Нет нормального воспламенения в камере сгорания,вот и дым белый и тяги нет.
Обороты тоже не поднимаются
Отправлено 23 July 2018 - 03:30 PM
Нет нормального воспламенения в камере сгорания,вот и дым белый и тяги нет.
Отправлено 23 July 2018 - 04:19 PM
Этот патрубок на месте, но дым белый
А он сам целый? Если дело не в кульке и патрубке, тогда вскрывать ДВС и осматривать нужно
Отправлено 23 July 2018 - 04:23 PM
Посмотри в заливную горловину а коромысла целые-может перескачила цепь и они пополам.Тоже заводилась-газ в пол а обороты не поднимала 4 коромысла пополам на впускном
Отправлено 23 July 2018 - 05:12 PM
Отправлено 23 July 2018 - 06:52 PM
ненадо
Актион спорт с белым дымом ,мотор какой?
Отправлено 23 July 2018 - 08:44 PM
Привет Юрий.Актион спорт с белым дымом ,мотор какой?
Отправлено 23 July 2018 - 09:29 PM
Отправлено 23 July 2018 - 09:39 PM
Отправлено 23 July 2018 - 09:58 PM
Впервые на форуме, вопрос от какой машины подойдёт передний кардан на ручку 20 дизель, или только свой
Вибрация в салоне от90 до 130
На заднем приводе не должен передний кардан крутиться, сомневаюсь, что на скорости 90-130км/ч идете на полном приводе.
Отправлено 23 July 2018 - 10:32 PM
Этот патрубок на месте, но дым белый
Пипец двиглу и форсункам тоже.
Отправлено 24 July 2018 - 12:18 PM
Добрый день. Посоветовали обратиться сюда со всеми вопросами "новичков". Список таков:
1 какой сервис по кайронам посоветуете желательно на севере - северо-западе мск. Хочу сделать доскональную диагностику и дальше уже устранять нюансы.
2 что сделать в купе с прошивкой авто? смотрел что своетуют удалять сажевый и егр. что еще можно а главное нужно сделать чтоб машинке хорошо дышалось?
3 Какие вообще слабые места у авто? пока только заметил и знаю это вискомуфта и задний дифференциал. Соответственно 2 вопроса. От чего лучше ставить задний диф в 2 литра дизель на акпп? И объективно что лучше - какие-то аналоги вискомуфты или все же перейти на электровинтики?
4 какой вылет нужен по дискамм (примерно) чтоб был ровный фитмент?. смотрю народ ставит -19 при 8 дюймах ширины и колеса торчат. мне не очень нравится. Хотелось бы вровень.
5 Какая максимально большая ризина по профилю встанет на сток? Лифтовать поднимать и тд планов нет. Машина на каждый день просто хочу диски и резину чуть побольше.
Заранее спасибо откликнувшимся. К сожалению нет времени лазить по форуму искать самому. Очень много съедает работа семья и зависание с 2мя гоночными авто в гараже. Тем более вопросы я так думаю самые распространенные и решений куча на эту тему. Поэтому подсказать нужные решения вам не составит труда. Ну и если у кого есть вопросы по ждм особенно по ниссанам - помогу в ответ))
Отправлено 24 July 2018 - 02:56 PM
Нет нормального воспламенения в камере сгорания,вот и дым белый и тяги нет.
Если прогорел клапан, то воспламенения не будет, ибо нет компрессии. У нас не бензинка. Белый дым - это несгоревшая солярка
Отправлено 24 July 2018 - 03:49 PM
Я не понимаю вас,при чем здесь бензинка?Если прогорел клапан, то воспламенения не будет, ибо нет компрессии. У нас не бензинка. Белый дым - это несгоревшая солярка
Отправлено 24 July 2018 - 04:02 PM
Я не понимаю вас,при чем здесь бензинка?
Клапана,кольца,форсунки или все вкупе...
Нет нормального воспламенения,что не так то**?
А, что непонятного? У бензинки воспламенение искрой, у дизеля от сжатия. Если клапан прогорел, то цилиндр у бензинового двигателя кое-как работает, потому, что есть топливо и искра, хотя и "нет нормального воспламенения" (цитирую). А вот в дизеле не бывает "ненормального" воспламенения : оно или есть, или его нет. Клапан негерметичен - давления нет - воспламенения нет - солярка летит в трубу в чистом виде (белый аэрозоль)
Отправлено 24 July 2018 - 04:31 PM
Все правильно , все немножко правы Но думаю клапан целый. Скорее всего ЦПГ, Вроде писали что под клапанку крышку газы прут - тогда клапан не при чем. Тут или поршень лопнул (скорее всего) или задир по гильзе.Еще что то не совсем понял из написанного . Вроде как форсунка глушилась? и что было с картерными газами и дымом не понятно. Хотелось бы уточнить. И еще при исправной поршневой и в целом еще не сильно уставшем моторе. с плохой вентиляцией картера получаем такой же результат по дыму.Избыточное давление в картере будет загонять пары масла и само масло в турбину и далее во впускной коллектор- белый дым.
Добрый день. Посоветовали обратиться сюда со всеми вопросами "новичков". Список таков:
1 какой сервис по кайронам посоветуете желательно на севере - северо-западе мск. Хочу сделать доскональную диагностику и дальше уже устранять нюансы.
2 что сделать в купе с прошивкой авто? смотрел что своетуют удалять сажевый и егр. что еще можно а главное нужно сделать чтоб машинке хорошо дышалось?
3 Какие вообще слабые места у авто? пока только заметил и знаю это вискомуфта и задний дифференциал. Соответственно 2 вопроса. От чего лучше ставить задний диф в 2 литра дизель на акпп? И объективно что лучше - какие-то аналоги вискомуфты или все же перейти на электровинтики?
4 какой вылет нужен по дискамм (примерно) чтоб был ровный фитмент?. смотрю народ ставит -19 при 8 дюймах ширины и колеса торчат. мне не очень нравится. Хотелось бы вровень.
5 Какая максимально большая ризина по профилю встанет на сток? Лифтовать поднимать и тд планов нет. Машина на каждый день просто хочу диски и резину чуть побольше.
Заранее спасибо откликнувшимся. К сожалению нет времени лазить по форуму искать самому. Очень много съедает работа семья и зависание с 2мя гоночными авто в гараже. Тем более вопросы я так думаю самые распространенные и решений куча на эту тему. Поэтому подсказать нужные решения вам не составит труда. Ну и если у кого есть вопросы по ждм особенно по ниссанам - помогу в ответ))
навара интересует
Отправлено 24 July 2018 - 04:35 PM
Все правильно , все немножко правы Но думаю клапан целый. Скорее всего ЦПГ, Вроде писали что под клапанку крышку газы прут - тогда клапан не при чем. Тут или поршень лопнул (скорее всего) или задир по гильзе.Еще что то не совсем понял из написанного . Вроде как форсунка глушилась? и что было с картерными газами и дымом не понятно. Хотелось бы уточнить. И еще при исправной поршневой и в целом еще не сильно уставшем моторе. с плохой вентиляцией картера получаем такой же результат по дыму.Избыточное давление в картере будет загонять пары масла и само масло в турбину и далее во впускной коллектор- белый дым.
навара интересует
по наваре сильно много не подскажу. Я больше по прулькам ну и не джиперским) супры скайлайны сильвии лаурели марки чайники пульсары стейджи и тд и тп) Но опыт есть по наваре небольшой. какие вопросы интересуют? могу узнать у знакомых кто эксплуатирует навары.
Отправлено 24 July 2018 - 05:07 PM
по наваре сильно много не подскажу. Я больше по прулькам ну и не джиперским) супры скайлайны сильвии лаурели марки чайники пульсары стейджи и тд и тп) Но опыт есть по наваре небольшой. какие вопросы интересуют? могу узнать у знакомых кто эксплуатирует навары.
ПЕРЕВЕДИ НАПИСАННОЕ!
Сообщение отредактировал холмогорец: 24 July 2018 - 05:08 PM
Отправлено 24 July 2018 - 05:10 PM
С заглушенной форсункой все тоже самое. Причем глушил все по очереди. И даже по две одновременно. И дым и газы остаютсяВсе правильно , все немножко правы Но думаю клапан целый. Скорее всего ЦПГ, Вроде писали что под клапанку крышку газы прут - тогда клапан не при чем. Тут или поршень лопнул (скорее всего) или задир по гильзе.Еще что то не совсем понял из написанного . Вроде как форсунка глушилась? и что было с картерными газами и дымом не понятно. Хотелось бы уточнить. И еще при исправной поршневой и в целом еще не сильно уставшем моторе. с плохой вентиляцией картера получаем такой же результат по дыму.Избыточное давление в картере будет загонять пары масла и само масло в турбину и далее во впускной коллектор- белый дым.
навара интересует
Отправлено 24 July 2018 - 05:16 PM
Меряй компрессию.
Отправлено 24 July 2018 - 05:24 PM
ПЕРЕВЕДИ НАПИСАННОЕ!
А что переводить то?) все ж русским языком написано) может конкретные вопросы есть?
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых