На бензинку сажевый?)))
Хотя слышал где-то ставят..)))
Наверное можно, но не желательно, тем более на зиму 10w тоже не приветствуется...
Лучше взять
Допуски 229.31, 229,51 льют у кого стоит сажевый фильтр.
Отправлено 21 October 2025 - 02:42 PM
На бензинку сажевый?)))
Хотя слышал где-то ставят..)))
Наверное можно, но не желательно, тем более на зиму 10w тоже не приветствуется...
Лучше взять
Допуски 229.31, 229,51 льют у кого стоит сажевый фильтр.
Отправлено 21 October 2025 - 04:38 PM
Зик х9 дороже мобила 3000 стало у нас,На бензинку сажевый?)))
Хотя слышал где-то ставят..)))
Наверное можно, но не желательно, тем более на зиму 10w тоже не приветствуется...
Лучше взять ЗИК Х9 5W-40...
Отправлено 21 October 2025 - 06:17 PM
Сообщение отредактировал серега моторист: 21 October 2025 - 06:17 PM
Отправлено 21 October 2025 - 06:23 PM
Отправлено 23 October 2025 - 01:30 PM
Отправлено 23 October 2025 - 01:54 PM
Зик х9 дороже мобила 3000 стало у нас,
Копромисом наверно будет генезисі, как думаете?
А ZIC TOP 5W-40 у вас вообще по запредельной цене, что-ли?
В Казахстане, наверное, и Shell 5W-40 есть, которому можно доверять.
Отправлено 23 October 2025 - 02:26 PM
У Лукой дженезис дизель допуск 229.31 и 229.51 для двигателей с сажевым фильтром. Лил его в двигатель после 3000 пробега начинает немного греметь цепь и после суток простоя лампочка давления масла не гаснет в течение четырёх секунд и такой грохот что мурашки по коже! Сначала думал фильтр или клапан фильтра, поменял масло и фильтр всё стало нормально, а после примерно 3000 опять также. Залил Зик х9, 6000 полëт нормальный!По своему опыту, лука супер 5/40 хорошо отрабатывает. Но на луке дженезис 5/40 дизель тише работает на горячую после нагрузок. Может кажется, что тише... Но перешел последние годы на него.
Отправлено 23 October 2025 - 03:13 PM
По своему опыту, лука супер 5/40 хорошо отрабатывает. Но на луке дженезис 5/40 дизель тише работает на горячую после нагрузок. Может кажется, что тише... Но перешел последние годы на него.
Третий раз на таком масле.замена через 8 тык и не из за высокой цены на масла известных производителей,а из за многократно выросшей вероятности купить хз что под их лейблом.
Отправлено 23 October 2025 - 03:46 PM
Комрады подскажите, плз, на АККП 5 на ходу можно переключаться на ручку? Букварь читал давно, не помню там про это. А то никак не пойму как кикдаун работает, иногда переключает, а иногда продолжает на 5 пытаться разогнать трактор...
Да и не совсем понятен алгоритм коробки, как-то экспериментировал сбросил медленно до 50-60 и стал медленно разгоняться - она 5 не стала переключать. Может кто встречал описание алгоритма коробки?
Отправлено 23 October 2025 - 06:34 PM

Держи
Сообщение отредактировал Bionder: 23 October 2025 - 06:35 PM
Отправлено Вчера, 00:55
Держи
Как то я в терминологии с картинки не совсем сориентировался: на картинке -автоматическая коробка не переключает вручную никак, та что переключает - автоматизированная механическая (то есть - по русски робот) у меня АКПП 5 (мерсовская 722,6 вроде) чистый автомат с гидротрансформатором и прочей упоротой гидравликой, с возможностью перейти в аля ручное управление (вроде типтроник - на их тарабарском). Собственно вопрос - на скорости скажем 80-120 - могу перейти в ручное управление - понизить передачу, чтобы разогнаться (без вреда для коробки)? или там только вариант - остановился - переключился в ручное и наяривай?
Спрашиваю потому как пару раз было так что надо бы на обгоне разогнаться, отпустил газ - газ в пол, а она как ехала на пятой так и ехаит, ускоряется конечно, но не так чтоб обгонять и приходилось вернуться обрано в ряд как побитая собака)))) Чаще конечно адекватно - полсекнды на кикдаун + еще полсек на подумать (наверное раздуть турбину или просто философствует, хбз) и потом нормальное ускорение...
Отправлено Вчера, 06:17
Как то я в терминологии с картинки не совсем сориентировался: на картинке -автоматическая коробка не переключает вручную никак, та что переключает - автоматизированная механическая (то есть - по русски робот) у меня АКПП 5 (мерсовская 722,6 вроде) чистый автомат с гидротрансформатором и прочей упоротой гидравликой, с возможностью перейти в аля ручное управление (вроде типтроник - на их тарабарском). Собственно вопрос - на скорости скажем 80-120 - могу перейти в ручное управление - понизить передачу, чтобы разогнаться (без вреда для коробки)? или там только вариант - остановился - переключился в ручное и наяривай?
Спрашиваю потому как пару раз было так что надо бы на обгоне разогнаться, отпустил газ - газ в пол, а она как ехала на пятой так и ехаит, ускоряется конечно, но не так чтоб обгонять и приходилось вернуться обрано в ряд как побитая собака)))) Чаще конечно адекватно - полсекнды на кикдаун + еще полсек на подумать (наверное раздуть турбину или просто философствует, хбз) и потом нормальное ускорение...
Отправлено Вчера, 07:44
Нормальное ускорение??? Последняя версия прошивки от Вахмурки, коробка прошита, ЕГР удалён, турбина дует как положено, топливная работает как положено, в топливе присадки..... нет там никакого ускорения)))
у меня есть еще привод цепной на педали)))
А если серьезно коробка и нужна чтоб было ускорение, если вовремя буит переключать - как то ехать будет... а так да ---- ток встать за камазами в очередь...
Отправлено Вчера, 08:01
Отправлено Вчера, 19:01
алгоритм следующий:в ручном режиме выстави на ту передачу,до которой хочешь чтоб машин переключался,т.е ставишь на 3 -машин будет ускоряться до 3 передачи,ставишь 5,машин поедет до 5 и т.д. для обгона -едешь на 5 в ручном режиме,переключаешь на 4(на одну вниз)ускоряешься,переключаешь на 1 вверх(на 5)и так на любых передачах в ручном режиме""или просто кикдаун в автоматическом режиме(ручной режим как по мне не очень востребован,еще ни разу не пользовался,ну может в пробке где)на ходу при переключении в ручной произойдет понижение передачи на 1 вниз,может быть пинок
у меня есть еще привод цепной на педали)))
А если серьезно коробка и нужна чтоб было ускорение, если вовремя буит переключать - как то ехать будет... а так да ---- ток встать за камазами в очередь...
Сообщение отредактировал ILUHA79: Вчера, 19:03
Отправлено Сегодня, 04:52
Да, есть. Но сколько я не интересовался, все они оригинал, паралельный импорт, турецкого и Оман разлива, европейского разлива не встречал.А ZIC TOP 5W-40 у вас вообще по запредельной цене, что-ли?
В Казахстане, наверное, и Shell 5W-40 есть, которому можно доверять.
Отправлено Сегодня, 05:47
Давно уже разбирали. Вкратце если нет желания ремонтировать АКПП, ручным режимом лучше не пользоваться. Картинка показывает режимы, глубже не надо. Перед обгоном слегка газ увеличить, режим поменяется, бублик выйдет из зацепления.Как то я в терминологии с картинки не совсем сориентировался: на картинке -автоматическая коробка не переключает вручную никак, та что переключает - автоматизированная механическая (то есть - по русски робот) у меня АКПП 5 (мерсовская 722,6 вроде) чистый автомат с гидротрансформатором и прочей упоротой гидравликой, с возможностью перейти в аля ручное управление (вроде типтроник - на их тарабарском). Собственно вопрос - на скорости скажем 80-120 - могу перейти в ручное управление - понизить передачу, чтобы разогнаться (без вреда для коробки)? или там только вариант - остановился - переключился в ручное и наяривай?
Спрашиваю потому как пару раз было так что надо бы на обгоне разогнаться, отпустил газ - газ в пол, а она как ехала на пятой так и ехаит, ускоряется конечно, но не так чтоб обгонять и приходилось вернуться обрано в ряд как побитая собака)))) Чаще конечно адекватно - полсекнды на кикдаун + еще полсек на подумать (наверное раздуть турбину или просто философствует, хбз) и потом нормальное ускорение...
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых