Брызговики передние NorPlast NPL-Br-83-17F в Exist.
Вопросы бывалым от новичков
#9201
Отправлено 16 February 2020 - 06:24 PM
#9202
Отправлено 16 February 2020 - 06:50 PM
Ты уверен что это брызговики для установки ПЕРЕД колесами?
Сори, не внимательно прочитал)))
#9203
Отправлено 17 February 2020 - 05:12 PM
наших бензиновых форсунок, время открытия, сколько мс?
Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
#9204
Отправлено 17 February 2020 - 09:29 PM
Кто может сказать по поводу
наших бензиновых форсунок, время открытия, сколько мс?
Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
2.0 ms ~ 3.0 ms На холостом ходу (без нагрузки) при прогретом двигателе выше 80°
#9205
Отправлено 18 February 2020 - 05:58 AM
Спасибо✋2.0 ms ~ 3.0 ms На холостом ходу (без нагрузки) при прогретом двигателе выше 80°
#9206
Отправлено 18 February 2020 - 03:37 PM
#9207
Отправлено 18 February 2020 - 05:11 PM
ошибка р1500 датчик скорости
#9208
Отправлено 18 February 2020 - 06:17 PM
Машина Кайрон 2007 года , дизель ЕГР убран, но программно не отключен.
Проблема у меня видимо с ДМРВ. Мотор работает не совсем стабильно: Тряска на холостых, расход около 20 литров по городу, разгон нормальный. Сегодня отключил ДМРВ работа мотора вообще ни как не изменилась, заменил воздушный фильтр на всякий случай. Изменил напряжение на ДМРВ - показало 1.08v. я так понимаю он уже труп, но при отключении его от фишки, работа мотора вообще ни как не меняется. Проездил около одного часа, даже ошибка не появилась. Так и должно быть или ещё что-то посмотреть? Сильно пенделей не давайте, поиск у меня не работает.
#9209
Отправлено 19 February 2020 - 12:05 AM
#9210
Отправлено 19 February 2020 - 09:02 AM
МожетВсем здрасте снимал сегодня плиту и обнаружил сырость у первого колодца, откуда обычно может сечь и может из-за этого расход быть 2л/ч на хх? Дизель 2л 5автомат
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#9211
Отправлено 19 February 2020 - 10:17 AM
#9212
Отправлено 19 February 2020 - 10:42 AM
Здравствуйте, коллеги! Нужна помощь опытных.
Машина Кайрон 2007 года , дизель ЕГР убран, но программно не отключен.
Проблема у меня видимо с ДМРВ. Мотор работает не совсем стабильно: Тряска на холостых, расход около 20 литров по городу, разгон нормальный. Сегодня отключил ДМРВ работа мотора вообще ни как не изменилась, заменил воздушный фильтр на всякий случай. Изменил напряжение на ДМРВ - показало 1.08v. я так понимаю он уже труп, но при отключении его от фишки, работа мотора вообще ни как не меняется. Проездил около одного часа, даже ошибка не появилась. Так и должно быть или ещё что-то посмотреть? Сильно пенделей не давайте, поиск у меня не работает.
#9213
Отправлено 19 February 2020 - 11:00 AM
у меня было такое же из за контактов 2 форсунки(плохой кантакт)Здравствуйте, коллеги! Нужна помощь опытных.
Машина Кайрон 2007 года , дизель ЕГР убран, но программно не отключен.
Проблема у меня видимо с ДМРВ. Мотор работает не совсем стабильно: Тряска на холостых, расход около 20 литров по городу, разгон нормальный. Сегодня отключил ДМРВ работа мотора вообще ни как не изменилась, заменил воздушный фильтр на всякий случай. Изменил напряжение на ДМРВ - показало 1.08v. я так понимаю он уже труп, но при отключении его от фишки, работа мотора вообще ни как не меняется. Проездил около одного часа, даже ошибка не появилась. Так и должно быть или ещё что-то посмотреть? Сильно пенделей не давайте, поиск у меня не работает.
#9214
Отправлено 19 February 2020 - 05:59 PM
Здравствуйте, коллеги! Нужна помощь опытных.
Машина Кайрон 2007 года , дизель ЕГР убран, но программно не отключен.
Проблема у меня видимо с ДМРВ. Мотор работает не совсем стабильно: Тряска на холостых, расход около 20 литров по городу, разгон нормальный. Сегодня отключил ДМРВ работа мотора вообще ни как не изменилась, заменил воздушный фильтр на всякий случай. Изменил напряжение на ДМРВ - показало 1.08v. я так понимаю он уже труп, но при отключении его от фишки, работа мотора вообще ни как не меняется. Проездил около одного часа, даже ошибка не появилась. Так и должно быть или ещё что-то посмотреть? Сильно пенделей не давайте, поиск у меня не работает.
А лампа ЧЕК вообще загорается?
#9215
Отправлено 20 February 2020 - 12:13 AM
если я откручу трубку что почистить резьбу например, не поучиться никакой завоздушуи или ещё какого гемора ?Из под трубки высокого давления, по резьбе самой форсы. Будешь если трубку подтягивать, то аккуратно, лопаются...
#9216
Отправлено 20 February 2020 - 06:06 AM
50%50... Обычно с 1 форсой хватает, imv / датчик на рампе дернуть, чтобы развоздушить/опрессоватьесли я откручу трубку что почистить резьбу например, не поучиться никакой завоздушуи или ещё какого гемора ?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#9217
Отправлено 20 February 2020 - 09:07 AM
если я откручу трубку что почистить резьбу например, не поучиться никакой завоздушуи или ещё какого гемора ?
Все сразу не снимай, снял/поставил, завел, должно продавить воздух. Да тебе и не к чему, если из под одной сифонит
#9218
Отправлено 20 February 2020 - 01:14 PM
#9219
Отправлено 20 February 2020 - 03:28 PM
Разъем скинуть/на рампе заглушитьЕщё тогда такой наводящие вопрос как мне отключить подачу топлива на 1форсунке так бы я сразу смог понять что перерасход из за нее самой
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#9220
Отправлено 20 February 2020 - 04:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Yandex (1)