Спасибо всем за участие в моей "беде". Сейчас на улице -10, гаража нет, поэтому не все способы "диагностики" можно использовать, т.к. страшно что-нибудь сломать/порвать... По факту получилось: "шевеление" теплового экрана актуатора избавило от металлического присвиста и общий свист стал намного тише. Однако проблема осталась. Снятие вакуумной трубки с актуатора и поднимание управляющего штока турбины вручную не приводит к появлению свиста, откуда вывод - свистит все-таки сам актуатор. Снятая "вакуумная" трубка к пальцу присасывается достаточно сильно, откуда вывод, что вакуумный насос, магистрали и модулятор тоже в нормальном состоянии. От чего свистит сам актуатор - вопрос... И почему с прогревом свист становится тише - тоже не понятно... По всей видимости, придется по теплу менять эту приблуду.
Вопросы бывалым от новичков
#9181
Отправлено 09 February 2020 - 03:29 PM
#9182
Отправлено 09 February 2020 - 03:30 PM
Актуатор всё таки один, а вот модулятора-дваАктюаторов два. Можно временно поменять местами
https://www.drive2.r...37981667721548/
#9183
Отправлено 09 February 2020 - 03:31 PM
Актюаторов два. Можно временно поменять местами
Где второй? Мы об актуаторах говорим или о модуляторах?
#9184
Отправлено 09 February 2020 - 03:34 PM
Как раз подъем штока, без модулятора говорит что актуатор жив... Смотрите вакуум и модулятор... Оно на турбине такие звуки выводить умеет от стука и свистка, то ударов молотом....... Тест актуатора прост... Машину глушим... Оно нам не надо... Шланг на актутор шланг в рот... Совсем... Затыкаем шланг языком)))) ждём когда отпустит...Спасибо всем за участие в моей "беде". Сейчас на улице -10, гаража нет, поэтому не все способы "диагностики" можно использовать, т.к. страшно что-нибудь сломать/порвать... По факту получилось: "шевеление" теплового экрана актуатора избавило от металлического присвиста и общий свист стал намного тише. Однако проблема осталась. Снятие вакуумной трубки с актуатора и поднимание управляющего штока турбины вручную не приводит к появлению свиста, откуда вывод - свистит все-таки сам актуатор. Снятая "вакуумная" трубка к пальцу присасывается достаточно сильно, откуда вывод, что вакуумный насос, магистрали и модулятор тоже в нормальном состоянии. От чего свистит сам актуатор - вопрос... И почему с прогревом свист становится тише - тоже не понятно... По всей видимости, придется по теплу менять эту приблуду.
В нормальных условиях ручной насос и вакууметр...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#9185
Отправлено 09 February 2020 - 03:35 PM
Актуатор всё таки один, а вот модулятора-два
https://www.drive2.r...37981667721548/
Да извиняюсь но ты понял суть.
#9186
Отправлено 09 February 2020 - 03:44 PM
Как раз подъем штока, без модулятора говорит что актуатор жив... Смотрите вакуум и модулятор... Оно на турбине такие звуки выводить умеет от стука и свистка, то ударов молотом....... Тест актуатора прост... Машину глушим... Оно нам не надо... Шланг на актутор шланг в рот... Совсем... Затыкаем шланг языком)))) ждём когда отпустит...
В нормальных условиях ручной насос и вакууметр...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Потеплеет, заменю модулятор (есть запасной) и протестирую актуатор. Спасибо.
#9187
Отправлено 09 February 2020 - 05:53 PM
Актюаторов два. Можно временно поменять местами
Актюатор турбины один, а вот вакуумных модуляторов два. Не путайте разные механизмы.
Спасибо всем за участие в моей "беде". Сейчас на улице -10, гаража нет, поэтому не все способы "диагностики" можно использовать, т.к. страшно что-нибудь сломать/порвать... По факту получилось: "шевеление" теплового экрана актуатора избавило от металлического присвиста и общий свист стал намного тише. Однако проблема осталась. Снятие вакуумной трубки с актуатора и поднимание управляющего штока турбины вручную не приводит к появлению свиста, откуда вывод - свистит все-таки сам актуатор. Снятая "вакуумная" трубка к пальцу присасывается достаточно сильно, откуда вывод, что вакуумный насос, магистрали и модулятор тоже в нормальном состоянии. От чего свистит сам актуатор - вопрос... И почему с прогревом свист становится тише - тоже не понятно... По всей видимости, придется по теплу менять эту приблуду.
Попробуйте на актюатуре турбины, между корпусом и металлическим экраном, вставить кусок пробки от бутылки из под вина. Иногда помогает. Снижает резонансные звуки.
#9188
Отправлено 09 February 2020 - 05:54 PM
Актюатор турбины один, а вот вакуумных модуляторов два. Не путайте разные механизмы.
Вроде извинился за описку один раз . Что мало?
#9189
Отправлено 09 February 2020 - 08:10 PM
#9190
Отправлено 14 February 2020 - 04:20 PM
Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
#9191
Отправлено 16 February 2020 - 10:45 AM
Мужчины, такой еще вопрос: кто-нибудь колхозил маленькие брызговички ПЕРЕД передними колесами? Достала уже вода, летящая из-под себя же на лобовое стекло! Если есть такой опыт, поделитесь ссылочкой, пожалуйста.
#9192
Отправлено 16 February 2020 - 02:29 PM
Мужчины, такой еще вопрос: кто-нибудь колхозил маленькие брызговички ПЕРЕД передними колесами? Достала уже вода, летящая из-под себя же на лобовое стекло! Если есть такой опыт, поделитесь ссылочкой, пожалуйста.
Покупаешь с актион спорта , и колхозить ничего не надо!
#9193
Отправлено 16 February 2020 - 02:35 PM
Приветствую! Есть вопрос по Кайрону 12г сборка Соллерс Владивосток.
А именно по Лкп. На ВСЕХ навесных элементах кузова ЛКП (капот, двери, багажник, передние крылья) бьется 220-250. На задних крыльях и крыше 140-170. Следов покраски, ремонта нет.
С чем такое может быть связано? Первый раз сталкиваюсь с таким.
#9194
Отправлено 16 February 2020 - 02:56 PM
Когда искал себе Кая, видео один такой только он весь бился 230-250, а внутрянка 120! Типо двойной окрас с завода!Приветствую! Есть вопрос по Кайрону 12г сборка Соллерс Владивосток.
А именно по Лкп. На ВСЕХ навесных элементах кузова ЛКП (капот, двери, багажник, передние крылья) бьется 220-250. На задних крыльях и крыше 140-170. Следов покраски, ремонта нет.
С чем такое может быть связано? Первый раз сталкиваюсь с таким.
#9195
Отправлено 16 February 2020 - 03:08 PM
Когда искал себе Кая, видео один такой только он весь бился 230-250, а внутрянка 120! Типо двойной окрас с завода!
внутрянка вся бьется как заводская, и все приваренные элементы крыша, задние крылья тоже, а все навесное в 2 раза толще. Разницы в качестве покраски и оттенке нет. Покраска явно завод.
#9196
Отправлено 16 February 2020 - 03:45 PM
Такого большого разброса быть не может. Те, что за 200 микрон перекрас (см. болты, внутрянку, столичные переходы и т.п.) всегда бери ориентир с крыши, если на неё не ложили авто Покраска заводская не бывает с большим разбросом, если прибор не врёт, т.е. +/- 10 микрон норма, причём сверху вниз по нарастанию то же норма.Приветствую! Есть вопрос по Кайрону 12г сборка Соллерс Владивосток.
А именно по Лкп. На ВСЕХ навесных элементах кузова ЛКП (капот, двери, багажник, передние крылья) бьется 220-250. На задних крыльях и крыше 140-170. Следов покраски, ремонта нет.
С чем такое может быть связано? Первый раз сталкиваюсь с таким.
Сообщение отредактировал maxonvlz: 16 February 2020 - 03:46 PM
#9197
Отправлено 16 February 2020 - 04:30 PM
Покупаешь с актион спорта , и колхозить ничего не надо!
Есть каталожный номер того, чего покупать-то?
#9198
Отправлено 16 February 2020 - 04:52 PM
7975032000 левыйЕсть каталожный номер того, чего покупать-то?
7976032000 правый
#9199
Отправлено 16 February 2020 - 05:32 PM
Такого большого разброса быть не может. Те, что за 200 микрон перекрас (см. болты, внутрянку, столичные переходы и т.п.) всегда бери ориентир с крыши, если на неё не ложили авто Покраска заводская не бывает с большим разбросом, если прибор не врёт, т.е. +/- 10 микрон норма, причём сверху вниз по нарастанию то же норма.
В том и дело, что следов перекраса нет, шагрень и оттенок не отличается от детали на которой слой тоньше, получается красилось все навесное, а привареное нет. Болты петель в идеале, переходов тоже нет, шпаклёвка не обнаружена..
#9200
Отправлено 16 February 2020 - 05:46 PM
7975032000 левый
7976032000 правый
Ты уверен что это брызговики для установки ПЕРЕД колесами?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых