Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#9181 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 09 February 2020 - 03:29 PM

Спасибо всем за участие в моей "беде". Сейчас на улице -10, гаража нет, поэтому не все способы "диагностики" можно использовать, т.к. страшно что-нибудь сломать/порвать... По факту получилось: "шевеление" теплового экрана актуатора избавило от металлического присвиста и общий свист стал намного тише. Однако проблема осталась. Снятие вакуумной трубки с актуатора и поднимание управляющего штока турбины вручную не приводит к появлению свиста, откуда вывод - свистит все-таки сам актуатор. Снятая "вакуумная" трубка к пальцу присасывается достаточно  сильно, откуда вывод, что вакуумный насос, магистрали и модулятор тоже в нормальном состоянии. От чего свистит сам актуатор - вопрос... И почему с прогревом свист становится тише - тоже не понятно... По всей видимости, придется по теплу менять эту приблуду.


  • 0

#9182 samolet1969

samolet1969

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей Афанасьев

Отправлено 09 February 2020 - 03:30 PM

Актюаторов два. Можно временно поменять местами

Актуатор всё таки один, а вот модулятора-два
https://www.drive2.r...37981667721548/
  • 1

#9183 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 09 February 2020 - 03:31 PM

Актюаторов два. Можно временно поменять местами

Где второй? Мы об актуаторах говорим или о модуляторах?


  • 0

#9184 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2020 - 03:34 PM

Спасибо всем за участие в моей "беде". Сейчас на улице -10, гаража нет, поэтому не все способы "диагностики" можно использовать, т.к. страшно что-нибудь сломать/порвать... По факту получилось: "шевеление" теплового экрана актуатора избавило от металлического присвиста и общий свист стал намного тише. Однако проблема осталась. Снятие вакуумной трубки с актуатора и поднимание управляющего штока турбины вручную не приводит к появлению свиста, откуда вывод - свистит все-таки сам актуатор. Снятая "вакуумная" трубка к пальцу присасывается достаточно сильно, откуда вывод, что вакуумный насос, магистрали и модулятор тоже в нормальном состоянии. От чего свистит сам актуатор - вопрос... И почему с прогревом свист становится тише - тоже не понятно... По всей видимости, придется по теплу менять эту приблуду.

Как раз подъем штока, без модулятора говорит что актуатор жив... Смотрите вакуум и модулятор... Оно на турбине такие звуки выводить умеет от стука и свистка, то ударов молотом....... Тест актуатора прост... Машину глушим... Оно нам не надо... Шланг на актутор шланг в рот... Совсем... Затыкаем шланг языком)))) ждём когда отпустит...


В нормальных условиях ручной насос и вакууметр...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#9185 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 09 February 2020 - 03:35 PM

Актуатор всё таки один, а вот модулятора-два
https://www.drive2.r...37981667721548/

Да извиняюсь но ты понял суть.


  • 0

#9186 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 09 February 2020 - 03:44 PM

Как раз подъем штока, без модулятора говорит что актуатор жив... Смотрите вакуум и модулятор... Оно на турбине такие звуки выводить умеет от стука и свистка, то ударов молотом....... Тест актуатора прост... Машину глушим... Оно нам не надо... Шланг на актутор шланг в рот... Совсем... Затыкаем шланг языком)))) ждём когда отпустит...


В нормальных условиях ручной насос и вакууметр...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Потеплеет, заменю модулятор (есть запасной) и протестирую актуатор. Спасибо.


  • 0

#9187 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 February 2020 - 05:53 PM

Актюаторов два. Можно временно поменять местами

Актюатор турбины один, а вот вакуумных модуляторов два. Не путайте разные механизмы.


Спасибо всем за участие в моей "беде". Сейчас на улице -10, гаража нет, поэтому не все способы "диагностики" можно использовать, т.к. страшно что-нибудь сломать/порвать... По факту получилось: "шевеление" теплового экрана актуатора избавило от металлического присвиста и общий свист стал намного тише. Однако проблема осталась. Снятие вакуумной трубки с актуатора и поднимание управляющего штока турбины вручную не приводит к появлению свиста, откуда вывод - свистит все-таки сам актуатор. Снятая "вакуумная" трубка к пальцу присасывается достаточно  сильно, откуда вывод, что вакуумный насос, магистрали и модулятор тоже в нормальном состоянии. От чего свистит сам актуатор - вопрос... И почему с прогревом свист становится тише - тоже не понятно... По всей видимости, придется по теплу менять эту приблуду.

Попробуйте на актюатуре турбины, между корпусом и металлическим экраном, вставить кусок пробки от бутылки из под вина. Иногда помогает. Снижает резонансные звуки.


  • 0

#9188 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 09 February 2020 - 05:54 PM

Актюатор турбины один, а вот вакуумных модуляторов два. Не путайте разные механизмы.

Вроде извинился за описку один раз . Что мало?


  • 2

#9189 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 09 February 2020 - 08:10 PM

Это ж бубль (сайт) ГУМ.Маловато будет.
  • 0

#9190 kanat

kanat

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:АКТОБЕ

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 14 February 2020 - 04:20 PM

Всем привет! Вот показания ЕLM на прогретом ХХоду, позаимовствал у нашего, один в один как мой, синусоиды нет на 1ой лямде, и 2ая показывает не правильно по сканеру, снял катализатор, проверил, на пробеге 152 тысяч чистый, продувается с легкостью, не рассыпался когда вытряхавал, и на сквоз просвечивается светом, одним словом чистый кат, почему так показывают лямды? При этом чек не горит, ошибок нет, по вину евро3, у кого были схожие случаи, и кто иследовал до выяснение? 48d5c0b4dbca69279536b2f4815e907c.jpg

Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
  • 0

#9191 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 February 2020 - 10:45 AM

Мужчины, такой еще вопрос: кто-нибудь колхозил маленькие брызговички ПЕРЕД передними колесами? Достала уже вода, летящая из-под себя же на лобовое стекло! Если есть такой опыт, поделитесь ссылочкой, пожалуйста.


  • 0

#9192 Vladimir22

Vladimir22

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 February 2020 - 02:29 PM

Мужчины, такой еще вопрос: кто-нибудь колхозил маленькие брызговички ПЕРЕД передними колесами? Достала уже вода, летящая из-под себя же на лобовое стекло! Если есть такой опыт, поделитесь ссылочкой, пожалуйста.


Покупаешь с актион спорта , и колхозить ничего не надо!
  • 0

#9193 serj_sar

serj_sar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 February 2020 - 02:35 PM

Приветствую! Есть вопрос по Кайрону 12г сборка Соллерс Владивосток.

А именно по Лкп. На ВСЕХ навесных элементах кузова ЛКП (капот, двери, багажник, передние крылья) бьется 220-250. На задних крыльях и крыше 140-170. Следов покраски, ремонта нет.

С чем такое может быть связано? Первый раз сталкиваюсь с таким.


  • 0

#9194 Vladimir22

Vladimir22

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 February 2020 - 02:56 PM

Приветствую! Есть вопрос по Кайрону 12г сборка Соллерс Владивосток.
А именно по Лкп. На ВСЕХ навесных элементах кузова ЛКП (капот, двери, багажник, передние крылья) бьется 220-250. На задних крыльях и крыше 140-170. Следов покраски, ремонта нет.
С чем такое может быть связано? Первый раз сталкиваюсь с таким.

Когда искал себе Кая, видео один такой только он весь бился 230-250, а внутрянка 120! Типо двойной окрас с завода!
  • 0

#9195 serj_sar

serj_sar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 February 2020 - 03:08 PM

Когда искал себе Кая, видео один такой только он весь бился 230-250, а внутрянка 120! Типо двойной окрас с завода!

внутрянка вся бьется как заводская, и все приваренные элементы крыша, задние крылья тоже, а все навесное в 2 раза толще. Разницы в качестве покраски и оттенке нет. Покраска явно завод.


  • 0

#9196 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 16 February 2020 - 03:45 PM

Приветствую! Есть вопрос по Кайрону 12г сборка Соллерс Владивосток.
А именно по Лкп. На ВСЕХ навесных элементах кузова ЛКП (капот, двери, багажник, передние крылья) бьется 220-250. На задних крыльях и крыше 140-170. Следов покраски, ремонта нет.
С чем такое может быть связано? Первый раз сталкиваюсь с таким.

Такого большого разброса быть не может. Те, что за 200 микрон перекрас (см. болты, внутрянку, столичные переходы и т.п.) всегда бери ориентир с крыши, если на неё не ложили авто :) Покраска заводская не бывает с большим разбросом, если прибор не врёт, т.е. +/- 10 микрон норма, причём сверху вниз по нарастанию то же норма.

Сообщение отредактировал maxonvlz: 16 February 2020 - 03:46 PM

  • 0

#9197 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 February 2020 - 04:30 PM

Покупаешь с актион спорта , и колхозить ничего не надо!

Есть каталожный номер того, чего покупать-то?


  • 0

#9198 Vladimir22

Vladimir22

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 February 2020 - 04:52 PM

Есть каталожный номер того, чего покупать-то?

7975032000 левый
7976032000 правый
  • 0

#9199 serj_sar

serj_sar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 February 2020 - 05:32 PM

Такого большого разброса быть не может. Те, что за 200 микрон перекрас (см. болты, внутрянку, столичные переходы и т.п.) всегда бери ориентир с крыши, если на неё не ложили авто :) Покраска заводская не бывает с большим разбросом, если прибор не врёт, т.е. +/- 10 микрон норма, причём сверху вниз по нарастанию то же норма.


В том и дело, что следов перекраса нет, шагрень и оттенок не отличается от детали на которой слой тоньше, получается красилось все навесное, а привареное нет. Болты петель в идеале, переходов тоже нет, шпаклёвка не обнаружена..
  • 0

#9200 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 16 February 2020 - 05:46 PM

7975032000 левый
7976032000 правый

Ты уверен что это брызговики для установки ПЕРЕД колесами?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых