Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#9121 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 January 2020 - 08:36 PM

Может прблема в акпп


  • 0

#9122 Nanjik

Nanjik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 January 2020 - 06:47 AM

Помогите понять проблему. Кайрон 2008 года, дизель, объём 2, автомат. В мае 2019 в Кайрон гараже поставили контрактный турбо двигатель. После длительной поездки началась проблема: после 30-45 минут загорается чек, падает скорость до 20 и не тянет. После остановки на 5 минут едет ещё нормально 10-15 минут и опять повторяется. В сервисах не могут определить мою проблему и все чинят-чинят. Может кто то с подобным сталкивался?

Может быть проблема в модуляторе турбины.


  • 0

#9123 ВодительН

ВодительН

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Анастасия

Отправлено 30 January 2020 - 07:39 AM

Если коробка или модулятор мне не понятно почему проблема возникает не сразу, а через какое-то время? Вы не знаете: это не похоже на проблему с катализатором? Знаю что-то там с ним после нагрева происходит. Правда в сервисах ни разу как предположение это не озвучили.
Если коробка или модулятор мне не понятно почему проблема возникает не сразу, а через какое-то время? Вы не знаете: это не похоже на проблему с катализатором? Знаю что-то там с ним после нагрева происходит. Правда в сервисах ни разу как предположение это не озвучили.
  • 0

#9124 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 January 2020 - 07:46 AM

Может коды ошибок скажите? А то насоветовать можно много. Если ошибка привязана к оборотам, то вероятно модулятор турбины мозга парит. Но без кодов, все это гадания.


А почему не сразу.. температура, прогревается и начинает глючить.


Сообщение отредактировал Mayk: 30 January 2020 - 07:44 AM

  • 0

#9125 ВодительН

ВодительН

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Анастасия

Отправлено 30 January 2020 - 09:57 AM

Пять раз диагностику делали, результаты с кодами почему-то ни разу не дали. В выходные сделаю ещё раз и попрошу результат.
  • 0

#9126 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 January 2020 - 10:28 AM

Может проще и дешевле маршрутный комп взять в машину. Тот же 800тый.. чем каждый раз деньги отдавать.


  • 1

#9127 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 30 January 2020 - 10:40 AM

Модулятор турбины как наиболее вероятное

 

Пять раз диагностику делали, результаты с кодами почему-то ни разу не дали. В выходные сделаю ещё раз и попрошу результат.

На СТО комп ВКЛ и ВЫКЛ у нас стоит 500 руб.Ну разве можно позволять пять раз залезать в карман без предоставления хоть какой то инфы.


  • 0

#9128 ВодительН

ВодительН

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Анастасия

Отправлено 30 January 2020 - 11:33 AM

Похоже дешевле купить и проверить самостоятельно при горящем чеке. А какой на мою модель подходит? Или в магазине могут подобрать?
  • 0

#9129 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 January 2020 - 12:23 PM

Если лезть самому то надо сканер иметь, причем такой что может не только ошибки читать но и параметры в реальном времени

А насчет ошибки по наддуву даже в памятке от сангенга написано что вначале надо поставить новый исправный модулятор а потом копать дальше.


  • 0

#9130 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2020 - 05:49 PM

Пять раз диагностику делали, результаты с кодами почему-то ни разу не дали. В выходные сделаю ещё раз и попрошу результат.

К работе аккп есть замечания?
  • 0

#9131 AleFat

AleFat

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 January 2020 - 05:57 PM

Всем привет. Подскажите еще такая тема. Уж 3-ю зиму эксплуатирую авто и при минусах приходится продолжительно крутить стартер, чем холоднее, тем дольше , причём чем дольше крутишь тем чаще он как бы подхватывает. Впринципе заводил и в -30(с вебастой) раза с 4 после прокрутов секунд по 15. В чём может скорее всего быть проблема, завоздушивание или форсы? Летом так с пол тычка заводится. Еще мне кажется расход немного повышен - летом в смешанном цикле 10-12 литров, сейчас зимой литров 15.


  • 0

#9132 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 January 2020 - 07:17 PM

С вебастой и крутить 15 секунд. Маразм какой-то . Сколько греешь и через сколько заводишь ?
  • 0

#9133 samolet1969

samolet1969

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей Афанасьев

Отправлено 30 January 2020 - 07:27 PM

Всем привет. Подскажите еще такая тема. Уж 3-ю зиму эксплуатирую авто и при минусах приходится продолжительно крутить стартер, чем холоднее, тем дольше , причём чем дольше крутишь тем чаще он как бы подхватывает. Впринципе заводил и в -30(с вебастой) раза с 4 после прокрутов секунд по 15. В чём может скорее всего быть проблема, завоздушивание или форсы? Летом так с пол тычка заводится. Еще мне кажется расход немного повышен - летом в смешанном цикле 10-12 литров, сейчас зимой литров 15.

С вебастой он как летом заводится должен. Вебаста как подключена: через тройник или с бака?
  • 0

#9134 AleFat

AleFat

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 January 2020 - 08:01 PM

ну с вебастой до -15 с пол тычка заводится, ниже уже тяжелее. грею от получаса до часа зависит от температуры снаружи. Как подключена не знаю. Уже от 0 и ниже приходится крутить более 5 секунд. Так было всегда как машину купил, а щас задумался =) При покупке на ошибки проверяли всё норм было. Как выше писал при долгих прокрутах стартера машина с каждой секундой чаще подхватывать начинает, как по нарастающей и в итоге заводится. Вот и думаю это скорее характерно для завоздушивания топливной системы? В инете информацию не могу найти...

 

К работе вебасты вообще нареканий нет - все греет. единственное вентилятор мне кажется неправильно подключен- к проводу сзади панели управления климатом. По сути он должен быть подключен под панелью у руля.


Сообщение отредактировал AleFat: 30 January 2020 - 08:04 PM

  • 0

#9135 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 30 January 2020 - 08:28 PM

ну с вебастой до -15 с пол тычка заводится, ниже уже тяжелее. грею от получаса до часа зависит от температуры снаружи. Как подключена не знаю. Уже от 0 и ниже приходится крутить более 5 секунд. Так было всегда как машину купил, а щас задумался =) При покупке на ошибки проверяли всё норм было. Как выше писал при долгих прокрутах стартера машина с каждой секундой чаще подхватывать начинает, как по нарастающей и в итоге заводится. Вот и думаю это скорее характерно для завоздушивания топливной системы? В инете информацию не могу найти...

 

К работе вебасты вообще нареканий нет - все греет. единственное вентилятор мне кажется неправильно подключен- к проводу сзади панели управления климатом. По сути он должен быть подключен под панелью у руля.

Набираем в яндексе вопрос про завоздушивание топливной системы, про электрический топливоподкачивающий насос, видео у шао есть и другие тоже. У нас на форуме тема есть:  http://kyron-clan.ru...ливная-система/


  • 0

#9136 AleFat

AleFat

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 January 2020 - 08:46 PM

Набираем в яндексе вопрос про завоздушивание топливной системы, про электрический топливоподкачивающий насос, видео у шао есть и другие тоже. У нас на форуме тема есть:  http://kyron-clan.ru...ливная-система/

спасибо, думаю еще компрессию для начала замерить, т.к. на холодную вибрация еще есть...


  • 0

#9137 samolet1969

samolet1969

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей Афанасьев

Отправлено 31 January 2020 - 06:24 AM

Мне Вебасту сначала подключили через тройник, перед грушей. Так вот после того как котёл отработает, машина(тёплая) плохо запускалась, как будто система полная воздуха. Оказалось что обратный клапан на груше был неисправен и получалось что котёл тянул топливо из фильтра ну и видимо часть из бака. Заменили грушу и подключили вебасту напрямую из бака: всё стало отлично.
  • 0

#9138 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 31 January 2020 - 09:23 AM

Форсунки на слив обратки не мешало бы проверить.Бывает замена клапанов выручает.
  • 0

#9139 Dmitry_Br

Dmitry_Br

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 January 2020 - 01:27 PM

Ребят, поиск не работает... Вопрос по штатной сигнализации. Машина закрыта нажатием кнопки на штатном пульте. Сейчас придётся открывать резервным ключом. Он внутри пустой, только имобилайзер в нем. Полагаю, начнёт сигналить гудок, да и вообще может не заводиться? Как снять со штатной сигнализации?
  • 0

#9140 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2020 - 01:30 PM

Ребят, поиск не работает... Вопрос по штатной сигнализации. Машина закрыта нажатием кнопки на штатном пульте. Сейчас придётся открывать резервным ключом. Он внутри пустой, только имобилайзер в нем. Полагаю, начнёт сигналить гудок, да и вообще может не заводиться? Как снять со штатной сигнализации?

открыть ключом, открыть капот скинуть клемму, вернуть клемму?


Сообщение отредактировал Pochtar: 31 January 2020 - 01:31 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)