Отправлено 15 April 2022 - 08:48 AM
Вопрос бывалым. Кайрон евро 3.Задумал я поменять распылители на форсунках. Прикупил 4шт. Erikc l157pbd (дорогой Китай, в интернете народ ездит на таких). Поменял на 3х форсунках. 4ая форсунка сидит крепко. Роботало нормально, слив в обратку уменьшился (было 5-7, стало 4-5 мл/мин, Через 200км ощутил что двигатель троит на оборотах 1500-2500, на холостых все хорошо работает, поменял последовательно 3 распылителя на оставшийся новый - никакой реакции - троит на определенных оборотах и валит сильный дым от несгоревшего топлива из трубы. Начал последовательно менять распылители на старые - заменил 1 и 2 цилиндр на старые распылители - нет реакции, заменил на 3 цилиндре троить перестало. С 4 цилиндром напомню ничего не делалось, т.к. форсунка сидит крепко, а рвать не хотелось. Так вот, в чем может быть проблема? Напомню распылители менял на 3м цилиндре несколько раз и нормально двигатель работает только со старым распылителем. И ещё наблюдение - на новых распылителях можно обороты педалью выставить плавно 1200 или 1500 например, а со старыми распылителями 20% хода педали нет реакции, а ещё чуть нажать и обороты сразу 2200. Кто нибудь сталкивался с чем то похожим?