Тебе надо спросить " ПЕТРА МУССОВОДА" он и на форуме и на ютубе канал " кружок 4х4 ". Он занимается мостами и трансмисией и подвеской.
я звонил Петру он сказал что не знает подойдет ли по креплениям
Отправлено 23 November 2020 - 01:10 PM
Тебе надо спросить " ПЕТРА МУССОВОДА" он и на форуме и на ютубе канал " кружок 4х4 ". Он занимается мостами и трансмисией и подвеской.
я звонил Петру он сказал что не знает подойдет ли по креплениям
Отправлено 23 November 2020 - 02:19 PM
А свой-то мост восстановлению не подлежит?
Ведь в нем можно заменить весь ливер, исключая чулок (весь корпус так именуют).
Отправлено 23 November 2020 - 03:02 PM
А свой-то мост восстановлению не подлежит?
Ведь в нем можно заменить весь ливер, исключая чулок (весь корпус так именуют).
и кто это может сделать, потомучто Петр мусовод написал мне вот что; ищите мост. по запчастям дороже выйдет, могу уточнить в кореи про эти мосты, точнее мосты то есть, по России они с доставкой примерно в 45 обходяться
Отправлено 23 November 2020 - 03:11 PM
Ребята извините но я уже год ищу что можно сделать поменять все внутренности очень дорого, поэтому купить мост б/у, тоже не дешево ценники в Москве от45000 и выше и с передаточном 3.54 самые дорогие и их почти нет к одним в москве приехал за 45000 сказали в идеале а оказалось кусок металолома, поэтому нашол от регстона в хорошем состоянии но не знаю встанет он или нет.
Отправлено 23 November 2020 - 03:18 PM
Ну если время терпит, то подожди пару дней, друг с выходных выйдет, поставим рядом две машины мою и его, и сравним.Ребята извините но я уже год ищу что можно сделать поменять все внутренности очень дорого, поэтому купить мост б/у, тоже не дешево ценники в Москве от45000 и выше и с передаточном 3.54 самые дорогие и их почти нет к одним в москве приехал за 45000 сказали в идеале а оказалось кусок металолома, поэтому нашол от регстона в хорошем состоянии но не знаю встанет он или нет.
Отправлено 23 November 2020 - 03:21 PM
Ну если время терпит, то подожди пару дней, друг с выходных выйдет, поставим рядом две машины мою и его, и сравним.
хорошо спасибо буду ждать
Отправлено 23 November 2020 - 04:37 PM
Друзья,подскажите.Что-то темы сервисов дохлые. Загорелся чек полного привода. На моторчик раздатки все провода прозваниваются, все чисто.
Вопрос есть ли смысл ехать в ньпроксиму(далековато, на другом конце Москвы) или можно к любым официалам(у меня под боком ралли-сервис)?Как у них сейчас в плане подхода к клиенту?
В НьюПроксиму я бы не поехал даже просто, машину помыть!!!!)) Есть более лёгкие способы её угробить) Проще приехать в Теорему или в Авалинк на Огородном проезде. Это сервисы в СВАО.
Отправлено 23 November 2020 - 09:02 PM
https://www.drive2.r...19031919821572/ на всякий случай, вдруг какие номерки понадобятся... Тоже 3,54 был. Кстати покупал в абсолют авто измайлово - номер телефона на фото естьхорошо спасибо буду ждать
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 23 November 2020 - 09:10 PM
Отправлено 23 November 2020 - 10:47 PM
https://www.drive2.r...19031919821572/ на всякий случай, вдруг какие номерки понадобятся... Тоже 3,54 был. Кстати покупал в абсолют авто измайлово - номер телефона на фото есть
да, если бы у меня не съело главную пару я бы не заморачивался а купил бы любой дифф. я знал что у меня проблема с диффом но я ездил. я даже открыл и посмотрел, дифф расперло и он встал на перекос. я его снял заварил одну сторону а надо было обе стороны заварить, а так его вывернуло на одну сторону и где то за тыщи две км съело планитарку. и теперь мост под замену
Отправлено 24 November 2020 - 12:13 AM
да, если бы у меня не съело главную пару я бы не заморачивался а купил бы любой дифф. я знал что у меня проблема с диффом но я ездил. я даже открыл и посмотрел, дифф расперло и он встал на перекос. я его снял заварил одну сторону а надо было обе стороны заварить, а так его вывернуло на одну сторону и где то за тыщи две км съело планитарку. и теперь мост под замену
Так если вдруг, не подойдёт по рекстоновский по креплению, я так понимаю, будет возможность переставить внутрянку донора в родную балку, конечно плюсом работа будет...Балка-то цела?
Отправлено 27 November 2020 - 04:57 PM
В общем померил ширину рамы по кранштейн ам реактивных штанг нижних, получилось 112 см, с учётом огибания выступающего бака, в обоих случаях. Скорее всего и верхний крепёж одинаковый.хорошо спасибо буду ждать
Отправлено 27 November 2020 - 08:41 PM
В общем померил ширину рамы по кранштейн ам реактивных штанг нижних, получилось 112 см, с учётом огибания выступающего бака, в обоих случаях. Скорее всего и верхний крепёж одинаковый.
сегодя купил, состояние моста хорошее, верхний крепеж вроде одинаковый я его и мерил а про нижней что то я забыл, спасибо. Как поставлю отпишусь, может пригодится кому нибудь.
Отправлено 27 November 2020 - 09:13 PM
Ну вот, совместными усилиями...сегодя купил, состояние моста хорошее, верхний крепеж вроде одинаковый я его и мерил а про нижней что то я забыл, спасибо. Как поставлю отпишусь, может пригодится кому нибудь.
Отправлено 27 November 2020 - 10:36 PM
Добрый вечер или уже ночи. Вопрос по заборнику топлива в баке. Недавно протёрся бак с верху, пришлось снимать и уже при установке заборника на место, заметил на дне бака отпечаток от колбы заборника (такой конкретный отпечаток). При установке заборника в бак, колба упёрлась в дно и зазор между баком и верхней крышкой заборника был примерно 1,5 см. При не сильном нажатии, крышка легко прижалась к баку. Так вот вопрос - должен ли так заборник упираться в дно бака? Спасибо.
Отправлено 27 November 2020 - 11:26 PM
Нормально все.Добрый вечер или уже ночи. Вопрос по заборнику топлива в баке. Недавно протёрся бак с верху, пришлось снимать и уже при установке заборника на место, заметил на дне бака отпечаток от колбы заборника (такой конкретный отпечаток). При установке заборника в бак, колба упёрлась в дно и зазор между баком и верхней крышкой заборника был примерно 1,5 см. При не сильном нажатии, крышка легко прижалась к баку. Так вот вопрос - должен ли так заборник упираться в дно бака? Спасибо.
Отправлено 28 November 2020 - 07:00 AM
Отправлено 28 November 2020 - 07:28 PM
два обще философских вопроса
1) куда может уходить антифриз на дизеле?
полез я по электрике под капот, и внезапно обратил внимание, на низкий уровень в бачке...
утешающих версий я придумал несколько...
в октябре сливал систему, потом заливал свежий. до середины уровня. после этого не смотрел.
не долил
система прокачалась - ушел воздух
ну не 1.5 литра же?
в общем то долил, а там будем смотреть....
шланги потрогал, ничего не увидел, кроме масло охладителя....сухо...
опять радиатор?
2.) если при закрытых окнах нажать кнопки стеклоподъемника вверх (не важно заведен двиг или нет) , идет такая не кислая просадка напруги на 1.5-2 в.... визуально видно снижение яркости приборки, фар, часов...
при этом при работающем гене 14+, при заглушенном ок 12-13в...
куда смотреть или убрать руки и не ломать дальше?
Отправлено 28 November 2020 - 07:48 PM
два обще философских вопроса
1) куда может уходить антифриз на дизеле?
полез я по электрике под капот, и внезапно обратил внимание, на низкий уровень в бачке...
утешающих версий я придумал несколько...
в октябре сливал систему, потом заливал свежий. до середины уровня. после этого не смотрел.
не долил
система прокачалась - ушел воздух
ну не 1.5 литра же?
в общем то долил, а там будем смотреть....
шланги потрогал, ничего не увидел, кроме масло охладителя....сухо...
опять радиатор?
2.) если при закрытых окнах нажать кнопки стеклоподъемника вверх (не важно заведен двиг или нет) , идет такая не кислая просадка напруги на 1.5-2 в.... визуально видно снижение яркости приборки, фар, часов...
при этом при работающем гене 14+, при заглушенном ок 12-13в...
куда смотреть или убрать руки и не ломать дальше?
Отвечу на первый вопрос, правда пример немного не про нас. ....У нас на работе есть грузовой Мерседес. Каждую неделю, водила доливал по 2-3 литра антифриза. Вытащили все гильзы. отправили на опрессовку и в одной гильзе нашли микротрещину. Антифриз малыми дозами через микротрещину попадал в цилиндр и не мешая работе двигателя успешно там уничтожался. Ну как то так.
А так просто понаблюдайте за уровнем. И ещё, внимательно и возможно с ямы просмотреть всё вокруг помпы и всё что рядом
Отправлено 28 November 2020 - 08:20 PM
два обще философских вопроса
1) куда может уходить антифриз на дизеле?
полез я по электрике под капот, и внезапно обратил внимание, на низкий уровень в бачке...
утешающих версий я придумал несколько...
в октябре сливал систему, потом заливал свежий. до середины уровня. после этого не смотрел.
не долил
система прокачалась - ушел воздух
ну не 1.5 литра же?
в общем то долил, а там будем смотреть....
шланги потрогал, ничего не увидел, кроме масло охладителя....сухо...
опять радиатор?
2.) если при закрытых окнах нажать кнопки стеклоподъемника вверх (не важно заведен двиг или нет) , идет такая не кислая просадка напруги на 1.5-2 в.... визуально видно снижение яркости приборки, фар, часов...
при этом при работающем гене 14+, при заглушенном ок 12-13в...
куда смотреть или убрать руки и не ломать дальше?
На вопрос № 2--у меня такая же фигня. Просто не обращаю внимания.
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых