.
Сообщение отредактировал KOGOR: 15 June 2016 - 04:39 AM
Отправлено 15 June 2016 - 04:39 AM
.
Сообщение отредактировал KOGOR: 15 June 2016 - 04:39 AM
Отправлено 15 June 2016 - 05:35 AM
.
Запятую забыл
Отправлено 15 June 2016 - 06:12 AM
Запятую забыл
Да это я не в ту тему фото колеса закинул, ну и успел исправить))
Отправлено 15 June 2016 - 06:06 PM
Я в Дизель мотор 8 лью.чётко 2 канистры по 4 литра.
Фильтр только Делфи hdf924 (925).
Не економь на топливном.а то потом на форсах разоришся
Интересно куда входит 8л. Я уже раз восемь менял масло,лью 7 литров,на щупе показывает максимум.Даже положенные 7,5 л не могу залить,будет перебор.Вот неделю назад менял,залил как обычно 7л..Проехал 700км. Сегодня замерял по щупу четко максимум.
Отправлено 15 June 2016 - 06:12 PM
Отправлено 15 June 2016 - 06:48 PM
Покупаю 8, а заливаю 7. 1 литр иногда идёт на долив, если приходится отжигать под 200км\час не много поджирает. Если не ездить выше 180 угара нет.
Отправлено 15 June 2016 - 07:11 PM
Покупаю 8, а заливаю 7. 1 литр иногда идёт на долив, если приходится отжигать под 200км\час не много поджирает. Если не ездить выше 180 угара нет.
Вот и я лью 7,а так как не гоняю сильно,то от замены до замены обхожусь без долива.Поэтому и удивился куда можно влить 8л. если норма 7,5 ,и если учесть,что все масло никогда не сливается.
Отправлено 15 June 2016 - 07:29 PM
Отправлено 15 June 2016 - 07:32 PM
Вот и я лью 7,а так как не гоняю сильно,то от замены до замены обхожусь без долива.Поэтому и удивился куда можно влить 8л. если норма 7,5 ,и если учесть,что все масло никогда не сливается.
Если сливать долго, то сливается практически всё.
Отправлено 15 June 2016 - 07:41 PM
Если сливать долго, то сливается практически всё.
А долго это сколько? Я сливал часа два, всё ждал пока капать перестанет. капать не перестало. И всё равно залил семь литров и уровень.
Хочу следующую смену масла затеять вечером, дождаться пока начнёт капать а не течь, подставить чистую тару и, оставив машину в гараже, уйти домой. А вернуться на следующий день и посмотреть сколько накапало...
Отправлено 15 June 2016 - 07:57 PM
Отправлено 15 June 2016 - 08:09 PM
Отправлено 15 June 2016 - 08:11 PM
А долго это сколько? Я сливал часа два, всё ждал пока капать перестанет. капать не перестало. И всё равно залил семь литров и уровень.
Хочу следующую смену масла затеять вечером, дождаться пока начнёт капать а не течь, подставить чистую тару и, оставив машину в гараже, уйти домой. А вернуться на следующий день и посмотреть сколько накапал
Не занимайтесь ерундой . Останется 100мл или 200 не фига на практике не влияет .
Отправлено 15 June 2016 - 08:14 PM
Отправлено 15 June 2016 - 08:37 PM
Не занимайтесь ерундой . Останется 100мл или 200 не фига на практике не влияет .
Я знаю что не влияет, цель не слить всё чтобы "не осталось старого масла", а просто посмотреть сколько накапает, чисто ради спортивного интереса. Сам при замене сливал два часа, а пока сливалось-капало делал всё остальное: карданы мазал, фильтра менял и т.д.
Отправлено 15 June 2016 - 08:38 PM
Могут быть разной длинны или щупы или трубки под щуп. Достаточно 5--10мм разницы умноженной на площадь картера, вот вам и 0,5--1,0 литр. Это мое личное мнение и можете с ним не согласиться, интересно замерить уровень от поддона на разных двигателях опустив проволоку или пластину через трубку до упора в поддон картера.
Отправлено 15 June 2016 - 08:43 PM
Гыы... В Волгах щупы разной длинны ставили. Потеха в ремзоне с практикантами была. По три литра лишних заливали.Могут быть разной длинны или щупы или трубки под щуп. Достаточно 5--10мм разницы умноженной на площадь картера, вот вам и 0,5--1,0 литр. Это мое личное мнение и можете с ним не согласиться, интересно замерить уровень от поддона на разных двигателях опустив проволоку или пластину через трубку до упора в поддон картера.
Сообщение отредактировал Big Man: 15 June 2016 - 08:43 PM
Отправлено 15 June 2016 - 09:00 PM
У нас на службе один даг в ЗиЛ залил по горловину .
Отправлено 15 June 2016 - 09:04 PM
Отправлено 15 June 2016 - 10:24 PM
У нас на службе один даг в ЗиЛ залил по горловину .
То же было. Резиновый упор на щупе, у Газ52 сдвинулся, ну я и влил туда ещё 5 литров. Завёл и поехал, через 10 минут, пропала мощность, а ещё через 5минут сзади уже ни чего не было видна из за чёрного дыма. Встал у тротуара и начал газовать, в итоге сорвало шланг с масляного радиатора и "лишнее" вылилось. Но машина дымила и коптила ещё пару дней, пока не просралась.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых