Может прблема в акпп
Вопросы бывалым от новичков
#9121
Отправлено 29 January 2020 - 08:36 PM
#9122
Отправлено 30 January 2020 - 06:47 AM
Помогите понять проблему. Кайрон 2008 года, дизель, объём 2, автомат. В мае 2019 в Кайрон гараже поставили контрактный турбо двигатель. После длительной поездки началась проблема: после 30-45 минут загорается чек, падает скорость до 20 и не тянет. После остановки на 5 минут едет ещё нормально 10-15 минут и опять повторяется. В сервисах не могут определить мою проблему и все чинят-чинят. Может кто то с подобным сталкивался?
Может быть проблема в модуляторе турбины.
#9123
Отправлено 30 January 2020 - 07:39 AM
Если коробка или модулятор мне не понятно почему проблема возникает не сразу, а через какое-то время? Вы не знаете: это не похоже на проблему с катализатором? Знаю что-то там с ним после нагрева происходит. Правда в сервисах ни разу как предположение это не озвучили.
#9124
Отправлено 30 January 2020 - 07:46 AM
Может коды ошибок скажите? А то насоветовать можно много. Если ошибка привязана к оборотам, то вероятно модулятор турбины мозга парит. Но без кодов, все это гадания.
А почему не сразу.. температура, прогревается и начинает глючить.
Сообщение отредактировал Mayk: 30 January 2020 - 07:44 AM
#9125
Отправлено 30 January 2020 - 09:57 AM
#9126
Отправлено 30 January 2020 - 10:28 AM
Может проще и дешевле маршрутный комп взять в машину. Тот же 800тый.. чем каждый раз деньги отдавать.
#9127
Отправлено 30 January 2020 - 10:40 AM
Модулятор турбины как наиболее вероятное
Пять раз диагностику делали, результаты с кодами почему-то ни разу не дали. В выходные сделаю ещё раз и попрошу результат.
На СТО комп ВКЛ и ВЫКЛ у нас стоит 500 руб.Ну разве можно позволять пять раз залезать в карман без предоставления хоть какой то инфы.
#9128
Отправлено 30 January 2020 - 11:33 AM
#9129
Отправлено 30 January 2020 - 12:23 PM
Если лезть самому то надо сканер иметь, причем такой что может не только ошибки читать но и параметры в реальном времени
А насчет ошибки по наддуву даже в памятке от сангенга написано что вначале надо поставить новый исправный модулятор а потом копать дальше.
#9130
Отправлено 30 January 2020 - 05:49 PM
К работе аккп есть замечания?Пять раз диагностику делали, результаты с кодами почему-то ни разу не дали. В выходные сделаю ещё раз и попрошу результат.
#9131
Отправлено 30 January 2020 - 05:57 PM
Всем привет. Подскажите еще такая тема. Уж 3-ю зиму эксплуатирую авто и при минусах приходится продолжительно крутить стартер, чем холоднее, тем дольше , причём чем дольше крутишь тем чаще он как бы подхватывает. Впринципе заводил и в -30(с вебастой) раза с 4 после прокрутов секунд по 15. В чём может скорее всего быть проблема, завоздушивание или форсы? Летом так с пол тычка заводится. Еще мне кажется расход немного повышен - летом в смешанном цикле 10-12 литров, сейчас зимой литров 15.
#9132
Отправлено 30 January 2020 - 07:17 PM
#9133
Отправлено 30 January 2020 - 07:27 PM
С вебастой он как летом заводится должен. Вебаста как подключена: через тройник или с бака?Всем привет. Подскажите еще такая тема. Уж 3-ю зиму эксплуатирую авто и при минусах приходится продолжительно крутить стартер, чем холоднее, тем дольше , причём чем дольше крутишь тем чаще он как бы подхватывает. Впринципе заводил и в -30(с вебастой) раза с 4 после прокрутов секунд по 15. В чём может скорее всего быть проблема, завоздушивание или форсы? Летом так с пол тычка заводится. Еще мне кажется расход немного повышен - летом в смешанном цикле 10-12 литров, сейчас зимой литров 15.
#9134
Отправлено 30 January 2020 - 08:01 PM
ну с вебастой до -15 с пол тычка заводится, ниже уже тяжелее. грею от получаса до часа зависит от температуры снаружи. Как подключена не знаю. Уже от 0 и ниже приходится крутить более 5 секунд. Так было всегда как машину купил, а щас задумался =) При покупке на ошибки проверяли всё норм было. Как выше писал при долгих прокрутах стартера машина с каждой секундой чаще подхватывать начинает, как по нарастающей и в итоге заводится. Вот и думаю это скорее характерно для завоздушивания топливной системы? В инете информацию не могу найти...
К работе вебасты вообще нареканий нет - все греет. единственное вентилятор мне кажется неправильно подключен- к проводу сзади панели управления климатом. По сути он должен быть подключен под панелью у руля.
Сообщение отредактировал AleFat: 30 January 2020 - 08:04 PM
#9135
Отправлено 30 January 2020 - 08:28 PM
ну с вебастой до -15 с пол тычка заводится, ниже уже тяжелее. грею от получаса до часа зависит от температуры снаружи. Как подключена не знаю. Уже от 0 и ниже приходится крутить более 5 секунд. Так было всегда как машину купил, а щас задумался =) При покупке на ошибки проверяли всё норм было. Как выше писал при долгих прокрутах стартера машина с каждой секундой чаще подхватывать начинает, как по нарастающей и в итоге заводится. Вот и думаю это скорее характерно для завоздушивания топливной системы? В инете информацию не могу найти...
К работе вебасты вообще нареканий нет - все греет. единственное вентилятор мне кажется неправильно подключен- к проводу сзади панели управления климатом. По сути он должен быть подключен под панелью у руля.
Набираем в яндексе вопрос про завоздушивание топливной системы, про электрический топливоподкачивающий насос, видео у шао есть и другие тоже. У нас на форуме тема есть: http://kyron-clan.ru...ливная-система/
#9136
Отправлено 30 January 2020 - 08:46 PM
Набираем в яндексе вопрос про завоздушивание топливной системы, про электрический топливоподкачивающий насос, видео у шао есть и другие тоже. У нас на форуме тема есть: http://kyron-clan.ru...ливная-система/
спасибо, думаю еще компрессию для начала замерить, т.к. на холодную вибрация еще есть...
#9137
Отправлено 31 January 2020 - 06:24 AM
#9138
Отправлено 31 January 2020 - 09:23 AM
#9139
Отправлено 31 January 2020 - 01:27 PM
#9140
Отправлено 31 January 2020 - 01:30 PM
Ребят, поиск не работает... Вопрос по штатной сигнализации. Машина закрыта нажатием кнопки на штатном пульте. Сейчас придётся открывать резервным ключом. Он внутри пустой, только имобилайзер в нем. Полагаю, начнёт сигналить гудок, да и вообще может не заводиться? Как снять со штатной сигнализации?
открыть ключом, открыть капот скинуть клемму, вернуть клемму?
Сообщение отредактировал Pochtar: 31 January 2020 - 01:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых