Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13647

#13641 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено Сегодня, 08:33

Возможно Вы правы, там я вижу как он ведет себя, а с колесом как определить, включен предок, или нет?


Всё очень просто, вывешиваем и выворачиваем для визуального удобства, чтобы видно было передний привод колёса. В ЗП режиме заводим двигатель и убеждаемся, что колесо крутится отдельно от привода, далее глушим, засекаем время, через сколько хаб включится, чем дольше, тем лучше, это будет проверка на герметичность вакуумной системы. Далее заводим и включает ПП, хаб должен включиться примерно через 5-8с и 1-2с после срабатывания эл.магн. клапана, при этом колесо не должно прокручиваться, если мы можем прокручивать колесо значит ПП неисправен, если хаб включается долго - разбирать его и смотреть, возможно пружина подгнила, или смазка или...ещё что. Выключаем ПП и также смотрим, как быстро выключается хаб...
  • 0

#13642 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено Сегодня, 09:33

Всё очень просто, вывешиваем и выворачиваем для визуального удобства, чтобы видно было передний привод колёса. В ЗП режиме заводим двигатель и убеждаемся, что колесо крутится отдельно от привода, далее глушим, засекаем время, через сколько хаб включится, чем дольше, тем лучше, это будет проверка на герметичность вакуумной системы. Далее заводим и включает ПП, хаб должен включиться примерно через 5-8с и 1-2с после срабатывания эл.магн. клапана, при этом колесо не должно прокручиваться, если мы можем прокручивать колесо значит ПП неисправен, если хаб включается долго - разбирать его и смотреть, возможно пружина подгнила, или смазка или...ещё что. Выключаем ПП и также смотрим, как быстро выключается хаб...

Спасибо, попробую


  • 0

#13643 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено Сегодня, 10:10

Спасибо, попробую


Да, забыл: время включения/выключения хаба, лучше сравнить с противоположной стороной (домкратив, поочерёдно), если на обоих время большое, но примерно одинаковое, виноват может быть электромагнитный клапан
  • 0

#13644 Rushad

Rushad

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Рушад

Отправлено Сегодня, 10:32

Это SsangYong: либо гарантированно по конской цене, либо экзисты всякие по приятной цене)

Ну официалы везде по конской продавали, SY тут ничего не изобрел.

За продаванами придется в телегу наверное идти...


  • 0

#13645 Earth2Space

Earth2Space

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено Сегодня, 10:45

Ну официалы везде по конской продавали, SY тут ничего не изобрел.

За продаванами придется в телегу наверное идти...

Какие официалы. В телеге есть и конские цены, и приятные.

Одни тянут с Кореи оригинал, который в итоге стоит по-конски, другие паль под видом оригинала продают по более низким ценам.


Сообщение отредактировал Earth2Space: Сегодня, 10:47

  • 0

#13646 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено Сегодня, 16:51

Да, забыл: время включения/выключения хаба, лучше сравнить с противоположной стороной (домкратив, поочерёдно), если на обоих время большое, но примерно одинаковое, виноват может быть электромагнитный клапан

Сегодня пробовал правую сторону, по началу заехал в гараж, пока переоделся поддомкратил, стал крутить колесо а оно крутится свободно, по идее на заглушенном хаб должен зайти в зацепление, и только потом стало не крутится, короче опять разобрал, снял хаб. завел, заглушил, хаб держал девять минут, дальше не стал ждать, при включении также мигают три лампочки, хаб ходит туда сюда, через минуту включился и держит, и лампочка горит как и положено, то есть минуту ходит туда сюда, потом включает передок как положено, да тут говорили про шарик, выбросил, все тоже самое., а что за электромагнитный клапан, и где он стоит?


  • 0

#13647 Rushad

Rushad

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Рушад

Отправлено Сегодня, 17:29

Какие официалы. В телеге есть и конские цены, и приятные.

Одни тянут с Кореи оригинал, который в итоге стоит по-конски, другие паль под видом оригинала продают по более низким ценам.

А раньше как было? Оригинал сам тут появлялся? Почему он в итоге то конских денег стоит?


  • 0

#13648 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено Сегодня, 18:32

Сегодня пробовал правую сторону, по началу заехал в гараж, пока переоделся поддомкратил, стал крутить колесо а оно крутится свободно, по идее на заглушенном хаб должен зайти в зацепление, и только потом стало не крутится, короче опять разобрал, снял хаб. завел, заглушил, хаб держал девять минут, дальше не стал ждать, при включении также мигают три лампочки, хаб ходит туда сюда, через минуту включился и держит, и лампочка горит как и положено, то есть минуту ходит туда сюда, потом включает передок как положено, да тут говорили про шарик, выбросил, все тоже самое., а что за электромагнитный клапан, и где он стоит?

Если заглушили в режиме ЗП, то чем дольше крутится свободно тем лучше, я же так и написал. Не понял: "потом не стало крутиться"? Когда вакуум уходит и хаб входит в зацепление (с промежуточной трещёткою) колесо должно продолжать крутиться, но чуть тяжелее вместе с приводом...
Если хаб очень долго включается и выключается , это вероятнее всего забитые вакуумные магистрали, нужно для начала их продуть. Эл.клапан находится возле аккумулятора,(под ним) там же стоит обратный клапан.
Самое главное, нужно убедиться, что исправен вакуумный насос, а то можно и без тормозов остаться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2), tramp2k