Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13465

#4501 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 July 2017 - 05:03 PM

Какой то странный вопрос. Может не в ту тему? Похоже это в тему для взрослых...:pardon:
  • 1

#4502 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2017 - 05:39 PM

Когда подкачивающих грушей она не твердеет ,что может быть?

Отправлено с моего 5051D через Tapatalk
Журчание слышно ещё


Отправлено с моего 5051D через Tapatalk

Проверь клапана в груше.
  • 0

#4503 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2017 - 05:55 PM

Если журчание есть, значит качает. Это воздух в обратку идет. Если журчанием называете булькание в бак. А груша не твердеет потому что клапан в топливном фильтре не закрывается и груша постоянно гонит топливо в обратку.

Возможные причины - Неисправен клапан топливного

                                    -Сильный подсос воздуха не позволяет заполнить полностью фильтр топливом.

Можно надеть на сосок обратки фильтра прозрачную трубочку и покачать в бутылку.


  • 0

#4504 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 July 2017 - 07:38 PM

Тут быстрее ответят) Всем привет! Только приехал (еле дотянул) с дачи, из Луги. Пока в непонятках пишу сюда. Неделю назад прошёл ТО-130 000. Всё проверили (наверное) поменяли масло, фильтра- сказали машин в отличном состоянии. Проехал 500 км. Сегодня, как и всегда, на обратной дороге, после Луги заправил 30 литров соляры на Лукойле. Под Гатчиной , в пробке, начало немного потряхивать, когда на тормозе стоишь. Потом с разгоном стало хуже. Дотянул до ЗСД загорелся чек двигателя, БК при этом молчал принципиально! На ЗСД на подъёмы еле збирался. С ЗСД съехал, на светофоре, думал движок машину раскачает и опрокинет. Расколбас сильный еле трогался. С горяча не соображу куда нырять. Либо топливо гуно попалось, либо с форсами чего-то, либо настроение у машинки испортилось :dolf_ru_020:

Я бы ещё, осмотрел всё вокруг топливного фильтра, может что плохо закрутили, или наоборот перекрутили, после чего (хоть и не сразу) начало подсасывать воздух. 


  • 0

#4505 Шурави

Шурави

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург Байконурская
  • Интересы:грибы, рыбалка,стройка, ремонт

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 July 2017 - 07:41 PM

Ошибки по БК какие пишет? Раз чек горел, в памяти должны быть.

По ошибкам полез смотреть- ничего нет((

 

Начни с простого и малозатратного: почистить контакты форсунок, тест на обратку, поменяй топливо если есть на него подозрение, почистить модулятор и проверить наличие вакуума. Обязательно посмотри какие коды неисправностей, что бы определиться конкретней. Если не поможет то на диагностику. УДАЧИ!

 

 

Я думаю надо с компьютерной диагностики начать , чтобы лишних действий не делать 

 

 

Сколько топлива заправил?
Если есть возможность, слой остаток и заправить нормальной солярой! Давно уже на ЛУКойле не заливаюсь, да и ни один знакомый туда не ногой!

топлива 30-ку затолкал, первый раз такое с Лукойлом.

 

Всем благодарен за участие. Завтра с утра на диагностику, будем искать истину, т.к. она рождается в споре


  • 0

#4506 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 July 2017 - 11:35 AM

Если ошибок нет, и трясет, то 99% контакты форс...


  • 0

#4507 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 04 July 2017 - 02:46 PM

Гуру из тем про рулевую рейку и наконечники, подгуливание машины в колейности дороги, особенно на большой скорости - это прямое следствие дефектов упомянутых механизмов?
  • 0

#4508 Vitali4

Vitali4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Любой кипишь,кроме голодовки

  • дизель механика

Отправлено 04 July 2017 - 09:36 PM

Гуру из тем про рулевую рейку и наконечники, подгуливание машины в колейности дороги, особенно на большой скорости - это прямое следствие дефектов упомянутых механизмов?

А также сайленты рычагов и подсевшие пружины ( в стоке )!


Отправлено с моего HTC Incredible S через Tapatalk
  • 0

#4509 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 July 2017 - 03:26 AM

Гуру из тем про рулевую рейку и наконечники, подгуливание машины в колейности дороги, особенно на большой скорости - это прямое следствие дефектов упомянутых механизмов?

 

Это может быть:

1. Совокупность люфтов подвески и ступиц.

2. Изменение углов развала/схождения и кастора (особенно его).

Обратить внимание на кастор - сервисмены особенно не любят его, т.к. при выставлении других параметров он "уходит" и его до-регулировку не делают.

Самые идеальные регулировки - в #2 http://kyron-clan.ru...звал-схождение/

Рулевые шарниры, люфты рейки особого влияния на "гуляние" машины не делают.

3. Особенность высоких шин со слабой боковиной. Если это из-за шин, то опытным путем можно подобрать оптимальное давление. Такими пакостными особенностями обладают, например, недешевые шины Michelin Latitude Cross.


  • 0

#4510 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 July 2017 - 08:40 AM

Это может быть:
1. Совокупность люфтов подвески и ступиц.
2. Изменение углов развала/схождения и кастора (особенно его).
Обратить внимание на кастор - сервисмены особенно не любят его, т.к. при выставлении других параметров он "уходит" и его до-регулировку не делают.
Самые идеальные регулировки - в #2 http://kyron-clan.ru...звал-схождение/
Рулевые шарниры, люфты рейки особого влияния на "гуляние" машины не делают.
3. Особенность высоких шин со слабой боковиной. Если это из-за шин, то опытным путем можно подобрать оптимальное давление. Такими пакостными особенностями обладают, например, недешевые шины Michelin Latitude Cross.


3. разбалансировка колес и разное давление в шинах=)
у выше упомянутых мишленов, даже в троффийной версии с бронебоковиной - разница давления в 0.1 атм дает такой эффект.
  • 0

#4511 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 05 July 2017 - 09:18 AM

Вот это надо проверить. А тапки Маршал 245х70х16 - ацтойные для колейности, на штатном размере 235х75х16 было лучше.


  • 0

#4512 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 05 July 2017 - 05:18 PM

Доброго времени суток.

Последние три недели читаю наш форум и не только по поводу замены заднего дифференциала, ибо мой приближается к кончине (появились первые признаки). Пытаюсь взвесить все "за и против" разных бюджетных вариантов. Получается, что есть для меня два варианта: это НИРФИ червячный самоблок, и свободный диф. LD (GOV-LOC) не предлагать у него цена в два раза выше. У НИРФИ плюс то что увеличивается проходимость за счет автоматической блокировки при проскальзывании одного из колес, но это же и недостаток ибо при движении на скорости в повороте возможен срыв в занос задней оси при автоматической блокировке дифа. Так же к недостаткам отношу его маленький моторесурс после которого он становится обычным свободным дифом. Ну про свободный диф писать нечего. Он просто свободный.

И теперь я задался вопросом, а нужен ли мне самоблок?! Максимум куда я забираюсь это на рыбалку или на море по мелкой гальке или сухому песку как в Благовещенской (под Анапой). Справится ли с такой задачей свободный диф? Не встряну ли я где-нибудь? Или необходимо для таких задач наличие самоблока?


  • 0

#4513 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 05 July 2017 - 05:50 PM

 

Доброго времени суток.
Последние три недели читаю наш форум и не только по поводу замены заднего дифференциала, ибо мой приближается к кончине (появились первые признаки). Пытаюсь взвесить все "за и против" разных бюджетных вариантов. Получается, что есть для меня два варианта: это НИРФИ червячный самоблок, и свободный диф. LD (GOV-LOC) не предлагать у него цена в два раза выше. У НИРФИ плюс то что увеличивается проходимость за счет автоматической блокировки при проскальзывании одного из колес, но это же и недостаток ибо при движении на скорости в повороте возможен срыв в занос задней оси при автоматической блокировке дифа. Так же к недостаткам отношу его маленький моторесурс после которого он становится обычным свободным дифом. Ну про свободный диф писать нечего. Он просто свободный.
И теперь я задался вопросом, а нужен ли мне самоблок?! Максимум куда я забираюсь это на рыбалку или на море по мелкой гальке или сухому песку как в Благовещенской (под Анапой). Справится ли с такой задачей свободный диф? Не встряну ли я где-нибудь? Или необходимо для таких задач наличие самоблока?

 
Что за первые признаки появились???
P.S. напиши тоже самое в профильную тему, Пётр там частенько бывает, лучше него на форуме никто не скажет...
  • 0

#4514 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 July 2017 - 05:50 PM

Доброго времени суток.
Последние три недели читаю наш форум и не только по поводу замены заднего дифференциала, ибо мой приближается к кончине (появились первые признаки). Пытаюсь взвесить все "за и против" разных бюджетных вариантов. Получается, что есть для меня два варианта: это НИРФИ червячный самоблок, и свободный диф. LD (GOV-LOC) не предлагать у него цена в два раза выше. У НИРФИ плюс то что увеличивается проходимость за счет автоматической блокировки при проскальзывании одного из колес, но это же и недостаток ибо при движении на скорости в повороте возможен срыв в занос задней оси при автоматической блокировке дифа. Так же к недостаткам отношу его маленький моторесурс после которого он становится обычным свободным дифом. Ну про свободный диф писать нечего. Он просто свободный.
И теперь я задался вопросом, а нужен ли мне самоблок?! Максимум куда я забираюсь это на рыбалку или на море по мелкой гальке или сухому песку как в Благовещенской (под Анапой). Справится ли с такой задачей свободный диф? Не встряну ли я где-нибудь? Или необходимо для таких задач наличие самоблока?

Ставите свободный диф. Покупаете лебедку и чувствуете себя спокойно. Раз в говна не лазите.

Сообщение отредактировал Big Man: 05 July 2017 - 05:52 PM

  • 0

#4515 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 July 2017 - 09:32 PM

Да и лебедка не нужна, достаточно лопаты. А по сухому песку канистра с водой помогает.


  • 0

#4516 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 05 July 2017 - 10:18 PM

  
Что за первые признаки появились???
P.S. напиши тоже самое в профильную тему, Пётр там частенько бывает, лучше него на форуме никто не скажет...

С ним я уже общался он и предложил такие варианты, но что именно ставить решать мне. Просто я не совсем понимаю, что для меня будет лучше. А профильные темы я уже прочитал и не раз. Там больше идут споры, что лучше, как работает и у кого что стоит. Мне это не дало нужного ответа.

Ставите свободный диф. Покупаете лебедку и чувствуете себя спокойно. Раз в говна не лазите.

Лебедка особенно поможет в песках. Только надо будет якорь от танкера возить с собой.

Да и лебедка не нужна, достаточно лопаты. А по сухому песку канистра с водой помогает.

Там канистрой не отделаешься, если она только не кубов на десять. И то может не хватить.


Отправлено используя Tapatalk

Сообщение отредактировал Harwest: 05 July 2017 - 10:22 PM

  • 0

#4517 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 July 2017 - 10:43 PM

Ну про свободный диф писать нечего. Он просто свободный.

 

ну изря. я поставил и удивился что машина может быть такой устойчивой зимой . 


спрошу тут. трогаюсь пока не быстро трекс какой то внизу х.й поймешь где. ток чуть разгонится все ровно все тихо ничего не щелкает не трещит. назад еду тишина . как крестовины умирают ? ну не коробка же блин трещать стала


  • 0

#4518 Zero13

Zero13

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Всего по немногу:)

  • дизель механика
  • Имя:Владислав

Отправлено 06 July 2017 - 07:03 AM

В песке колеса стравливать не забывай если трассовая резина то до 1 атм, если мт то 0.8атм, чтобы не разуться и по песку поедит без проблем нигде не заковаешся, на бугазскую косу езжу каждый год, тот кто ленится травить колеса тот и седит закопанный:)
  • 0

#4519 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 06 July 2017 - 07:11 AM

ну изря. я поставил и удивился что машина может быть такой устойчивой зимой .

спрошу тут. трогаюсь пока не быстро трекс какой то внизу х.й поймешь где. ток чуть разгонится все ровно все тихо ничего не щелкает не трещит. назад еду тишина . как крестовины умирают ? ну не коробка же блин трещать стала

Со свободным дифом машина становится устойчивей так как не пытается задней осью пойти в занос в некоторых ситуациях.
Крестовины клацают только при изменении нагрузки за счёт появившегося люфта в игольчатых подшипниках из-за износа.


Отправлено используя Tapatalk

В песке колеса стравливать не забывай если трассовая резина то до 1 атм, если мт то 0.8атм, чтобы не разуться и по песку поедит без проблем нигде не заковаешся, на бугазскую косу езжу каждый год, тот кто ленится травить колеса тот и седит закопанный:)

Раньше и с не стравленными колёсами там ездил без проблем. А как на укатанном снеге на всесезонной?


Отправлено используя Tapatalk
  • 0

#4520 Zero13

Zero13

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Всего по немногу:)

  • дизель механика
  • Имя:Владислав

Отправлено 06 July 2017 - 07:19 AM

По все сезонке не подскажу обычно зимой на зиме катаю, а на стравленных колесах там поедиш как по асфальту:)
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых