Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13258

#13061 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 March 2024 - 03:39 AM

Вопрос по ГУРУ.Давно не менялся жижа в Гуре, почти 90000 пробеге на ТОТАЛ ФЛУИД DA,пришли хорошие морозы феврале, и появились посторонние звуки ввиду свиста что ли, ну обычный звук при кручение руля, недавно заменил жижу, залил Зик д3, руль крутится намного легче, на звук остался, 2 литра ушло зика ,но полностью не прочистился система, мутный был зик, поездил ещё не много, взял самый простой атф д3 Факстол д3, залил путем смещение, тоже 2 литра залил, атф стал более прозрачный, гул остался, ещё при повышении оборотов звук такой вроде ззззз, раньше не было этого звука, что сделать чтоб от звука избавится или снова Тотал залит? Гуру кердык не подошёл?

 

Агрегаты приходят в упадок независимо от нашего желания и прогнозов.

Я масло ГУРа (Eneos Dexron-3) замещением впервые заменил на 160 т.км., чего мешать работать тому, что работает?

Тоже недавно, после сильных морозов появился звук на холодном запуске (кратковременно вой со свистом или гул, или шелест, секунд на 10 - не знаю, как назвать - рулем туда-сюда сделал с задержкой по 5 сек. в крайних положениях, все прошло - это прокачка называется для удаления воздуха).

:allok:

Думается, что ГУРу ни хрена ничего не будет от попадания воздуха (правда, его излишек может давануть масло через манжеты), но для успокоения себя масло можно поменять.

Затем прокачать систему, как положено, для удаления воздуха.

:allok:

Попадание воздуха в систему обычно происходит перед началом конца манжет-сальников, перед началом течи масла сквозь манжеты, когда масло системы, остывая от работы, начинает всасывать воздух внутрь.

:drag:

Но необязательно - нынче, во время аномальных морозов (у нас давило до -48), когда все манжеты съеживаются, не исключено, что  система всосала немного воздуха, паника ни к чему (я один раз сдуру даже раздатку разобрал, когда она потекла в -50 через сальник переднего кардана, - есть где-то тема на форуме).

:hi-hi:

Насчет того, что было раньше... раньше и машина была новее, небо голубее и деревья ох...ть какие большие.

:cray:

Кстати, тюркское слово "кирдык" - это совсем не то в переводе, что все думают.

Кому интересно, могут погуглить.

:tease:

Так что, не переживай, Канат, все нормально у тебя с коняшкой  :drag:


  • 0

#13062 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 March 2024 - 07:53 AM

Агрегаты приходят в упадок независимо от нашего желания и прогнозов.

Я масло ГУРа (Eneos Dexron-3) замещением впервые заменил на 160 т.км., чего мешать работать тому, что работает?

Тоже недавно, после сильных морозов появился звук на холодном запуске (кратковременно вой со свистом или гул, или шелест, секунд на 10 - не знаю, как назвать - рулем туда-сюда сделал с задержкой по 5 сек. в крайних положениях, все прошло - это прокачка называется для удаления воздуха).

:allok:

Думается, что ГУРу ни хрена ничего не будет от попадания воздуха (правда, его излишек может давануть масло через манжеты), но для успокоения себя масло можно поменять.

Затем прокачать систему, как положено, для удаления воздуха.

:allok:

Попадание воздуха в систему обычно происходит перед началом конца манжет-сальников, перед началом течи масла сквозь манжеты, когда масло системы, остывая от работы, начинает всасывать воздух внутрь.

:drag:

Но необязательно - нынче, во время аномальных морозов (у нас давило до -48), когда все манжеты съеживаются, не исключено, что  система всосала немного воздуха, паника ни к чему (я один раз сдуру даже раздатку разобрал, когда она потекла в -50 через сальник переднего кардана, - есть где-то тема на форуме).

:hi-hi:

Насчет того, что было раньше... раньше и машина была новее, небо голубее и деревья ох...ть какие большие.

:cray:

Кстати, тюркское слово "кирдык" - это совсем не то в переводе, что все думают.

Кому интересно, могут погуглить.

:tease:

Так что, не переживай, Канат, все нормально у тебя с коняшкой  :drag:

Как говорил наш тренер играть надо до свистка,то бишь до кирдыка который совсем не то что мы думали. Я в прошлом году учудил,показалось что передний тормозной диск треснул,ну естественно помчался в экзист .оказалось 7 тыр у меня просто лишние были.


  • 0

#13063 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 March 2024 - 01:53 PM

приветствую. 

есть комплект дисков R18, 8J, 5х130, ET 57, DIA 71.6.

DIA 71.6 можно расточить до нашего.

8J думаю тоже будет норм.

а вот ET57 можно ли проставкой в 9мм вылечить до ET48?


  • 0

#13064 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 March 2024 - 02:41 PM

приветствую. 

есть комплект дисков R18, 8J, 5х130, ET 57, DIA 71.6.

DIA 71.6 можно расточить до нашего.

8J думаю тоже будет норм.

а вот ET57 можно ли проставкой в 9мм вылечить до ET48?

 

Лучше продать.

Это родного размера диски Фольксваген Туарег.

После продажи купить свои родные, ничего точить и проставлять не надо будет.

Я бы так сделал.


  • 0

#13065 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 March 2024 - 08:30 PM

Лучше продать.

Это родного размера диски Фольксваген Туарег.

После продажи купить свои родные, ничего точить и проставлять не надо будет.

Я бы так сделал.

ценник выгодный и размер R18 нужный. 

как насчет вылета, поправить проставкой можно будет?


  • 0

#13066 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 March 2024 - 11:09 PM

ценник выгодный и размер R18 нужный. 

как насчет вылета, поправить проставкой можно будет?

Если будет проставка, то зачем растачивать диск?


  • 0

#13067 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 March 2024 - 12:58 AM

Если будет проставка, то зачем растачивать диск?

прямо не в бровь, а в глаз...


  • 0

#13068 kanat

kanat

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:АКТОБЕ

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 18 March 2024 - 03:37 AM

Агрегаты приходят в упадок независимо от нашего желания и прогнозов.
Я масло ГУРа (Eneos Dexron-3) замещением впервые заменил на 160 т.км., чего мешать работать тому, что работает?
Тоже недавно, после сильных морозов появился звук на холодном запуске (кратковременно вой со свистом или гул, или шелест, секунд на 10 - не знаю, как назвать - рулем туда-сюда сделал с задержкой по 5 сек. в крайних положениях, все прошло - это прокачка называется для удаления воздуха).
:allok:
Думается, что ГУРу ни хрена ничего не будет от попадания воздуха (правда, его излишек может давануть масло через манжеты), но для успокоения себя масло можно поменять.
Затем прокачать систему, как положено, для удаления воздуха.
:allok:
Попадание воздуха в систему обычно происходит перед началом конца манжет-сальников, перед началом течи масла сквозь манжеты, когда масло системы, остывая от работы, начинает всасывать воздух внутрь.
:drag:
Но необязательно - нынче, во время аномальных морозов (у нас давило до -48), когда все манжеты съеживаются, не исключено, что система всосала немного воздуха, паника ни к чему (я один раз сдуру даже раздатку разобрал, когда она потекла в -50 через сальник переднего кардана, - есть где-то тема на форуме).
:hi-hi:
Насчет того, что было раньше... раньше и машина была новее, небо голубее и деревья ох...ть какие большие.
:cray:
Кстати, тюркское слово "кирдык" - это совсем не то в переводе, что все думают.
Кому интересно, могут погуглить.
:tease:
Так что, не переживай, Канат, все нормально у тебя с коняшкой :drag:

Ну спасибо Владимир успокоил!После твоих обьяснении, поехал в город и в теплом гараже вывесили передок, и снова прокачали на заведений машине,
и ты знаешь всё прошло, а я уже и ХАДО купил какой-то 120ый для ГУРа, и почти новый гур чудь не заказал, щяс у меня дешмански фастроил D3 залит, поезжу немного и на зик заменю, система не прочистилась полностью, мутнаватый ещё атф. Но тебе большой Рахмет!
  • 0

#13069 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 March 2024 - 10:36 AM

Мархабат, Канат!

Куаныштымын за тебя   :bye:


  • 1

#13070 Plehar

Plehar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 March 2024 - 02:24 PM

Подскажите/посоветуйте!

Авто: Кайрон 4WD автомат 2,0 дизель 2010 год.

Симптомы: Слегка дымит с легкой синевой, запах выхлопа дизельного мотора (без запаха горелого масла, антифриза). На малых оборотах едет скажем так нормально, при увеличении оборотов загорается ЧЕК и падает тяга. Глуши/заводишь ЧЕК не горит. 

Если самостоятельно, что смотреть/чем смотреть, что открутить для дефектовки? Есть небольшие знания в электрике и есть мультиметр, осциллограф.

Посоветуйте сервис в помощь Юго-Восток Москвы больше удобен, но если, что готов рвануть по рекомендации к хорошему дизелисту и по далее. 

Еще самостоятельно хотел поменять масло, но остановила крышка фильтра. 14 граней и вроде как 73 мм намерил штангель циркулем. Ссылку на ключ отправте.

Заранее спасибо. 


  • 0

#13071 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 March 2024 - 03:58 PM



Подскажите/посоветуйте!

Авто: Кайрон 4WD автомат 2,0 дизель 2010 год.

Симптомы: Слегка дымит с легкой синевой, запах выхлопа дизельного мотора (без запаха горелого масла, антифриза). На малых оборотах едет скажем так нормально, при увеличении оборотов загорается ЧЕК и падает тяга. Глуши/заводишь ЧЕК не горит. 

Если самостоятельно, что смотреть/чем смотреть, что открутить для дефектовки? Есть небольшие знания в электрике и есть мультиметр, осциллограф.

Посоветуйте сервис в помощь Юго-Восток Москвы больше удобен, но если, что готов рвануть по рекомендации к хорошему дизелисту и по далее. 

Еще самостоятельно хотел поменять масло, но остановила крышка фильтра. 14 граней и вроде как 73 мм намерил штангель циркулем. Ссылку на ключ отправьте.

Заранее спасибо. 

 

Зачем дизелист?

Ошибку надо сначала прочитать по "Чеку".

Возможно, к замене (или чистке) модулятор турбины.

http://kyron-clan.ru...одулятор/page-1

 

Ключ-съемник крышки масляного фильтра - диаметр 74мм, 14 граней.

DSC-0404.jpg


  • 0

#13072 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 19 March 2024 - 04:09 PM

ключ фильтра от мерина


  • 0

#13073 Plehar

Plehar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 March 2024 - 09:46 PM

 

 

Ошибку надо сначала прочитать по "Чеку".

Какой сканер читает без проблем ошибки и параметры необходимые с предметом ошибки? Или с этим лучше к знающим в сервис? 


  • 0

#13074 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 March 2024 - 02:31 AM

Какой сканер читает без проблем ошибки и параметры необходимые с предметом ошибки? Или с этим лучше к знающим в сервис? 

 

Ищите на Кайрон-клане интересующую тему.

Все давно уже обсуждено и решено за 16 лет.

http://kyron-clan.ru...-и-настр/page-4


  • 0

#13075 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 March 2024 - 09:29 AM

Дизель не все сканеры читают. Начните с малого, снять, почистить модулятор турбины и ЕГР. Ссылку на тему выше скинул Владимир
  • 0

#13076 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 March 2024 - 11:04 PM

приветствую снова.

прикупил для замены радиаторы охлаждения мотора и кондиционера для замены. машина на спидометре 130000 км, в реальности скорее всего +30-40 тыр. км.

помпа и термостат скорее всего не менялись до меня, но проблем в работе пока не наблюдал. есть ли смысл или необходимость и в их замене на данный момент?


  • 0

#13077 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 March 2024 - 11:07 PM

приветствую снова.
прикупил для замены радиаторы охлаждения мотора и кондиционера для замены. машина на спидометре 130000 км, в реальности скорее всего +30-40 тыр. км.
помпа и термостат скорее всего не менялись до меня, но проблем в работе пока не наблюдал. есть ли смысл или необходимость и в их замене на данный момент?

Я бы ещё теплообменник масло фильтра заменил. Он 100% забит....)

Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
  • 0

#13078 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 March 2024 - 11:52 PM

Я бы ещё теплообменник масло фильтра заменил. Он 100% забит....)

Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk

планирую перед заменой промыть систему водой с лимонкой. может не надо будет туда лезть с заменой. там ведь ничего нетрётся-некрутится.


  • 0

#13079 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 21 March 2024 - 04:26 AM

приветствую снова.
прикупил для замены радиаторы охлаждения мотора и кондиционера для замены. машина на спидометре 130000 км, в реальности скорее всего +30-40 тыр. км.
помпа и термостат скорее всего не менялись до меня, но проблем в работе пока не наблюдал. есть ли смысл или необходимость и в их замене на данный момент?

Хоть бы написал причину.
  • 0

#13080 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 March 2024 - 05:37 AM

Хоть бы написал причину.

радиатор основной раздуло и он потёк на стыке между люминием и пластиком. радиатор кондея снизу трахнутый чем-то и там потёк.  про термостат и помпу я спросил для профилактики, так как уже большой пробег и их изначально скорее всего не менял никто до меня. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (5)