнаружили факт прокрутки передних колес при выключенном переднем приводе. Объяснили необходимостью замены муфт. Насколько это верно и можно ли обойтись без замены?
Пробег 71 тыс. км. Практически на переднем приводе не ездил. Только в случае сугробов и выезда с ледяной дороги.
Заранее благодарен всем ответившим
А в следующий раз можно и в сугробе остаться, если муфты не зацепятся... Если они всё же закисли в зацеплении, то полный привод будет работать, расход будет немного поболее, да вибрация после скоростей 80-100 км\ч (у меня так было). Нужно проверять вакуумную магистраль ещё - может дело не хабах, а в отсутствии вакуума . У вас на бензинках частое дело в умерших обратных клапанах, под АКБ. Добро пожаловать в тему "Хабы. самостоятельная замена и обслуживание"
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
1 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
kent99a4, Google (1)