Вопросы бывалым от новичков
#12521
Отправлено 26 July 2023 - 10:58 AM
#12522
Отправлено 26 July 2023 - 11:19 AM
подскажите, тормозные диски кайрона и рекстона одинаковые. или есть какие отличия?
#12523
Отправлено 26 July 2023 - 11:47 AM
подскажите, тормозные диски кайрона и рекстона одинаковые. или есть какие отличия?
У Рекса 6 дырочек
#12524
Отправлено 26 July 2023 - 11:50 AM
У Рекса 6 дырочек
тут пять почему-то https://bamper.by/up...2c3afc9d434.jpg
машина 2007 года была.
Сообщение отредактировал Urserg: 26 July 2023 - 11:53 AM
#12525
Отправлено 26 July 2023 - 02:04 PM
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 26 July 2023 - 02:06 PM
#12526
Отправлено 26 July 2023 - 03:17 PM
#12527
Отправлено 26 July 2023 - 03:43 PM
#12528
Отправлено 26 July 2023 - 04:55 PM
#12529
Отправлено 27 July 2023 - 02:31 AM
Уже 4 и давно.
5 поколений.
#12530
Отправлено 27 July 2023 - 07:22 AM
—" Поэтому модернизированную в срочном порядке версию в компании позиционируют как «полностью новый» автомобиль пятого поколения. Хотя на деле объем доработок тянет лишь на не самый глубокий рестайлинг".5 поколений.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 27 July 2023 - 07:23 AM
#12531
Отправлено 27 July 2023 - 08:25 AM
—" Поэтому модернизированную в срочном порядке версию в компании позиционируют как «полностью новый» автомобиль пятого поколения. Хотя на деле объем доработок тянет лишь на не самый глубокий рестайлинг".
Да хрен бы с ним, 4/5 поколением.
Другое дело, что "...видит око, да зуб неймет...".
Классика: "Лисица и виноград"
#12532
Отправлено 27 July 2023 - 08:33 AM
Не только сам автомобиль,но и зап части,блок климата 70 тыр на Рекс WДа хрен бы с ним, 4/5 поколением.
Другое дело, что "...видит око, да зуб неймет...".
Классика: "Лисица и виноград"
#12533
Отправлено 31 July 2023 - 08:45 PM
#12534
Отправлено 31 July 2023 - 09:33 PM
Антифриз не уходит?Бензин 2,3, механика, пробег 130 тыщ, газ не ставил. В субботу по жаре встал в пробку большую, под конец пробки движок начал себя вести странно:
- на низких оборотах провалы в мощи, трогаться приходилось с сильной перегазовкой
- на холостых обороты плавали
- иногда обороты сами собой подскакивали до 3-4 тысяч
- если машину заглушить, то заводится только с подгазовкой тапочкой
- температура на панельке нормальная, чек не горел, бензин нормальный, вентилятор крутит.
Как выехал из пробки и обдул машину, то работа нормализовалась.
На что грешить?
Хотя чего гадать, сканер подключить и будет ясно.
Сообщение отредактировал Big Man: 31 July 2023 - 09:39 PM
#12535
Отправлено 01 August 2023 - 09:29 AM
#12536
Отправлено 01 August 2023 - 09:32 PM
Один из вариантов, электронная педаль "газа".Бензин 2,3, механика, пробег 130 тыщ, газ не ставил. В субботу по жаре встал в пробку большую, под конец пробки движок начал себя вести странно:
- на низких оборотах провалы в мощи, трогаться приходилось с сильной перегазовкой
- на холостых обороты плавали
- иногда обороты сами собой подскакивали до 3-4 тысяч
- если машину заглушить, то заводится только с подгазовкой тапочкой
- температура на панельке нормальная, чек не горел, бензин нормальный, вентилятор крутит.
Как выехал из пробки и обдул машину, то работа нормализовалась.
На что грешить?
Способы лечения описаны на форуме, если без замены, то простой графитный карандаш, натереть " дорожки" реостата.
Пробовал помогает.
#12537
Отправлено 02 August 2023 - 02:57 AM
Один из вариантов, электронная педаль "газа".
Способы лечения описаны на форуме, если без замены, то простой графитный карандаш, натереть " дорожки" реостата.
Пробовал помогает.
Судя по году выпуска машины, педаль неразборная, плата с реостатом залита кампаундом...
У меня так.
#12538
Отправлено 04 August 2023 - 05:25 PM
Прошу прощения за дублирование темы, но не знаю, куда ее направить. Может быть гуру помогут.
Приветствую коллеги по счастью-несчастью.
Случилось: машина умерла, и что делать, пока не знаю.
Склоняюсь к АКПП, вдумчиво покурил всю тему, но... такое впечатление, что вопросы задают партизаны! Ни толкового и полного описания проблемы, ни того, что было сделано, ничего! Ну ты же ждешь и просишь помощи, так опиши проблему в полной мере. пиши, все, что к ней относится. это не тебе решать, что важно, что нет, это не ты должен понимать, что и как происходит при твоей проблеме. Если б ты это понимал, ты бы не спрашивал, а сделал все сам! Это общая проблема всех, кто хочет консультации и помощи. Я юрист, у меня с доверителями та же проблема: " он не прав! почему? -ну а че он? -так что именно он? он вон че и ниче, а я вот че и все!" . Друзья врачи то же самое рассказывают: "да у меня это, болит! -что болит, как болит, когда болит? Ну... болит, и все, че непонятно то, а еще врач!"
Так и тут: описание симптомов никакое. сопутствующие симптоматике условия? - да о чем вы, вы ж специалист, должен и так все понять и решение найти за пять минут и две копейки. После вопроса пропадают и нет ни ответа ни привета и непонятно, что помогло, что не помогло. В общем, своих симптомов в полной мере не нашел. постараюсь задать вопрос и описать проблему настолько полно, насколько смогу, глядишь, и поможет мне и еще кому-то.
Итак: Кайрон зажигалка 2.3, 2014 года, АКПП бтр, 6-ступка. пробег 290 т.к. Покупал новую в салоне. В сервисы обращался только для диагностики все всегда делал сам, как и на прежних а/м.
Сначала: что делалось в узлах и агрегатах, имеющих отношение к проблеме: Полная замена масла в АКПП на 100тк. частичная (примерно 5 л.) на 210 тк. Менялось по принципу "да пора бы уже", то есть никаких проблем, обусловивших замену, не было масло: титан 3292.
Замена прокладки ГБЦ на 150 тк. мотор не перегревал, шлифовка гбц на 0,05, совместно замена натяжителя цепи ГРМ, все прокладок, болтов и тд.
Замена ДПКВ на 200т.к. классика: на холодную заводится, разогревается - глохнет.
Установка ГБО 4 поколения метан на 170тк. При установке ГБО постоянно вышибало горшки, пришлось откатиться на евро 2 (доместик, вроде бы, не помню уже). проблема ушла.
2-х кратный ремонт генератора - щетки, подшипники, чистка.
Очистка контактов разъемов АКПП, раздатки, двигла -примерно на 200 т.к. очистителем контактов от лавра.
Примерно на 260т.к. при замене масла плохо закрыл маслозаливную пробку - в масле было ВСЕ в моторном отсеке! насколько смог (хреново я смог) почистил водой и очистителем жира (кухонным) Почти тут же вытолкнуло щуп. Опять все в масле, повторил процедуру, на щуп надел квадратик 1*1см. из тонкого силикона, больше щуп не выдавливоло.
Что еще? ах да, открутился, отвалился и высадил батарею провод "-" от кожуха маховика. Прикрутил его к болту неизвестного назначения, выше ДПРВ.
Вот, пожалуй, все, что я делал с коробкой и двигателем, кроме механических очевидных проблем, вроде ремня, натяжителя и тому подобного.
Теперь проблема: Начну описание издалека, так как не могу определить что с нею связано, что нет.
Примерно на 265, осенью, уже были морозы, при прогреве двигателя до 60-80 градусов, на ходу резко падала тяга. Машина начинала дергаться, не пинаться, а именно дергаться из-за оборотов двигателя. При стоянке двигатель троил и двоил. Стоило дождаться полного прогрева, либо, стоя на месте на нейтрали, несколько раз утопить газ в пол, проблема проходила и можно было ехать. Сначала было очень сильно. Замена свечей, наконечников и одной катушки (на обоих посадочных местах), не помогла. Потом проблема почти ушла: При потере тяги стоило утопить газ в пол, машина дергалась, потом оживала и дальше ехала нормально. Смирился.
где то в середине июля, на 275тк в очередной раз издох гена. Ехал, пока не умер аккумулятор. до места дотащили на буксире (АКПП на нейтрали, примерно 150м., не более 30 км/ч.)
Примерно неделю назад тяга пропала совсем. То есть в горку не более 40 км/ч, при рычащем двигателе. При этом переключения происходили нормально, ну кроме легких ударов при переключении на 4,5 и выше оборотов. Это нормально, я думаю. Так же с утра машина заводилась с 4-5 раза. При этом, маслать можно было сколько угодно, машина маслала, схватывала, но тут же глохла. Нужно было дождаться схватываний, потом вытащить ключ из замка, подождать секунд 10 и заводить. Тогда двигатель заводился легко и непринужденно. Машину поставил, начал думать, читать форум и т.д, и т.п.
02.08. мне нужно было ехать в соседний город на диагностику собственного мотора - коронография... Очень больно и противно, и вообще ощущения, что ща помру, но недолго. С моим мотором все ок. Туда доехал опять на 40-50 км/ч в гору с ревущим двиглом и т.д. По равнине, пусть медленно, но разгонялся до 120. В соседнем городе, сбежав из больницы - снял ошибки скрины прилагаю. Если не удастся приложить, опишу. После снятия и удаления ошибок двигла и АКПП, машина поехала, но недолго и без напруги. Сегодня утром меня выписали и я поехал домой. Опять завелась с пятого раза. Сразу поехал снял вновь появившиеся ошибки. По двигателю - ругалась на коротыш в датчике температуры входящего воздуха и иммобилайзер. По коробке ни одной ошибки. Поехал домой. Машина почти встала. В гору не едет вообще, даже при газе в пол, при этом уже не рычит и не может раскрутить двигатель выше 3 тыс. оборотов. при этом переключается нормально, без рывков и ударов. По равнине очень медленно, но разгоняется до 80, дальше не может. Проехал на такой 20 км. до дома. Купил (ну а ка иначе) новые свечи ))). Дома снял и прочистил дроссель - он был и так абсолютно чистый. Проверил на подсос воздуха - на холостых заткнул дроссель ладонью (дымогенератора у мну нет), двигатель заглох свиста воздуха откуда-то еще не услышал. Заменил катушку и наконечники на родные. При замене свечей: электроды в легком светлом нагаре, но под шайбами, при этом какая-то грязная маслянистая влага. Пробоев нет, свечи: бриск сильвер. После сборки автомобиль отказался ехать вообще! На холостом ходу стрелка тахометра как влитая на 800 оборотах, при переключении в драйв и реар ни толчков ни рывков. На драйве сама начинает движение, в общем, все идеально... до первого нажатия на акселератор. Тут же пропадает тяга совсем, я даже не смог подъехать к дому - машина просто глохнет даже на маленькой горке. При нажатии на акселератор на нейтрали, или паркинге, двигатель троит, двоит, набирает 3 тысячи оборотов и сбрасывает до двух, как будто идет переключение передачи. При этом, такой звук, словно выхлоп идет во впуск, то есть грохот и дисбаланс, но я это проверил, это не так. И на холостом ходу двигатель работает ровно и нормально.
На панели горит только чек. Ни hdc ни чего-то еще не горит.
Вроде описал все что мог! Гуру, и те, кто решал такую проблему, либо ее части, подскажите, куда копать?
#12539
Отправлено 04 August 2023 - 05:51 PM
Было такое, все подряд выдавало
Для начала осмотреть мозги, фишки, проверить массу везде.
Потом показать электрику.
#12540
Отправлено 04 August 2023 - 06:34 PM
Хаотичные ошибки, похоже на замыкание кан шины.
Было такое, все подряд выдавало
Для начала осмотреть мозги, фишки, проверить массу везде.
Потом показать электрику.
Завтра попробую. Записан на замену передних амортов. Просто стяжек под рифовские пружины на люфт нигде не найти... заодно заявлю диагностику и ремонт ДВС. не выгонят же, в конце-концов. Пусть смотрят. по результату отпишусь, хотя уже не надеюсь. настолько запутанная проблема.
Завтра попробую. Записан на замену передних амортов. Просто стяжек под рифовские пружины на люфт нигде не найти... заодно заявлю диагностику и ремонт ДВС. не выгонят же, в конце-концов. Пусть смотрят. по результату отпишусь, хотя уже не надеюсь. настолько запутанная проблема.
Если вдруг пропаду, то я зверски убит в тибет-авто г. Златоуст.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)