Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#13141 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 05 April 2024 - 08:37 AM

На выходе с дюз, такого давления естественно не будет. Сечение уменьшилось - давление упало, скорость потока выросло... Это с учётом, что не вся солярка из Форсы пошла в цилиндр, часть все же вернулась в обратку....

Да и, если из под гайки сечет, опять таки такого давления не будет, да и визуально видно будет...

Я за вдху из кододца

Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk

Про то и речь, я за прокладку клапанной крышки. Хотя написали,маслозаливная, мол могла.
  • 0

#13142 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 April 2024 - 10:08 AM

Всё правильно он сказал,на форсунках давление более 250 бар

Возможно, Владимир имел ввиду, давление в цилиндре рабочего хода))


  • 0

#13143 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 05 April 2024 - 10:47 AM

Я за вдху из кододца

Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk

я за прокладку клапанной крышки. Хотя написали,маслозаливная, мол могла.

Вы там давайте уже,определитесь.Заказывать- нет прокладку?)
Склоняюсь тоже к прокладке,но пока дёргаться не буду,покатаюсь,понаблюдаю.

Гена!
Не может у тебя НИЧЕГО из цилиндра давить, да, не делай себе голову :bad:
Если бы давило, то в первую очередь засифонило бы из-под форсы солярочным гудроном (смесь с воздухом под давлением), видел мазут?... - вот оно типа того бы и лезло под давление 250 атм (минимум) :russian_ru:
Поэтому мой тебе совет, протирай и смотри.
:allok:
У меня, с новья, после извлечения и помазания форсунок смазка, которой мазал форсы, нагревалась, расширялась и текла из колодцев - "тока в путь"... :ahhhhh:
И было это достаточно долго и нервотрёпно.

Ага,я понял что не из под форсы-уже легче.)Поезжу погляжу.

Сообщение отредактировал Gena644: 05 April 2024 - 10:48 AM

  • 0

#13144 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 05 April 2024 - 10:52 AM

Эк Вы какой быстрый, это как же мы тут определимся, раз такая обстановка в мире.
Это Вам не тут, а тут Вам не здесь, аполитично рассуждаете, понимаете ли.
Салфеточку покладайте, может и укажет, снизу,аль сверху намокнет.
  • 0

#13145 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 05 April 2024 - 10:54 AM

Возможно, Владимир имел ввиду, давление в цилиндре рабочего хода))

Такое давление в цилиндре разнесёт весь двигатель :dolf_ru_211:


  • 0

#13146 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 April 2024 - 11:26 AM

Такое давление в цилиндре разнесёт весь двигатель :dolf_ru_211:


Ну если в атмосферном дизеле давление рабочего хода 80-100 атмосфер и с него снимают примерно 70-80Нм с литра объёма, у данного (нашего))) турбодизеля при 155Нм с литра, наверное будет в районе 200атм, но это если зависимость близко к линейной и это будет максимум при газ в пол)))

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 05 April 2024 - 11:27 AM

  • 0

#13147 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 April 2024 - 11:27 AM

Такое давление в цилиндре разнесёт весь двигатель :dolf_ru_211:

Зато какое КПД будет) прикинь, какое давление выхлопа... Этож дизеле-газо-турболет будет...

Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
  • 0

#13148 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 April 2024 - 01:30 PM

Хм-м, кто-то повелся, кто-то (что правильно) нет.

На самом деле, 250 атм. - это давления впрыска дизтоплива.

Давление в камере сгорания в конце такта сжатия - в районе 100 атм.


  • 0

#13149 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 April 2024 - 02:01 PM

Хм-м, кто-то повелся, кто-то (что правильно) нет.

На самом деле, 250 атм. - это давления впрыска дизтоплива.

Давление в камере сгорания в конце такта сжатия - в районе 100 атм.

А как давление топлива может попадать под форсунку и в колодец? Трещина в корпусе или распылителе?

Если давление в конце такта сжатия 100 атм, это видимо при максимуме давления турбины, то давление рабочего хода?


  • 0

#13150 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 April 2024 - 02:35 PM

А как давление топлива может попадать под форсунку и в колодец? Трещина в корпусе или распылителе?
Если давление в конце такта сжатия 100 атм, это видимо при максимуме давления турбины, то давление рабочего хода?

Форса состоит из 2х частей по корпусу.. Они через резьбовое соединение. Резьба ослабла - вытянулась - форса льёт в колодец и подсасывает воздух. Как пример

Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
  • 0

#13151 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 April 2024 - 02:53 PM



А как давление топлива может попадать под форсунку и в колодец? Трещина в корпусе или распылителе?...

 

Никак не может.

Если да, то мазуто-гудрон.

На фото октябрь 2014г. - моя 4-я форса бывшего Кайрона  :ohhhh:

Сифонящая через медную шайбу. Где-то тут есть тема "Успокоение сифонящей форсы"

 

DSC-0199.jpg

 

и то, что не вытерлось тряпкой сверху  :ohhhh:

 

DSC-0217.jpg

 

Но это, конечно, не масло двигателя.

Возможно, действительно, просекают из-под крышки пары масляные, хотя там и давления-то нет... 

:wacko:

Гена, может тебе в помощь от Сани https://www.drive2.r...00531164988361/


  • 1

#13152 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 05 April 2024 - 04:25 PM

Спасибо Володя..Что то действительно чёрненький двигатель.Какая цель снятия фишки с рампы?Чтобы топливо накачать?

Сегодня прокатился чуток совсем,глянул:появилось маслице под заливной крышкой.Вчера протирал.Опять протёр ,ещё буду смотреть.
  • 0

#13153 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 April 2024 - 04:42 PM

Спасибо Володя..Что то действительно чёрненький двигатель.Какая цель снятия фишки с рампы?Чтобы топливо накачать?

Сегодня прокатился чуток совсем,глянул:появилось маслице под заливной крышкой.Вчера протирал.Опять протёр ,ещё буду смотреть.

 

Фишка с рампы - для снятия ограничения на давление, чтоб выдавить воздух.

Крышку мона заменить.

Я менял прокладку (начало потеть) на крышке маслозаливной горловины - 1610183080 (стОит, мля, почти как крышка сама - дальше по тексту), не помогло, выписал новую крышку Mercedes A000010030164

Но менять буду, как поменяю сепаратор картерных газов на новый 6650180533.

Скоро. 

 
  • 0

#13154 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 April 2024 - 11:28 PM

Парни, а чего вам не спится спокойно? Ну вытекло 10 грамм масла у дружище... У всех бывает... При объёме в 8 литров масла, 10 грамм вообще капля в море... Мотор не засохнет от этого, ничего критичного не вижу для обсуждения. На мой взгляд, это ссыкает прокладка клапанной крышки... Нету даже фото по которому лечить, о чем мы говорим друзья?
  • 0

#13155 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 April 2024 - 02:46 AM

Парни, а чего вам не спится спокойно? Ну вытекло 10 грамм масла у дружище... У всех бывает... При объёме в 8 литров масла, 10 грамм вообще капля в море... Мотор не засохнет от этого, ничего критичного не вижу для обсуждения. На мой взгляд, это ссыкает прокладка клапанной крышки... Нету даже фото по которому лечить, о чем мы говорим друзья?

 

Саня, просто это (потение и малая протечка масла) типа прорыва дамбы при нынешнем половодье.

Сначала мокро, потом - ручейки, ну а потом... прорыв  :wacko3:

Поэтому Гена и забеспокоился (может, напрасно).


  • 0

#13156 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 07 April 2024 - 05:30 AM

Парни, а чего вам не спится спокойно? Ну вытекло 10 грамм масла у дружище... У всех бывает... При объёме в 8 литров масла, 10 грамм вообще капля в море... Мотор не засохнет от этого, ничего критичного не вижу для обсуждения. На мой взгляд, это ссыкает прокладка клапанной крышки... Нету даже фото по которому лечить, о чем мы говорим друзья?

Критичного может и нет как выяснилось,но полные колодцы масла,а также в масле весь верх двигателя,трубки,эл.разъёмы и т.д.,-как то это меня смущает малёхо.
Пока не езжу-машин вмёрз в грунт.Вечером приехал +12,утром-10.Хрен тронусь.

Сообщение отредактировал Gena644: 07 April 2024 - 05:35 AM

  • 0

#13157 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 08 April 2024 - 12:59 AM


Фишка с рампы - для снятия ограничения на давление, чтоб выдавить воздух.
Крышку мона заменить.
Я менял прокладку (начало потеть) на крышке маслозаливной горловины - 1610183080 (стОит, мля, почти как крышка сама - дальше по тексту), не помогло, выписал новую крышку Mercedes A000010030164
Но менять буду, как поменяю сепаратор картерных газов на новый 6650180533.
Скоро.

а зачем,позвольте спросить,менять сепаратор,промыть,заменить мембрану если порвалась и дальше в путь,не?или у Вас он сломался(треснул)?
  • 0

#13158 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 April 2024 - 02:40 AM

а зачем,позвольте спросить,менять сепаратор,промыть,заменить мембрану если порвалась и дальше в путь,не?или у Вас он сломался(треснул)?

 

Мембрана новая у меня есть, хотел поменять.

Но, как показывает опыт (с Др2) замена мембраны сепаратора не помогает, т.к. в процессе длительной эксплуатации, нагрева-остывания, корпус сепаратора немного деформируется, новая мембрана точно не садится.

Ну и как мне кажется, сепаратор уже пора менять, - вспотел шлангчик от сепаратора к патрубку турбины, из разъема нагревателя картерных газов на этом шланге просачивается масло.


  • 0

#13159 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 08 April 2024 - 06:22 AM

Мембрана новая у меня есть, хотел поменять.
Но, как показывает опыт (с Др2) замена мембраны сепаратора не помогает, т.к. в процессе длительной эксплуатации, нагрева-остывания, корпус сепаратора немного деформируется, новая мембрана точно не садится.
Ну и как мне кажется, сепаратор уже пора менять, - вспотел шлангчик от сепаратора к патрубку турбины, из разъема нагревателя картерных газов на этом шланге просачивается масло.

ну может,я пока его только мою,вот на днях 100 тык стукнет,мембрану на всякий уже прикупил
  • 0

#13160 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 April 2024 - 09:09 PM

Мембрана новая у меня есть, хотел поменять.

Но, как показывает опыт (с Др2) замена мембраны сепаратора не помогает, т.к. в процессе длительной эксплуатации, нагрева-остывания, корпус сепаратора немного деформируется, новая мембрана точно не садится.

Ну и как мне кажется, сепаратор уже пора менять, - вспотел шлангчик от сепаратора к патрубку турбины, из разъема нагревателя картерных газов на этом шланге просачивается масло.

у меня тоже в масле, стал ещё и слегка дымить из-под его верхней крышки. почитав про замену мембрану решил менять весь фильтр. но купил не родной, а от хрюнделя 

2674045500 KIA / HYUNDAI / MOBIS. он чуток больше будет, но сильно дешевле.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых