532016010.Но не совсем,низко частотный брррр. как то так.да и люфт был не кислый.
Сообщение отредактировал Kay68: 21 September 2020 - 07:04 PM
Отправлено 21 September 2020 - 07:02 PM
532016010.Но не совсем,низко частотный брррр. как то так.да и люфт был не кислый.
Сообщение отредактировал Kay68: 21 September 2020 - 07:04 PM
Отправлено 23 September 2020 - 01:47 PM
Отправлено 23 September 2020 - 02:11 PM
Сей гаджет уже много лет назад протюнен...А если звук идёт, при закрытом капоте,то может замок оного тарохтеть
Отправлено 24 September 2020 - 11:33 AM
Отправлено 24 September 2020 - 11:55 AM
Евро4:Бывалые объясните молодому как отличить евро 3 от евро 4
Отправлено с моего HD1900 через Tapatalk
Отправлено 25 September 2020 - 02:14 PM
Отправлено 25 September 2020 - 02:28 PM
Приветствую уважаемые форумчане,кто скажет,подскажет,откуда может братся воздух в системе.Уматал он меня,все шланги прозрачные,быстросъёмов нет.на подаче стоит обратный клапан,на обратке электро клапан,который при отключении питания перекрывает обратку.но сцуко утром подача с пузырём воздуха.Как так то?
много воздуха?
воздух где? в подаче с фильтра?
на фильтр с банки воздух есть?
в обратке с тнвд воздух есть?
в обратке с форс, воздух есть (мало - должен быть)?
вокруг пробки и датчика на воодоотделителе и сухо?
ну если считать, что линии на бак, ты отсек клапанами
то остается.
тнвд - редукционный клапан уставшая резинка, раздроченный плунжер....
тнвд - не плотно сидящая трубка вентури...
не гидроплотная форса.... все что осталось в рампе стекло через неплотно лежащую иглу.... в замен, вверх поднялся воздух....
фильтр и водоотделитель, по пробкам и датчика...
мысли закончились
Сообщение отредактировал Pochtar: 25 September 2020 - 02:29 PM
Отправлено 25 September 2020 - 02:35 PM
Про форсы тоже думал но они через стенд прошли и в мастере я не сомневаюсь.я понял по капаю там.спасибо.Уточню,подача от фильтра ,на самом фильре вместо пластиковой заглушки поставил винт с медной шайбой,на водоотделитель не грешу.нет воздуха,в шланге ну,+- сантиметров 4.
Отправлено 25 September 2020 - 02:36 PM
Уточню,подача от фильтра ,на самом фильре вместо пластиковой заглушки поставил винт с медной шайбой,на водоотделитель не грешу.
нет воздуха,в шланге ну,+- сантиметров 4.
ну тогда, ты сам знаешь где искать. у тебя за исключением шланга и фильтра аж 5 в цепочке устройств осталось
тнвд и 4 форсы=)
про рампу и трубки умолчим, я думаю, ты бы уже был в курсе...
Отправлено 25 September 2020 - 02:45 PM
Отправлено 25 September 2020 - 02:49 PM
меня тут обвинили, что серьезные люди над роликом и ремнем голову ломали...
все оказалось не так как казалось(с)
приехали ко мне веселые девайсы.... ролик обводной, новый ремень, муфта гены....
заменил я их...
ну что я скажу, старая муфта гены была в агонии, хотя в ручную этого было не определить.... крутилась как надо в одну сторону, прокальзывала в другую...
ушла вибрация двигателя стало тихо...
радость была не долгой, на сл день в обед дррр вернулся....
бля...
ну полез я смотреть... а король обводной ролик и ремень, влажные в маслянной пленке, причем ровно по оси.... какого херу?
обезжирил все, звук ушел.... ага.... скользим, падла....
начал щупать все, ибо явного говна не видно....
сечет, из под крышки передней... точечным свищем, ровно на ремень между обводной и гур...
ура - я вопрос с запахом газов решил заодно - комбо...
видно, когда менял тнвд, плохо герметиком промазал, или хорошо, но герметик был - говно, хз теперь...
т.к. подшипник муфты вентилятора люфтит нещадно - решил менять крышку целиком....
Я понял, спасибо.
просто не понятно,оба канала слива перекрыты,куда топливо девается,колодцы сухие,все стыки сухие,одно дожно же другим заменять.
читал тему про завоздушевание,но там народ забил,и прянял тезис,что это нормально.думаю что это не так.
в цилиндры смотрел? может все там?=))))
Сообщение отредактировал Pochtar: 25 September 2020 - 02:49 PM
Отправлено 25 September 2020 - 02:53 PM
Отправлено 25 September 2020 - 03:15 PM
блин,в цилиндры не смотрел,но если всё там,то тогда должен на старте дикий дым идти,нет?
не факт....
ну например, можно подумать в ключе, не сколько вылилось, а сколько воздуха попало.....
=))))))
сколько времени надо постоять, чтобы появился воздух? и есть ли зависимость между временем простоя и объемом воздуха?
Отправлено 25 September 2020 - 04:20 PM
Ну,в среднем, ночи хватает.и уже что то набегает, запуск двс не уверенный секунды две + -
Отправлено 26 September 2020 - 09:11 AM
Отправлено 26 September 2020 - 09:25 AM
Думается форсы,примерно такая же хрень.Пробег 160 и по утрам поддымливает и подтраивает.Даже если прокачать систему (у мну доп фильтр с подкачкой, от Портера),забил,пока,так как понимаю,что лезть еще рано и с оригиналами клапанов непонятки.На крайняк Бинар имеется.
Возможно, буду проверять на герметичность форсы.Я вот только не знаю можно в них через обратку дать давление или только вакуум.
Отправлено 01 October 2020 - 01:17 PM
Сообщение отредактировал Kay68: 01 October 2020 - 01:18 PM
Отправлено 01 October 2020 - 06:56 PM
...трубка вентури...
Скажи-ка, пожалуйста, Андрей, откудова это матерное слово, в каком месте ты его откопал?
Что-то, вроде, помню такое матерное слово, но не точно...
Очень мне стыдно
Отправлено 01 October 2020 - 07:38 PM
если просто то, пластиковый выход обратки из тнвд это наружная часть трубки вентури...Скажи-ка, пожалуйста, Андрей, откудова это матерное слово, в каком месте ты его откопал?
Что-то, вроде, помню такое матерное слово, но не точно...
Очень мне стыдно
Сообщение отредактировал Pochtar: 01 October 2020 - 07:41 PM
Отправлено 02 October 2020 - 06:29 AM
Ага,она зараза,если не ошибаюсь,если сломать,отдельно не купить.если просто то, пластиковый выход обратки из тнвд это наружная часть трубки вентури...
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
1 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых