Вопросы бывалым от новичков
#4501
Отправлено 03 July 2017 - 05:03 PM
#4502
Отправлено 03 July 2017 - 05:39 PM
Проверь клапана в груше.Когда подкачивающих грушей она не твердеет ,что может быть?
Отправлено с моего 5051D через Tapatalk
Журчание слышно ещё
Отправлено с моего 5051D через Tapatalk
#4503
Отправлено 03 July 2017 - 05:55 PM
Если журчание есть, значит качает. Это воздух в обратку идет. Если журчанием называете булькание в бак. А груша не твердеет потому что клапан в топливном фильтре не закрывается и груша постоянно гонит топливо в обратку.
Возможные причины - Неисправен клапан топливного
-Сильный подсос воздуха не позволяет заполнить полностью фильтр топливом.
Можно надеть на сосок обратки фильтра прозрачную трубочку и покачать в бутылку.
#4504
Отправлено 03 July 2017 - 07:38 PM
Тут быстрее ответят) Всем привет! Только приехал (еле дотянул) с дачи, из Луги. Пока в непонятках пишу сюда. Неделю назад прошёл ТО-130 000. Всё проверили (наверное) поменяли масло, фильтра- сказали машин в отличном состоянии. Проехал 500 км. Сегодня, как и всегда, на обратной дороге, после Луги заправил 30 литров соляры на Лукойле. Под Гатчиной , в пробке, начало немного потряхивать, когда на тормозе стоишь. Потом с разгоном стало хуже. Дотянул до ЗСД загорелся чек двигателя, БК при этом молчал принципиально! На ЗСД на подъёмы еле збирался. С ЗСД съехал, на светофоре, думал движок машину раскачает и опрокинет. Расколбас сильный еле трогался. С горяча не соображу куда нырять. Либо топливо гуно попалось, либо с форсами чего-то, либо настроение у машинки испортилось
Я бы ещё, осмотрел всё вокруг топливного фильтра, может что плохо закрутили, или наоборот перекрутили, после чего (хоть и не сразу) начало подсасывать воздух.
#4505
Отправлено 03 July 2017 - 07:41 PM
Ошибки по БК какие пишет? Раз чек горел, в памяти должны быть.
По ошибкам полез смотреть- ничего нет((
Начни с простого и малозатратного: почистить контакты форсунок, тест на обратку, поменяй топливо если есть на него подозрение, почистить модулятор и проверить наличие вакуума. Обязательно посмотри какие коды неисправностей, что бы определиться конкретней. Если не поможет то на диагностику. УДАЧИ!
Я думаю надо с компьютерной диагностики начать , чтобы лишних действий не делать
Сколько топлива заправил?
Если есть возможность, слой остаток и заправить нормальной солярой! Давно уже на ЛУКойле не заливаюсь, да и ни один знакомый туда не ногой!
топлива 30-ку затолкал, первый раз такое с Лукойлом.
Всем благодарен за участие. Завтра с утра на диагностику, будем искать истину, т.к. она рождается в споре
#4506
Отправлено 04 July 2017 - 11:35 AM
Если ошибок нет, и трясет, то 99% контакты форс...
#4507
Отправлено 04 July 2017 - 02:46 PM
#4508
Отправлено 04 July 2017 - 09:36 PM
А также сайленты рычагов и подсевшие пружины ( в стоке )!Гуру из тем про рулевую рейку и наконечники, подгуливание машины в колейности дороги, особенно на большой скорости - это прямое следствие дефектов упомянутых механизмов?
Отправлено с моего HTC Incredible S через Tapatalk
#4509
Отправлено 05 July 2017 - 03:26 AM
Гуру из тем про рулевую рейку и наконечники, подгуливание машины в колейности дороги, особенно на большой скорости - это прямое следствие дефектов упомянутых механизмов?
Это может быть:
1. Совокупность люфтов подвески и ступиц.
2. Изменение углов развала/схождения и кастора (особенно его).
Обратить внимание на кастор - сервисмены особенно не любят его, т.к. при выставлении других параметров он "уходит" и его до-регулировку не делают.
Самые идеальные регулировки - в #2 http://kyron-clan.ru...звал-схождение/
Рулевые шарниры, люфты рейки особого влияния на "гуляние" машины не делают.
3. Особенность высоких шин со слабой боковиной. Если это из-за шин, то опытным путем можно подобрать оптимальное давление. Такими пакостными особенностями обладают, например, недешевые шины Michelin Latitude Cross.
#4510
Отправлено 05 July 2017 - 08:40 AM
Это может быть:
1. Совокупность люфтов подвески и ступиц.
2. Изменение углов развала/схождения и кастора (особенно его).
Обратить внимание на кастор - сервисмены особенно не любят его, т.к. при выставлении других параметров он "уходит" и его до-регулировку не делают.
Самые идеальные регулировки - в #2 http://kyron-clan.ru...звал-схождение/
Рулевые шарниры, люфты рейки особого влияния на "гуляние" машины не делают.
3. Особенность высоких шин со слабой боковиной. Если это из-за шин, то опытным путем можно подобрать оптимальное давление. Такими пакостными особенностями обладают, например, недешевые шины Michelin Latitude Cross.
3. разбалансировка колес и разное давление в шинах=)
у выше упомянутых мишленов, даже в троффийной версии с бронебоковиной - разница давления в 0.1 атм дает такой эффект.
#4511
Отправлено 05 July 2017 - 09:18 AM
Вот это надо проверить. А тапки Маршал 245х70х16 - ацтойные для колейности, на штатном размере 235х75х16 было лучше.
#4512
Отправлено 05 July 2017 - 05:18 PM
Доброго времени суток.
Последние три недели читаю наш форум и не только по поводу замены заднего дифференциала, ибо мой приближается к кончине (появились первые признаки). Пытаюсь взвесить все "за и против" разных бюджетных вариантов. Получается, что есть для меня два варианта: это НИРФИ червячный самоблок, и свободный диф. LD (GOV-LOC) не предлагать у него цена в два раза выше. У НИРФИ плюс то что увеличивается проходимость за счет автоматической блокировки при проскальзывании одного из колес, но это же и недостаток ибо при движении на скорости в повороте возможен срыв в занос задней оси при автоматической блокировке дифа. Так же к недостаткам отношу его маленький моторесурс после которого он становится обычным свободным дифом. Ну про свободный диф писать нечего. Он просто свободный.
И теперь я задался вопросом, а нужен ли мне самоблок?! Максимум куда я забираюсь это на рыбалку или на море по мелкой гальке или сухому песку как в Благовещенской (под Анапой). Справится ли с такой задачей свободный диф? Не встряну ли я где-нибудь? Или необходимо для таких задач наличие самоблока?
#4513
Отправлено 05 July 2017 - 05:50 PM
Доброго времени суток.
Последние три недели читаю наш форум и не только по поводу замены заднего дифференциала, ибо мой приближается к кончине (появились первые признаки). Пытаюсь взвесить все "за и против" разных бюджетных вариантов. Получается, что есть для меня два варианта: это НИРФИ червячный самоблок, и свободный диф. LD (GOV-LOC) не предлагать у него цена в два раза выше. У НИРФИ плюс то что увеличивается проходимость за счет автоматической блокировки при проскальзывании одного из колес, но это же и недостаток ибо при движении на скорости в повороте возможен срыв в занос задней оси при автоматической блокировке дифа. Так же к недостаткам отношу его маленький моторесурс после которого он становится обычным свободным дифом. Ну про свободный диф писать нечего. Он просто свободный.
И теперь я задался вопросом, а нужен ли мне самоблок?! Максимум куда я забираюсь это на рыбалку или на море по мелкой гальке или сухому песку как в Благовещенской (под Анапой). Справится ли с такой задачей свободный диф? Не встряну ли я где-нибудь? Или необходимо для таких задач наличие самоблока?
Что за первые признаки появились???
P.S. напиши тоже самое в профильную тему, Пётр там частенько бывает, лучше него на форуме никто не скажет...
#4514
Отправлено 05 July 2017 - 05:50 PM
Ставите свободный диф. Покупаете лебедку и чувствуете себя спокойно. Раз в говна не лазите.Доброго времени суток.
Последние три недели читаю наш форум и не только по поводу замены заднего дифференциала, ибо мой приближается к кончине (появились первые признаки). Пытаюсь взвесить все "за и против" разных бюджетных вариантов. Получается, что есть для меня два варианта: это НИРФИ червячный самоблок, и свободный диф. LD (GOV-LOC) не предлагать у него цена в два раза выше. У НИРФИ плюс то что увеличивается проходимость за счет автоматической блокировки при проскальзывании одного из колес, но это же и недостаток ибо при движении на скорости в повороте возможен срыв в занос задней оси при автоматической блокировке дифа. Так же к недостаткам отношу его маленький моторесурс после которого он становится обычным свободным дифом. Ну про свободный диф писать нечего. Он просто свободный.
И теперь я задался вопросом, а нужен ли мне самоблок?! Максимум куда я забираюсь это на рыбалку или на море по мелкой гальке или сухому песку как в Благовещенской (под Анапой). Справится ли с такой задачей свободный диф? Не встряну ли я где-нибудь? Или необходимо для таких задач наличие самоблока?
Сообщение отредактировал Big Man: 05 July 2017 - 05:52 PM
#4515
Отправлено 05 July 2017 - 09:32 PM
Да и лебедка не нужна, достаточно лопаты. А по сухому песку канистра с водой помогает.
#4516
Отправлено 05 July 2017 - 10:18 PM
С ним я уже общался он и предложил такие варианты, но что именно ставить решать мне. Просто я не совсем понимаю, что для меня будет лучше. А профильные темы я уже прочитал и не раз. Там больше идут споры, что лучше, как работает и у кого что стоит. Мне это не дало нужного ответа.
Что за первые признаки появились???
P.S. напиши тоже самое в профильную тему, Пётр там частенько бывает, лучше него на форуме никто не скажет...
Лебедка особенно поможет в песках. Только надо будет якорь от танкера возить с собой.Ставите свободный диф. Покупаете лебедку и чувствуете себя спокойно. Раз в говна не лазите.
Там канистрой не отделаешься, если она только не кубов на десять. И то может не хватить.Да и лебедка не нужна, достаточно лопаты. А по сухому песку канистра с водой помогает.
Отправлено используя Tapatalk
Сообщение отредактировал Harwest: 05 July 2017 - 10:22 PM
#4517
Отправлено 05 July 2017 - 10:43 PM
Ну про свободный диф писать нечего. Он просто свободный.
ну изря. я поставил и удивился что машина может быть такой устойчивой зимой .
спрошу тут. трогаюсь пока не быстро трекс какой то внизу х.й поймешь где. ток чуть разгонится все ровно все тихо ничего не щелкает не трещит. назад еду тишина . как крестовины умирают ? ну не коробка же блин трещать стала
#4518
Отправлено 06 July 2017 - 07:03 AM
#4519
Отправлено 06 July 2017 - 07:11 AM
Со свободным дифом машина становится устойчивей так как не пытается задней осью пойти в занос в некоторых ситуациях.ну изря. я поставил и удивился что машина может быть такой устойчивой зимой .
спрошу тут. трогаюсь пока не быстро трекс какой то внизу х.й поймешь где. ток чуть разгонится все ровно все тихо ничего не щелкает не трещит. назад еду тишина . как крестовины умирают ? ну не коробка же блин трещать стала
Крестовины клацают только при изменении нагрузки за счёт появившегося люфта в игольчатых подшипниках из-за износа.
Отправлено используя Tapatalk
Раньше и с не стравленными колёсами там ездил без проблем. А как на укатанном снеге на всесезонной?В песке колеса стравливать не забывай если трассовая резина то до 1 атм, если мт то 0.8атм, чтобы не разуться и по песку поедит без проблем нигде не заковаешся, на бугазскую косу езжу каждый год, тот кто ленится травить колеса тот и седит закопанный
Отправлено используя Tapatalk
#4520
Отправлено 06 July 2017 - 07:19 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых