Сопротивление мерил на проводах, генераторе, все в норме.
Такие токи мне нечем измерить, у меня только игрушка до 10А.
Но как мне объяснил один электрик, это нормально, ибо при сильно разряженом акб гена работает на максимуме, т.е. выдает 140А. А в блоке предохранителей сечение проводов минимальное, поэтому и греется контакт на блоке, а от него и провод на акб.
Сильно разряженный АКБ, действительно может потр######ть большой ток, но относительно свежий, не будет так конски, а старый полу-убитый если и будет, то короткое время, быстро зарядится и перестанет. Если АКБ неисправен и жрёт длительное время огромный ток толком не заряжаясь, то он непременно будет греться и кипеть, при боле-менее продолжительных поездках, от часа и более. А вот объяснение:
А в блоке предохранителей сечение проводов минимальное, поэтому и греется контакт на блоке, а от него и провод на акб.
Совершенно не состоятельное, т.к. провод от генератора, клемма ALT и дальше предохранитель СВ1 - это одна последовательная цепь, рассчитанная на мах ток генератора, в исправном состоянии, должна греться одной температурой на всём участке....а последующие, параллельно подключенные, многочисленные более мелкие потребители, тут совсем не при чём. Провод на АКБ от клеммы +В, тем более не должен греться, т.к. его ток меньше тока генераторного провода (за вычетом потребителей автомобиля). Поэтому имхо, если хочется избавиться от оставшихся подозрений, нужно 1.где-то у электриков, найти токовые клещи постоянного тока и замерить зарядный ток АКБ. 2. Убедится, что клемма +В исправна, не окислена, затянута, не имеет трещин, также как, и близ неё лежащие проводники....