У меня вот такое, в РК Масло трансмиссионное MOBIL ATF DEXRON III
Вопросы бывалым от новичков
#2841
Отправлено 17 November 2016 - 08:33 AM
#2842
Отправлено 17 November 2016 - 01:20 PM
#2843
Отправлено 17 November 2016 - 02:16 PM
... Раздатку тоже снимать? (надо сальник к/вала поменять)
Кардан, раздатку, коробку - все, как в обычном автомобиле.
#2844
Отправлено 17 November 2016 - 06:51 PM
А уверенность есть что сальник виноват?Кто сам снимал мкпп,стоит самому лезть?Раздатку тоже снимать?(надо сальник к/вала поменять)
#2845
Отправлено 17 November 2016 - 07:09 PM
Кто сам снимал мкпп,стоит самому лезть?Раздатку тоже снимать?(надо сальник к/вала поменять)
Менял сцепление. Раздатку снимать обязательно если нет гидравлической стойки. Я делал на яме, РК снимал , потому что коробка и без раздатки очень тяжёлая. Шланг сцепления от коробки не откручивал, а коробку просто снял и положил над ямой на пару дощечек. Нужен длинный вороток 1,5 м, чтобы открутить два верхних болта коробки, иначе никак. Удачи, ничего сложного.
Нужен помошник, для демонтажа и монтажа коробки, тяжёлая падла
#2846
Отправлено 17 November 2016 - 07:28 PM
#2847
Отправлено 17 November 2016 - 08:05 PM
Ну да,между двигателем и мкпп сопливит" 2 кардана
А уверенность есть что сальник виноват?
Сообщение отредактировал Gena644: 17 November 2016 - 08:07 PM
#2848
Отправлено 17 November 2016 - 08:07 PM
Док может вентиляцию картера проверитьНу да,между двигателем и мкпп сопливит
#2849
Отправлено 19 November 2016 - 07:19 PM
#2850
Отправлено 19 November 2016 - 07:37 PM
Добрый вечер. Помогите советом, а то уже отчаялся. Пару недель назад при наборе скорости загорелся Джеки чан. Полистал форумы,решил почистить модуляторы. При разборке выяснилось что на одном мембрана порвана. Всё помыл, почистил, пока приедет новый модулятор поставил один на турбину и заглушил егр. Машина была просто необходима, ездил всё было хорошо пока не прогреется до рабочей температуры, после пропадала мощность( видимо клапан егр должен срабатывать, но ему не удавалось). Поставил новый клапан, снял заглушку с егр, машина завелась без проблем, но добравшись до рабочей температуры опять потерялась мощность и движок заглох. Когда на фале тянули в гараж пробовал завестись,получилось, но движок жутко троил и глох. Сейчас стоит в гараже, пытаюсь завести, но такое чувство как будто чуть чуть не хватает чего-то. У кого есть какие мысли, что смотреть. Спасибо за внимание и за совет. Кайрон дизель 2007 год
Я бы по классике жанра, начал с теста на обратку форсунок.
#2851
Отправлено 19 November 2016 - 08:33 PM
#2852
Отправлено 19 November 2016 - 09:43 PM
Добрый вечер. Помогите советом, а то уже отчаялся. Пару недель назад при наборе скорости загорелся Джеки чан. Полистал форумы,решил почистить модуляторы. При разборке выяснилось что на одном мембрана порвана. Всё помыл, почистил, пока приедет новый модулятор поставил один на турбину и заглушил егр. Машина была просто необходима, ездил всё было хорошо пока не прогреется до рабочей температуры, после пропадала мощность( видимо клапан егр должен срабатывать, но ему не удавалось). Поставил новый клапан, снял заглушку с егр, машина завелась без проблем, но добравшись до рабочей температуры опять потерялась мощность и движок заглох. Когда на фале тянули в гараж пробовал завестись,получилось, но движок жутко троил и глох. Сейчас стоит в гараже, пытаюсь завести, но такое чувство как будто чуть чуть не хватает чего-то. У кого есть какие мысли, что смотреть. Спасибо за внимание и за совет. Кайрон дизель 2007 год
Город свой укажите в профиле - будет проще всем... может соляра летняя перемерзла., может модулятор ЕГР не подключен. Тест на обратку не помешает
#2853
Отправлено 20 November 2016 - 05:30 AM
#2854
Отправлено 20 November 2016 - 09:27 AM
Солярка зимняя и а нас щас +6
А как протестить обратку если она не заводится? Минуту стартером маслать? Он же сгорит
#2855
Отправлено 20 November 2016 - 10:16 AM
Я из Беларуси, с провинции, здесь найти человека кто разбирается в нашем кайроне очень сложно
Солярка зимняя и а нас щас +6
А как протестить обратку если она не заводится? Минуту стартером маслать? Он же сгорит
А и не нужно её заводить. Покупаете в аптеке 4 шприца. И в запчастях трубку омывателя или в той же аптеке трубку капельницы. Сдёргиваете с форсунок трубки обратки и ставите туда шприцы с коротенькой трубочкой от капельницы. Снимаете разъём датчика распред вала и крутите стартером 20-30сек. По хорошему должно быть 4-5мл. В каждом шприце. У Сергея Шао есть видео, на ютубе.
#2856
Отправлено 20 November 2016 - 12:56 PM
Проделал эту процедуру, за 30 сек набралось примерно 1 мл во всех форсунках.А и не нужно её заводить.
#2857
Отправлено 20 November 2016 - 01:16 PM
#2858
Отправлено 20 November 2016 - 02:49 PM
Ошибки не считать? Так, как очень мне напоминает( при прогреве) умирающий датчик коленвала.. а теперь уже умерший.
#2859
Отправлено 20 November 2016 - 03:17 PM
Проделал эту процедуру, за 30 сек набралось примерно 1 мл во всех форсунках.
Топливный фильтр давно меняли? Какой стоит?
#2860
Отправлено 20 November 2016 - 04:42 PM
Буквально на той неделе сделал полное ТО. Фильтр только Delphi.Топливный фильтр давно меняли? Какой стоит?
А что значит при прогреве?Ошибки не считать? Так, как очень мне напоминает( при прогреве) умирающий датчик коленвала.. а теперь уже умерший.
И где он находится?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых