4H с задержкой и сразу горит, без морганий.
аналогично, сразу
Отправлено 08 February 2020 - 06:31 PM
4H с задержкой и сразу горит, без морганий.
аналогично, сразу
Отправлено 08 February 2020 - 06:39 PM
Про работу моего блока... при включении зажигания идёт тест включения на секунду и гаснет. При переключении на 4WDH (первая) с задержкой загорается соответствующая надпись на приборке, при переключении на 4WDL (вторая) первая надпись горит и мигает вторая, после включения понижайки гаснет первая и горит на постоянную вторая.Всё чудесатее и чудесатее, возможно блоки упр. TCCU с разными алгоритмами работы, по парт. номерам их как минимум 3 разных вида с одинаковыми разъёмами.
Отправлено 08 February 2020 - 06:43 PM
Доброго вечера, соратники. В последние, наверное, полгода появилось небольшое посвистывание (на холодную) из-под капота. Ездил и, в общем-то, не обращал на это внимания (а вернее думал, что это ремень и решил не париться до весны). Сейчас на Ростов-н/Д "напали" морозы и вот сегодня при заводке авто свист этот был, ну просто душераздирающий. Сразу вспомнилась сказка про соловья - разбойника... Как выяснилось - свистит актюатор турбины. Подскажите, кто знает, в чем причина-то: дырка в мембране, недостаточный вакуум или еще что? И каковы методы лечения: промывка, замена чего-то или замена актюатора в сборе? Буду признателен за любую помощь. Всем удачи на дорогах и вне оных!!!
Почему уверены что актюатор верещит?
Отправлено 08 February 2020 - 07:20 PM
Почему уверены что актюатор верещит?
Во-первых, звук явно от него. Во-вторых, при шевелении штока (привода к механизму управления лопатками турбины) тембр свиста меняется. В третьих, при "отключении" вакуума, шток опускается и звук прекращается, а при "восстановлении" вакуума - шток поднимается и после окончания поднятия свист постепенно нарастает...
Отправлено 08 February 2020 - 07:21 PM
Модулятор махните...Во-первых, звук явно от него. Во-вторых, при шевелении штока (привода к механизму управления лопатками турбины) тембр свиста меняется. В третьих, при "отключении" вакуума, шток опускается и звук прекращается, а при "восстановлении" вакуума - шток поднимается и после окончания поднятия свист постепенно нарастает...
Отправлено 08 February 2020 - 07:33 PM
Дак может патрубок после турбины или кулер с дырой От туда и свист
Сообщение отредактировал wingle1961: 08 February 2020 - 07:34 PM
Отправлено 08 February 2020 - 07:39 PM
Модулятор махните...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Ну, как вариант, попробовать можно. Только что это даст? Вакуум-то приходит на актюатор. Или его (вакуума) может быть недостаточно? А вой от чего тогда возникает? Я думал, что мембране актюатора хана.
Дак может патрубок после турбины или кулер с дырой От туда и свист
Нет, не тот случай...
Отправлено 08 February 2020 - 07:43 PM
Ну, как вариант, попробовать можно. Только что это даст? Вакуум-то приходит на актюатор. Или его (вакуума) может быть недостаточно? А вой от чего тогда возникает? Я думал, что мембране актюатора хана.
частота и амплитуда колебаний разрежения
Отправлено 08 February 2020 - 07:50 PM
частота и амплитуда колебаний разрежения
ОК, попробую. По результатам отпишусь.
Отправлено 08 February 2020 - 08:14 PM
Всё чудесатее и чудесатее, возможно блоки упр. TCCU с разными алгоритмами работы, по парт. номерам их как минимум 3 разных вида с одинаковыми разъёмами.
Не исключены различия. У меня обнаружились до этого и другие различия в электрике и электронике, так что не обращайте на это особого внимания. У меня моргает и при включении ПП и при выключении. Но задержка тоже есть.
Отправлено 08 February 2020 - 10:56 PM
Сначала моргает.
Сейчас сижу в машине. Включил ПП. Через 5 сек загорелся зелёный индикатор. Без морганий. Включил пониженную. Спустя ещё 5 сек загорелся жёлтый индикатор. А при выключении, жёлтый пару раз моргает и выключается, а зелёный гаснет сразу. И так было с самого начала.
Отправлено 08 February 2020 - 11:20 PM
Возможно разница в алгоритме включения из-за коробок. Была АКПП6 - моргал, затем включался.Выключатель перебрал, ломаться там не чему, интересно что при включении 4Н центральный контакт не с чем не замыкается, жгут проводов весь перетряс, разъёмы все проверил, ни следа окисления, видимо всё таки глюк электроники. Возник ещё вопрос: при включении 4Н зелёный индикатор сначала моргает, а потом горит напостоянку или сразу загорается не моргая.
Отправлено 08 February 2020 - 11:39 PM
Всё чудесатее и чудесатее, возможно блоки упр. TCCU с разными алгоритмами работы, по парт. номерам их как минимум 3 разных вида с одинаковыми разъёмами.
Предохранители целы? Все + и массы на блоке есть?
Отправлено 09 February 2020 - 12:16 AM
Ну, как вариант, попробовать можно. Только что это даст? Вакуум-то приходит на актюатор. Или его (вакуума) может быть недостаточно? А вой от чего тогда возникает? Я думал, что мембране актюатора хана.
Нет, не тот случай...
Ещё можно попробовать, подать вакуум на актуатор, минуя модулятор, соединив вход и выход напрямую, свист остался - модулятор не при чём. Турбина с VGT?
Отправлено 09 February 2020 - 03:22 AM
Доброго вечера, соратники. В последние, наверное, полгода появилось небольшое посвистывание (на холодную) из-под капота. Ездил и, в общем-то, не обращал на это внимания (а вернее думал, что это ремень и решил не париться до весны). Сейчас на Ростов-н/Д "напали" морозы и вот сегодня при заводке авто свист этот был, ну просто душераздирающий. Сразу вспомнилась сказка про соловья - разбойника... Как выяснилось - свистит актюатор турбины. Подскажите, кто знает, в чем причина-то: дырка в мембране, недостаточный вакуум или еще что? И каковы методы лечения: промывка, замена чего-то или замена актюатора в сборе? Буду признателен за любую помощь. Всем удачи на дорогах и вне оных!!!
Попробуй-ка во время "душераздирающего свиста" придавить палочкой или отверткой мембрану клапана (на фото обведена кружочком).
На моем бывшем Кайроне именно она свистела так же сильно, сначала тихо, потом сильно. Начинала свистеть по мере прогрева после зимней стоянки.
Стукнул (без энтузиазма) молоточком через палочку с разных сторон, свист пропал.
Отправлено 09 February 2020 - 10:05 AM
Отправлено 09 February 2020 - 10:42 AM
Ну, как вариант, попробовать можно. Только что это даст? Вакуум-то приходит на актюатор. Или его (вакуума) может быть недостаточно? А вой от чего тогда возникает? Я думал, что мембране актюатора хана.
Нет, не тот случай...
По чему не тот? Проверьте патрубок от турбины к интеркулеру. У меня такое было, оказалось хомут протёр дыочку в нижней части патрубка. На ходовые качества не повлияло, был только свист. Сначала слабый, еле слышный, а со временем усилился на столько, что пришлось искать. И найти. А актюатор турбины можно просто проверить с помощью кисточки и мыльной водички. Если он не герметичен, сразу будет видно. Удачи на дорогах!
Отправлено 09 February 2020 - 02:48 PM
Актюаторов два. Можно временно поменять местами
Отправлено 09 February 2020 - 03:17 PM
Актюаторов два. Можно временно поменять местами.
Да, самый простой способ проверить, после удаления ЕГР я сразу же переключил турбину на этот клапан (потому что клапан турбины хрюкал) а клапан турбины перебрал и он пока висит как запасной.
Отправлено 09 February 2020 - 03:24 PM
Предохранители целы? Все + и массы на блоке есть?
В том то и дело, что всё цело и работает, и бортовик по раздатке ошибок не выдаёт, просто в один прекрасный момент , после поворота выключателя в 4Н ничего не произошло от слова вообще, ни ошибки нет, не индикатор не горит, не мост не включается, так было дважды, на данный момент после ревизии всех проводов, выключателя и т.д. пока всё работает.
Сообщение отредактировал Сергей К 29: 09 February 2020 - 03:25 PM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых