Стоп.. люфт не чувствуется. Шрус не разваливался. Он просто соскочил с замка( колечка на полуоси) Он двигается по ней, по шлицам.
Сообщение отредактировал Mayk: 22 May 2020 - 10:01 AM
Отправлено 22 May 2020 - 10:00 AM
Стоп.. люфт не чувствуется. Шрус не разваливался. Он просто соскочил с замка( колечка на полуоси) Он двигается по ней, по шлицам.
Сообщение отредактировал Mayk: 22 May 2020 - 10:01 AM
Отправлено 22 May 2020 - 10:09 AM
Масло то не просто так вытекло, подшипник на сколько я знаю роль сальника со стороны моста выполняет.
А так скинуть пыльник со шруса и глянуть по факту, в принципе делов один хомут снять.
Сообщение отредактировал AleFat: 22 May 2020 - 10:15 AM
Отправлено 22 May 2020 - 12:10 PM
Стоп.. люфт не чувствуется. Шрус не разваливался. Он просто соскочил с замка( колечка на полуоси) Он двигается по ней, по шлицам.
Михаил, а как ты хотел? Колесо когда вывешивается или наоборот, в арку прячется, привод не стоит на месте... Продольное перемещение привода и у меня тоже было, считаю что это нормально и перемещение относительно оси допустимо, для того чтобы рычаги подвески и аморты выполняли свою работу.... Видимо высоко задрал и оставил... На кае не разбирал, а на луазе привод также смещался на сухарях по пазам в подшипнике.... Извиняйте, если ввожу в заблуждение, может на кае как то по другому выполнено
Посмотрел, на кае осевое перемещение идет в шрусе, а сам привод вставлен в мост...
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 22 May 2020 - 12:18 PM
Отправлено 22 May 2020 - 06:05 PM
если поможет
Отправлено 22 May 2020 - 07:05 PM
Нет, двигается внутренний шрус по валу полоси, что из моста торчит. Как стопорное кольцо исчезло, то что шрус держит в прорези на шлицах. Он сдвигается как раз на то расстояние, что выбирается в соединениях.
И закапало из моста, как раз когда он вышел на максимум. Когда машина стояла с задранным боком.
Вот и спрашивал, у кого то может это колечко ломалось? Или я первый..
И из моста не льется, а капает.. Если задвинуть шрус вовнутрь до упора, капать переставало, вроде как.
А с сальниками, так понял.. по картинке первый пыльник стоит в пластине, которой мост крепится. И второй сальник у подшипника...
Отправлено 23 May 2020 - 01:03 PM
Значит брать сканер и разбираться самому.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
купить форсу дешевле чем сканер. поменять и понять! ездил на машине с ямала на кубань и обратно, 8 тысяч накатал расчход как был 8 так и остался думаю забить! едет и хрен с ним с этим цокотом потом куплю другую форсу поменяю и посмотрим
Отправлено 23 May 2020 - 02:55 PM
Нет, двигается внутренний шрус по валу полоси, что из моста торчит. Как стопорное кольцо исчезло, то что шрус держит в прорези на шлицах. Он сдвигается как раз на то расстояние, что выбирается в соединениях.
И закапало из моста, как раз когда он вышел на максимум. Когда машина стояла с задранным боком.
Вот и спрашивал, у кого то может это колечко ломалось? Или я первый..
И из моста не льется, а капает.. Если задвинуть шрус вовнутрь до упора, капать переставало, вроде как.
А с сальниками, так понял.. по картинке первый пыльник стоит в пластине, которой мост крепится. И второй сальник у подшипника...
Дак может ты с шрус ом и вал дергаешь на котором он сидит. То есть вал не зафиксирован
Отправлено 24 May 2020 - 08:32 AM
Поменял в дороге интеркулер Но нижние болты так и несмог поставить Оставил на двух верхних вроде крепко....В условиях докрутить?
Отправлено 25 May 2020 - 09:18 PM
Отправлено 26 May 2020 - 03:51 AM
Проверять прибором ,например лампочкой контролькой. Предохранители
Отправлено 26 May 2020 - 07:39 AM
друзья, подскажите,где искать: в прицепе случился коротыш, из-за него погасла подсветка приборов и кнопок салона, перепроверил все предохранители - визуально целые. куда копать дальше?1
Если габариты горят при включении, а предохранители ef8 и ef9 целые, надо смотреть цепь с106, который идет с блока предохранителей и следующий - с202, провод бело-зеленый от с106 на с202 (слева от ног водителя под крышкой).
http://kyron-clan.ru...анитель/page-24
Отправлено 26 May 2020 - 08:59 AM
Отправлено 26 May 2020 - 01:46 PM
Если габариты горят при включении, а предохранители ef8 и ef9 целые, надо смотреть цепь с106, который идет с блока предохранителей и следующий - с202, провод бело-зеленый от с106 на с202 (слева от ног водителя под крышкой).
http://kyron-clan.ru...анитель/page-24
Отправлено 26 May 2020 - 04:19 PM
спасибо, оказался перегорел ef 8. визуально вроле цел, но тестером не прозвонился
И...?
Отправлено 26 May 2020 - 04:55 PM
поменял, заработало )И...?
Отправлено 26 May 2020 - 05:32 PM
помогло
Отправлено 28 May 2020 - 02:47 AM
всем привет. поменял задние пружины стояли от Нивы поставил Fobos 45130
стало при левом повороте , такое ощущение зад заносит раньше такого не было. Где искать причину
Не совпадает пара "пружина-амортизатор", видимо, пружина гораздо жестче предыдущей, отсутствие крена при повороте создает впечатление "сноса" задней части машины.
Я бы попробовал на зад масляные амортизаторы от "Волги".
Сообщение отредактировал Uygur: 28 May 2020 - 02:49 AM
Отправлено 28 May 2020 - 08:32 AM
У меня стоят 45130 и холавские аморты для Волги, масляные... Ну, есть пару замечаний... на отбой коротковаты будут (лифт 54), и с пустым багажником на гребенке в повороте действительно зад сносит... Зато грузи по самое не балуй... Вот тогда прямо корабль)) Будут возможности - поменяю на трупперовские, скорее всего...
Сообщение отредактировал Любитель жидкости: 28 May 2020 - 08:33 AM
Отправлено 28 May 2020 - 08:42 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых