его убит программно,езжу радуюсь,на расход не обращаю внимания,ну вырос и вырос,что с того,за то езда приятнаподскажите граждане кайроноводы.Поставил заглушку на егр-вырос значительно расход,но выросла и мощь. Что сделать для уменьшения расхода? Чипануть?
Вопросы бывалым от новичков
#1301
Отправлено 22 April 2016 - 02:54 PM
#1302
Отправлено 22 April 2016 - 06:49 PM
его убит программно,езжу радуюсь,на расход не обращаю внимания,ну вырос и вырос,что с того,за то езда приятна
что значить убить програмно? Перепрошить в смысл?
#1303
Отправлено 22 April 2016 - 06:53 PM
что значить убить програмно? Перепрошить в смысл?
Да, перепрошить.
#1304
Отправлено 22 April 2016 - 06:59 PM
Да,прошивкой мозга,совсем меняет ощущения от ездычто значить убить програмно? Перепрошить в смысл?
#1305
Отправлено 22 April 2016 - 07:01 PM
Товарищи клубни, очень прошу ответить на мой вопрос про маслоотделитель, что на предыдущей странице. Завтра еду на дачу, где планирую заняться маслоотделителем, и нужно знать хотя бы примерно что делать. Спасибо!
#1306
Отправлено 22 April 2016 - 07:47 PM
Товарищи клубни, очень прошу ответить на мой вопрос про маслоотделитель, что на предыдущей странице. Завтра еду на дачу, где планирую заняться маслоотделителем, и нужно знать хотя бы примерно что делать. Спасибо!
Крышка горловины потеть будет всегда. Это дурное наследие мерседеса. Частично помогает выравнивание маслозаливной горловины. При снятой крышке в горловину запихиваешь тряпочку, что бы не натрясти туда мусор. Оборачиваешь наждачкой любой плоский предмет и немного подшкуриваешь горловину. Цель- выровнять и убрать заусенцы в местах прилегания резинки. Шкурить без фанатизма. По поводу маслоотделителя наверное никто не подскажет. Кроме того, что есть по этому поводу на форуме ничего не встречал. Знаю, что это болезнь не только кайронов. БМВ тоже этим страдают. На опеле он вобще встроен в клапанную крышку, на вольво тоже. Лечится заменой.
Сообщение отредактировал avto111: 22 April 2016 - 07:49 PM
#1307
Отправлено 22 April 2016 - 07:54 PM
С запотеванием горловины помогло переворачивание уплотнительного резинового кольца крышки на изнанку. На моей крышке это кольцо с одной стороны было с мелкими выступающими полосками по окружности. Эта сторона кольца была положена к поверхности крышки. Перевернув кольцо на оборот, запотевание прошло.
#1309
Отправлено 22 April 2016 - 08:04 PM
подскажите граждане кайроноводы.Поставил заглушку на егр-вырос значительно расход,но выросла и мощь. Что сделать для уменьшения расхода? Чипануть?
Мало информации. Какого года машина? Куда поставили заглушку? Заменили клапан ЕГР на проставку или нет? Модулятор турбины, когда чистили последний раз? ДМРВ когда промывали?
Просто заглушить ЕГР, ни чего измениться не должно. К расходу практически, ни какого отношения. Ну по идее, если всё чисто и исправно, то на 0,5 л меньше расход, должен быть.
#1310
Отправлено 24 April 2016 - 08:07 AM
#1311
Отправлено 24 April 2016 - 04:37 PM
Привет форумчане.вчера заменил гидро натяжитель цепи.в общем что со старым что с новым теперь одна фигня.разницы что то не почувствовал.
А в чем должна была быть разница?
Что осталось по-прежнему?
#1312
Отправлено 24 April 2016 - 07:16 PM
#1313
Отправлено 24 April 2016 - 08:28 PM
Остался по прежнему стрекочащий звук цепи.в прошлый раз менял его тише слало
Бывают гидронатяжители бракованные. А бывает успокоители обрывало.... Но это тебе надо в темы про цепь и(или) гидронатяжителя
#1314
Отправлено 25 April 2016 - 02:24 PM
Друзья, нужна информация. Создал тему с вопросом, но наверно не так ее назвал, пока ни одного ответа, а коробка вторую неделю разобранная.
Машине четвертый год, пробег 70 т.км. Стала периодически вылетать задняя скорость, т.к. увлекаюсь рыбалкой тянуть не стал. Отогнал в сервис, которому доверяю. Коробку (TSM54) разобрали, действительно шестерня заднего хода чуть изношена. Информации в инете крайне мало, какая есть, только добавляет вопросы. Есть предположения, что в рестайлинговую коробку поставлены запчасти от дорестайла (я второй хозяин).
Вопрос: Подойдет ли шестерня заднего хода + синхронизатор от рестайлинговой коробки на дорестайл?
#1315
Отправлено 25 April 2016 - 02:41 PM
Привет форумчане.вчера заменил гидро натяжитель цепи.в общем что со старым что с новым теперь одна фигня.разницы что то не почувствовал.
А ремень снимали, звук тот же? Просто так же как цепь еще муфта генератора , например стрекочет и помпа и натяжитель и ролик...
#1316
Отправлено 25 April 2016 - 03:49 PM
Бывают гидронатяжители бракованные. А бывает успокоители обрывало.... Но это тебе надо в темы про цепь и(или) гидронатяжителя
и скорей всего нижний ,что у тнвд
#1317
Отправлено 25 April 2016 - 08:11 PM
Здравствуйте. 15 мин назад, во время движения . удар (показалось что под задним мостом) , загорелся чек, мотор пестал тянуть и работает с глухим стрекотом (во), проехал 1 км с ТРУДОМ заполз на бордюр, ничего не течет, ничего не отвалилось. Завел-заглушил , чек погас, но мотор работает так же отвратно и машина не едет. Подскажите, на какую поломку грешить и что смотреть в первую очередь.
Дача по ходу отменяется....
#1318
Отправлено 25 April 2016 - 08:21 PM
#1320
Отправлено 25 April 2016 - 10:32 PM
90% что это чудит модулятор турбины. Разобрать, промыть ВД40, не протирать и собрать. Вместо штатного поролонового фильтра, поставить топливный от Таза\Газа.
разобрал,почистил,та же беда.Заметил что в основном на первой при старте иногда бывает.ЕГР не удалено.Замерил мультиметром ДМРВ 0.99(портативного нет)
Сообщение отредактировал Alexander0077: 25 April 2016 - 10:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых