Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#9161 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2020 - 06:31 PM

4H с задержкой и сразу горит, без морганий.

аналогично, сразу


  • 0

#9162 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 08 February 2020 - 06:39 PM

Всё чудесатее и чудесатее, возможно блоки упр. TCCU с разными алгоритмами работы, по парт. номерам их как минимум 3 разных вида с одинаковыми разъёмами.

Про работу моего блока... при включении зажигания идёт тест включения на секунду и гаснет. При переключении на 4WDH (первая) с задержкой загорается соответствующая надпись на приборке, при переключении на 4WDL (вторая) первая надпись горит и мигает вторая, после включения понижайки гаснет первая и горит на постоянную вторая.
  • 0

#9163 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 08 February 2020 - 06:43 PM

Доброго вечера, соратники. В последние, наверное, полгода появилось небольшое посвистывание (на холодную) из-под капота. Ездил и, в общем-то, не обращал на это внимания (а вернее думал, что это ремень и решил не париться до весны). Сейчас на Ростов-н/Д "напали" морозы и вот сегодня при заводке авто свист этот был, ну просто душераздирающий. Сразу вспомнилась сказка про соловья - разбойника... Как выяснилось - свистит актюатор турбины. Подскажите, кто знает, в чем причина-то: дырка в мембране, недостаточный вакуум или еще что? И каковы методы лечения: промывка, замена чего-то или замена актюатора в сборе? Буду признателен за любую помощь. Всем удачи на дорогах и вне оных!!!

Почему уверены что актюатор верещит?


  • 0

#9164 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 08 February 2020 - 07:20 PM

Почему уверены что актюатор верещит?

Во-первых, звук явно от него. Во-вторых, при шевелении штока (привода к механизму управления лопатками турбины) тембр свиста меняется. В третьих, при "отключении" вакуума, шток опускается и звук прекращается, а при "восстановлении" вакуума - шток поднимается и после окончания поднятия свист постепенно нарастает...


  • 0

#9165 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2020 - 07:21 PM

Во-первых, звук явно от него. Во-вторых, при шевелении штока (привода к механизму управления лопатками турбины) тембр свиста меняется. В третьих, при "отключении" вакуума, шток опускается и звук прекращается, а при "восстановлении" вакуума - шток поднимается и после окончания поднятия свист постепенно нарастает...

Модулятор махните...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#9166 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 08 February 2020 - 07:33 PM

Дак может патрубок после турбины или кулер с дырой  От туда и свист


Сообщение отредактировал wingle1961: 08 February 2020 - 07:34 PM

  • 0

#9167 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 08 February 2020 - 07:39 PM

Модулятор махните...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Ну, как вариант, попробовать можно. Только что это даст? Вакуум-то приходит на актюатор. Или его (вакуума) может быть недостаточно? А вой от чего тогда возникает? Я думал, что мембране актюатора хана.


Дак может патрубок после турбины или кулер с дырой  От туда и свист

Нет, не тот случай...


  • 0

#9168 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2020 - 07:43 PM

Ну, как вариант, попробовать можно. Только что это даст? Вакуум-то приходит на актюатор. Или его (вакуума) может быть недостаточно? А вой от чего тогда возникает? Я думал, что мембране актюатора хана.


 

частота и амплитуда колебаний разрежения


  • 0

#9169 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 08 February 2020 - 07:50 PM

частота и амплитуда колебаний разрежения

ОК, попробую. По результатам отпишусь.


  • 0

#9170 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 February 2020 - 08:14 PM

Всё чудесатее и чудесатее, возможно блоки упр. TCCU с разными алгоритмами работы, по парт. номерам их как минимум 3 разных вида с одинаковыми разъёмами.

 

Не исключены различия. У меня обнаружились до этого и другие различия в электрике и электронике, так что не обращайте на это особого внимания. У меня моргает и при включении ПП и при выключении. Но задержка тоже есть.


  • 0

#9171 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2020 - 10:56 PM

Сначала моргает.

Сейчас сижу в машине. Включил ПП. Через 5 сек загорелся зелёный индикатор. Без морганий. Включил пониженную. Спустя ещё 5 сек загорелся жёлтый индикатор. А при выключении, жёлтый пару раз моргает и выключается, а зелёный гаснет сразу. И так было с самого начала.


  • 0

#9172 Vitali4

Vitali4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Любой кипишь,кроме голодовки

  • дизель механика

Отправлено 08 February 2020 - 11:20 PM

Выключатель перебрал, ломаться там не чему, интересно что при включении 4Н центральный контакт не с чем не замыкается, жгут проводов весь перетряс, разъёмы все проверил, ни следа окисления, видимо всё таки глюк электроники. Возник ещё вопрос: при включении 4Н зелёный индикатор сначала моргает, а потом горит напостоянку или сразу загорается не моргая.

Возможно разница в алгоритме включения из-за коробок. Была АКПП6 - моргал, затем включался.
Сейчас МКПП6 - загорается не моргая, но с задержкой.
  • 0

#9173 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 February 2020 - 11:39 PM

Всё чудесатее и чудесатее, возможно блоки упр. TCCU с разными алгоритмами работы, по парт. номерам их как минимум 3 разных вида с одинаковыми разъёмами.

Предохранители целы? Все + и массы на блоке есть?


  • 0

#9174 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 February 2020 - 12:16 AM

Ну, как вариант, попробовать можно. Только что это даст? Вакуум-то приходит на актюатор. Или его (вакуума) может быть недостаточно? А вой от чего тогда возникает? Я думал, что мембране актюатора хана.


Нет, не тот случай...

Ещё можно попробовать, подать вакуум на актуатор, минуя модулятор, соединив вход и выход напрямую, свист остался - модулятор не при чём. Турбина с VGT?


  • 0

#9175 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 February 2020 - 03:22 AM



Доброго вечера, соратники. В последние, наверное, полгода появилось небольшое посвистывание (на холодную) из-под капота. Ездил и, в общем-то, не обращал на это внимания (а вернее думал, что это ремень и решил не париться до весны). Сейчас на Ростов-н/Д "напали" морозы и вот сегодня при заводке авто свист этот был, ну просто душераздирающий. Сразу вспомнилась сказка про соловья - разбойника... Как выяснилось - свистит актюатор турбины. Подскажите, кто знает, в чем причина-то: дырка в мембране, недостаточный вакуум или еще что? И каковы методы лечения: промывка, замена чего-то или замена актюатора в сборе? Буду признателен за любую помощь. Всем удачи на дорогах и вне оных!!!

 

Попробуй-ка во время "душераздирающего свиста" придавить палочкой или отверткой мембрану клапана (на фото обведена кружочком).

 

2bp4vxq3bjpb9_t.jpg

 

На моем бывшем Кайроне именно она свистела так же сильно, сначала тихо, потом сильно. Начинала свистеть по мере прогрева после зимней стоянки.

Стукнул (без энтузиазма) молоточком через палочку с разных сторон, свист пропал. 


  • 0

#9176 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2020 - 10:05 AM

Точнее, юбку вокруг клапана, которая как полукольцо выглядит
  • 0

#9177 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 February 2020 - 10:42 AM

Ну, как вариант, попробовать можно. Только что это даст? Вакуум-то приходит на актюатор. Или его (вакуума) может быть недостаточно? А вой от чего тогда возникает? Я думал, что мембране актюатора хана.


Нет, не тот случай...

По чему не тот? Проверьте патрубок от турбины к интеркулеру. У меня такое было, оказалось хомут протёр дыочку в нижней части патрубка. На ходовые качества не повлияло, был только свист. Сначала слабый, еле слышный, а со временем усилился на столько, что пришлось искать. И найти. А актюатор турбины можно просто проверить с помощью кисточки и мыльной водички. Если он не герметичен, сразу будет видно. Удачи на дорогах!


  • 0

#9178 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 09 February 2020 - 02:48 PM

Актюаторов два. Можно временно поменять местами


  • 1

#9179 Сергей К 29

Сергей К 29

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Устюг

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2020 - 03:17 PM

Актюаторов два. Можно временно поменять местами.

Да, самый простой способ проверить, после удаления ЕГР я сразу же переключил турбину на этот клапан (потому что клапан турбины хрюкал) а клапан турбины перебрал и он пока висит как запасной.


  • 0

#9180 Сергей К 29

Сергей К 29

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Устюг

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2020 - 03:24 PM

Предохранители целы? Все + и массы на блоке есть?

В том то и дело, что всё цело и работает, и бортовик по раздатке ошибок не выдаёт, просто в один прекрасный момент , после поворота выключателя в 4Н ничего не произошло от слова вообще, ни ошибки нет, не индикатор не горит, не мост не включается, так было дважды, на данный момент после ревизии всех проводов, выключателя и т.д. пока всё работает.


Сообщение отредактировал Сергей К 29: 09 February 2020 - 03:25 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых