Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14023

#13981 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 02 October 2025 - 04:15 PM

москва наличие 0


  • 0

#13982 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 October 2025 - 07:41 PM

москва наличие 0

Я на авито за 6 нашёл.
  • 0

#13983 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2025 - 07:41 PM

ставил 2 года назад с wb самую дешманскую,за 3тыс. (с лева)хм работает пока.
  • 0

#13984 Rushad

Rushad

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Рушад

Отправлено 03 October 2025 - 11:21 AM

Привет всем.

Приключилась странная лабуда - на неспешном ходу  (примерно 50-60 км/ч) вдруг (или не вдруг, увидел когда запищало) подскочила температура ОЖ на приборке до макс и начал зумер пищать - остановился, заглушил. Пошел под капот смотреть, там все норм - температура нормальная, антифриз не кипит и даже не парит (по холоду у меня немного до 90гр не доходит). Завел заново - все нормально...

Вопрос - это был просто глюк приборки? или может алерты еще каких-то датчиков выводятся на этот прибор? типа температура кондея, коробки или еще чего? Одним словом забить или надо уделить чему то внимание?


  • 0

#13985 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 October 2025 - 12:12 PM

Привет всем.

Приключилась странная лабуда - на неспешном ходу  (примерно 50-60 км/ч) вдруг (или не вдруг, увидел когда запищало) подскочила температура ОЖ на приборке до макс и начал зумер пищать - остановился, заглушил. Пошел под капот смотреть, там все норм - температура нормальная, антифриз не кипит и даже не парит (по холоду у меня немного до 90гр не доходит). Завел заново - все нормально...

Вопрос - это был просто глюк приборки? или может алерты еще каких-то датчиков выводятся на этот прибор? типа температура кондея, коробки или еще чего? Одним словом забить или надо уделить чему то внимание?

А что про эту проблему кайрона не слышал?


  • 0

#13986 Rushad

Rushad

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Рушад

Отправлено 03 October 2025 - 12:15 PM

А что про эту проблему кайрона не слышал?

У меня он всего полгода (кайрон), пока что не слышал - ткинте, плз, где почитать и чо делать...


Сообщение отредактировал Rushad: 03 October 2025 - 12:15 PM

  • 0

#13987 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 October 2025 - 12:25 PM

У меня он всего полгода (кайрон), пока что не слышал - ткинте, плз, где почитать и чо делать...

Да у нас на форуме эта тема была, как называется сказать не могу, а так проблема в не догреве, лечиться заменой термостата.


  • 0

#13988 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 October 2025 - 12:34 PM

лжекипение вроде называется


  • 0

#13989 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 October 2025 - 01:50 PM

Привет всем.

Приключилась странная лабуда - на неспешном ходу  (примерно 50-60 км/ч) вдруг (или не вдруг, увидел когда запищало) подскочила температура ОЖ на приборке до макс и начал зумер пищать - остановился, заглушил. Пошел под капот смотреть, там все норм - температура нормальная, антифриз не кипит и даже не парит (по холоду у меня немного до 90гр не доходит). Завел заново - все нормально...

Вопрос - это был просто глюк приборки? или может алерты еще каких-то датчиков выводятся на этот прибор? типа температура кондея, коробки или еще чего? Одним словом забить или надо уделить чему то внимание?

 

Держи, брат, на ночь не читай :ahhhhh:  

http://kyron-clan.ru...рев#entry915851

Дело в том, что датчик подал в ЭБУ сигнал о "перегреве" (в том числе, при резком снижении температуры) и зуммер будет орать, лампа гореть пока ты на заглушишь мотор.

Потом нормально ездишь :allok: до следующего такого "глюка".

Лечится заменой датчика и термостата (более горячего).


  • 1

#13990 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 October 2025 - 02:45 PM

Термостатов за 14 лет заменил несколько, кажется четвёртый стоит , а датчик родной до сих пор .
  • 0

#13991 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 03 October 2025 - 05:33 PM

Скорее всего термостат, как начинает прыгать Т° так "мозги"
и реагируют.
Менять термостат
  • 0

#13992 Rushad

Rushad

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Рушад

Отправлено 03 October 2025 - 10:06 PM

Более похоже на глюк датчика. Если бы термостат глючил, я бы при открытии капота застал закипающий двигатель... А тут температура двигателя в норме, бачок открутил даже пар не идет... В общем вы меня успокоили... Переживал что может как то связано с тем что радиатор с коробкой связали ироды, и как раз ехал на 5 в натяг, часто двигателем притормаживал, думал может в коробке масло перегрелось и выводится на приборку таким образом...

  Глюк датчика температуры ОЖ или термостат - мелочи жизни)

Ну и кстати я как давний пользователь ВАГа - для меня сам термостат - расходник, раз в два года меняешь - хочешь ты того или нет... А сейчас вообще жесть - все кетайское, поди найди нормальный, купил, сначала надо сварить в кастрюле дома и посмотреть когда и на сколько он открывается, принять решение в мусорку или поставить, потому как их не принимают обратно сц...уки(

Одно мне  не понятно - за что кетаезям такое везение выпало, ну млин как так звезды сложились - сначала совок развалился - флэш рояль, но похоже мало было - вот вам кардбланш...


  • 1

#13993 Астраханец

Астраханец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Рыбалка,грибы, путешествие!

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 October 2025 - 07:50 AM

Такой же глюк на моей машине выскакивает раза четыре в год температура по бк скачит как сумашедшая сначала повышается до 114-115° резко снижается до 60-65°потом опять повышается за 100°, температура масла коробки на входе в радиатор и выходе из радиатора в пределах нормы (не более 80°) если едишь по трассе, если по грунтовке или в городе немного выше,но не больше 95°! После перезапуска двигателя температура резко восстанавливается до нормы. Не возможно такую массу метала охладить за пару секунд с115° до 80°! Так что однозначно это не термостат, может датчик температуры или сами мозги глючат
  • 0

#13994 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 October 2025 - 08:52 AM

Такой же глюк на моей машине выскакивает раза четыре в год температура по бк скачит как сумашедшая сначала повышается до 114-115° резко снижается до 60-65°потом опять повышается за 100°, температура масла коробки на входе в радиатор и выходе из радиатора в пределах нормы (не более 80°) если едишь по трассе, если по грунтовке или в городе немного выше,но не больше 95°! После перезапуска двигателя температура резко восстанавливается до нормы. Не возможно такую массу метала охладить за пару секунд с115° до 80°! Так что однозначно это не термостат, может датчик температуры или сами мозги глючат

Таких рассуждений было очень много, но приходили к одному и тоже.(термостат) Так что валяйте ищите, итд.


  • 0

#13995 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 October 2025 - 09:39 AM

Всё верно Хант говорит, сколько копий было сломано за эти годы . Замена термостата это однозначно. Если мне не изменяет память , было только пару случаев когда кроме термостата подглючивал ещё и датчик, и то не факт , могли просто менять его на всякий случай, он не дорогой
  • 0

#13996 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 04 October 2025 - 09:54 AM

Менял датчики один за другим . Непомогло.

Добраться до него еще то удовольствие


Сообщение отредактировал wingle1961: 04 October 2025 - 09:59 AM

  • 0

#13997 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 October 2025 - 10:13 AM

Предположу, что настройки ЭБУ несколько корявы.

Так "бросок" (изменение сопротивления датчика температуры) температуры на несколько градусов в ту или иную (особенно, в меньшую) сторону у ЭБУ вызывает сработку тревоги.

Поэтому замена термостата на "более горячий" решает проблему.


  • 1

#13998 Астраханец

Астраханец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Рыбалка,грибы, путешествие!

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 October 2025 - 10:36 AM

В южных регионах более горячий не подойдëт, у нас летом температура воздуха за 50°, зимой ниже 20°бывает очень редко и то не более недели
  • 0

#13999 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 October 2025 - 11:08 AM

В южных регионах более горячий не подойдëт, у нас летом температура воздуха за 50°, зимой ниже 20°бывает очень редко и то не более недели

Лузар или вахлер на 85гр нормально работают (Краснодар)
  • 0

#14000 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 October 2025 - 01:40 PM

У меня он всего полгода (кайрон), пока что не слышал - ткинте, плз, где почитать и чо делать...

При снижении нагрузки, двигатель начинает меньше выделять тепла, так как термостат открыт на большой круг, ОЖ начинает охлаждаться, нормально работающий термостат при этом, начинает закрывать большой круг, а с "уставшей" пружиной этого сделать быстро не может. В результате, температура ОЖ начинает и дальше падать, логика ЭБУ распознаётся это, как возможно упавший уровень ОЖ и на всякий случай включает тревогу.)

Такой же глюк на моей машине выскакивает раза четыре в год температура по бк скачит как сумашедшая сначала повышается до 114-115° резко снижается до 60-65°потом опять повышается за 100°, температура масла коробки на входе в радиатор и выходе из радиатора в пределах нормы (не более 80°) если едишь по трассе, если по грунтовке или в городе немного выше,но не больше 95°! После перезапуска двигателя температура резко восстанавливается до нормы. Не возможно такую массу метала охладить за пару секунд с115° до 80°! Так что однозначно это не термостат, может датчик температуры или сами мозги глючат


В Вашем случае, это возможно и датчик, а также, в равной степени и плохой "плавающий" контакт в цепи от датчика до блока.
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых