Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 19 May 2021 - 05:05 PM
Вопросы бывалым от новичков
#10301
Отправлено 19 May 2021 - 05:04 PM
#10302
Отправлено 19 May 2021 - 06:43 PM
Модулятиор долой трубки напрямую.
#10303
Отправлено 19 May 2021 - 08:03 PM
Так мы всё проверить не сможем. Главное, в движении не проверить, в лучшем случае получим чек, ну а в худшем...Модулятиор долой трубки напрямую.
Тут как минимум нужен сканер.
#10304
Отправлено 19 May 2021 - 08:11 PM
...
Тут как минимум нужен сканер.
И пиво....
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#10305
Отправлено 19 May 2021 - 08:39 PM
#10306
Отправлено 20 May 2021 - 07:28 AM
Когда шток актуатора поднят вверх, лопатки турбины максимально закрыты, турбина в режиме максимальной производительности. На холостом ходу шток всегда всасывается вакуумом в верхнее положение, при повышении оборотов он отпускается, раскрывая лопатки.
Тут не соответствие : если шток в верхнем да еще максимальная производительность турбины , то зачем это на холостом ходу.
#10307
Отправлено 20 May 2021 - 07:51 AM
#10308
Отправлено 20 May 2021 - 07:55 AM
вам пора уже в соответствующую тему перебираться
#10309
Отправлено 20 May 2021 - 08:28 AM
#10310
Отправлено 20 May 2021 - 08:50 AM
Он весь резиновыйУважаемые соклановцы, подскажите пожалуйста, на трубке обратки с форсунок, вместе соединения с тройником, обнаружил разрыв резинового шланга. Потянул, хотел снять, обрезат кончик и натянуть заново, не получилось выдернуть. Вопрос: под резиновым шлангом там еще пластиковый термоусадочный шланг и резиновый-это как наружный, защитный? Солярка, вроде не течет.
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#10311
Отправлено 20 May 2021 - 10:15 AM
#10312
Отправлено 20 May 2021 - 10:59 AM
Спасибо! Значит не стоит заморачиватся менять его. На участках обратки между форсунками явно просматривается пластиковая основа под резиновыми трубками.нет,он обрезинин,а под резиной пластик.
#10313
Отправлено 20 May 2021 - 11:27 AM
#10314
Отправлено 21 May 2021 - 02:47 PM
#10316
Отправлено 23 May 2021 - 06:00 AM
Еще раз спасибо. Только на фото ракурс странный. Я думал это где-то у торпеды, а оказалось над педалью сцепления.
И на фото нет воздуховода и металлической планки. Они помешали моим планам по развороту кронштейна ОДБ. Решил его совсем убрать, а ОДБ закрепил хомутом на воздуховоде вместе с фишкой пищалки. Чтобы не болтались и не гремели.
#10317
Отправлено 23 May 2021 - 07:13 AM
Полез менять габариты в головном свете, обнаружил, что ближний не горит справа. Решил проверить на перегорание, а там сюрприз, сломано крепление, болтик с зацепкой под пружину отсутствует, лампа поджимается паролоном
Лампу вынул, визуально не видно, что сгорела. Решил протестить слева. А там сюрприз номер 2: линза качается. С защелкой тоже какая-то проблема, не отщелкивается, то ли загнута, то ли намертво закручена винтом
У кого-то была очень крепкая дружба (вплоть до постели) с защелками на Н7, судя по всему.
Вопросы
1. Винтик очень может быть валяется внутри фары, ее сложно снять?
2. Как устроено крепление линзы, там можно что-то починить, чтобы не качалось и нужно ли для этого расклеивать фару или можно что-то подрегулировать снаружи?
Сообщение отредактировал Brooka: 23 May 2021 - 07:22 AM
#10318
Отправлено 23 May 2021 - 07:23 AM
#10319
Отправлено 23 May 2021 - 07:40 AM
Фара легко снимается. Два болт ка над фарой, увидеть когда капот откроешь, а ещё два под фарой, увидеть когда снимешь пластиковую ресничку. Аккуратней, ресничку нежная.
Один болт внизу под фарой.
#10320
Отправлено 23 May 2021 - 10:41 AM
Может быть.Один болт внизу под фарой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (3), Google (1)