←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Вопросы бывалым от новичков

Фотография Русланыч Русланыч 02 May 2024

Ребята,у кого установлена мухобойка на капот, насколько это нужная штука,есть смысл ставить? И второй вопрос-кенгурятник по закону можно на нашу машину ставить,гаеры не докопаются?
Ответить

Фотография холмогорец холмогорец 02 May 2024

Вот про мухобойку  https://www.zr.ru/co...sny_bespolezny/  ,  и про кенгурятник  https://yandex.ru/se...t_Pers&lr=10752


Сообщение отредактировал холмогорец: 02 May 2024 - 06:40 PM
Ответить

Фотография Русланыч Русланыч 02 May 2024

Всё доходчиво и предельно ясно, спасибо.
Ответить

Фотография sensey371 sensey371 02 May 2024

Да хрен его знает. Сам датчик, как вариант, вполне устал за 12 лет работы именно в том, в его рабочем диапазоне. Ну когда достигается рабочая Т и вот именно здесь, вероятно и происходят некие качели в его работе, +— какие то градусы.
И теперь достигнув этой "полки",он уходит в астрал.
Бинар то кажет, что Т ° в норме, а на панели "паника".
Вообще читая умозаключения некоторых, диву даешься.
Мол то датчик, вот только сменил еще и термостат, а у кого контакт плохой был.
Все по разному "диагноз ставят",есть и варианты—сделал, на сервисе все поменяли.

Василий, термостат не может так быстро на ходу "переобуваться", выключил-включил зажигание, и термостат ожил. Голосую за датчик.

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 02 May 2024

Василий, термостат не может так быстро на ходу "переобуваться", выключил-включил зажигание, и термостат ожил. Голосую за датчик.


"Переобувается" не термостат, а логика блока управления, запускающая "перегрев'...
Ответить

Фотография sensey371 sensey371 03 May 2024

"Переобувается" не термостат, а логика блока управления, запускающая "перегрев'...

Логику сбивает с "пути истинного" датчик температуры.

Ответить

Фотография холмогорец холмогорец 03 May 2024

У меня пищал перегрев когда уровень антифриза опускался к МИН ,долил до МАКС и все пришло в норму.

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 03 May 2024

Логику сбивает с "пути истинного" датчик температуры.

У меня такого не было, пишу исключительно со слов опытных дизелистов :hihih:

http://kyron-clan.ru...ит-глюк/page-23

Хотя причины могут и быть разными...

Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 03 May 2024

Эт точно особенно этот диагноз шедеврален :—
—Электрики ничего найти не могут, был вариант, что полетел датчик —ДАВЛЕНИЯ МАСЛА —(мол их болезнь), поменяли, но неисправность осталась.—
Опыта видимо не занимать.

Ради "кскримента",сменю для начала термостат, хотя логика
другая, пойдем от не логичного.
Бывает что такое срабатывает.
А датчик в загашник, менять его правда не удобно в дороге не сливая ОЖ ,да еще и горячее.
Но ради "кскримента" рискнем.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 03 May 2024 - 08:39 AM
Ответить

Фотография Kukas Kukas 03 May 2024

Ребята,у кого установлена мухобойка на капот, насколько это нужная штука,есть смысл ставить? И второй вопрос-кенгурятник по закону можно на нашу машину ставить,гаеры не докопаются?

Кенгурятник однозначно запрещён. Толку от мухобойки нет ни какого и капот в местах её крепления  начинает активно ржаветь.

Ответить

Фотография Kukas Kukas 03 May 2024

Василий, термостат не может так быстро на ходу "переобуваться", выключил-включил зажигание, и термостат ожил. Голосую за датчик.

Виноват именно термостат. Стрелка датчика зашкаливает и после вкл/откл зажигания всё приходит в норму именно из за термостата. Двигатель недогревается и ЭБУ именно таким образом об этом сигнализирует. Замена термостата решает эту проблему, а замена датчика нет.

Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 03 May 2024

С какого не догревается, то есть по вашему пока не вышло на нормальную Т, ну то есть когда недогрев, орать должно постоянно.
Странное пояснение.
Тем более почти 500 км с тем "недогревом" ехал и даже не пискнуло.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 03 May 2024

С какого не догревается, то есть по вашему пока не вышло на нормальную Т, ну то есть когда недогрев, орать должно постоянно.
Странное пояснение.
Тем более почти 500 км с тем "недогревом" ехал и даже не пискнуло.

И тем не менее это так. Поменяйте датчик и Вы сами увидите, что ни чего не измениться. Многие прошли через это. Рабочая температура дизеля 87-91гр. Многие даже не знают какая она по факту, понять это можно только установив БК, показания  на приборной панели не дают точной информации. А положение стрелки штатного "показометра" на 0.5 мм ниже средней риски, это температура от 70 до 100гр.

Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 03 May 2024

А у кого то и Бинар тоже может показывать.
Даже и не знаю как я проехал не одну сотню именно на одну риску ниже горизонта.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 03 May 2024 - 12:05 PM
Ответить

Фотография Kukas Kukas 03 May 2024

А у кого то и Бинар тоже может показывать.
Даже и не знаю как я проехал не одну сотню именно на одну риску ниже горизонта.

Ни чего хорошего Вы своему двигателю этим не сделали.

Ответить

Фотография nap333 nap333 03 May 2024

Бинар измеряет температуру немного в другом месте чем датчик . В профильной теме уже всё давно разжёвано. Замена термостата решает этот вопрос.
Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 03 May 2024

Бинар измеряет температуру немного в другом месте чем датчик . В профильной теме уже всё давно разжёвано. Замена термостата решает этот вопрос.

Согласен, но ехал с постоянно включенным насосом Бинара и показания пульта ни разу не превысили 67° , при этом практически сразу остановившись и открыв капот признаков закипания вообще не было. Даже расширительный бачок не так уж и горяч был.
По логике, вот он вскипел, а через пяток и секунд уже и остыл, раз сразу заводишь и все в норме.
Так получается.
А то что движку вредно, это ясно, как завел, так износ и пошел.
Ответить

Фотография nap333 nap333 03 May 2024

Согласен, но ехал с постоянно включенным насосом Бинара и показания пульта ни разу не превысили 67° , при этом практически сразу остановившись и открыв капот признаков закипания вообще не было. Даже расширительный бачок не так уж и горяч был.
По логике, вот он вскипел, а через пяток и секунд уже и остыл, раз сразу заводишь и все в норме.
Так получается.
А то что движку вредно, это ясно, как завел, так износ и пошел.

Термостат не полностью закрывается поэтому недогрев . Если температура подойдёт ближе к 80гр., а затем падает примерно до 70гр.происходит глюк. В реальности ни какого закипания нет , после такго скачка стрелки и звукового сигнала , по задумке конструкторов , водитель должен заглушить двигатель и проверить уровень ОЖ. Я это так понимаю. Лет 20 назад, на Волге , во время езды по городу, при температуре воздуха 35гр. я увидел , что температура двигателя упала с 85гр.до 60гр. причём на глазах . Причина простая , лопнул нижний патрубок радиатора, уровень ОЖ упал и датчик температурыперестал омываться , и температура упала примерно на 20-25гр. Повторюсь это не чей-то рассказ , а произошло со мной. На Кайроне лет 6-7 назад был такой глюк был , просто заменил термостат.
Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 03 May 2024

В бытность работы механиком приехал у нас один очень "опытный " водитель с запоротым движком. Вот мол,стрелка на приборе ничего не показывает.
А как будет показывать, раз жидкости нет, так и перегрел.
Ждал когда раскалиться и тогда ему покажет.
Все бывает.
Вот бы где почитать, про ту задумку корейских конструкторов.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 03 May 2024 - 04:18 PM
Ответить

Фотография nap333 nap333 03 May 2024

Где подобное прочитать не знаю, может в заводской инструкции , что-нибудь есть , но другого правдоподобного объяснения не нахожу.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте