Вопросы бывалым от новичков
#5601
Отправлено 10 February 2018 - 11:11 AM
#5602
Отправлено 10 February 2018 - 11:32 AM
#5603
Отправлено 10 February 2018 - 12:32 PM
А не бывает такого? Едешь, едешь, вдруг бац - критическая температура, стрелка зашкаливает, лампочка горит, пищит. Остановился, выключил зажигание, включил - все нормально, поехал дальше. И все это только на трассе случается, в городе ни разу
это термостат не корректно работает, а про спираль - какая то свеча приказала долго жить
#5604
Отправлено 10 February 2018 - 04:50 PM
У меня такая же ситуация, но может и три дня не появлятся, а может и два раза в день происходить. Свечи я поставил новые неделю назад, но проблема не ушла, но стала реже, видимо контакты в блоке. Я пока забил, до тепла. Потом буду все разбирать и проверять контакты и всю цепь.
Беда в наконечнике свечи.
А не бывает такого? Едешь, едешь, вдруг бац - критическая температура, стрелка зашкаливает, лампочка горит, пищит. Остановился, выключил зажигание, включил - все нормально, поехал дальше. И все это только на трассе случается, в городе ни разу
Есть тема по глюкам датчика температуры. Там все про это пережевано.
Термостат не причем.
Сообщение отредактировал wingle1961: 10 February 2018 - 04:50 PM
#5605
Отправлено 10 February 2018 - 04:50 PM
#5606
Отправлено 10 February 2018 - 04:58 PM
Отдельно в продаже не видел. Жгут дорого. Есть возможность подложить зачищенные провода в колпак . Спасает положение. Но свечи проверить омометром не помешает для начала.
#5607
Отправлено 10 February 2018 - 05:08 PM
Было только с правым колесом. Порвалась резинка на хабах.Сегодня утром при езде на заднем приводе от правого переднего колеса был слышен звук "трущегося тонкого металла об вращающую деталь", звук не похож на подключение хабов при понижении вакуума. Звук был при любом положении дроссельной заслонки и при любой скорости. При подключении полного привода звука нет, при принудительном включении хабов (снятия трубки с ЭМК) и отключенной раздаткой звука тоже нет.
Какую тему почитать?
#5608
Отправлено 10 February 2018 - 09:22 PM
#5609
Отправлено 11 February 2018 - 10:40 AM
#5610
Отправлено 11 February 2018 - 10:49 AM
Мне так же помогла правка контактов на колодке блока управления свечами (что у АКБ стоит). Там контакты - полукруглые лепестки. Иголочкой их подправил - сделал обжим "папы" поплотнее...
#5611
Отправлено 11 February 2018 - 01:19 PM
Также подгибал контакты колодки на реле больше года назад( моргала спиралька).. сегодня с утра опять начала моргать..Мне так же помогла правка контактов на колодке блока управления свечами (что у АКБ стоит). Там контакты - полукруглые лепестки. Иголочкой их подправил - сделал обжим "папы" поплотнее...
#5612
Отправлено 11 February 2018 - 05:15 PM
Не с проста.
#5613
Отправлено 12 February 2018 - 01:06 PM
Менял топ.фильтр, свечи, чистил бензофорсы, дз чистое.
#5614
Отправлено 12 February 2018 - 01:13 PM
топливный насос.
#5615
Отправлено 12 February 2018 - 02:00 PM
Было такое, открыл капот а в расширительном бачке уровень чуть меньше минимума. Долил все стало нормально, уже год не пищит и уровень в норме.А не бывает такого? Едешь, едешь, вдруг бац - критическая температура, стрелка зашкаливает, лампочка горит, пищит. Остановился, выключил зажигание, включил - все нормально, поехал дальше. И все это только на трассе случается, в городе ни разу
#5616
Отправлено 12 February 2018 - 02:11 PM
Давление проверял самодельным манометром, давление 4 кгс/см, правда на заглушенном моторе.топливный насос.
#5617
Отправлено 12 February 2018 - 02:19 PM
На заглушеном должно быть 0
Или замер был произведен сразу после остановки?
Сообщение отредактировал wingle1961: 12 February 2018 - 02:20 PM
#5618
Отправлено 12 February 2018 - 02:20 PM
kanat --- был подобный глюк только на митс монтеро спорт . Почти уверен ,что дело в форсунках . газ подается на прямую минуя их , а бензин они не корректно распыляют . самый простой способ сними их и почисть ультразвуком , в москве нормальная цена 1500 р .сразу увидешь разницу .Без снятия чистка -деньги на ветер + замена свечей .Если есть возможность сними бак и посмотри что там у тебя творится , потому что если все повторится потом , придется уже точно снимать баг и конечно не мешало бы хоть продуть систему . Ну или как самая простая проблема это накрывается редуктор , но это легко проверить на любом сто гбо .
#5619
Отправлено 12 February 2018 - 02:22 PM
Кроме давления еще нужен обьем жидкости. Снять шланг и визуально убедиться что льет хорошо. Все делаем в емкость.
#5620
Отправлено 13 February 2018 - 12:57 PM
Не заводил машину, подключил манометр и включил зажигания, заводит не стал, штуцер был плохой и рядом помощника не был.На заглушеном должно быть 0
Или замер был произведен сразу после остановки?
Сообщение отредактировал kanat: 13 February 2018 - 12:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (3)