Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#13241 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 May 2024 - 06:48 AM

Ну тогда другое дело, раз луна и
все знающие.
Все сугубо индивидуально, у одного так, а у другого может быть иначе.
Упираться и твердить одно и то же, по крайней мере глупо.
Если уж и отстаивать что то, то хотя бы иметь на то объяснения, в данном случае причина может быть как в одном, так и в другом.

Замените датчик посмотрите, что измениться. Но раз в машине стало теплее, после замены термостата и двигатель стал лучше прогреваться, значит с ним тоже было не всё хорошо! За одно и расход должен чутка снизиться.


  • 0

#13242 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 08 May 2024 - 08:59 AM

Вы не внимательно читаете, или я не совсем доходчиво описываю.
"В машине стало теплее",это я привел конкретный пример описанный коллегой и дал ссылку где то, на Драйве было описано.
И в том случае замена термостата проблему не решила.
Более менее объяснимая причина здесь звучала.Вполне возможно ,что в "мозгах" где то зашито,что скачки Т° ОЖ должны быть в определенном диапазоне, ну раз он то откроет, то закроет.
Допустим от 75° и до 90° ,именно некие цикличные изменения, а не плавный рост ,или снижение.
Тогда более менее понятно. Термостат начинает работать в диапазоне 60°—70° ,"мозги" это видя выдают "перегрев".
Другого логичного объяснения, понять не могу.
И кстати раз имеется БК ,он то откуда Т° считывает, у него разве есть СВОЙ датчик ???
  • 0

#13243 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 May 2024 - 12:08 PM

Вы не внимательно читаете, или я не совсем доходчиво описываю.
"В машине стало теплее",это я привел конкретный пример описанный коллегой и дал ссылку где то, на Драйве было описано.
И в том случае замена термостата проблему не решила.
Более менее объяснимая причина здесь звучала.Вполне возможно ,что в "мозгах" где то зашито,что скачки Т° ОЖ должны быть в определенном диапазоне, ну раз он то откроет, то закроет.
Допустим от 75° и до 90° ,именно некие цикличные изменения, а не плавный рост ,или снижение.
Тогда более менее понятно. Термостат начинает работать в диапазоне 60°—70° ,"мозги" это видя выдают "перегрев".
Другого логичного объяснения, понять не могу.
И кстати раз имеется БК ,он то откуда Т° считывает, у него разве есть СВОЙ датчик ??? Конечно есть(бинар)


  • 0

#13244 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 May 2024 - 12:50 PM

Вы не внимательно читаете, или я не совсем доходчиво описываю.
"В машине стало теплее",это я привел конкретный пример описанный коллегой и дал ссылку где то, на Драйве было описано.
И в том случае замена термостата проблему не решила.
Более менее объяснимая причина здесь звучала.Вполне возможно ,что в "мозгах" где то зашито,что скачки Т° ОЖ должны быть в определенном диапазоне, ну раз он то откроет, то закроет.
Допустим от 75° и до 90° ,именно некие цикличные изменения, а не плавный рост ,или снижение.
Тогда более менее понятно. Термостат начинает работать в диапазоне 60°—70° ,"мозги" это видя выдают "перегрев".
Другого логичного объяснения, понять не могу.
И кстати раз имеется БК ,он то откуда Т° считывает, у него разве есть СВОЙ датчик ???

БК берёт температуру из параметров ЭБУ, т.к. он подключен к диагностическому разъёму и показания там более точные, в отличие от показаний на приборной панели.


  • 0

#13245 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 08 May 2024 - 01:04 PM

Интересно, а само ЭБУ откуда берет информацию ? Видимо так же с датчика температуры, который и связан с приборкой.
Или все же датчик на приборке, как Вы пишете показывает Т на луне, хотя управляется он датчиком на блоке.
Что то с логикой у меня тут не складывается.
Термостат, по вашему, живет своей жизнью, он же не связан не с ЭБУ, не с приборкой, а почему то именно приборка ,которая связанна с датчиком на блоке и с самим ЭБУ выдает "кипение".
Во всяком случае термостат заменен, осталось только создать условия при которых были глюки, а именно постоянно двигаться со скоростью за сотню несколько км.
При других условиях у меня глюк не проявлялся.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 08 May 2024 - 01:05 PM

  • 0

#13246 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 May 2024 - 03:01 PM

У бинара есть свои два датчика температуры, от туда и берет.


  • 0

#13247 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 May 2024 - 04:25 PM

Интересно, а само ЭБУ откуда берет информацию ? Видимо так же с датчика температуры, который и связан с приборкой.
Или все же датчик на приборке, как Вы пишете показывает Т на луне, хотя управляется он датчиком на блоке.
Что то с логикой у меня тут не складывается.
Термостат, по вашему, живет своей жизнью, он же не связан не с ЭБУ, не с приборкой, а почему то именно приборка ,которая связанна с датчиком на блоке и с самим ЭБУ выдает "кипение".
Во всяком случае термостат заменен, осталось только создать условия при которых были глюки, а именно постоянно двигаться со скоростью за сотню несколько км.
При других условиях у меня глюк не проявлялся.

Датчик связан только с блоком и блок знает точную температуру двигателя. Указатель на приборке отображает информацию для автолюбителя, ту, которую даёт ему блок ,по своей ведомой ему программе и обработке, ну видимо, чтобы мы не переживали лишний раз за отклонениями стрелки)))


  • 1

#13248 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 May 2024 - 01:47 AM

Вы не внимательно читаете, или я не совсем доходчиво описываю.
 

Праздники ...


  • 0

#13249 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 May 2024 - 02:01 AM

Когда "колдовал" с просечённой прокладкой ГБЦ ( в 4-тый цилиндр), измерял температуру, при которой прекращается поступление "охлаждайки" в цилиндр, Оказалось около 50-60 градусов. Так вот указатель температуры  на панели, показывал +/- 3 градуса разницы от контрольного электронного прибора. Так что наше ЭБУ ( "СТИКС" - а как звучит его название! )выдаёт на указатель очень точные значения во всё диапазоне. 


  • 0

#13250 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 May 2024 - 07:17 AM

Когда "колдовал" с просечённой прокладкой ГБЦ ( в 4-тый цилиндр), измерял температуру, при которой прекращается поступление "охлаждайки" в цилиндр, Оказалось около 50-60 градусов. Так вот указатель температуры  на панели, показывал +/- 3 градуса разницы от контрольного электронного прибора. Так что наше ЭБУ ( "СТИКС" - а как звучит его название! )выдаёт на указатель очень точные значения во всё диапазоне. 

Возможно на бензинке так и есть, а на дизеле стрелка стоящая ниже середины шкалы на 0.5мм "обозначает" температуру от 60 до 100гр. Как Вам такая тоность?!


  • 1

#13251 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 May 2024 - 08:22 AM

Когда "колдовал" с просечённой прокладкой ГБЦ ( в 4-тый цилиндр), измерял температуру, при которой прекращается поступление "охлаждайки" в цилиндр, Оказалось около 50-60 градусов. Так вот указатель температуры  на панели, показывал +/- 3 градуса разницы от контрольного электронного прибора. Так что наше ЭБУ ( "СТИКС" - а как звучит его название! )выдаёт на указатель очень точные значения во всё диапазоне.

Интересно, а горизонтальная риска это сколько градусов? А первая нижняя?
  • 0

#13252 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 May 2024 - 09:06 AM

Когда "колдовал" с просечённой прокладкой ГБЦ ( в 4-тый цилиндр), измерял температуру, при которой прекращается поступление "охлаждайки" в цилиндр, Оказалось около 50-60 градусов. Так вот указатель температуры на панели, показывал +/- 3 градуса разницы от контрольного электронного прибора. Так что наше ЭБУ ( "СТИКС" - а как звучит его название! )выдаёт на указатель очень точные значения во всё диапазоне.

Stics это не эбу. Это Блок комфорта .) а эбу он ecu)

Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
  • 0

#13253 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 May 2024 - 11:45 AM

Возможно на бензинке так и есть, а на дизеле стрелка стоящая ниже середины шкалы на 0.5мм "обозначает" температуру от 60 до 100гр. Как Вам такая тоность?!

Ну это не очень удобно.


  • 0

#13254 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 May 2024 - 11:52 AM

ПАМАГИТИ!

в радиаторе интеркулера нашёл несколько небольших дырок, через которые ПРОСАЧИВАЕТСЯ бензин, которым я промывал этот радиатор от масла, скопившегося в нём.

дырок 3-4 точно трудно определить и они  разбросаны по радиаторной части.

есть ли возможность каким-нибудь раствором, заливающемся внутрь радиатора их заклеить, чтобы не покупать новый? как, например, засыпают присадку в ОЖ основного радиатора с течью?


  • 0

#13255 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 May 2024 - 11:59 AM

Интересно, а горизонтальная риска это сколько градусов? А первая нижняя?

Про нижнюю просто не помню, но когда Бинар включает вентилятор печки салона, 42 градуса, стрелка прибора как раз рядом с ней. Горизонтальная 90 градусов. Когда БК "Мульттроникс" говорит - "Двигатель прогрет!" и показывает температуру 71 градус, то тоже совпадение примерное есть. 


Stics это не эбу. Это Блок комфорта .) а эбу он ecu)

Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk

Да, попутал. Давно это было. Но название мне нравится - в тему!


ПАМАГИТИ!

в радиаторе интеркулера нашёл несколько небольших дырок, через которые ПРОСАЧИВАЕТСЯ бензин, которым я промывал этот радиатор от масла, скопившегося в нём.

дырок 3-4 точно трудно определить и они  разбросаны по радиаторной части.

есть ли возможность каким-нибудь раствором, заливающемся внутрь радиатора их заклеить, чтобы не покупать новый? как, например, засыпают присадку в ОЖ основного радиатора с течью?

Поясните, а откуда там масло?


  • 0

#13256 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 May 2024 - 12:13 PM

Про нижнюю просто не помню, но когда Бинар включает вентилятор печки салона, 42 градуса, стрелка прибора как раз рядом с ней. Горизонтальная 90 градусов. Когда БК "Мульттроникс" говорит - "Двигатель прогрет!" и показывает температуру 71 градус, то тоже совпадение примерное есть. 


Да, попутал. Давно это было. Но название мне нравится - в тему!


Поясните, а откуда там масло?

масло там было из картерных газов через турбину. стал плохо работать циклонный фильтр, который я сейчас поменял. 


  • 0

#13257 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 May 2024 - 01:03 PM

просачивается в 8 местах. затыкал туда травинок. буду снаружи проливать суперклеем.


  • 0

#13258 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 May 2024 - 06:00 PM

Про нижнюю просто не помню, но когда Бинар включает вентилятор печки салона, 42 градуса, стрелка прибора как раз рядом с ней. Горизонтальная 90 градусов. Когда БК "Мульттроникс" говорит - "Двигатель прогрет!" и показывает температуру 71 градус, то тоже совпадение примерное есть. 


Да, попутал. Давно это было. Но название мне нравится - в тему!


Поясните, а откуда там масло?

Во впуске у турбодизеля всегда присутствует некоторое количество масла, в 99% случаев оно из турбины. Т.к. непосредственно сальники на турбине отсутствуют из за высокой температуры в горячей части, а вал турбины смазывается маслом частички которой просачиваются во впуск. И в интеркулере масло может накапливаться, а если он не герметичен то тем более. В принципе для дизеля масло во впуске абсолютно не критично. Главное не наличие, а количество.


масло там было из картерных газов через турбину. стал плохо работать циклонный фильтр, который я сейчас поменял. 

Через маслоотделитель в турбину попадает совсем малое количество масла, основная часть через систему смазки из за люфта вала турбины.


просачивается в 8 местах. затыкал туда травинок. буду снаружи проливать суперклеем.

Не занимайтесь ерундой. Интеркулер однозначно под замену, если жаба душит брать что то нормальное, за нормальные деньги, возьмите Лузар. 


  • 0

#13259 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 May 2024 - 07:17 PM

Во впуске у турбодизеля всегда присутствует некоторое количество масла, в 99% случаев оно из турбины. Т.к. непосредственно сальники на турбине отсутствуют из за высокой температуры в горячей части, а вал турбины смазывается маслом частички которой просачиваются во впуск. И в интеркулере масло может накапливаться, а если он не герметичен то тем более. В принципе для дизеля масло во впуске абсолютно не критично. Главное не наличие, а количество.

Через маслоотделитель в турбину попадает совсем малое количество масла, основная часть через систему смазки из за люфта вала турбины.

Не занимайтесь ерундой. Интеркулер однозначно под замену, если жаба душит брать что то нормальное, за нормальные деньги, возьмите Лузар.

про то, что там масло есть по норме я в курсе. его было многовато из-за уже плохо работающего циклонного фильтра. 
жаба душила и я заклеил всё суперклеем. бензин не сочится. посмотрю как будет дальше. но заказал на будущее 
STELLOX 10-40237-SX . 

придёт, заклею стык боковины стекольным клеем и поксиполом стык трубок с боками, чтобы потом не надо было снимать и клеить.. 


  • 0

#13260 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 May 2024 - 06:08 AM

кто-нибудь может пояснить, почему на радиаторах на трубках могут появляться дырки? на не битом радиаторе?


Сообщение отредактировал Urserg: 10 May 2024 - 06:09 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых