москва наличие 0

Вопросы бывалым от новичков
#13981
Отправлено 02 October 2025 - 04:15 PM
#13982
Отправлено 02 October 2025 - 07:41 PM
Я на авито за 6 нашёл.москва наличие 0
#13983
Отправлено 02 October 2025 - 07:41 PM
#13984
Отправлено 03 October 2025 - 11:21 AM
Привет всем.
Приключилась странная лабуда - на неспешном ходу (примерно 50-60 км/ч) вдруг (или не вдруг, увидел когда запищало) подскочила температура ОЖ на приборке до макс и начал зумер пищать - остановился, заглушил. Пошел под капот смотреть, там все норм - температура нормальная, антифриз не кипит и даже не парит (по холоду у меня немного до 90гр не доходит). Завел заново - все нормально...
Вопрос - это был просто глюк приборки? или может алерты еще каких-то датчиков выводятся на этот прибор? типа температура кондея, коробки или еще чего? Одним словом забить или надо уделить чему то внимание?
#13985
Отправлено 03 October 2025 - 12:12 PM
Привет всем.
Приключилась странная лабуда - на неспешном ходу (примерно 50-60 км/ч) вдруг (или не вдруг, увидел когда запищало) подскочила температура ОЖ на приборке до макс и начал зумер пищать - остановился, заглушил. Пошел под капот смотреть, там все норм - температура нормальная, антифриз не кипит и даже не парит (по холоду у меня немного до 90гр не доходит). Завел заново - все нормально...
Вопрос - это был просто глюк приборки? или может алерты еще каких-то датчиков выводятся на этот прибор? типа температура кондея, коробки или еще чего? Одним словом забить или надо уделить чему то внимание?
А что про эту проблему кайрона не слышал?
#13986
Отправлено 03 October 2025 - 12:15 PM
А что про эту проблему кайрона не слышал?
У меня он всего полгода (кайрон), пока что не слышал - ткинте, плз, где почитать и чо делать...
Сообщение отредактировал Rushad: 03 October 2025 - 12:15 PM
#13987
Отправлено 03 October 2025 - 12:25 PM
У меня он всего полгода (кайрон), пока что не слышал - ткинте, плз, где почитать и чо делать...
Да у нас на форуме эта тема была, как называется сказать не могу, а так проблема в не догреве, лечиться заменой термостата.
#13988
Отправлено 03 October 2025 - 12:34 PM
лжекипение вроде называется
#13989
Отправлено 03 October 2025 - 01:50 PM
Привет всем.
Приключилась странная лабуда - на неспешном ходу (примерно 50-60 км/ч) вдруг (или не вдруг, увидел когда запищало) подскочила температура ОЖ на приборке до макс и начал зумер пищать - остановился, заглушил. Пошел под капот смотреть, там все норм - температура нормальная, антифриз не кипит и даже не парит (по холоду у меня немного до 90гр не доходит). Завел заново - все нормально...
Вопрос - это был просто глюк приборки? или может алерты еще каких-то датчиков выводятся на этот прибор? типа температура кондея, коробки или еще чего? Одним словом забить или надо уделить чему то внимание?
Держи, брат, на ночь не читай
http://kyron-clan.ru...рев#entry915851
Дело в том, что датчик подал в ЭБУ сигнал о "перегреве" (в том числе, при резком снижении температуры) и зуммер будет орать, лампа гореть пока ты на заглушишь мотор.
Потом нормально ездишь до следующего такого "глюка".
Лечится заменой датчика и термостата (более горячего).
#13990
Отправлено 03 October 2025 - 02:45 PM
#13991
Отправлено 03 October 2025 - 05:33 PM
и реагируют.
Менять термостат
#13992
Отправлено 03 October 2025 - 10:06 PM
Более похоже на глюк датчика. Если бы термостат глючил, я бы при открытии капота застал закипающий двигатель... А тут температура двигателя в норме, бачок открутил даже пар не идет... В общем вы меня успокоили... Переживал что может как то связано с тем что радиатор с коробкой связали ироды, и как раз ехал на 5 в натяг, часто двигателем притормаживал, думал может в коробке масло перегрелось и выводится на приборку таким образом...
Глюк датчика температуры ОЖ или термостат - мелочи жизни)
Ну и кстати я как давний пользователь ВАГа - для меня сам термостат - расходник, раз в два года меняешь - хочешь ты того или нет... А сейчас вообще жесть - все кетайское, поди найди нормальный, купил, сначала надо сварить в кастрюле дома и посмотреть когда и на сколько он открывается, принять решение в мусорку или поставить, потому как их не принимают обратно сц...уки(
Одно мне не понятно - за что кетаезям такое везение выпало, ну млин как так звезды сложились - сначала совок развалился - флэш рояль, но похоже мало было - вот вам кардбланш...
#13993
Отправлено 04 October 2025 - 07:50 AM
#13994
Отправлено 04 October 2025 - 08:52 AM
Такой же глюк на моей машине выскакивает раза четыре в год температура по бк скачит как сумашедшая сначала повышается до 114-115° резко снижается до 60-65°потом опять повышается за 100°, температура масла коробки на входе в радиатор и выходе из радиатора в пределах нормы (не более 80°) если едишь по трассе, если по грунтовке или в городе немного выше,но не больше 95°! После перезапуска двигателя температура резко восстанавливается до нормы. Не возможно такую массу метала охладить за пару секунд с115° до 80°! Так что однозначно это не термостат, может датчик температуры или сами мозги глючат
Таких рассуждений было очень много, но приходили к одному и тоже.(термостат) Так что валяйте ищите, итд.
#13995
Отправлено 04 October 2025 - 09:39 AM
#13996
Отправлено 04 October 2025 - 09:54 AM
Менял датчики один за другим . Непомогло.
Добраться до него еще то удовольствие
Сообщение отредактировал wingle1961: 04 October 2025 - 09:59 AM
#13997
Отправлено 04 October 2025 - 10:13 AM
Предположу, что настройки ЭБУ несколько корявы.
Так "бросок" (изменение сопротивления датчика температуры) температуры на несколько градусов в ту или иную (особенно, в меньшую) сторону у ЭБУ вызывает сработку тревоги.
Поэтому замена термостата на "более горячий" решает проблему.
#13998
Отправлено 04 October 2025 - 10:36 AM
#13999
Отправлено 04 October 2025 - 11:08 AM
Лузар или вахлер на 85гр нормально работают (Краснодар)В южных регионах более горячий не подойдëт, у нас летом температура воздуха за 50°, зимой ниже 20°бывает очень редко и то не более недели
#14000
Отправлено 04 October 2025 - 01:40 PM
При снижении нагрузки, двигатель начинает меньше выделять тепла, так как термостат открыт на большой круг, ОЖ начинает охлаждаться, нормально работающий термостат при этом, начинает закрывать большой круг, а с "уставшей" пружиной этого сделать быстро не может. В результате, температура ОЖ начинает и дальше падать, логика ЭБУ распознаётся это, как возможно упавший уровень ОЖ и на всякий случай включает тревогу.)У меня он всего полгода (кайрон), пока что не слышал - ткинте, плз, где почитать и чо делать...
Такой же глюк на моей машине выскакивает раза четыре в год температура по бк скачит как сумашедшая сначала повышается до 114-115° резко снижается до 60-65°потом опять повышается за 100°, температура масла коробки на входе в радиатор и выходе из радиатора в пределах нормы (не более 80°) если едишь по трассе, если по грунтовке или в городе немного выше,но не больше 95°! После перезапуска двигателя температура резко восстанавливается до нормы. Не возможно такую массу метала охладить за пару секунд с115° до 80°! Так что однозначно это не термостат, может датчик температуры или сами мозги глючат
В Вашем случае, это возможно и датчик, а также, в равной степени и плохой "плавающий" контакт в цепи от датчика до блока.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых