Подскажите можно поменять родной маховик двухмассовый на одномассовый. кайорн 2 литра дизель, 2006 год. Поставил новый родной через два дня сломался, а ценник на него не хилый 40 к. руб.
Спросите в этой теме: http://kyron-clan.ru...-65#entry898413
Отправлено 17 May 2021 - 09:19 AM
Подскажите можно поменять родной маховик двухмассовый на одномассовый. кайорн 2 литра дизель, 2006 год. Поставил новый родной через два дня сломался, а ценник на него не хилый 40 к. руб.
Спросите в этой теме: http://kyron-clan.ru...-65#entry898413
Отправлено 17 May 2021 - 12:06 PM
уровень антифриза не меняется, выхлоп сухой. еще хочу проверить презервативом расширительный бачек
Отправлено 17 May 2021 - 12:48 PM
уровень антифриза не меняется, выхлоп сухой. еще хочу проверить презервативом расширительный бачек
Давление в бачке увеличивается, особенно если клапан на крышке дурит. И иногдга подтраивает при заводке.
И повышение температуры на холостом ходу, причем стрелка на это не риагирует. Как оборотов поддал, температура падает.
Сообщение отредактировал Big Man: 17 May 2021 - 12:50 PM
Отправлено 17 May 2021 - 04:31 PM
проверял презервативом, на холостых презик стоит, как даю оборотов под 3000, начинает надуватся, не полностью но надувается .
так что скажите все же пробой? уровень ож не меняется, на щупе тоже не видно.
троение было пару раз зимой на холодную.
Отправлено 17 May 2021 - 05:41 PM
Пробойпроверял презервативом, на холостых презик стоит, как даю оборотов под 3000, начинает надуватся, не полностью но надувается .
так что скажите все же пробой? уровень ож не меняется, на щупе тоже не видно.
троение было пару раз зимой на холодную.
Отправлено 17 May 2021 - 05:48 PM
проверял презервативом, на холостых презик стоит, как даю оборотов под 3000, начинает надуватся, не полностью но надувается .
так что скажите все же пробой? уровень ож не меняется, на щупе тоже не видно.
троение было пару раз зимой на холодную.
Точно сказать можно только посмотрев в цилиндры. Стоит не дорого, только камера не у всех есть.
Отправлено 17 May 2021 - 06:01 PM
Или ткнув газоанализотором в бачек)Точно сказать можно только посмотрев в цилиндры. Стоит не дорого, только камера не у всех есть.
Отправлено 18 May 2021 - 06:05 AM
А можно как-то отключить пищалку, которая выносит мозг при забытых ремне, габаритах, ключе?
И было в воскресенье, ехал в горку на 1 передаче, горка стала круче, я поддал газку, но вместо ожидаемого роста оборотов, машина начала глохнуть. Бензин, механика. Бить тревогу или забить?
Отправлено 18 May 2021 - 07:26 AM
Отправлено 18 May 2021 - 07:27 AM
И было в воскресенье, ехал в горку на 1 передаче, горка стала круче, я поддал газку, но вместо ожидаемого роста оборотов, машина начала глохнуть. Бензин, механика. Бить тревогу или забить?
Ну так, мы не знаем, соответствовала горка и нагрузка, техническим возможностям крутящего момента движка на тот момент условий. Кай тяжёлый, какие были обороты перед увеличением газа? Проверьте, как будет вести себя машина на других горочках и просто при бодром разгоне по ровной дороге.
Отправлено 18 May 2021 - 08:46 AM
Проверьте, как будет вести себя машина на других горочках и просто при бодром разгоне по ровной дороге.
Да вот что-то иногда бывает при разгоне на второй передаче провал когда рано переключаешься на вторую, довольно редко. Но на горке это совсем просто неожиданно было. Обороты были естественно маловаты, в районе холостого хода. Все-таки больше подозреваю, что это огрехи в прошивке ЭБУ.
Пищалку легко. Надо ее под рулём найти, околе нее разъем есть.
Отлично, а то прежний владелец зачем-то отодрал разъем под сиденьем, вместо выключения этой пищалки. А без датчика ремня в теории может и подушка не сработать. Надо переделать все по уму...
Отправлено 18 May 2021 - 10:36 AM
Сообщение отредактировал Kay68: 18 May 2021 - 10:40 AM
Отправлено 18 May 2021 - 05:14 PM
Просто понюхать. Если шмонит выхлопом, то всё ясно. Старый зажигалочный опыт.Или ткнув газоанализотором в бачек)
А ещё можно опресовать через крышку бачка, и посмотреть падение давления....
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Отправлено 18 May 2021 - 07:05 PM
Приветствую форумчане,не знаю куда писать,пишу тут.вообщем суть вопроса такова,проявляется только летом,нагревается что то в подкапотном и машина начинает тупить,давиш на газ,затуп потом резкий набор оборотов и машина бодро набирает скорость.уже прошлым летом спрашивал,так никто не ответил,что это может быть.похолодало само прошло.Что таи так может нагреваться что такой тупняк начинается?ошибок нет.Может модулятор турбины,он горячий как и двс,руку обжигает
Попробуй другой модулятор.
Отправлено 18 May 2021 - 07:19 PM
Сообщение отредактировал Kay68: 18 May 2021 - 07:20 PM
Отправлено 18 May 2021 - 07:28 PM
пробовал,три штуки,такое ощущение что по проводам,лень сигналу идти до эбу или эбу лень передавать сигнал на модулятор.но происходит именно в жару,у нас за 30 лупит.
1) А интеркуллер жив?
2) Вакуумная система чистая?
3) Пиво есть?
Отправлено 18 May 2021 - 07:29 PM
Сообщение отредактировал Kay68: 18 May 2021 - 07:34 PM
Отправлено 19 May 2021 - 12:12 AM
пробовал,три штуки,такое ощущение что по проводам,лень сигналу идти до эбу или эбу лень передавать сигнал на модулятор.но происходит именно в жару,у нас за 30 лупит.
Датчики педали газа адекватно работают? ДМРВ как там поживает?
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых