Самоблок LD или LSD?
Не могу точно сказать.
Отправлено 30 March 2024 - 07:39 PM
Самоблок LD или LSD?
Не могу точно сказать.
Отправлено 31 March 2024 - 03:33 AM
Для LD (самоблок, как у БТР, надежный, как молоток) свободное вращение одного вывешенного заднего колеса - нормально.
Для LSD (саморазблок - шикарнейшая, но недолговечная приблуда) - тоже, но с очень небольшим затруднением.
Отправлено 31 March 2024 - 03:24 PM
Хм...а я всегда считал по другому: LSD дифференциалы повышенного трения, к ним же относятся и кулачковые (типа БТР, но они бывают разные). А LD дифференциал полной блокировки, срабатывает на разницу оборотов...))Для LD (самоблок, как у БТР, надежный, как молоток) свободное вращение одного вывешенного заднего колеса - нормально.
Для LSD (саморазблок - шикарнейшая, но недолговечная приблуда) - тоже, но с очень небольшим затруднением.
Отправлено 31 March 2024 - 03:31 PM
Коробка стояла в нейтрали или на паркинге? В нейтрали оно должно по-любому крутиться, вопрос с какой скоростью...Сегодня менял резину и заметил что заднее поднятое колесо прокручивается от руки. Раньше такого не было ведь сзади самоблок. Люфта и стука нет , так же и подтеков масла нет. Интересно почему прокручивается колесо.?
Отправлено 31 March 2024 - 05:54 PM
Коробка стояла в нейтрали или на паркинге? В нейтрали оно должно по-любому крутиться, вопрос с какой скоростью...
Наморщил свой ум и вспомнил что оставил на нейтрали , а всегда менял на паркинге. По этому и был удивлен что колесо от руки крутилось.
Отправлено 02 April 2024 - 05:41 AM
Сегодня менял резину и заметил что заднее поднятое колесо прокручивается от руки. Раньше такого не было ведь сзади самоблок. Люфта и стука нет , так же и подтеков масла нет. Интересно почему прокручивается колесо.?
Оно и должно крутиться свободно и не важно какой редуктор LD\LSD или свободный. Оба дифа имеют блокировку кулачкового типа, механизм срабатывает от разницы скоростей левой и правой сторон. LD даёт 100% блокировку и практически вечный, а LSD не даёт 100% и весьма нежный.
Отправлено 02 April 2024 - 08:31 AM
Оно и должно крутиться свободно и не важно какой редуктор LD\LSD или свободный. Оба дифа имеют блокировку кулачкового типа, механизм срабатывает от разницы скоростей левой и правой сторон. LD даёт 100% блокировку и практически вечный, а LSD не даёт 100% и весьма нежный.
Отправлено 02 April 2024 - 01:27 PM
У Кайроновского LD, да, механизм блокировки кулачково-дисковый, но привод блокировки центробежно-зацепной...выглядит мягко скажем хлипко....да и резкое замыкание на разницу оборотов, увы не приносит здоровья трансмиссии, хоть и диски должны снижать эту нагрузку. А вот кулачковый LSD, да, полная хрень)))
У меня LD, по началу напрягало как он срабатывает, типа удар-пинок и поехали, но потом привык. Это штатный режим работы!))
И в комплектациях с LSD были машины с ESP.
Сообщение отредактировал Kukas: 02 April 2024 - 01:29 PM
Отправлено 02 April 2024 - 03:04 PM
LSD самоблок (саморазблок, если точно) не такой уж и совсем бесполезный (кстати, знаменитый Torsen - это тоже LSD).
Отправлено 02 April 2024 - 10:59 PM
LSD самоблок (саморазблок, если точно) не такой уж и совсем бесполезный (кстати, знаменитый Torsen - это тоже LSD).
Да, оба LSD, но конструкции совершенно разные. Ну конечно полезный, когда особенно новый или свежий Но имхо идея осуществлять передачу момента и блокировку с помощью сухарей и кулачковых шестерён, где происходит постоянное трение и износ, с непонятной возможностью настройки и регулировки, далеко не самое удачное. БТРный отечественный вариант и то я думаю, надёжнее....Хотя с личной точки зрения, я бы мог его гипотетически рассмотреть....только в переднем мосту Хантера Винтовой торсен в этом плане, гораздо рентабельнее, и с точки зрения работы конструкции и адекватности (в т.ч. плавности) срабатывания, хотя тоже имеет не мало слабых сторон.
Отправлено 04 April 2024 - 06:27 AM
LSD самоблок (саморазблок, если точно) не такой уж и совсем бесполезный (кстати, знаменитый Torsen - это тоже LSD).
Возможно конструкции или материалы разные, у знакомого на первом спорте тоже стоит LSD и проблем за лет 30+, в том числе участие в соревнования по полям и лесам не было ни разу.
Отправлено 04 April 2024 - 07:17 AM
Отправлено 04 April 2024 - 07:58 AM
Это потому что, на том Паджерике стоит либо дисковый LSD, у которого основа это обычные сателлиты и самое плохое, со временем он становится свободным, либо LSD с вискомуфтной блокировкой...Возможно конструкции или материалы разные, у знакомого на первом спорте тоже стоит LSD и проблем за лет 30+, в том числе участие в соревнования по полям и лесам не было ни разу.
Увы, вариантов много: подвесной, ступичные подшипники, пытаются включиться хабы, задний редуктор и т.д.Всем здорова! С недавнего времени появился такой резонансный звук или гул, на скорости 110-120 км/час когда набираешь скорость, Что может быть и что смотреть? биение на руле нет, но такое маленькая вибрация вроде чувствуется.
Отправлено 04 April 2024 - 09:47 AM
Отправлено 04 April 2024 - 10:21 AM
у меня так крестовина умерлаВсем здорова! С недавнего времени появился такой резонансный звук или гул, на скорости 110-120 км/час когда набираешь скорость, Что может быть и что смотреть? биение на руле нет, но такое маленькая вибрация вроде чувствуется.
Отправлено 04 April 2024 - 10:22 AM
Шайба прогорелаТему не нашёл,здесь спрошу:В колодце первой форсунки масло-отработка.Высосал шприцом медицинским.Сегодня глянул-опять 10 кубиков высосал.Что это значит,откуда?Двигатель робит нормально.
Отправлено 04 April 2024 - 10:35 AM
Но люди пишут про кокс в колодце, в этом случае.У меня чистенько после удаления масла.Шайба прогорела
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Отправлено 04 April 2024 - 10:45 AM
И откуда масло над поршнем?Но люди пишут про кокс в колодце, в этом случае.У меня чистенько после удаления масла.
Отправлено 04 April 2024 - 11:54 AM
Еще не успело закоксоваться, только начало процесса.Но люди пишут про кокс в колодце, в этом случае.У меня чистенько после удаления масла.
Отправлено 04 April 2024 - 12:06 PM
Давненько уже,год точно.Обратил внимание на потёки с задней стороны двигателя,но так как я заливал форсы ВДшкой грешил на неё.Первая форса наполняется и перетекает во 2ю,3ю,4ю и стекает по двигателю.Еще не успело закоксоваться, только начало процесса.
Либо прокладка клапанной крышки, раз то "отработка".
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых