Охотно верю, учитывая что именно Вас рекомендуют как эксперта по дизелям. Но к бензинке душа как-то не лежит пока. Вот и пытаюсь определиться лежит ли она к дизелю)
Сказав, что хочется ездить, а не копаться я не имел ввиду что не люблю, да и откуда может быть любовь/не любовь если это первый авто))
Если выбрать нормальный БУ аппарат на дизеле, возможно с Вашей помощью, если не против, возмож ли больше ездить чем копаться?
У меня тоже первый дизель, первая АКПП, брал б/у после двух хозяек.... Читал форум перед поиском, при просмотрах делал выводы - проехал шесть машин и остановился на своей... Сейчас не жалею, чего и всем желаю. Да, есть свои косяки, а на каких авто их нет? Да, больше требуют расходника при ТО, после пузотерки и МКПП, резина дороже, - обслуживание не копеечное, опять же, с чем сравнивать)))
Вывод: За дизелем нужен постоянный присмотр, хорошие заправки, при этом будет он вас катать исправно! По АКПП: должен быть разгон, как у троллейбуса - быстрый и никаких рывков (лучше АКПП-5 или 4). Остальное по ходу дела разберетесь - форум на ночь не читать!!!)))))
Видео-база благодаря Шао и другим участникам форума обширная. На форуме(ах) все практически проблемы уже обсуждались - нужно пользоваться поиском, искать свой случай и ответы почти на все есть. На других машинах такой поддержки не встречал ранее. И будет вам счастье)))