Вопросы бывалым от новичков
#1321
Отправлено 28 April 2016 - 11:19 AM
Подскажите что может хандрить?
Ситуация следующая, вчера поставил паркинг, заглушил машину, все как обычно, через минут 20-30 завожу,а она даже и не думает. Т.е. ключом поворачиваю, а в ответ елеслышный щелчок,гаснит все. И так раза 3-4, потом переключил на нейтраль, ключом повернул и завелась.
Доехав до дома, раз 15 заводил и глушил на паркинге, все работало.
Сегодня все с утра хорошо. Но вот только что это повторилось.на паркинге тишина, ставлю в нейтраль - завелась. Через пару раз завода на нейтрале стала заводится и в паркинге.
#1322
Отправлено 28 April 2016 - 11:49 AM
Всем привет!
Подскажите что может хандрить?
Ситуация следующая, вчера поставил паркинг, заглушил машину, все как обычно, через минут 20-30 завожу,а она даже и не думает. Т.е. ключом поворачиваю, а в ответ елеслышный щелчок,гаснит все. И так раза 3-4, потом переключил на нейтраль, ключом повернул и завелась.
Доехав до дома, раз 15 заводил и глушил на паркинге, все работало.
Сегодня все с утра хорошо. Но вот только что это повторилось.на паркинге тишина, ставлю в нейтраль - завелась. Через пару раз завода на нейтрале стала заводится и в паркинге.
Шалит тяга на переключении АКПП, окисление дорожек в селекторе или датчик нейтрали
http://kyron-clan.ru...али#entry222416
#1323
Отправлено 01 May 2016 - 09:24 PM
Мало информации. Какого года машина? Куда поставили заглушку? Заменили клапан ЕГР на проставку или нет? Модулятор турбины, когда чистили последний раз? ДМРВ когда промывали?
Просто заглушить ЕГР, ни чего измениться не должно. К расходу практически, ни какого отношения. Ну по идее, если всё чисто и исправно, то на 0,5 л меньше расход, должен быть.
Авто 08 г.в. Гаглушку поставил на трубку что идёт от коллектора на егр,вырезал из банки из под кофе.Модуляторы промыл,дмрв тоже промыл,замерил тестером и показало 0.99.До этого было 11-12 по городу,после на 27 литрах я проехал 180 км на смешанном цикле. Снял это чудо самодейтельности и всё стало в норме. У меня кстати всё равно после промывом модуляторов и дмрв есть провалы при наборе оборотов. И это до 2000,после 2тыщ как бещанная
Подскажите не смертельно если в маслоотделителе нет пружинки?
#1324
Отправлено 02 May 2016 - 09:30 AM
Авто 08 г.в. Гаглушку поставил на трубку что идёт от коллектора на егр,вырезал из банки из под кофе.Модуляторы промыл,дмрв тоже промыл,замерил тестером и показало 0.99.До этого было 11-12 по городу,после на 27 литрах я проехал 180 км на смешанном цикле. Снял это чудо самодейтельности и всё стало в норме. У меня кстати всё равно после промывом модуляторов и дмрв есть провалы при наборе оборотов. И это до 2000,после 2тыщ как бещаннаяПодскажите не смертельно если в маслоотделителе нет пружинки?
Не смертельно, но система не работает. А что так сложно подобрать пружинку?
#1325
Отправлено 02 May 2016 - 12:04 PM
Не смертельно, но система не работает. А что так сложно подобрать пружинку?
Ну если не смертельно зачем заморачиваться.
#1326
Отправлено 02 May 2016 - 01:31 PM
#1327
Отправлено 03 May 2016 - 04:13 AM
Кто нибудь в курсе, какой артикул у болта для отверстия проверки уровня масла акпп 6 или хотя бы его размерность?
#1329
Отправлено 03 May 2016 - 02:27 PM
Всем привет! Подскажите кто знает. Не могу понять в чем дело или что-то попало в магистраль в распределителе или .....? А дело было так. Подтекал верхний сальник рулевой рейки. Решил заменить. "-" клемму не снимал. Руль выставил прямо, залез под машину, сделал метки. При откручивании карданчика и снятии его, руль сдвигался в ту или другую сторону. Может как-то подействовало это. Заменил. На не заведеной заливаю, прокачиваю, руль крутиться отлично и так раз 7,8. Воздуха выходящего из бачка не видно, не пениться. Последний раз доливаю из бутылки довожу до уровня, ещё качаю руль и тут руль начинает крутиться с непродолжительными заклиниваниями. Я в ступор. Беру за колесо и кручу руками все двигается без заедании в рейке слышно гуляет воздух. Смотрю в бачок пены нет. Вращаю за руль опять с заеданиями. Беру за колесо отлично вращается. Ну думаю сейчас заведу двигатель и должно все прогнать. Завёл, начинаю поворачивать и руль и в этот момент начинает как БЕШЕННЫЙ крутиться то в одну то в другую сторону, чуть пальцы себе не обломал. Остановить его невозможно - быстрее глушу двигатель чтобы не разнести чего-нибудь. Я в шоке, у меня чуть руль не разнес все в салоне. Отхожу, начинаю думать, штудировать инет. Переставляю карданчик на шлиц по часовой стрелке, потом против часовой , отсоединяю минусовую клемму - результат 0. На улице уже тёмно, решил закончить это грязное дело. Машина стоит у гаража , без движения. Я сегодня на сутках. Прошу помощи у знатоков. Моё мнение такое - при последней заливке из бутылки что-то попало, типа песчинки или соринки . Какие будут мысли? Спасибо.
#1330
Отправлено 03 May 2016 - 03:11 PM
Мысли простые. Или не правильно собрал или попал мусор в систему, клинит клапан в насосе гур. Проверь редукционный клапан в насосе. Находится под трубкой высокого давления. Если сам в этом не силен, то эвакуатор и в сервис.
Сообщение отредактировал avto111: 03 May 2016 - 03:12 PM
#1331
Отправлено 03 May 2016 - 03:29 PM
#1332
Отправлено 03 May 2016 - 04:23 PM
шао-я то же сегодня полез в интеркулер и что .да ничего,поехал к Сереге,благо работает,и понял что сам бы я ничего не сделал бы,а работы вагон,и при чем на совесть ,в роде бы мелочь снимай и заливай смолой где сифонит,а сифонит то везде аж выгнуло крепежи,если силы на вечер останутся отпишу
#1333
Отправлено 03 May 2016 - 11:30 PM
Сергей и MadDriver спасибо. Буду пробовать. Клапан как проверить пока не знаю. Сальник посажен вплотную к верху и прижат подшипником, до посадочной кромки подшипника вниз 2-2,5 мм. Эвакуатор в последнюю очередь. Ещё может рулевая крестовина клинить из-за песка и грязи.
#1334
Отправлено 04 May 2016 - 08:48 AM
Сергей и MadDriver спасибо. Буду пробовать. Клапан как проверить пока не знаю. Сальник посажен вплотную к верху и прижат подшипником, до посадочной кромки подшипника вниз 2-2,5 мм. Эвакуатор в последнюю очередь. Ещё может рулевая крестовина клинить из-за песка и грязи.
Если руль начал сам крутиться, то крестовина точно не причем.
#1335
Отправлено 04 May 2016 - 09:54 AM
#1336
Отправлено 04 May 2016 - 12:46 PM
Ребята, день добрый! Нужна помощь. Появилось какое то лязганье, на малых оборотах после переключения на каждую передачу! Может у кого было?
Как-то скудновато для диагноза
#1337
Отправлено 04 May 2016 - 12:53 PM
#1338
Отправлено 04 May 2016 - 01:49 PM
В районе движка, оборотов добавляешь, перестаёт, при каждом переключении лязгонье прям!
Хорошо, давай поступим по другому - сними приводной ремень и заведи без него. Поглядим звук остался или нет. Если раньше ремень не снимал, то сфоткай его перед снятием, чтобы потом правильно одеть обратно.
Звук остался - слушать в каком районе двигателя (верх, низ, перед, зад)
Звук исчез - смотреть шкивы и ролики
Сам не сможешь - поезжай до диагностики
#1339
Отправлено 04 May 2016 - 02:11 PM
#1340
Отправлено 04 May 2016 - 02:38 PM
Спасибо за инфу, поездил, сказали форса скорее всего, я три до этого отремонтировал, четвёртая не вышла, но заводится норм. Может из за форсы такое быть?
Да не за что... Самому стало интересно. А что может в форсе лязгать при переключении передач на коробке автомат?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)