Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#12521 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 July 2023 - 10:58 AM

Сергей,дело говорит!,резьбу всегда можно поправить,или перерезать под переходник.
  • 0

#12522 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 July 2023 - 11:19 AM

подскажите, тормозные диски кайрона и рекстона одинаковые. или есть какие отличия?


  • 0

#12523 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 July 2023 - 11:47 AM

подскажите, тормозные диски кайрона и рекстона одинаковые. или есть какие отличия?


У Рекса 6 дырочек
  • 0

#12524 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 July 2023 - 11:50 AM

У Рекса 6 дырочек

тут пять почему-то https://bamper.by/up...2c3afc9d434.jpg

машина 2007 года была.


Сообщение отредактировал Urserg: 26 July 2023 - 11:53 AM

  • 0

#12525 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 July 2023 - 02:04 PM

Насколько помню, то у рекстона ступица взята на базе Гл, а у кайрона от МЛки. У ГЛ 6 отверстий у МЛ 5

Сообщение отредактировал ELSTAL150: 26 July 2023 - 02:06 PM

  • 0

#12526 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 26 July 2023 - 03:17 PM

У товарища Рекстон вроде 9г.в.,все один в один.
  • 0

#12527 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 26 July 2023 - 03:43 PM

Рекстонов три поколения, и в каждом поколении есть родовые отличия...
  • 0

#12528 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 26 July 2023 - 04:55 PM

Уже 4 и давно.
  • 0

#12529 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 July 2023 - 02:31 AM

Уже 4 и давно.

 

5 поколений.


  • 0

#12530 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 27 July 2023 - 07:22 AM

5 поколений.

—" Поэтому модернизированную в срочном порядке версию в компании позиционируют как «полностью новый» автомобиль пятого поколения. Хотя на деле объем доработок тянет лишь на не самый глубокий рестайлинг".

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 27 July 2023 - 07:23 AM

  • 0

#12531 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 July 2023 - 08:25 AM

—" Поэтому модернизированную в срочном порядке версию в компании позиционируют как «полностью новый» автомобиль пятого поколения. Хотя на деле объем доработок тянет лишь на не самый глубокий рестайлинг".

 

Да хрен бы с ним, 4/5 поколением.

Другое дело, что "...видит око, да зуб неймет...".

Классика: "Лисица и виноград"  :dolf_ru_009:


  • 0

#12532 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16885 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 July 2023 - 08:33 AM

Да хрен бы с ним, 4/5 поколением.
Другое дело, что "...видит око, да зуб неймет...".
Классика: "Лисица и виноград" :dolf_ru_009:

Не только сам автомобиль,но и зап части,блок климата 70 тыр на Рекс W
  • 0

#12533 Brooka

Brooka

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:brook

Отправлено 31 July 2023 - 08:45 PM

Бензин 2,3, механика, пробег 130 тыщ, газ не ставил. В субботу по жаре встал в пробку большую, под конец пробки движок начал себя вести странно:
- на низких оборотах провалы в мощи, трогаться приходилось с сильной перегазовкой
- на холостых обороты плавали
- иногда обороты сами собой подскакивали до 3-4 тысяч
- если машину заглушить, то заводится только с подгазовкой тапочкой
- температура на панельке нормальная, чек не горел, бензин нормальный, вентилятор крутит.
Как выехал из пробки и обдул машину, то работа нормализовалась.
На что грешить?

  • 0

#12534 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 July 2023 - 09:33 PM

Бензин 2,3, механика, пробег 130 тыщ, газ не ставил. В субботу по жаре встал в пробку большую, под конец пробки движок начал себя вести странно:
- на низких оборотах провалы в мощи, трогаться приходилось с сильной перегазовкой
- на холостых обороты плавали
- иногда обороты сами собой подскакивали до 3-4 тысяч
- если машину заглушить, то заводится только с подгазовкой тапочкой
- температура на панельке нормальная, чек не горел, бензин нормальный, вентилятор крутит.
Как выехал из пробки и обдул машину, то работа нормализовалась.
На что грешить?

Антифриз не уходит?
Хотя чего гадать, сканер подключить и будет ясно.

Сообщение отредактировал Big Man: 31 July 2023 - 09:39 PM

  • 0

#12535 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 August 2023 - 09:29 AM

Какой нибудь датчик глюканул на жаре, либо дросельная заслонка
  • 0

#12536 Ялтинец

Ялтинец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта
  • Интересы:Меняемся мы и меняем приоритеты.
    Кому не нравится, тот идёт....мимо...

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий. Для друзей Дима

Отправлено 01 August 2023 - 09:32 PM

Бензин 2,3, механика, пробег 130 тыщ, газ не ставил. В субботу по жаре встал в пробку большую, под конец пробки движок начал себя вести странно:
- на низких оборотах провалы в мощи, трогаться приходилось с сильной перегазовкой
- на холостых обороты плавали
- иногда обороты сами собой подскакивали до 3-4 тысяч
- если машину заглушить, то заводится только с подгазовкой тапочкой
- температура на панельке нормальная, чек не горел, бензин нормальный, вентилятор крутит.
Как выехал из пробки и обдул машину, то работа нормализовалась.
На что грешить?

Один из вариантов, электронная педаль "газа".
Способы лечения описаны на форуме, если без замены, то простой графитный карандаш, натереть " дорожки" реостата.
Пробовал помогает.
  • 0

#12537 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 August 2023 - 02:57 AM

Один из вариантов, электронная педаль "газа".
Способы лечения описаны на форуме, если без замены, то простой графитный карандаш, натереть " дорожки" реостата.
Пробовал помогает.

 

Судя по году выпуска машины, педаль неразборная, плата с реостатом залита кампаундом...

У меня так.


  • 0

#12538 Starka

Starka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 04 August 2023 - 05:25 PM

Прошу прощения за дублирование темы, но не знаю, куда ее направить. Может быть гуру помогут.

Приветствую коллеги по счастью-несчастью.

Случилось: машина умерла, и что делать, пока не знаю.

Склоняюсь к АКПП, вдумчиво покурил всю тему, но... такое впечатление, что вопросы задают партизаны! Ни толкового и полного описания проблемы, ни того, что было сделано, ничего! Ну ты же ждешь и просишь помощи, так опиши проблему в полной мере. пиши, все, что к ней относится. это не тебе решать, что важно, что нет, это не ты должен понимать, что и как происходит при твоей проблеме. Если б ты это понимал, ты бы не спрашивал, а сделал все сам! Это общая проблема всех, кто хочет консультации и помощи. Я юрист, у меня с доверителями та же проблема: " он не прав! почему? -ну а че он? -так что именно он? он вон че и ниче, а я вот че и все!" . Друзья врачи то же самое рассказывают: "да у меня это, болит! -что болит, как болит, когда болит? Ну... болит, и все, че непонятно то, а еще врач!"

Так и тут: описание симптомов никакое. сопутствующие симптоматике условия? - да о чем вы, вы ж специалист, должен и так все понять и решение найти за пять минут и две копейки. После вопроса пропадают и нет ни ответа ни привета и непонятно, что помогло, что не помогло. В общем, своих симптомов в полной мере не нашел. постараюсь задать вопрос и описать проблему настолько полно, насколько смогу, глядишь, и поможет мне и еще кому-то.

Итак: Кайрон зажигалка 2.3, 2014 года, АКПП бтр, 6-ступка. пробег 290 т.к. Покупал новую в салоне. В сервисы обращался только для диагностики все всегда делал сам, как и на прежних а/м. 

Сначала: что делалось в узлах и агрегатах, имеющих отношение к проблеме: Полная замена масла в АКПП на 100тк. частичная (примерно 5 л.) на 210 тк. Менялось по принципу "да пора бы уже", то есть никаких проблем, обусловивших замену, не было масло: титан 3292.

Замена прокладки ГБЦ на 150 тк. мотор не перегревал, шлифовка гбц на 0,05, совместно замена натяжителя цепи ГРМ, все прокладок, болтов и тд. 

Замена ДПКВ на 200т.к. классика: на холодную заводится, разогревается - глохнет.

Установка ГБО 4 поколения метан на 170тк. При установке ГБО постоянно вышибало горшки, пришлось откатиться на евро 2 (доместик, вроде бы, не помню уже). проблема ушла.

2-х кратный ремонт генератора - щетки, подшипники, чистка.

Очистка контактов разъемов АКПП, раздатки, двигла -примерно на 200 т.к. очистителем контактов от лавра.

Примерно на 260т.к. при замене масла плохо закрыл маслозаливную пробку - в масле было ВСЕ в моторном отсеке! насколько смог (хреново я смог) почистил водой и очистителем жира (кухонным) Почти тут же вытолкнуло щуп. Опять все в масле, повторил процедуру, на щуп надел квадратик 1*1см. из тонкого силикона, больше щуп не выдавливоло.

Что еще? ах да, открутился, отвалился и высадил батарею провод "-" от кожуха маховика. Прикрутил его к болту неизвестного назначения, выше ДПРВ.

Вот, пожалуй, все, что я делал с коробкой и двигателем, кроме механических очевидных проблем, вроде ремня, натяжителя и тому подобного.

Теперь проблема: Начну описание издалека, так как не могу определить что с нею связано, что нет.

Примерно на 265, осенью, уже были морозы, при прогреве двигателя до 60-80 градусов, на ходу резко падала тяга. Машина начинала дергаться, не пинаться, а именно дергаться из-за оборотов двигателя. При стоянке двигатель троил и двоил. Стоило дождаться полного прогрева, либо, стоя на месте на нейтрали, несколько раз утопить газ в пол, проблема проходила и можно было ехать. Сначала было очень сильно. Замена свечей, наконечников и одной катушки (на обоих посадочных местах), не помогла. Потом проблема почти ушла: При потере тяги стоило утопить газ в пол, машина дергалась, потом оживала и дальше ехала нормально. Смирился.

где то в середине июля, на 275тк в очередной раз издох гена. Ехал, пока не умер аккумулятор. до места дотащили на буксире (АКПП на нейтрали, примерно 150м., не более 30 км/ч.)

Примерно неделю назад тяга пропала совсем. То есть в горку не более 40 км/ч, при рычащем двигателе. При этом переключения происходили нормально, ну кроме легких ударов при переключении на 4,5 и выше оборотов. Это нормально, я думаю. Так же с утра машина заводилась с 4-5 раза. При этом, маслать можно было сколько угодно, машина маслала, схватывала, но тут же глохла. Нужно было дождаться схватываний, потом вытащить ключ из замка, подождать секунд 10 и заводить. Тогда двигатель заводился легко и непринужденно. Машину поставил, начал думать, читать форум и т.д, и т.п.

02.08. мне нужно было ехать в соседний город на диагностику собственного мотора - коронография... Очень больно и противно, и вообще ощущения, что ща помру, но недолго. С моим мотором все ок. Туда доехал опять на 40-50 км/ч в гору с ревущим двиглом и т.д. По равнине, пусть медленно, но разгонялся до 120. В соседнем городе, сбежав из больницы - снял ошибки скрины прилагаю. Если не удастся приложить, опишу. После снятия и удаления ошибок двигла и АКПП, машина поехала, но недолго и без напруги. Сегодня утром меня выписали и я поехал домой. Опять завелась с пятого раза. Сразу поехал снял вновь появившиеся ошибки. По двигателю - ругалась на коротыш в датчике температуры входящего воздуха и иммобилайзер. По коробке ни одной ошибки. Поехал домой. Машина почти встала. В гору не едет вообще, даже при газе в пол, при этом уже не рычит и не может раскрутить двигатель выше 3 тыс. оборотов. при этом переключается нормально, без рывков и ударов. По равнине очень медленно, но разгоняется до 80, дальше не может. Проехал на такой 20 км. до дома. Купил (ну а ка иначе) новые свечи ))). Дома снял и прочистил дроссель - он был и так абсолютно чистый. Проверил на подсос воздуха - на холостых заткнул дроссель ладонью (дымогенератора у мну нет), двигатель заглох свиста воздуха откуда-то еще не услышал. Заменил катушку и наконечники на родные. При замене свечей: электроды в легком светлом нагаре, но под шайбами, при этом какая-то грязная маслянистая влага. Пробоев нет, свечи: бриск сильвер. После сборки автомобиль отказался ехать вообще! На холостом ходу стрелка тахометра как влитая на 800 оборотах, при переключении в драйв и реар ни толчков ни рывков. На драйве сама начинает движение, в общем, все идеально... до первого нажатия на акселератор. Тут же пропадает тяга совсем, я даже не смог подъехать к дому - машина просто глохнет даже на маленькой горке. При нажатии на акселератор на нейтрали, или паркинге, двигатель троит, двоит, набирает 3 тысячи оборотов и сбрасывает до двух, как будто идет переключение передачи. При этом, такой звук, словно выхлоп идет во впуск, то есть грохот и дисбаланс, но я это проверил, это не так. И на холостом ходу двигатель работает ровно и нормально.

На панели горит только чек. Ни hdc ни чего-то еще не горит.

Вроде описал все что мог! Гуру, и те, кто решал такую проблему, либо ее части, подскажите, куда копать?

Прикрепленные изображения
  • post-36409-0-32700600-1691159630_thumb.j
  •  
  • post-36409-0-86567900-1691159638_thumb.j
  •  
  • post-36409-0-04585000-1691159647_thumb.j

  • 0

#12539 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 August 2023 - 05:51 PM

Хаотичные ошибки, похоже на замыкание кан шины.
Было такое, все подряд выдавало
Для начала осмотреть мозги, фишки, проверить массу везде.
Потом показать электрику.
  • 0

#12540 Starka

Starka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 04 August 2023 - 06:34 PM

Хаотичные ошибки, похоже на замыкание кан шины.
Было такое, все подряд выдавало
Для начала осмотреть мозги, фишки, проверить массу везде.
Потом показать электрику.

Завтра попробую. Записан на замену передних амортов. Просто стяжек под рифовские пружины на люфт нигде не найти... заодно заявлю диагностику и ремонт ДВС. не выгонят же, в конце-концов. Пусть смотрят. по результату отпишусь, хотя уже не надеюсь. настолько запутанная проблема.


Завтра попробую. Записан на замену передних амортов. Просто стяжек под рифовские пружины на люфт нигде не найти... заодно заявлю диагностику и ремонт ДВС. не выгонят же, в конце-концов. Пусть смотрят. по результату отпишусь, хотя уже не надеюсь. настолько запутанная проблема.

Если вдруг пропаду, то я зверски убит в тибет-авто г. Златоуст.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)