Возможно Вы правы, там я вижу как он ведет себя, а с колесом как определить, включен предок, или нет?
Всё очень просто, вывешиваем и выворачиваем для визуального удобства, чтобы видно было передний привод колёса. В ЗП режиме заводим двигатель и убеждаемся, что колесо крутится отдельно от привода, далее глушим, засекаем время, через сколько хаб включится, чем дольше, тем лучше, это будет проверка на герметичность вакуумной системы. Далее заводим и включает ПП, хаб должен включиться примерно через 5-8с и 1-2с после срабатывания эл.магн. клапана, при этом колесо не должно прокручиваться, если мы можем прокручивать колесо значит ПП неисправен, если хаб включается долго - разбирать его и смотреть, возможно пружина подгнила, или смазка или...ещё что. Выключаем ПП и также смотрим, как быстро выключается хаб...