А лампочка чек присутствует?
Вопросы бывалым от новичков
#8741
Отправлено 11 October 2019 - 12:58 PM
#8742
Отправлено 11 October 2019 - 01:07 PM
А лампочка чек присутствует?
Если начать сначала проблемы, то ехали-ехали по областной кочковатой дороге. Очередной раз солидно тряхнуло-через 50-100м пропала тяга и загорелся чек. При выкл. дв. - пропадает, едем некоторое время-опять пропадает тяга и загорается чек.
При диагностике в сервисе - показал, что нет вакуума на турбине. Сам все проверил, продул, загерметизировал. Скинул клеммы АКБ.
Далее все как выше описано.
#8743
Отправлено 11 October 2019 - 01:16 PM
Если начать сначала проблемы, то ехали-ехали по областной кочковатой дороге. Очередной раз солидно тряхнуло-через 50-100м пропала тяга и загорелся чек. При выкл. дв. - пропадает, едем некоторое время-опять пропадает тяга и загорается чек.
При диагностике в сервисе - показал, что нет вакуума на турбине. Сам все проверил, продул, загерметизировал. Скинул клеммы АКБ.
Далее все как выше описано.
очень похоже что ваккума турбине не хватает... модулятор меняли?
#8744
Отправлено 11 October 2019 - 01:22 PM
При нажатии на педаль газа не включается турбина.
Вакуум и модуляторы проверил-шток турбины при включении зажигания ходит и устанавливается в рабочую зону.
Передний привод включается.
Предохранители проверил все. Соединения разъемов проверил. Массу.
ДМРВ прочистил спецбаллончиком для него.
При движении ЧЕК не загорается, обороты набираются с трудом.
Двигатель работает на ХХ отлично-нигде не свистит, не стучит....
Что еще может быть не впорядке?!
При работающем двигателе, если снимать и обратно подсоединять вакуумный шланг к актуатору турбины, должен быть ход штока в несколько см. Если при подсоединении, шток поднимается, значит и с вакуумом и с включением турбины всё гуд. Помотреть воздушные патрубки на герметичность от тубины к кулеру и от кулера, нет ли пятен и трещин на радиаторе (кулера)?
#8745
Отправлено 11 October 2019 - 01:25 PM
очень похоже что ваккума турбине не хватает... модулятор меняли?
Нет, перебрал, почистил, собрал с герметиком.
При работающем двигателе, если снимать и обратно подсоединять вакуумный шланг к актуатору турбины, должен быть ход штока в несколько см. Если при подсоединении, шток поднимается, значит и с вакуумом и с включением турбины всё гуд. Помотреть воздушные патрубки на герметичность от тубины к кулеру и от кулера, нет ли пятен и трещин на радиаторе (кулера)?
Вот это не делал, спасибо за совет.
#8746
Отправлено 11 October 2019 - 01:29 PM
С каким герметик ом? Зачем?Нет, перебрал, почистил, собрал с герметиком.
Вот это не делал, спасибо за совет.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#8747
Отправлено 11 October 2019 - 01:43 PM
Модулятор турбины, скорее всего, виноват.
У меня просто обошлось его чисткой. Да, а нафига там герметик нужен?
#8748
Отправлено 11 October 2019 - 01:48 PM
С каким герметик ом? Зачем?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Когда рабочая полость ВМ (шток за резиновой мембраной кр. цв.) закрывается крышкой с отводами управляющих двух каналов, то периметр смазывается обычным автогерметиком и стягивается штатным хомутиком-кольцом.
#8749
Отправлено 11 October 2019 - 02:29 PM
Зря. Причина 80% в модуляторе.Когда рабочая полость ВМ (шток за резиновой мембраной кр. цв.) закрывается крышкой с отводами управляющих двух каналов, то периметр смазывается обычным автогерметиком и стягивается штатным хомутиком-кольцом.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#8750
Отправлено 11 October 2019 - 02:53 PM
Зря. Причина 80% в модуляторе.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Как проверить-работает ли модулятор?
#8751
Отправлено 11 October 2019 - 02:56 PM
Заменить рабочим, например с егр если евро3Как проверить-работает ли модулятор?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Pochtar: 11 October 2019 - 02:57 PM
#8752
Отправлено 11 October 2019 - 03:04 PM
Заменить рабочим, например с егр если евро3
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Попробую завтра, спасибо за совет. Но как они тестируются?
#8753
Отправлено 11 October 2019 - 03:52 PM
Как проверить-работает ли модулятор?
Включить на прямую минуя модулчтор
#8754
Отправлено 11 October 2019 - 05:31 PM
Когда рабочая полость ВМ (шток за резиновой мембраной кр. цв.) закрывается крышкой с отводами управляющих двух каналов, то периметр смазывается обычным автогерметиком и стягивается штатным хомутиком-кольцом.
Герметиком убили модулятор! В вакуумной системе НИ КАКИХ ГЕРМЕТИКОВ быть не должно. Одна капля этого говна, втянутая "не туда" рушит всю вакуумную систему.
#8755
Отправлено 11 October 2019 - 05:35 PM
Вообще это правило в вакуумной системе (любой) герметики запрещены... Текут только в путь, потом покрывают все поверхности растекаясь....Герметиком убили модулятор! В вакуумной системе НИ КАКИХ ГЕРМЕТИКОВ быть не должно. Одна капля этого говна, втянутая "не туда" рушит всю вакуумную систему.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#8756
Отправлено 11 October 2019 - 05:44 PM
Попробую завтра, спасибо за совет. Но как они тестируются?
А ошибка 1235 у Вас точно сброшена? Чек при этом уже может и не гореть, а ошибка, блокирующая турбину, в мозгах может оставаться. У меня летом в дальней дороге дважды так было. Ошибку сбросил бортовым Мультитрониксом - турбина сразу поперла.
#8757
Отправлено 13 October 2019 - 03:03 AM
В итоге.
После чистки всех трубок и сборки я перепутал и неправильно подключил вакуумные трубки модулятора ЕГР. Когда разобрался и все правильно собрал, то ВСЁ заработало.
Можно сделать вывод, что турбина не работает в случае неисправности системы ЕГР.
Вопрос по турбине, возможно буду менять на Б\Ушную.
Перед установкой как промыть (чем), прочистить её?
#8758
Отправлено 17 October 2019 - 10:45 AM
Рассыпался наружный левый шрус.
У нас вал только в сборе идет, или наружный можно отдельно найти, купить?
Валы, левый. правый одинаковые?
#8759
Отправлено 17 October 2019 - 11:30 AM
Нашел наружные шрусы отдельно. Кто скажет, что лучше брать
#8760
Отправлено 17 October 2019 - 06:33 PM
В итоге.
После чистки всех трубок и сборки я перепутал и неправильно подключил вакуумные трубки модулятора ЕГР. Когда разобрался и все правильно собрал, то ВСЁ заработало.
Можно сделать вывод, что турбина не работает в случае неисправности системы ЕГР.
Вопрос по турбине, возможно буду менять на Б\Ушную.
Перед установкой как промыть (чем), прочистить её?
Полная разборка с прочисткой и промывкой. Смотри на ютубе видео: шао и других.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых